Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Плохо заводится на горячую...

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Плохо заводится на горячую...

#1
Пользователь офлайн   svolo4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 122 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Субаря
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Прошу сильно не пинать, искал по поиску, но не нашел подобной проблемы. Если кто-нибудь даст ссылку на решение проблемы буду благодарен.
Вобщем имеется subaru forester SG-5 2002 года выпуска, турбо 2.0, коробас ватомат, японец пруль. Суть проблемы описываю: утром захожу в гараж, температура воздуха где- то 20 градусов, вставляю ключ зажигания, стартер делает оборота 2-3 и машина заводится, короче с "пол-пинка". Доезжаю до работы, двигатель прогревается до 90 градусов, оставляю машину на стоянке, после того как еду на обед (температура воздуха наружного 30, в салоне 35), температура двигателя около 40 градусов, то также как и утром вставляю ключ и начинаю заводить, стартер приходится крутить секунд 6-7 то есть гораздо дольше чем утром, двигатель заводится. После того как останавливаюсь и опять завожу машину с промежутком времени 15-20 минут, заводится как и утром на холодную с "пол-пинка", приезжаю после обеда на работу, ставлю машину и вечером тоже заводится долго 6-7 секунд. На следующий день опять с утра заводится отлично. Заметил, что в относительно "холодные дни" с температурой 12-15 градусов - заводится даже после того как долго постоит хорошо, но в жаркий день опять плохо. Недавно менял топливный фильтр, масло, антифриз, воздушный фильтр, чистил фильтр в баке, аккум новый, свечи новые платиновые, провода ВВ не пробивает. Не могу понять в чем проблема. Фориком владею с ноября, проблема появилась только летом. Кто что может подсказать? заранее благодарен. :jokingly:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Комп работает как надо, температура наружнего воздуха высокая,а камера относительно холодная (ниже температуры вспышки бенза), он готовит будную смесь, которой не хватает для заводки, после прокруток без успешного запуска, смесь обогощаеться и автомобиль заводиться. На горячую, камера сгорания горячая и запуск без проблем. Если бы тебе пол минуты приходилось крутить до заводки это было бы проблемой, а 6-7 секунд это нормально. Не заморачивайся. У меня, да и у многих также. Привыкли к запуску за полпинка и 6 сек считаем не нормальным.

Сообщение отредактировал Black6665: 23 июня 2012 - 11:51



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#3
Пользователь офлайн   svolo4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 122 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Субаря
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
это типа у зубары особый алгоритм старта двигателя? просто на одной и той же стоянке рядом аутлэндер турбовый и мазда 6ка заводятся нормально, почти сразу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

 svolo4 (23 июня 2012 - 12:04) писал:

это типа у зубары особый алгоритм старта двигателя? просто на одной и той же стоянке рядом аутлэндер турбовый и мазда 6ка заводятся нормально, почти сразу.

Возможно у них комп не анализирует температуру наружнего воздуха и при старте подает одинаковую богатую смесь, но я точно не знаю про эти авто. А в принципе 6 сек это тоже "почти сразу".


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   svolo4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 122 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Субаря
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
спасибо за помощь, а то я уже беспокояться начал. :yahoo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 svolo4 (23 июня 2012 - 13:46) писал:

спасибо за помощь, а то я уже беспокояться начал. :yahoo:


Всё-равно это не нормально. Ошибка в сигнале лямбды или датчика абсолютного давления (разряжения) во впускном коллекторе. Горячий воздух менее плотный, меньше по массовой доле, значит не хатает кислорода. Если при запуске поднажать на-половину педаль газа и она заведётся с пол-пинка - значит я прав.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   nifigasebe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 23 ноября 09
  • На счете: 36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:охота, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня такая же беда. На холодную без проблем с пол-ника, на горячую тоже нормально. А вот когда температура двигателя 50-70 , вот тогда бывает даже не с первого раза. Комп показывает, что все нормально. От вида топлива не зависит. Даже не знаю, что это. Ни на какой другой машине раньше такого не было (были хонда, ниссан, шевроле и прочая хрень). Кстати, нажатие на педаль ничего не меняет.

Сообщение отредактировал nifigasebe: 29 июня 2012 - 12:28



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 nifigasebe (29 июня 2012 - 12:28) писал:

У меня такая же беда. На холодную без проблем с пол-ника, на горячую тоже нормально. А вот когда температура двигателя 50-70 , вот тогда бывает даже не с первого раза. Комп показывает, что все нормально. От вида топлива не зависит. Даже не знаю, что это. Ни на какой другой машине раньше такого не было (были хонда, ниссан, шевроле и прочая хрень). Кстати, нажатие на педаль ничего не меняет.


Посмотри, не зависит ли это от уровня топлива в баке? У субариков бензобаки дешёвые, просто железные, без оцинковки. У каждого второго в баке ржавый налёт на стенках и мусор-ржавчина возле приёмной сетки. Когда бак пустой, концентрация мусора в расходнике выше.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   svolo4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 122 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Субаря
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я в бак залазил, чисто всё, от уровня топлива не зависит у меня заведется или нет сразу. Только температура и именно окружающего воздуха, а не двигателя.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 svolo4 (30 июня 2012 - 18:02) писал:

Я в бак залазил, чисто всё, от уровня топлива не зависит у меня заведется или нет сразу. Только температура и именно окружающего воздуха, а не двигателя.

У тебя турбо? Посмотри, где-то между интеркуллером и дроссельной заслонкой должен быть вставлен датчик температуры входящего воздуха. На атмосферниках он вставлен в пластмассовую коробку воздуховода перед ДЗ. Если отсоединить от него разъём, рагориться ЧЕК, но на работе двигателя это не скажется (значение температуры пойдёт по усреднённой программе). Зато без него можно посмотреть на реакцию. Может этот датчик виноват?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   svolo4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 122 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Субаря
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
да, турбо, попробую - отпишусь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   nifigasebe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 23 ноября 09
  • На счете: 36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:охота, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 SAV_Forya-202 (01 июля 2012 - 16:36) писал:

У тебя турбо? Посмотри, где-то между интеркуллером и дроссельной заслонкой должен быть вставлен датчик температуры входящего воздуха. На атмосферниках он вставлен в пластмассовую коробку воздуховода перед ДЗ. Если отсоединить от него разъём, рагориться ЧЕК, но на работе двигателя это не скажется (значение температуры пойдёт по усреднённой программе). Зато без него можно посмотреть на реакцию. Может этот датчик виноват?



у меня не турбо. от уровня бенза в баке не зависит. Если честно, то я уже плюнул на поиск причины. Покрутил лишний раз стартером и завел. Хотя, мня, напрягает . . .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Плохо заводится турбофорь на 98-м бензе Romul777 
  • 44 Ответов
  • 411 862 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Плохо заводится с утра
что делать????
julian 
  • 43 Ответов
  • 391 528 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Не заводится на горячую MORTI 
  • 4 Ответов
  • 125 562 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Очень плохо заводится... HELP!
Как зимой ездить - то...
KStaro00 
  • 38 Ответов
  • 446 055 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Заводится и глохнет на ГОРЯЧУЮ! DimVik 
  • 5 Ответов
  • 287 156 Просмотров