Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ брать или не брать

#21
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияМАКС ARC (19 июня 2012 - 13:57) писал:

всем доброго здравия . Мучаюсь с выбором (((( ,решил обновить свою биби - у меня сейчас Митса Седия Лансер , с пробегом почти 160 т.км. , я решил обновить своего коня , в наличии будет гдето окола 250 т. деревяных енотов .
Прсмотрел себе СУБАРУ Форестер , 2005 г.в. , бензин -турбина , 177 л.с. , пробег 96 000 км.
Скажите пожалуйста , какой ресурс у бензинового движка Форестера с турбинеой **? ресурс в смысле до серьёзных проблем и больших вложений , если движка с турбиной , просто такая ситуация - если я беру этого субарика , а он в цене почти 600 000 р. стоит , то мне придёться брать кредит , и если что то в биби сломается то я просто не потяну на ремонт по деньгам (кредит будет всё жрать ) (((((
я просто перед выбором либо - Новый Рено Дустер в кредит ( но он мне не очень нравится , салон бедный , преимушества лиш в том что он новый и будет на гарантии ) или же Форестер 2005г. за эти же деньги ,(у Форестера мне всё нравится , салон , посадка ) но смушает пробег в 96 т.км и турбина , боюсь а в друг на 100 000 км. пробега я попаду на какую нибудь замену маслосьёмных колпачков или ещё чего , типа аля замена колец поршней . Вобшем не как не могу определиться , знакомых субаристов у меня нет ((( , поэтому прошу здесь у вас помоши .


я допустим не против дастера, довольно актуальная машина для наших зим и дорог.

по-поводу выбора:

субару:
СРАЗУ, заметь выделил, попадаешь на 100000 ТО, порядка 20 т.р. если делаешь сам или снимаешь двигатель сам. например съём/постановка двигателя у нас от 10000 р. (ремень грм можно поставить бош, дешевле на 3000 р., качество такое-же)
+ к этому из-за незнания качества эксплуатации замена всех жидкостей. поясню для чего: для дальнейшей спокойной эксплуатации.
+ расход у турбо за 15 л./100 км. 98-го.
РЕЗУЛЬТАТ - носишься по городу как угарелый, не боишься за подвеску, за безопасность, уже в основном всё присутствует(позаботился прежний хозяин и производитель) и получаешь удовольствие от езды. при продаже ничего не теряешь (artman правильно изложил ситуацию), даже после трёх лет эксплуатации.
я например наездил сотню и продал(1997 г.в.) с пробегом за 290000 км.
со слов ребят занимающихся ремонтом/обслуживанием субар: "турбины стоят надёжные, фирмы митсубиси, но только при правильной эксплуатации".

дастер:
сразу начнуться покупка магнитол-шмагнитол-сигналок, дисков-резины, тонировок-шманировок, ТО официалов. потом при продаже потеря приличной суммы от первоначальной стоимости+кредит+КАСКО+покупка приблуд и доводов. рено чуть более надёжнее субару (по статистике они соседи, но здесь надо учесть разную мощность двигателей и максимальную скорость).
ЗАТО НОВАЯ, хоть и не прёт.

далее выбор за тобой, за твоими устоями

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 21 июня 2012 - 22:29



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#22
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (21 июня 2012 - 21:15) писал:

вязка зажимает - резина должна быть идеальная (размер и износ, перед/зад). например если подспускает одно из калёс и опустилось до 1,2 атм., будет такая-же ситуация. для этого делается такая процедура: снимаются все калёса, выравнивается давление(лучше электронным манометром(точнее будет)) и замеряется длина протектора каждого калеса(рулеткой,сантимером), правое от левого практически не должо отличаться(3,5 см - это не очень много, а до х..я!), особенно передние( не более 10 мм разница), потом масло в коробке и заднем редукторе должна быть синтетика 75w90 и чистое как слеза. описал опыт эксплуатации и ничего более. проблем больше не возникало.


Привет, Влад. Когда я купил свой форь в октябре 2011, на нем стояла разная лысая резина по осям. Возможно это со временем привело гель в муфте в негодность (перегревалась наверно).
А сейчас у меня везде онинаковая резина с равной степенью износа. С октября по май-июнь ездил - всё нормально было даже при разворотах, когда разница в скорости осей есть, но общая скорость небольшая, поэтому не блокировался. Но с приходом жары (от +20) температура в коробке больше и хреновый селиконовый гель прям склеивает кольца.
Из интереса потдамкратил одно колесо, включил нейтралку и стал его крутить --- хрен! не крутится. Остольные 3 колеса стоят на земле, при нормальном центральном дифе я с помощью одного колеса крутанул бы выходной вал коробки.
На следующее утро на холодную всё ОК. Завтра поеду в Субару-клуб. Там мне весь гель вымоют и зальют обычный диксрон. Сам не хочу, а что делать? :pardon: Муфту хрен найдёшь!

Сообщение отредактировал SAV_Forya-202: 22 июня 2012 - 08:35



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияSAV_Forya-202 (22 июня 2012 - 08:33) писал:

Привет, Влад. Когда я купил свой форь в октябре 2011, на нем стояла разная лысая резина по осям. Возможно это со временем привело гель в муфте в негодность (перегревалась наверно).
А сейчас у меня везде онинаковая резина с равной степенью износа. С октября по май-июнь ездил - всё нормально было даже при разворотах, когда разница в скорости осей есть, но общая скорость небольшая, поэтому не блокировался. Но с приходом жары (от +20) температура в коробке больше и хреновый селиконовый гель прям склеивает кольца.
Из интереса потдамкратил одно колесо, включил нейтралку и стал его крутить --- хрен! не крутится. Остольные 3 колеса стоят на земле, при нормальном центральном дифе я с помощью одного колеса крутанул бы выходной вал коробки.
На следующее утро на холодную всё ОК. Завтра поеду в Субару-клуб. Там мне весь гель вымоют и зальют обычный диксрон. Сам не хочу, а что делать? :pardon: Муфту хрен найдёшь!


нет, руками только с надрывом пупка проворачиваются, виска не полностью отпускает и блокирует, иначе не было-б нагрева, при разных угловых скоростях. и работает она в пределах, наверное, 30-90% - свободно/заблокировано. поэтому ничего не делай, а проведи те процедуры которые я выше описал. для того чтоб заменить жидкость нужно разобрать коробку и разобрать вискомуфту и не менее этого!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 22 июня 2012 - 11:28



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#24
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (22 июня 2012 - 11:22) писал:

нет, руками только с надрывом пупка проворачиваются, виска не полностью отпускает и блокирует, иначе не было-б нагрева, при разных угловых скоростях. и работает она в пределах, наверное, 30-90% - свободно/заблокировано. поэтому ничего не делай, а проведи те процедуры которые я выше описал. для того чтоб заменить жидкость нужно разобрать коробку и разобрать вискомуфту и не менее этого!


Привет! Коробку разбирать не пришлось. Откручивается только хвостовая часть. В муфте был чёрный сгоревший гель. Промыли, слегка подлили диксрон. И сейчас тоже (на подъёмнике) если крутишь заднее колесо, переднее тоже крутится, но при разворотах теперь не клинит намертво. Зато мне что-то со сцеплением сделали!!! :cray: Раньше у меня сцеплялось на начале отпускания педали (3-5 см от полика) и полностью сцеплялось уже к середине хода педали. А теперь начинает сцепляться позже, где-то на середине хода и оканчивает сцепляться уже на конце хода (уже на отпущеной педали)! Я ездить не могу! Осмотрел всё возле вилки сцепления и в педальном узле -- нет никаких регулировок! Не знаю что они там сделали. Может корзину сцепления подменили?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияSAV_Forya-202 (23 июня 2012 - 17:21) писал:

Привет! Коробку разбирать не пришлось. Откручивается только хвостовая часть. В муфте был чёрный сгоревший гель. Промыли, слегка подлили диксрон. И сейчас тоже (на подъёмнике) если крутишь заднее колесо, переднее тоже крутится, но при разворотах теперь не клинит намертво. Зато мне что-то со сцеплением сделали!!! :cray: Раньше у меня сцеплялось на начале отпускания педали (3-5 см от полика) и полностью сцеплялось уже к середине хода педали. А теперь начинает сцепляться позже, где-то на середине хода и оканчивает сцепляться уже на конце хода (уже на отпущеной педали)! Я ездить не могу! Осмотрел всё возле вилки сцепления и в педальном узле -- нет никаких регулировок! Не знаю что они там сделали. Может корзину сцепления подменили?


нет там никаких регулировок и это правильно, шток сам под собственной тяжестью надавливает на вилку. скорей всего попал воздух в систему, со временем пройдёт или масло на маховик. думаю вряд-ли кому в голову придёт о замене корзины/сцеплении. коробку снимали?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#26
Пользователь офлайн   Данцер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 14 января 12
  • На счете: 992,51 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:мотоциклы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
А почему Дастер или Хонду? Можно порекомендовать Форя атмо с пробегом 70-80 тыс вполне ничего.А потом точно захочется турбу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияДанцер (23 июня 2012 - 22:20) писал:

А почему Дастер или Хонду? Можно порекомендовать Форя атмо с пробегом 70-80 тыс вполне ничего.А потом точно захочется турбу.

Именно, тем более что человек интересуется конкретно этими моделями, по крайней мере с атом будет по дешевле и по проще, а там решит, нужно ему турбо или нет, хотя странно, выбирать овощной дастер или турбо, как бы вещи совсем разные, логичней было бы выбирать дастер или атмо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   Данцер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 14 января 12
  • На счете: 992,51 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:мотоциклы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияartman (24 июня 2012 - 06:32) писал:

Именно, тем более что человек интересуется конкретно этими моделями, по крайней мере с атом будет по дешевле и по проще, а там решит, нужно ему турбо или нет, хотя странно, выбирать овощной дастер или турбо, как бы вещи совсем разные, логичней было бы выбирать дастер или атмо.

Ну вот я про то.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (23 июня 2012 - 20:28) писал:

нет там никаких регулировок и это правильно, шток сам под собственной тяжестью надавливает на вилку. скорей всего попал воздух в систему, со временем пройдёт или масло на маховик. думаю вряд-ли кому в голову придёт о замене корзины/сцеплении. коробку снимали?


Да, снимали. Я вообще хотел диск сцепления заменить. В итоге заменил только выжимной подшипник, т.к. диск сцепления, который я купил, объездив весь город, оказался немного не такой. Корпус демпфера оказался больше по диаметру и не влез в корзину. Ну ничего, старый диск, оригинальный, японский, оказался ещё в кондиции (вертикальные борозды только начали исчезать частично), к тому же с моим годовым пробегом 5 т.км я его до заклёпок 10 лет буду изнашивать.
Воздух из системы сцепления удалил, вообще всю жижу заменил и прокачал. А что если на маховик масло попало? За какое время оно должно обгореть (вчера около 50 км. проехал - ничего вроде не изменилось)?

Просмотр сообщенияДанцер (23 июня 2012 - 22:20) писал:

А почему Дастер или Хонду? Можно порекомендовать Форя атмо с пробегом 70-80 тыс вполне ничего.А потом точно захочется турбу.


Атмо форь с пробегом 70-80 тыс будет от 2007 г.в. и выше и стоить он будет от 700 т.р. Роскошный вариант.

Сообщение отредактировал SAV_Forya-202: 25 июня 2012 - 02:29



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSAV_Forya-202 (25 июня 2012 - 02:28) писал:


Атмо форь с пробегом 70-80 тыс будет от 2007 г.в. и выше и стоить он будет от 700 т.р. Роскошный вариант.

Не обязательно в таком году будет такой пробег, я вот зимой на дроме видет в москве продвался форь третьего года,диллерский, я обалдел, с пробегом три тыщи, машина новая, она все время стояла. Правда чувак маленько охерел тогда, 900 просил за него.Видел форя 6года с пробегом 25 тыщ, цена 700, редко но бывает, а что. Я так понял автор примерно в эту цену и присматревает "би-би"


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   Nikita_v 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 декабря 11
  • На счете: 99 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Бери дустер, братан!!!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите пожалуйста определиться со страховщиком КАСКО Dozor 
  • 5 Ответов
  • 1 403 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите определиться.. Hits 
  • 16 Ответов
  • 94 378 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите определиться с запчастями на форик 04MY mega 
  • 4 Ответов
  • 43 684 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка помогите определиться с форестором min4enko 
  • 13 Ответов
  • 48 347 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ПОМОГИТЕ определиться с МЕСТОМ Alex_d 
  • 2 Ответов
  • 39 974 Просмотров