Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Срочный вопрос по кондею

Перейти к содержимому


  • (5 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Срочный вопрос по кондею

#41
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияHиколай (12 сентября 2012 - 05:25) писал:

может то оно может , а если не он?? вот это проверял?

после аварийных отключений что нибудь делали?


это было почти 2 года назад, летом 2010го, слил немного фреона, отключения прекратились, ничего не делал - правда менял ролик ремня компрессора
весной 2011 го кондер не запустился - фреона было слишком маловато, заправил по новой,
весной 2012 в системе снова было мало фреона, утечку не нашли, система не показала утечек под давлением, заправили снова но с красителем,
и тут обнаружили что вентилятор останавливается при работающем компрессоре
тут же возникло и предположение об утечке - вероятно она происходила при работе под повышенным (но не аварийным давлением)

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (12 сентября 2012 - 06:29) писал:

у меня был СФ с ручным упр. и сейчас СГ с климатом, может что подскажу, если мне обьясните в чём причина толком, а то из вашей перепалки ничего непойму и жел. фото компрессора, датчиков (под капотом) и какой кузов.

СФ 2,5 атмо америкос 2000 г кондер с ручным управлением
вентилятор отключается и включается циклически, компрессор почему то работает постоянно не отключаясь в такт
согласно же показаниям компьютера компрессор циклически переключается on & off , все прекрасно если бы компрессор на самом деле отключался

Просмотр сообщенияHиколай (12 сентября 2012 - 05:25) писал:

может то оно может , а если не он?? вот это проверял?

после аварийных отключений что нибудь делали?


еще нет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (12 сентября 2012 - 13:51) писал:

СФ 2,5 атмо америкос 2000 г кондер с ручным управлением
вентилятор отключается и включается циклически, компрессор почему то работает постоянно не отключаясь в такт
согласно же показаниям компьютера компрессор циклически переключается on & off , все прекрасно если бы компрессор на самом деле отключался


насколько я помню принцип таков:

там стоит датчик температуры или давления компрессора (он же является датчиком высокого давления, находится в задней части компрессора), датчик низкого давления (на ресивере-осушителе и при низком давлении разрывает цепь) и датчик температуры на испарителе (радиатор перед печкой, туда подходит три провода, +12В(сигнал от датчиков низкого и высокого давления и питающего контакта реле кондиционера), масса (он же сигнал от ручного переключателя) и управляющий сигнал). компрессором управляет реле, которой в свою очередь управляет ЭБУ, ЭБУ получает сигнал от трёх последовательно включённых датчиков. При включении кондиционера, ЭБУ поднимает ХХ (основной показатель включения реле кондиционера), включает один вентилятор охлаждения двигателя (у меня был правый по ходу движения) и после включает реле кондиционера. если ХХ падает, а реле не отключается (нужно проверить управляющий сигнал реле), следовательно не отключается муфта - значит скорей всего изменена схема и сигнал взят с датчика температуры (упр. от ручного переключателя (минусовой сигнал)). если ХХ поднят под включение кондиционера и переодически отключается вентилятор (желательно проверить управл. сигнал реле вкл. вентилятора на ЭБУ) - значит плохие контакты на разъёме вентилятора, либо предохранителе, либо реле вентилятора.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 12 сентября 2012 - 21:12



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#43
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (12 сентября 2012 - 21:02) писал:

насколько я помню принцип таков:

там стоит датчик температуры или давления компрессора (он же является датчиком высокого давления, находится в задней части компрессора), датчик низкого давления (на ресивере-осушителе и при низком давлении разрывает цепь) и датчик температуры на испарителе (радиатор перед печкой, туда подходит три провода, +12В(сигнал от датчиков низкого и высокого давления и питающего контакта реле кондиционера), масса (он же сигнал от ручного переключателя) и управляющий сигнал). компрессором управляет реле, которой в свою очередь управляет ЭБУ, ЭБУ получает сигнал от трёх последовательно включённых датчиков. При включении кондиционера, ЭБУ поднимает ХХ (основной показатель включения реле кондиционера), включает один вентилятор охлаждения двигателя (у меня был правый по ходу движения) и после включает реле кондиционера. если ХХ падает, а реле не отключается (нужно проверить управляющий сигнал реле), следовательно не отключается муфта - значит скорей всего изменена схема и сигнал взят с датчика температуры (упр. от ручного переключателя (минусовой сигнал)). если ХХ поднят под включение кондиционера и переодически отключается вентилятор (желательно проверить управл. сигнал реле вкл. вентилятора на ЭБУ) - значит плохие контакты на разъёме вентилятора, либо предохранителе, либо реле вентилятора.

обороты падают, компьютер показывает что компрессор на самом деле OFF, у меня было подозрение что действительно изменена схема (либо что то в ЭБУ)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (15 сентября 2012 - 13:26) писал:

обороты падают, компьютер показывает что компрессор на самом деле OFF, у меня было подозрение что действительно изменена схема (либо что то в ЭБУ)


вытащи контакт из колодки ЭБУ, если муфта отключится - значит дело в ЭБУ, смотри его схему, если же компрессор продолжит работать - значит где-то перемычка с выключателя.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#45
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (15 сентября 2012 - 17:27) писал:

вытащи контакт из колодки ЭБУ, если муфта отключится - значит дело в ЭБУ, смотри его схему, если же компрессор продолжит работать - значит где-то перемычка с выключателя.

там такие большие колодки что отдельно в каждой куча проводов
прострелил 17 вход идет постоянный минус на реле компрессора, не отключается
наверно все таки ЭБУ, где можно найти его схему?

проверил терморезистор, черно белый работает по включателю +/-, голубой/желт срабатывает по резистору +/-, коричново-желтый постоянно дает +
вообще с цветами проводом какая то путаница вроде на компрессор от реле должен идти один цвет а другой
аналогично на датчике давления всплывает зелено-желтый ...
а районе терморезистора кто то копался судя по изоленте, царапинам на защитки ЭБУ,
кстати стоит черная фишка , не подскажете от чего она? не подогрев сидений?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0137.jpg (1,73МБ)
    Количество загрузок:: 26
  • Прикрепленный файл  DSC_0135.jpg (1,69МБ)
    Количество загрузок:: 13
  • Прикрепленный файл  DSC_0136.jpg (1,7МБ)
    Количество загрузок:: 4
  • Прикрепленный файл  DSC_0132.jpg (1,98МБ)
    Количество загрузок:: 3



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (23 сентября 2012 - 17:13) писал:

там такие большие колодки что отдельно в каждой куча проводов
прострелил 17 вход идет постоянный минус на реле компрессора, не отключается
наверно все таки ЭБУ, где можно найти его схему?

проверил терморезистор, черно белый работает по включателю +/-, голубой/желт срабатывает по резистору +/-, коричново-желтый постоянно дает +
вообще с цветами проводом какая то путаница вроде на компрессор от реле должен идти один цвет а другой
аналогично на датчике давления всплывает зелено-желтый ...
а районе терморезистора кто то копался судя по изоленте, царапинам на защитки ЭБУ,
кстати стоит черная фишка , не подскажете от чего она? не подогрев сидений?


в принципе ничего страшного если ЭБУ находится в ногах (бывает на двигателе, тот вообще не ремонтный (микросборка)), он разборный, схема необязательна, можно отследить по дорожкам. скорей всего там сгорел ключ, т.е. транзистор, хуже если выход процессора(это маловероятно), проверить и подобрать, ничего сложного.

по-поводу разности проводов: да изменение цветов встречается по схеме и в схеме указываются цвета, в основном при переходе из колодки в колодку.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 24 сентября 2012 - 18:54



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#47
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (24 сентября 2012 - 18:36) писал:

в принципе ничего страшного если ЭБУ находится в ногах (бывает на двигателе, тот вообще не ремонтный (микросборка)), он разборный, схема необязательна, можно отследить по дорожкам. скорей всего там сгорел ключ, т.е. транзистор, хуже если выход процессора(это маловероятно), проверить и подобрать, ничего сложного.

по-поводу разности проводов: да изменение цветов встречается по схеме и в схеме указываются цвета, в основном при переходе из колодки в колодку.

очень удобно снимать)) снимаем крепление молдинг обшивку потом 5 винтиков и все ...))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (24 сентября 2012 - 18:36) писал:

в принципе ничего страшного если ЭБУ находится в ногах (бывает на двигателе, тот вообще не ремонтный (микросборка)), он разборный, схема необязательна, можно отследить по дорожкам. скорей всего там сгорел ключ, т.е. транзистор, хуже если выход процессора(это маловероятно), проверить и подобрать, ничего сложного.

по-поводу разности проводов: да изменение цветов встречается по схеме и в схеме указываются цвета, в основном при переходе из колодки в колодку.


сегодня поставил ЭБУ от другого форика (2,5 2001 год) ничего не изменилось
наконец заметил странный провод выходящий из под тормозного цилиндра (обмотан изолентой), провод однозначно не родной, отрезал - компрессор перестал включаться))) хотя кнопка АС горит,
провод явно шел плюсом от включателя к реле компрессора
теперь обратная ситуация компрессор не включается, давление в норме, фреон в норме, откуда мне теперь надо проложить этот провод? и что могло побудить проложить провод от включателя?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (06 октября 2012 - 19:32) писал:

сегодня поставил ЭБУ от другого форика (2,5 2001 год) ничего не изменилось
наконец заметил странный провод выходящий из под тормозного цилиндра (обмотан изолентой), провод однозначно не родной, отрезал - компрессор перестал включаться))) хотя кнопка АС горит,
провод явно шел плюсом от включателя к реле компрессора
теперь обратная ситуация компрессор не включается, давление в норме, фреон в норме, откуда мне теперь надо проложить этот провод? и что могло побудить проложить провод от включателя?


восстановить заводскую цепь! найти выход с ЭБУ и проверить до реле!

заводскую кстати скорей всего расцепили или вышел из строя транзистор (ключ) в ЭБУ. там работы на день если всё плохо, а так, на час, с перекурами!

а ты всем мозг ипёшь уже четвёртый месяц!

я же уже писал!
цитирую: "если же компрессор продолжит работать - значит где-то перемычка с выключателя"

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 06 октября 2012 - 20:52



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#50
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (06 октября 2012 - 20:47) писал:

восстановить заводскую цепь! найти выход с ЭБУ и проверить до реле!

заводскую кстати скорей всего расцепили или вышел из строя транзистор (ключ) в ЭБУ. там работы на день если всё плохо, а так, на час, с перекурами!

а ты всем мозг ипёшь уже четвёртый месяц!

я же уже писал!
цитирую: "если же компрессор продолжит работать - значит где-то перемычка с выключателя"


я так и говорил электрику либо комп либо перемычка, ищи перемычку) далеко не все электрики твоего уровня!

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (06 октября 2012 - 20:47) писал:

восстановить заводскую цепь! найти выход с ЭБУ и проверить до реле!

заводскую кстати скорей всего расцепили или вышел из строя транзистор (ключ) в ЭБУ. там работы на день если всё плохо, а так, на час, с перекурами!

а ты всем мозг ипёшь уже четвёртый месяц!

я же уже писал!
цитирую: "если же компрессор продолжит работать - значит где-то перемычка с выключателя"

спасибо за помощь!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#51
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (07 октября 2012 - 07:30) писал:

я так и говорил электрику либо комп либо перемычка, ищи перемычку) далеко не все электрики твоего уровня!


спасибо за помощь!


всегда пожалуйста!

на это не надо высокого уровня, достаточно знать "откуда и куда", электрик значит хероватый. сам-бы давно сделал!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#52
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (07 октября 2012 - 13:11) писал:

всегда пожалуйста!

на это не надо высокого уровня, достаточно знать "откуда и куда", электрик значит хероватый. сам-бы давно сделал!

субару теперь водит жена, я чаще на другом авто, поэтому никак не доходили руки, сегодня покопался немного прозвонил провода, все на месте за исключением фрагмента от термозащиты компрессора к реле компрессора, вернее я даже не знаю где находится эта термозащита, от Д/В давления идет провод в общий пучок, дальше неясно, осмотрел все вокруг компрессора, только 1 синий провод от реле согласно схеме и он четко прозванивается.
далее почитал в инете походу выход из строя термозащиты распространенное явление у данной модели
http://www.bibipedia...ter_1997_-_2000
просьба подсказать где же находится эта термозащита? ремонтируется ли? можно ли сделать обход (или внешнюю термозащиту)?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  14_30_9_1.jpg (139,11К)
    Количество загрузок:: 6



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#53
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (21 октября 2012 - 20:33) писал:

субару теперь водит жена, я чаще на другом авто, поэтому никак не доходили руки, сегодня покопался немного прозвонил провода, все на месте за исключением фрагмента от термозащиты компрессора к реле компрессора, вернее я даже не знаю где находится эта термозащита, от Д/В давления идет провод в общий пучок, дальше неясно, осмотрел все вокруг компрессора, только 1 синий провод от реле согласно схеме и он четко прозванивается.
далее почитал в инете походу выход из строя термозащиты распространенное явление у данной модели
http://www.bibipedia...ter_1997_-_2000
просьба подсказать где же находится эта термозащита? ремонтируется ли? можно ли сделать обход (или внешнюю термозащиту)?


сделай фото компрессора с задней части и какой провод

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 22 октября 2012 - 21:56



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#54
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (22 октября 2012 - 21:53) писал:

сделай фото компрессора с задней части и какой провод

сфотка провод который идет от комп на реле, Д/В давления,
с видом сзади все оказалось очень сложно, практически не пролезть, коллектор трубки и провода все закрывают, пару фоток сделал,
завтра попробую еще раз

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sprava.jpg (1,74МБ)
    Количество загрузок:: 4
  • Прикрепленный файл  DSC_0209.jpg (1,92МБ)
    Количество загрузок:: 4
  • Прикрепленный файл  DSC_0216.jpg (1,66МБ)
    Количество загрузок:: 3
  • Прикрепленный файл  DSC_0226.jpg (1,29МБ)
    Количество загрузок:: 2
  • Прикрепленный файл  DSC_0213.jpg (1,47МБ)
    Количество загрузок:: 1



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#55
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (22 октября 2012 - 21:53) писал:

сделай фото компрессора с задней части и какой провод

все что получилось отснять

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0234.jpg (2,26МБ)
    Количество загрузок:: 8
  • Прикрепленный файл  provod.jpg (1,75МБ)
    Количество загрузок:: 5
  • Прикрепленный файл  sboku.jpg (2,32МБ)
    Количество загрузок:: 2
  • Прикрепленный файл  szadi1.jpg (1,4МБ)
    Количество загрузок:: 2
  • Прикрепленный файл  szadi2.jpg (1,9МБ)
    Количество загрузок:: 2
  • Прикрепленный файл  szadi3.jpg (986,58К)
    Количество загрузок:: 1



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#56
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (26 октября 2012 - 15:25) писал:

все что получилось отснять


вообщем на СФе был в задней части корпуса, отходит два провода(на фото)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03480.JPG (1,32МБ)
    Количество загрузок:: 8



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#57
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (26 октября 2012 - 19:51) писал:

вообщем на СФе был в задней части корпуса, отходит два провода(на фото)

мой немного другой, как тут
http://www.autoparts...2QQFS68444.html
смотрел у коллеги, европеец 2001 г 2,0 Турбо такой же компрессор


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#58
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (26 октября 2012 - 19:51) писал:

вообщем на СФе был в задней части корпуса, отходит два провода(на фото)

http://vse.kz/topic/...ter-do-2002-gv/


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#59
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (26 октября 2012 - 21:13) писал:

мой немного другой, как тут
http://www.autoparts...2QQFS68444.html
смотрел у коллеги, европеец 2001 г 2,0 Турбо такой же компрессор


фотки перестали открываться.... ладно так если есть у кого посмотреть, посмотри как идёт цепь. может действительно без термозащиты/высокого давления. а может эту функцию выполняет датчик на фильтре/отстойнике перед входом в испаритель, как сейчас на СГ, только там их два в одном и отходит 4-ре провода.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 27 октября 2012 - 12:07



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#60
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (27 октября 2012 - 12:04) писал:

фотки перестали открываться.... ладно так если есть у кого посмотреть, посмотри как идёт цепь. может действительно без термозащиты/высокого давления. а может эту функцию выполняет датчик на фильтре/отстойнике перед входом в испаритель, как сейчас на СГ, только там их два в одном и отходит 4-ре провода.

пока ничего не нашел, подняд блок реле, провод того же цвета (зел/жел) был обрезан, соединил, но он не прозванивается (Д/В и реле)
а если провести провод напрямую от Д/В давления? по идее должен заработать

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  obrez.jpg (1,77МБ)
    Количество загрузок:: 4



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (5 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Срочный вопрос!
Транссмиссия
meh@nik777 
  • 0 Ответов
  • 186 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про магнитолу konst 
  • 14 Ответов
  • 440 907 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Мыть или не Мыть вот в чем вопрос ? AlexUnit 
  • 34 Ответов
  • 343 941 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос о двигетеле 2.0 на модели 2007 г.в CrastyClown 
  • 22 Ответов
  • 250 446 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про заднии тормоза X20
Можно ли их менять
Lipich 
  • 5 Ответов
  • 160 493 Просмотров