Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Помогите с ВИБРАЦИЕЙ

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Помогите с ВИБРАЦИЕЙ

#21
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 472,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения3dmaster сказал:

А что за самовыровняки?

Посмотри тему по стойкам http://myforester.ru/topic13155.html http://myforester.ru...20

Сообщение отредактировал ais777: 14 июня 2012 - 22:40



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#22
Пользователь офлайн   3dmaster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 12 июня 12
  • На счете: 55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сегодня сделали предположение, что вибрация может идти от коробки...... типа на N и на P ее нет, а на D есть....типа от двигателя она была бы постоянной..... эээээх :((((( может кто-нить что сказать по этому поводу??? Лечится?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения3dmaster (15 июня 2012 - 14:39) писал:

Сегодня сделали предположение, что вибрация может идти от коробки...... типа на N и на P ее нет, а на D есть....типа от двигателя она была бы постоянной..... эээээх :((((( может кто-нить что сказать по этому поводу??? Лечится?


А можно показания тахометра на P, на N и на D.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сначало надо проверить:
Если обороты ХХ по сканеру соответствуют норме (допустимый диапазон оборотов ХХ написан на наклейке на внутренней стороне капота), то причиной тряски может быть:
1) порванная одна из подушек двигателя,
2) неравномерное загрязнение форсунок (редко бывает) или хана одной из форсунок,
3) пропуски искры в одном из цилиндров,
4) неравномерная компрессия (более 20%).
В трёх последних случаях будет заметно троение двигателя!!!

Просмотр сообщения3dmaster (12 июня 2012 - 19:51) писал:

Еще, когда стоишь просто на D машина не едет, также и на R, когда чуть-чуть есть склон она поедет вперед, а не назад, может быть это все как-то связано, я не знаю! Понимаю, что таких тем было туева хуча, я и сам пречитал их довольно много, но НИГДЕ нет конкретного ответа и решения проблемы!

И ще вопрос бонусом, из-за чего может машина "плавать" на трассе, т.е. машину ведет дорога, а не наоборот.... или это нормально? Подвеска вся целая, кроме сайлент блока рычага (гелевый какой-то), втулок стабилизатора 2 шт и пыльника.....
Ребята помогите!!! Машина нравится очень, но начинаю паниковать....


При нормальных оборотах ХХ причиной того, что машина не катится на режиме D может быть:
1) о-о-о-чень старое гидро-масло в АКПП, или масло не той марки,
2) низкое давление масло в АКПП из-за поломки центробежного регулятора давления масла,
3) износ масляного насоса АКПП

Причиной плавания по дороге (если сход-развал настроен правильно) может быть:
1) Люфт в рулевых тягах
2) износ сайлент-блоков, из-за чего нарушен КАСТЕР (угол наклона передней стойки назад, должен быть строго равен с обеих сторон)
3) разный косой износ протектора резины,
4) литые диски не стандартных параметров (ВЫЛЕТ, должен быть 48 мм)

Причиной запуска с третьего раза может быть:
1) Не держит обратный клапан в топливном насосе, лечится заменой насоса,
2) Забита топливоприёмная сетка,
3) Бензин гавёного качества,
4) недостаток воздуха из-за ошибок в расходе воздуха (проверяется путём нажатия наполовину на педаль газа в момент запуска, если запускается, то ДА).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите разобраться в добросовенности авто сервис
кап.ремонт FOR (2л, турбо)
Mari 
  • 9 Ответов
  • 257 506 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите плз.! 2,0 или 2.5 движка атмосферник, ?
Что выбрать, как эксплуатация HELP!
Sant 
  • 43 Ответов
  • 465 565 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Помогите определица с выбором плз :) Василий 
  • 50 Ответов
  • 377 193 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите разобраться Men38 
  • 4 Ответов
  • 189 989 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите выбрать между новым ФОРЕМ и новой SGV Poloz 
  • 21 Ответов
  • 238 566 Просмотров