Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): EGR и проблема 4го цилиндра

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Вопрос
EGR и проблема 4го цилиндра

#1
Пользователь офлайн   boot 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 18 июня 12
  • На счете: 63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Субару, сноуборд, сёрф
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Предыстория.
У отца Вольво ХС90 2007 года выпуска, дизель. После ста тыщ пробегу машина встала колом. Глохнет. Заводится и сразу глохнет. 130км на эвакуаторе до сервиса официалов. Комп показал смерть системы ЕГР (Клапан засрался). И чот занявшись этим вопросом и углубившись в матчасть обнаружил, что на моем SG5 японском атмосфернике 2002 года рождения, так же присутствует данная система дожигания выхлопных газов. Открыв капот и посмотрев откуда и куда она идет, обнаружил, что с выхлопа газы подаются на дожигание ровно в !!!четвертый цилиндр!!!. А теперь вопрос - вам не кажется странным, что у субарей болезнь 4го цилиндра? Вы не прослеживаете связь в дожигании выхлопных газов от нашего говнотоплива в 4ом целиндре и износа этого самого 4го цилиндра?
Хотелось бы узнать, кто глушил этот клапан егр? Можно ли прошить комп, чтобы не светился джекичан? Как влияет на расход и динамику данный клапан и его заглушка?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 058
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2137,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Занимался этим вовросом вплотную. Расказываю что узнал и что сделал.
Первое - клапн EGR только крепится на патрубок четвертого цилиндра, а дальше есть отдельный канал, который подводит выхлопные газы к центральной камере впусного коллектора.
Второе - заглушить клапан EGR нельзя, тут же начинает вылезать ошибка.
Третье - перепрошить контроллер нельзя, точнее можно, но для этого надо небольной, специализированный институт.
Четвертое - контроллер можно обмануть, что я и сделал. Сначала снял трубку, соединяющую выпускной канал четветого цилиндра с клапаном EGR. Потом заглушил отверстие в выхлопном канале. В клапан EGR ввернул штуцер, а на штуцер с помощью резинового шланга надел пластмассовый топливный фильтр от жигулей, предварительно срезав с него один штуцер, чтобы уменьшить сопротивление потоку воздуха.
Результат: прошло уже три года, нет никаких ошибок, в цилиндры не попадает сажа из выхлопной трубы, СРЕДНИЙ расход топлива 8 л/100км (езжу на смеси 95 и 92 в соотношении 50 на 50).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
2

#3
Пользователь офлайн   VaN1010 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 октября 11
  • На счете: 168,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
martyal , а можно фото,твоей обманки ? И это всё находится сверху двигателя..снимать разбирать ничего не надо??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 martyal (26 июня 2012 - 22:29) писал:

Занимался этим вовросом вплотную. Расказываю что узнал и что сделал.
Первое - клапн EGR только крепится на патрубок четвертого цилиндра, а дальше есть отдельный канал, который подводит выхлопные газы к центральной камере впусного коллектора.
Второе - заглушить клапан EGR нельзя, тут же начинает вылезать ошибка.
Третье - перепрошить контроллер нельзя, точнее можно, но для этого надо небольной, специализированный институт.
Четвертое - контроллер можно обмануть, что я и сделал. Сначала снял трубку, соединяющую выпускной канал четветого цилиндра с клапаном EGR. Потом заглушил отверстие в выхлопном канале. В клапан EGR ввернул штуцер, а на штуцер с помощью резинового шланга надел пластмассовый топливный фильтр от жигулей, предварительно срезав с него один штуцер, чтобы уменьшить сопротивление потоку воздуха.
Результат: прошло уже три года, нет никаких ошибок, в цилиндры не попадает сажа из выхлопной трубы, СРЕДНИЙ расход топлива 8 л/100км (езжу на смеси 95 и 92 в соотношении 50 на 50).


martyal ты гений! Где же ты раньше был? Я уже месяц мучаюсь. Моя тема в разделе Ремонт SG5 "Как обмануть систему EGR". Так я и сделаю. Спасибо за совет.
Только вот вопрос: не будет ли дополнительный воздух (в котором кислорода содержится гораздо больше чем в выхлопных газах) обеднять топливную смесь? Как динамика? Машина тупее не стала? Расход, я вижу, отменный :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   VaN1010 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 октября 11
  • На счете: 168,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
SAV_Forya-202 , если будешь делать..сможешь всё сфоткать и выложить?..Думаю многим пригодится)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 VaN1010 (27 июня 2012 - 12:55) писал:

SAV_Forya-202 , если будешь делать..сможешь всё сфоткать и выложить?..Думаю многим пригодится)


Сфотаю. Но пока дело встало на том, что я физически не могу открутить гайку трубки от головки левого полублока. Открутить можно только рожковым ключом. А трубу на ключ не наденешь -- пространства нет. Попробую сегодня на горячем двигле с помощью ключа (без хитростей) и своей скромной мышечной силы :) .
А что конкретно сфотать то? Штуцер, вкрученный во впускной коллектор под клапаном EGR и заглушку на ГБЦ вместо трубки?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 667 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
когда я занимался клапаном чесались у меня руки распилить трубку пополам и сделать из нее заглушку на головку и штуцер на клапан + еще штуцер в "нагнетательную камеру" затем камеру соединить с клапаном, но опасался чека выходит напрасно..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   VaN1010 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 октября 11
  • На счете: 168,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 SAV_Forya-202 (28 июня 2012 - 03:06) писал:

Сфотаю. Но пока дело встало на том, что я физически не могу открутить гайку трубки от головки левого полублока. Открутить можно только рожковым ключом. А трубу на ключ не наденешь -- пространства нет. Попробую сегодня на горячем двигле с помощью ключа (без хитростей) и своей скромной мышечной силы :) .
А что конкретно сфотать то? Штуцер, вкрученный во впускной коллектор под клапаном EGR и заглушку на ГБЦ вместо трубки?

Если сможешь..фотай весь процес..(что открутил..что прикрутик..как снял..разрезал..скрепил..присоеденил)..Полный фотоотчёт))..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
SAV_Forya-202 Темка зинтересовала, буду отслеживать.

Может нет смысла ставить филтр, а запитать подачу воздуха где нибудь перед ДЗ и после воздушного фильтра. Только я вот думаю, отработавшие газы подавались на клапан под давлением, а в предложенном варианте из-за вакуума в "пауке". Если врезаться как я предлагаю на турбомоторах, на клапан воздух будет подаваться под давлением, а вот атмомоторы, пойдет ли воздух через клапан? и температура, если вдруг отслеживается системой, будет низкой и чек опять неизбежен, хотя у martyal вроде работает. Может подумать об установке какого-нибудь фильтрующего устройства на рециркуляционные газы. Или совсем фантастика, приципить к клапану балон со сжатым воздухом, вот наверно попрет "ежик" от 500-3500 оборотов.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   denis.13 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 317,11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:интересные!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 martyal (26 июня 2012 - 22:29) писал:

Занимался этим вовросом вплотную. Расказываю что узнал и что сделал.
Первое - клапн EGR только крепится на патрубок четвертого цилиндра, а дальше есть отдельный канал, который подводит выхлопные газы к центральной камере впусного коллектора.
Второе - заглушить клапан EGR нельзя, тут же начинает вылезать ошибка.
Третье - перепрошить контроллер нельзя, точнее можно, но для этого надо небольной, специализированный институт.
Четвертое - контроллер можно обмануть, что я и сделал. Сначала снял трубку, соединяющую выпускной канал четветого цилиндра с клапаном EGR. Потом заглушил отверстие в выхлопном канале. В клапан EGR ввернул штуцер, а на штуцер с помощью резинового шланга надел пластмассовый топливный фильтр от жигулей, предварительно срезав с него один штуцер, чтобы уменьшить сопротивление потоку воздуха.
Результат: прошло уже три года, нет никаких ошибок, в цилиндры не попадает сажа из выхлопной трубы, СРЕДНИЙ расход топлива 8 л/100км (езжу на смеси 95 и 92 в соотношении 50 на 50).


Добрый день! а штуцер и пробку нужно точить или можно скрутить откуданибудь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   alex-86ru 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 846,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
все облазил не нашел я этой хрени 2003 год SG-5 ХТ турбик...
может его там и нет....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#12
Пользователь офлайн   Технолог 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 163 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вот такая же проблема - руки чешутся что нибудь снять и почистить на форе (клапан егр например). Но не могу его найти! Форик сг5 2,0 хт. Ну все облазил


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   alex-86ru 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 846,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Технолог (29 июня 2012 - 20:14) писал:

вот такая же проблема - руки чешутся что нибудь снять и почистить на форе (клапан егр например). Но не могу его найти! Форик сг5 2,0 хт. Ну все облазил

походу на турбиках данного девайса нет....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#14
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Выкладываю отчёт о проделанной доработке. У меня атмосферный двигатель EJ-202. Осматривал один турбо-форь --- тоже не нашёл клапан при беглом осмотре. Если он там есть, то искать надо начинать из смотровой ямы, с осмотра тыльной стороны левой ГБЦ (головка блока цилиндров). Ищите там трубку для подачи газов и куда она идёт.

Итак, имеем клапан EGR и трубку от него до отверстия в левой ГБЦ (выхлоп 4-го цилиндра). См. фото 1.
Снимаем клапан (на фото моя старая глухая медная прокладка). См. фото 2.
Откручиваем гайки трубки ключём на 22 (обязательно при горячем двигателе) и снимаем трубку. См. фото 3.
Вот она, трубка: См. фото 4.
Отпиливаем нижнюю и верхнюю части трубки с гайками. Конец трубки нижней отпиленной части зажимаем тисами и завариваем электросваркой. Получается заглушка отверстия ГБЦ. См. фото 5.
На верхнюю отпиленную часть трубки с гайкой натягиваем шланг на 8 и подсоединяем топливный фильтр от жигулей. См. фото 6
Устанавливаем заваренную «заглушку» на отверстие в ГБЦ. См. фото 7.
Устанавливаем верхнюю часть трубки с фильтром на впускной коллектор. См. фото 8.
Ставим клапан EGR га место со штатной прокладкой из нержавейки (прокладку не сфотал - она со всеми отверстиями). См. фото 9.
И не забываем подстыковать обратно шланг картерных газов от левой ГБЦ к коробке воздуховода (шланг пришлось отстыковать, т.к. мешал) Я забыл его обратно стыконуть, он так незаметно лежал :). Пол-дня проездил без него, ладно хоть не по пыльной дороге ездил.

ЧЕК пока не загорелся. Раньше, с глухой медной прокладкой, чтобы ЧЕК загорелся, нужно было непрерывно ездить от 30 мин. до часа на жаре. Пока я мотаюсь по посёлку короткими перебежками. Через неделю отпишусь.

 Black6665 (28 июня 2012 - 16:47) писал:

SAV_Forya-202 Темка зинтересовала, буду отслеживать.

Может нет смысла ставить филтр, а запитать подачу воздуха где нибудь перед ДЗ и после воздушного фильтра. Только я вот думаю, отработавшие газы подавались на клапан под давлением, а в предложенном варианте из-за вакуума в "пауке". Если врезаться как я предлагаю на турбомоторах, на клапан воздух будет подаваться под давлением, а вот атмомоторы, пойдет ли воздух через клапан? и температура, если вдруг отслеживается системой, будет низкой и чек опять неизбежен, хотя у martyal вроде работает. Может подумать об установке какого-нибудь фильтрующего устройства на рециркуляционные газы. Или совсем фантастика, приципить к клапану балон со сжатым воздухом, вот наверно попрет "ежик" от 500-3500 оборотов.


Ты правильно заметил, если я тебя правильно понял: На атмо воздух будет засасываться через фильтр и открытый клапан ЕГР, т.к. в коллекторе будет разряжение. А в турбо-двигателях - наоборот, нагнетание. Всасывать не будет, а наоборот будет сифонить наружу и давление стравливать, моща будет теряться. Здаётся мне, на турбомоторах нет клапана ЕГР. А если вдруг есть, то единственный выход - наглухо перекрыть его, или ничего не делать - просто чистить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG (57,43К)
    Количество загрузок:: 1327
  • Прикрепленный файл  2.JPG (43,31К)
    Количество загрузок:: 1431
  • Прикрепленный файл  3.JPG (51,6К)
    Количество загрузок:: 1318
  • Прикрепленный файл  4.JPG (41,16К)
    Количество загрузок:: 1196
  • Прикрепленный файл  5.JPG (40,53К)
    Количество загрузок:: 1163
  • Прикрепленный файл  6.JPG (40,95К)
    Количество загрузок:: 1183
  • Прикрепленный файл  7.JPG (25,09К)
    Количество загрузок:: 1211
  • Прикрепленный файл  8.JPG (51,49К)
    Количество загрузок:: 1249
  • Прикрепленный файл  9.JPG (48,78К)
    Количество загрузок:: 1013



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
6

#15
Пользователь офлайн   VaN1010 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 октября 11
  • На счете: 168,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
SAV_Forya-202, Спасибо..за фото)).. теперь более понятно стало)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
SAV_Forya-202 молодца. Отпишись по ошибке, если выскочит. Как кстати динамика и расход?
Я думаю лучше клапан соеденить с корпусом, после воздушного фильтра, просверлить отверстие выше шланга картерных газов и установить штуцер, т.к. сейчас воздух попадающий во впускной коллектор не учитываеться датчиками при приготовлении смеси, разве что кислородным. Это же вариант можно применять на турбомоторах, если он там конечно есть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Технолог 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 163 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
мужики, если найдет кто нибудь его на турбомоторе - отпишитесь. Как же так, должна быть такая же система и на турбе. Хотя у себя я не нашел - там так все накручено и тесно в моторном отсеке, ужас...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   XPYCTAJlb 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1093,43 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На турбе скорее всего нету, подразумевается, что моторы с наддувом более экологичны


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#19
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 XPYCTAJlb (01 июля 2012 - 04:59) писал:

На турбе скорее всего нету, подразумевается, что моторы с наддувом более экологичны


Всем привет! Сегодня я как следует покрутился по городу на жаре. ЧЕК так и не загорелся :yahoo:
Спасибо martyal за подсказку и за уверенность что чек гореть не будет. Хотя, я так и не понял, почему после замены газов на чистый воздух, система ничего не заподозрила.
По динамике вроде бы ничего не изменилось. Прёт как танк.
По расходу - пока ещё рано судить. Через неделю напишу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   CHE 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 23 октября 11
  • На счете: 154,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:все интересное!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Друзья! чет я не понял а на 2.5 атмо янки есть это егр???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте jti 
  • 8 Ответов
  • 241 356 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема АКПП
парковка на горке - СТРАШНОЕ ДЕЛО
Mari 
  • 10 Ответов
  • 344 730 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Пропуск в зажигании 4-ого цилиндра !
что с этим делать?
AlexUnit 
  • 12 Ответов
  • 402 606 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте
проблемма
jti 
  • 2 Ответов
  • 210 801 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Газ. Проблема- комп отключил подачу Газа.
что делать ?
Stealth33 
  • 0 Ответов
  • 103 424 Просмотров