Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Срочный вопрос по кондею

Перейти к содержимому


  • (5 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »

Срочный вопрос по кондею

#21
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияHиколай (28 июня 2012 - 20:25) писал:

ремень и шкив крутятся всегда пока крутится двигатель ..


вот эта часть останавливается когда отключаешь кондер?


subaru forester, субару форестер

фото отсюда


именно она!
когда я отключаю кнопку кондера останавливается
а в процесс работы при включенной кнопке не выключается хотя периодически выключаются вентиляторы

посмотрел сегодня на другом субарике, у него четко слышен шелчок муфты, отключаются вентиляторы и останаливается компрессор!

раз у меня не отключается компрессор скорее всего мой термистор не работает, а что тогда отключает вентиляторы при включенном кондере?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (29 июня 2012 - 12:49) писал:

а что тогда отключает вентиляторы при включенном кондере?

схема управления вентиляторами

subaru forester, субару форестер

ты смотрел как работает компрессор на других машинах без климата??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияHиколай (29 июня 2012 - 15:03) писал:

схема управления вентиляторами

subaru forester, субару форестер

ты смотрел как работает компрессор на других машинах без климата??

посмотрел сегодня субару легаси и форестер, оба американцы без климы 2,5 атмо, у обоих циклические отключения компрессора и вентиляторов (с щелчком)
при этом та пластина что на фото четко останавливается ,
у меня нет щелчка, периодически останавливаются вентиляторы ... компрессор остается включенным

Просмотр сообщенияHиколай (29 июня 2012 - 15:03) писал:

схема управления вентиляторами

subaru forester, субару форестер

ты смотрел как работает компрессор на других машинах без климата??

у меня возникло одно любительское предположение ... раз и вентилятор и компрессор при срабатываниии терморезистора отключаются по одной цепи наверно мой терморезистор попросту не срабатываает ... что тогда отключает и включает вентилятор? думаю датчик температуры по мере достижения верхнего или нижнего предела температуры. надо будет добраться то этого терморезистора и как то проверить


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Система кондиционирования воздуха с ручным управлением


subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
есть какие нибудь конкретные предположения? я тут подумал раз при выключении вентиляторов падают обороты значит команда на отключение идет от компа и команда именно на отключение кондера (ведь именно комп дает команду на увеличение оборотов при включении АС), при этом неважно откуда идет сигнал - от терморезистора или датчика давления. следовательно команда есть, вопрос почему она доходит до вентиков но не доходит до элмагн муфты компрессора? сама термомуфта абсолютно рабочая, включается и отключается по кнопке АС

Сообщение отредактировал rookie: 30 июня 2012 - 20:33



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
походу какой то из этих датчиков, нужно проверять их :pardon:


subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   kdx 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 199,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:КОБ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
есть новости по теме? у меня случилась подобная история, сегодня заметил, ехал с обеда, смотрю обороты 950-1000 держатся на холостых. и двиг как-то странно работает.... отключаю кондер по кнопке и обороты падают до 700-800. остановился смотрю... включаешь кондер, включаются компрессор и вентиляторы и компрессор уже не отключается... отключаю кондер и отключается всё....

хотя буквально пару дней назад было как обычно, включаешь кондиционер по кнопке, атоматически включается, через секунд 10 отключается, потом опять включается...

хочу заехать проверить систему на утечку фриона, и давление.... может всё банально


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkdx (05 июля 2012 - 20:22) писал:

хочу заехать проверить систему на утечку фриона, и давление.... может всё банально


правильно мыслишь так как согласно схеме управление муфтой происходит по датчику давления и температурному датчику испарителя, а без нормально заправленной системы они работать не будут


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkdx (05 июля 2012 - 20:22) писал:

есть новости по теме? у меня случилась подобная история, сегодня заметил, ехал с обеда, смотрю обороты 950-1000 держатся на холостых. и двиг как-то странно работает.... отключаю кондер по кнопке и обороты падают до 700-800. остановился смотрю... включаешь кондер, включаются компрессор и вентиляторы и компрессор уже не отключается... отключаю кондер и отключается всё....

хотя буквально пару дней назад было как обычно, включаешь кондиционер по кнопке, атоматически включается, через секунд 10 отключается, потом опять включается...

хочу заехать проверить систему на утечку фриона, и давление.... может всё банально


я пока не нашел корень проблемы
двиг естественно работает под нагрузкой когда вентилятор стоит а компрессор продолжает колбасить
утечка и давление думаю у тебя не причем, если бы давление было бы низким датчик низкого давления по идее отсек бы питание в цепи. впрочем и этот датчкик и давление легко проверить
но по идее ни датчик высокого давления ни датчик низкого давления в работе системы активно не учавствуют. они скорее аварийные датчики чтобы уберечь систему
основная работа (отключение /включение) происходит по команде терморезистора
до него никак руки не доходят, он вроде сразу за бардачком, снимается часть панели (надеюсь только часть)))
попробую в эти выходные покопаться


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkdx (05 июля 2012 - 20:22) писал:

есть новости по теме? у меня случилась подобная история, сегодня заметил, ехал с обеда, смотрю обороты 950-1000 держатся на холостых. и двиг как-то странно работает.... отключаю кондер по кнопке и обороты падают до 700-800. остановился смотрю... включаешь кондер, включаются компрессор и вентиляторы и компрессор уже не отключается... отключаю кондер и отключается всё....

хотя буквально пару дней назад было как обычно, включаешь кондиционер по кнопке, атоматически включается, через секунд 10 отключается, потом опять включается...

хочу заехать проверить систему на утечку фриона, и давление.... может всё банально

сегодня смотрел по компу там 4 показателя
AC - on / off
compressor on/off
vent relay 1 on / off
vent relay 2 on / off
включаю все становится On, потом все (!) off включая компрессор и дальше циклически ... но при этом де факто компрессор не отключается
подозрение на релюхи и терморезистор


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияHиколай (06 июля 2012 - 07:46) писал:

правильно мыслишь так как согласно схеме управление муфтой происходит по датчику давления и температурному датчику испарителя, а без нормально заправленной системы они работать не будут

нет фото самого терморезистора и информации о нем? и как до него добраться?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияHиколай (06 июля 2012 - 07:46) писал:

правильно мыслишь так как согласно схеме управление муфтой происходит по датчику давления и температурному датчику испарителя, а без нормально заправленной системы они работать не будут

сегодня покопался немного, снял бардачок виден сразу виден испаритель в кожухе на нем фишка от терморезистора, отсоединяю фишку вентилятор тут же отключается , значит мой терморезистор рабочий, только странно что не отклюачается при муфта компрессора, может проблема в ЕСМ? но у меня все таки не клима


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Subaru 73522-AE001 Thermistor assembly
73540B THERMISTOR ASSEMBLY


смотри термочувствительный датчик выключатель (схема выше)

контакт №1 это вход от выключателя кондиционера может быть как плюсом так и минусом в зависимости от положения выключателя кондиционера
контакт №2 это выход "термодатчика" может быть как плюсом так и минусом в зависимости от положения выключателя кондиционера и от того сработал "термодатчик" или нет
контакт №3 это "+" питания

проверяй контакт №2 если датчик живой то при включенном кондиционере нанем будет меняться + - + -...... плюс минус должен смениться хотя бы один раз когда муфта должна была отключиться


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
спасибо, проверим, а как проверить датчик высокого давления? должен ли отключиться компрессор при отсоединении фишки?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (27 августа 2012 - 15:50) писал:

спасибо, проверим, а как проверить датчик высокого давления? должен ли отключиться компрессор при отсоединении фишки?


где ты нашел инфу что датчик ВЫСОКОГО давления? я склонен считать что это аварийный датчик НИЗКОГО давления чтоб компрессор пустой не работал...
про какую фишку спрашиваешь?? :pardon:
если датчик давления то компрессор должен отключиться


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияHиколай (28 августа 2012 - 10:11) писал:

где ты нашел инфу что датчик ВЫСОКОГО давления? я склонен считать что это аварийный датчик НИЗКОГО давления чтоб компрессор пустой не работал...
про какую фишку спрашиваешь?? :pardon:
если датчик давления то компрессор должен отключиться

я имелл ввиду датчик в правом заднем углу двигателя , цилиндрический сосуд входят 2 патрубка сверху фишка с проводами (описания языком любителя)) фото нет увы), если эту фишку отсоединить компрессор не должен отключиться?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#37
Пользователь офлайн   e322kr 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 18 октября 11
  • На счете: 1310,11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:все
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (28 августа 2012 - 12:01) писал:

я имелл ввиду датчик в правом заднем углу двигателя , цилиндрический сосуд входят 2 патрубка сверху фишка с проводами (описания языком любителя)) фото нет увы), если эту фишку отсоединить компрессор не должен отключиться?


У меня он отключается когда снимаеш фишку и включается когда ставиш фишку наместо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
возможно ли что причиной является неисправность в ЕСМ?
2 года назад мне однажды перезаправили систему и было несколько аварийный отключений, при этом был гул и отключалось даже зажигание - двигатель заглох

Просмотр сообщенияHиколай (28 августа 2012 - 10:11) писал:

где ты нашел инфу что датчик ВЫСОКОГО давления? я склонен считать что это аварийный датчик НИЗКОГО давления чтоб компрессор пустой не работал...
про какую фишку спрашиваешь?? :pardon:
если датчик давления то компрессор должен отключиться



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#39
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (11 сентября 2012 - 19:33) писал:

возможно ли что причиной является неисправность в ЕСМ?
2 года назад мне однажды перезаправили систему и было несколько аварийный отключений, при этом был гул и отключалось даже зажигание - двигатель заглох


может то оно может , а если не он?? вот это проверял?

после аварийных отключений что нибудь делали?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#40
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
у меня был СФ с ручным упр. и сейчас СГ с климатом, может что подскажу, если мне обьясните в чём причина толком, а то из вашей перепалки ничего непойму и жел. фото компрессора, датчиков (под капотом) и какой кузов.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (5 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Срочный вопрос!
Транссмиссия
meh@nik777 
  • 0 Ответов
  • 186 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про магнитолу konst 
  • 14 Ответов
  • 440 897 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Мыть или не Мыть вот в чем вопрос ? AlexUnit 
  • 34 Ответов
  • 343 931 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос о двигетеле 2.0 на модели 2007 г.в CrastyClown 
  • 22 Ответов
  • 250 440 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про заднии тормоза X20
Можно ли их менять
Lipich 
  • 5 Ответов
  • 160 485 Просмотров