Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Срочный вопрос по кондею

Перейти к содержимому


  • (5 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Срочный вопрос по кондею

#61
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (27 октября 2012 - 17:02) писал:

пока ничего не нашел, подняд блок реле, провод того же цвета (зел/жел) был обрезан, соединил, но он не прозванивается (Д/В и реле)
а если провести провод напрямую от Д/В давления? по идее должен заработать

кинул провод от Д/В давления компрессор включился ... но снова молотит без остановки, получается управление идет по минусу с ЕСМ (№17)? значит все таки ключ!?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  14_30_9_1.jpg (139,11К)
    Количество загрузок:: 6



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#62
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (28 октября 2012 - 12:32) писал:

кинул провод от Д/В давления компрессор включился ... но снова молотит без остановки, получается управление идет по минусу с ЕСМ (№17)? значит все таки ключ!?


управление реле идет именно по минусу и на выводе 17 зависит от вывода 27, только с некоторой задержкой и разрешением ЭБУ. если транзистор замкнул, компрессор будет постоянно включён вне зависимости выключателя печки и кондиционера! если все цепи по схеме!

то-есть если взять лампочку 5 Вт, один её вывод подключить к +питания (АКБ, лучше через замок зажигания,например прикуриватель), а другой к выводу 17, она будет постоянно гореть.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 28 октября 2012 - 15:00



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#63
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (28 октября 2012 - 15:16) писал:

управление реле идет именно по минусу и на выводе 17 зависит от вывода 27, только с некоторой задержкой и разрешением ЭБУ. если транзистор замкнул, компрессор будет постоянно включён вне зависимости выключателя печки и кондиционера! если все цепи по схеме!

то-есть если взять лампочку 5 Вт, один её вывод подключить к +питания (АКБ, лучше через замок зажигания,например прикуриватель), а другой к выводу 17, она будет постоянно гореть.

у меня неправильная распиновка под рукой, по ней с реле прозванивается выход 14)) провод коричневый, на 17м провод желтый
есть правильная распиновка?

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#64
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (28 октября 2012 - 15:16) писал:

управление реле идет именно по минусу и на выводе 17 зависит от вывода 27, только с некоторой задержкой и разрешением ЭБУ. если транзистор замкнул, компрессор будет постоянно включён вне зависимости выключателя печки и кондиционера! если все цепи по схеме!

то-есть если взять лампочку 5 Вт, один её вывод подключить к +питания (АКБ, лучше через замок зажигания,например прикуриватель), а другой к выводу 17, она будет постоянно гореть.

Только что понял - я же смотрел по колодке/штекеру а он зеркальное отражение входов ))) вопрос отпадает
Обязательно ли скидывать минус с акб перед снятием эбу?

Сообщение отредактировал rookie: 28 октября 2012 - 22:44



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#65
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (28 октября 2012 - 22:43) писал:

Только что понял - я же смотрел по колодке/штекеру а он зеркальное отражение входов ))) вопрос отпадает
Обязательно ли скидывать минус с акб перед снятием эбу?


так-то необязательно, только ошибки могут по вылазить....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#66
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (29 октября 2012 - 06:59) писал:

так-то необязательно, только ошибки могут по вылазить....

проверял на реле, при включении выключателя К/Б появляется минус при выключении его нет,
в общем я не тот провод обрезал)) думаю они протянули плюс от предохранителя 15
надо снова искать тот самый "прямоток" от выключателя на управляющий провод от ЭБУ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#67
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (29 октября 2012 - 06:59) писал:

так-то необязательно, только ошибки могут по вылазить....

сегодня было время, покопался немного
прямоток двойной и довольно банальный, зачем то и плюс от предохранителя (17 - 15 А) тоже идет от включателя К/Б, еще один провод (желто-красный) был впаян к черно/белому который идет на термозистор, другой конец жк провода под рулем (ближе к блоку предохранителей) соединяется с коричневым управляющим проводом от ЭБУ (выход 17), ж/к я отрезал / убрал совсем , тот что на плюсе пока оставил,
включаю кондер компрессор все равно не включается, при подаче минуса с АКБ включается, замеряю напряжение на управляющем проводе, там всего 0,45, насколько я понял ЭБУ выдает недостаточное напряжение управляющего сигнала
в чем может быть причина?

между делом забыл проверить как меняется сигнал при отлючении вентиляторов ...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0253.jpg (1,78МБ)
    Количество загрузок:: 10



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#68
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (28 октября 2012 - 22:43) писал:

Только что понял - я же смотрел по колодке/штекеру а он зеркальное отражение входов ))) вопрос отпадает
Обязательно ли скидывать минус с акб перед снятием эбу?

в файле распиновке эбу идет A/C relay control B134 / 17 , ON 0.5 or less, off 13-14 , может наоборот?) как раз при 13 включается (правда при ручной подаче с АКБ и т.п.)
терморезистор работает бодро, вентиляторы отключаются в такт


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#69
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (04 ноября 2012 - 21:44) писал:

в файле распиновке эбу идет A/C relay control B134 / 17 , ON 0.5 or less, off 13-14 , может наоборот?) как раз при 13 включается (правда при ручной подаче с АКБ и т.п.)
терморезистор работает бодро, вентиляторы отключаются в такт


может всё-таки лампочкой или релюшкой с мультметром проверишь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#70
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (05 ноября 2012 - 08:28) писал:

может всё-таки лампочкой или релюшкой с мультметром проверишь?

проверял мультиметром, на управляющем сигнале минус, напряжение 12,88 V, при открытии замка ожидания падает до 0,45V, дальше ничего не меняется ни при включении выключателя К/Б ни при включении кондионера,
сам компрессор не включается, правда включается при подаче эту ножку реле (куда идет управляющий сигнал) минуса с АКБ
проверил реле, при подаче + и - на ножки от АКБ щелчок и сопротивление между ножками 3 и 4 падает до нуля - работает
не смог замерить управляющий сигнал при отключении вентиляторов, компрессор сейчас не включается и вентиляторы больше не отключаются))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#71
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (05 ноября 2012 - 08:28) писал:

может всё-таки лампочкой или релюшкой с мультметром проверишь?

неправильно все замерял - при воткнутом реле, сегодня перезамерил все сигналы на ножках реле (без реле)
результаты в файле
замерял как на своем так и на другом форестере (у которого кондер работает правильно)
разница в том, что у него появляется напряжение 13В на управляющем проводе, а у меня его нет,
хотя провод от компа на реле прозванивается

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#72
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (07 ноября 2012 - 20:23) писал:

неправильно все замерял - при воткнутом реле, сегодня перезамерил все сигналы на ножках реле (без реле)
результаты в файле
замерял как на своем так и на другом форестере (у которого кондер работает правильно)
разница в том, что у него появляется напряжение 13В на управляющем проводе, а у меня его нет,
хотя провод от компа на реле прозванивается


значит смотри, ещё раз:
коричневый который выход управления реле муфтой кондиционера (по схеме он B135 17), разрезаешь у ЭБУ или вытаскиваешь ножку из фишки(лучше будет так)
и значит заводишь авто, включаешь кодиционер и этот конец, то на плюс (с прикуривателя, АКБ, и т. д.), то на корпус авто.
если муфта будет управляться, значит делай фото печатной платы с двух сторон и вышли мне на эл.почту и напиши при каком сигнале включается муфта.

пока всё.

перед разбором ЭБУ, скинь клемму с АКБ! и заземлись, сейчас много всякой одежды......
чёб ошибок небыло.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#73
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (07 ноября 2012 - 21:46) писал:

значит смотри, ещё раз:
коричневый который выход управления реле муфтой кондиционера (по схеме он B135 17), разрезаешь у ЭБУ или вытаскиваешь ножку из фишки(лучше будет так)
и значит заводишь авто, включаешь кодиционер и этот конец, то на плюс (с прикуривателя, АКБ, и т. д.), то на корпус авто.
если муфта будет управляться, значит делай фото печатной платы с двух сторон и вышли мне на эл.почту и напиши при каком сигнале включается муфта.

пока всё.

перед разбором ЭБУ, скинь клемму с АКБ! и заземлись, сейчас много всякой одежды......
чёб ошибок небыло.....

не стал вытаскивать ножку (думал не засуну потом обратно). надрезал. другой конец к прикуривателю,
однозначно включается при подключении к минусу (корпус прикуривателя) , странно что срабатывает и по плюсу (центр контакт прикуривателя), старался попадать в центр, возможно все таки все таки задевал корпус вокрук контакта, не может же срабатывать и по минусу и по плюсу
потом подключил провод к ножке реле с управляющим проводом, другой конец к минусу АКБ - сработало, к плюсу АКБ - нет

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  b134 1sleva.jpg (2,06МБ)
    Количество загрузок:: 3
  • Прикрепленный файл  1.jpg (3,32МБ)
    Количество загрузок:: 4
  • Прикрепленный файл  2.JPG (5,62МБ)
    Количество загрузок:: 2
  • Прикрепленный файл  1a.jpg (3,25МБ)
    Количество загрузок:: 2



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#74
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (07 ноября 2012 - 21:46) писал:

значит смотри, ещё раз:
коричневый который выход управления реле муфтой кондиционера (по схеме он B135 17), разрезаешь у ЭБУ или вытаскиваешь ножку из фишки(лучше будет так)
и значит заводишь авто, включаешь кодиционер и этот конец, то на плюс (с прикуривателя, АКБ, и т. д.), то на корпус авто.
если муфта будет управляться, значит делай фото печатной платы с двух сторон и вышли мне на эл.почту и напиши при каком сигнале включается муфта.

пока всё.

перед разбором ЭБУ, скинь клемму с АКБ! и заземлись, сейчас много всякой одежды......
чёб ошибок небыло.....

ясно что то не так с дорожкой 17 ... как будто вся сгорела


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#75
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (10 ноября 2012 - 21:41) писал:

ясно что то не так с дорожкой 17 ... как будто вся сгорела


отследи куда идет эта дорожка, напиши номер микросхемы или даже фото выложи, отправь только поменьше размером. посмотри в местных радиодеталях, я посмотрю есть-ли её замена, если такой нет в продаже.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#76
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
тема закрыта, итог примерно такой, по какой то причине сгорел транзистор в ЭБУ, какой-то хренов мастер вместо того заменить транзистора предпочел сделать прямоток на реле компрессора с выключателя кондея (и + и -) , как следствие кондер работал неправильно, компрессор не выключался (должен включаться и выключаться циклически), давление в системе росло шел выброс хладагента, подгорела дорожка в ЭБУ, решение вопроса - восстановление заводской проводки и небольшой ремонту ЭБУ,
вопрос решен благодаря Vlad-Bodryi, респект!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#77
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня вот тоже возник вопрос по кондею. когда взял машину(пару недель назад) было прохладно, и мне показалось что кондей работает(1 раз включил да и все).
вобщем, нифига он не работает, при включении его электромагнитная муфта тупо не прижимает диск вообще. вопрос, при включенной кнопке на этот проводок должен же приходить плюс? его там нету..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#78
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияResett (14 апреля 2013 - 15:00) писал:

у меня вот тоже возник вопрос по кондею. когда взял машину(пару недель назад) было прохладно, и мне показалось что кондей работает(1 раз включил да и все).
вобщем, нифига он не работает, при включении его электромагнитная муфта тупо не прижимает диск вообще. вопрос, при включенной кнопке на этот проводок должен же приходить плюс? его там нету..


сначала проверь герметичность, заполненность, давления системы у специалиста! а потом в систему управления лезь!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#79
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (14 апреля 2013 - 16:36) писал:

сначала проверь герметичность, заполненность, давления системы у специалиста! а потом в систему управления лезь!

т.е. при нехватке фреона насос включаться не будет, там есть такой датчик,?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#80
Пользователь офлайн   Resett 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02 апреля 13
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:drive'n'music
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вопрос как бы остается....
на диагностику поеду в любом случае, но как бы я не видел хитрых датчиков в системе кондея на других машинах. даже если там фреона мало или нет, насос крутиться будет всеравно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (5 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Срочный вопрос!
Транссмиссия
meh@nik777 
  • 0 Ответов
  • 187 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про магнитолу konst 
  • 14 Ответов
  • 440 919 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Мыть или не Мыть вот в чем вопрос ? AlexUnit 
  • 34 Ответов
  • 343 977 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос о двигетеле 2.0 на модели 2007 г.в CrastyClown 
  • 22 Ответов
  • 250 465 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про заднии тормоза X20
Можно ли их менять
Lipich 
  • 5 Ответов
  • 160 500 Просмотров