Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ремонт двигателя

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Отчет
Ремонт двигателя

#41
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Приближается май, готовлюсь , закупаю ЗП

Просмотр сообщенияandrej1643 (15 января 2013 - 12:45) писал:

2. 1 сальник под гидрамуфту в колокол каробки - не нашел его номер, на какой картинке его искать , в каком разделе ?
прокладки:
2 под головки, (полублоки, крышки распредвалов и паддон на серый герметик т.к. указано в мануале)

нашел прокладку ГБЦ (2 шт нужно будет)
поддон понял на герметик
прокладки клапанных крышек тоже нашел (2 шт)
а прокладку в разрез коленвала не могу найти, подскажи пожалуйста где ее искать


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   MadPsy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 08 февраля 13
  • На счете: 170 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Врум-врум !!))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Молодцом !!!)))

Руки золотые !!!))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#43
Пользователь офлайн   andrej1643 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 19 октября 11
  • На счете: 479,35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Искитим
  • Интересы:Боулинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Цитата

Двигатель EJ251
Замерил компрессию на горячем движке при открытом дроселе 7 оборотов. показания прибора 12,5 ровно по цилиндрам. (норма 10,5-13) при первом обороте стрелку толкает на 6 , при втором на 9 , далее плавно до 12,5 поднимается.
Хотя масло хавает 1л/2500 км при спокойной езде и 1л/1000 если возиться в снегу/грязи в общем под нагрузкой

Маслосъемные колечки и без компрессионных отлично залегают, так что у тебя как и у меня компрессионные могут быть нормальными и компрессию хорошую показывать, а маслосъемные злегшие и масло хавать, надо смотреть как быстро чернеет масло после замены, и методом хорошей прогозовки смотреть коптит тачка или нет.

Цитата

нашел прокладку ГБЦ (2 шт нужно будет)
поддон понял на герметик
прокладки клапанных крышек тоже нашел (2 шт)
а прокладку в разрез коленвала не могу найти, подскажи пожалуйста где ее искать

Полублоки (между ними же и коленвал ложиться) садятся на гермети, так в книге указано и я так делал. Использую всегда серый герметик, после сборки даю сутки отстояться.

Вот артикул на сальник гидромуфты на existe 31361aa000

И еще между полублоками есть насколько я помню 3 отверстия на плоскостях, они уплотняются резиновыми колечками, колечки новые ставь обязательно японские хорошие а не наш ширпотреб!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
1.

Цитата

Вот артикул на сальник гидромуфты на existe 31361aa000

по этой ЗП вот такой рисунок
subaru forester, субару форестер

поискал по своему VIN нашел похожее только это, ЭТО ОН ?
subaru forester, субару форестер

2. Непонятка с прокладками ГБЦ, по идее их должно быть 2, но в списке прокладок двигателя указыватся только 1 :blink:
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер

3. Серый герметик - что это есть номер ?

4. На счет уплотнительных колец - я так понимаю ты вот эти имел ввиду ? называется "Кольцо уплотнительное масляного насоса", выше в списке прокладок позиция №3 как раз 3 шт. нужно
subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#45
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
По сальнику гидромуфты еще внимательно посмотрел есть подозрение, что все таки это вот этот сальник
(Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач)

subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   andrej1643 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 19 октября 11
  • На счете: 479,35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Искитим
  • Интересы:Боулинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Там с этим экзистом хрен разберей, вот вроде на последней картинке нарисован тот сальник, тобиш в последнем твоем посте, а пишется он почему то как уплотнительное кольцо вала, там ведь и правда вал есть с уплотнительным кольцом, а нужен сальник. На второй картинке сверху точно не он, это на хвостовик сальник. Я просто запчасти не в экзисте брал, а после разборки двигателя записал все что надо на бумажку и в магазине купил, может так сорентируешся, на картинке сальник помечен, он стоит еще старый на своем месте, гидрамуфта снята.
Прикрепленный файл  Фото04054444.jpg (586,98К)
Количество загрузок:: 39


Насчет колечка уплотнительного, ты нашел колечко на маслонасос оно там одно стоит, его тоже под замену. Но есть еще между полублоками их там 3 или даже 4 и они разных размеров,
незнаю как их по экзисту пробить, проще наверно после разборки их подобрать в магазине по ним же, от какой нибудь японки.
Прикрепленный файл  CImage.png (39,2К)
Количество загрузок:: 34


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#47
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
колечки 3 штуки подсвечены на рисунке выше, ладно с этим ясно.
герметик серый заказывать нужно?
АТФ сливать нужно?
на счет сальника тоже вроде ясно - это он и есть, просто перевод корявый.

PS В моей мурзилке по тех обслуживанию написано о более подробном описании процесса ремонта двигателя в другой серии руководства :-(
что там какие еще подводные камни есть? как фиксировал маховик гидротрансформатора?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   andrej1643 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 19 октября 11
  • На счете: 479,35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Искитим
  • Интересы:Боулинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Герметик серый обычный в любом автомагазине можно купить.
АТФ сливать ненадо, там когда трубки от каробки к радиатору скинеш около литра сальется масла с трубок и радиатора, потом просто после сборки незабыть долить масла в коробу. И когда гидротрансформатор снимеш из него тоже масло польется ,а из коробки непольется.
Если ты имееш ввиду как я фиксировал гидротрансформатор когда откручивал 4 болта от пластины двигателя к гидротрансформатоу, то я просто ключем гаечным держал за болт шкива коленвала, а другим через смотровое окошко под заслонкой откручивал болты от пластины. А если при снятии двигателя то ничем не держал, он немного вышел из коробки при снятии но ничего страшного его же всеравно снимать для замены сальника.
Еще у меня ошибка была в том что я сальники распредвалов и задний сальник коленвала когда поменял на новые сильно их утопил во внутрь и зимой сальник коленвала давануло, гдето месяц назад движку опять скидывал , сальники поменял и посадил как положено заподлицо.
Чтоба легче снимать после того как открутиш подушки поддамкрачивал коробку под передним редуктором пока двигатель с подушек неподымится.
Болты на двиге всякие разные и звездочки и шестигранники так что нужен хороший набор ключей, болты иммеют свойство прикепать в двиге (особенно маленикие) так что если он не откручивается и чтобы не сорвать резюбу, лучше пару раз стукнуть по нему молоточком (без фанотизма :)) и он отойдет ( я практически все простукивал которые под шестигранник)
под рукой лучше иметь книгу или кк у меня было распечатонную часть по разборке двиги т.к. некоторыу мелкие болтики спрятаны или засраны грязью и их просто так неувидиш.

Пиши чем спогу подскажу :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
странно в моем профильном разделе (Субару Форестер) SG - 2002-2007 нет веток про капиталку или вообще ревизию движка.
или я плохо искал ? :blush:
придется отчет писать тогда, а то как то не хорошо раздел без такого отчета :jokingly:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#50
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Вскрыли ГБЦ и вынули поршни.
На 2 цилиндре сломало перегородку в секторе 30 градусов между компрессионными кольцами.
Маслосъемные кольца залегли на всех 4 цилиндрах.
Маслосъемные колпачки тоже ясное дело задубели.
Впускные клапана в отличном состоянии , на выпускных имеются небольшие раковины. Вылечим притиркой.
Завтра буду вскрывать дальше...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка И снова ремонт двигателя ёж20
шатунный стук
chip 
  • 8 Ответов
  • 1 299 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 111 935 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Продаю Subaru Forester S/TB. Требуется ремонт двигателя. Roman_S/TB 
  • 1 Ответов
  • 201 461 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка ремонт двигателя и МКПП
жрет масло, в коробке вой когда двигателем тормозишь
электрик 
  • 14 Ответов
  • 322 856 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 198 Просмотров