Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Капиталка

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Капиталка делаю, если не отговорят!

#1
Пользователь офлайн   omen303 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Значит муля такая!
Пытался ездит спокойно - масло жрет один хрен! Расход где-то 500 гр. в неделю... плюс по ходу течет сальник коленвала, или какой там - спереди если смотреть - слева снизу (может через него столько вытекает, должно наверное вонять неимоверно горелым маслом!).
+ машина резко стала заводится совсем плохо, с 3-5 раза (всегда заводилась 100% со второго, на горячую все ок (говорят масло зазор забивает????)), и под конец на последнем запуске, лампочка давления масла не горит sad.gif
Мастер посмотрел и говорит, что компрессии нет (не мерял) - типо зазор уже большой... когда сгазовываешь на 4-5 тыщ, в конце черный дым проскакивает.
И при пусках - сизый.
Если так - решелся вроде капиталить... щас сомнения берут, вообщем до следующей среды решить надо, там уже запись подходит.
Вопросы такие:
целесообразно капиталить или проще менять двигло (двигатель не стучал)
ориентировочные затраты на запчасти (лучше вообще бюджет у кого какой получался?)
и есть ли какие нюансы?
Товарищи, вопрос для меняочень важный, конь хворает...
Помогите.
2.0 S-turbo МКПП 12.99


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   4x4boy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 02 мая 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
примерно обойдеца 60-100 т.р. в зависимости от убитости движка. Менять на контрактный меня отговорили - котвмешке, себе поменял кольца-колпаки+помелочевке за 62 т.р., но сервис профильный. Короче, если дальше машину не продавать, то ремонт нужно делать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Saint 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 30 марта 07
  • На счете: 5 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
согласен, если авто не на продажу, то делай свой двигатель с нормальными запчастями... и главное чтоб у мастера руки расли из положенного места... Удачи


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
omen303 ...
Уже многие читали как я делал свой...
Брать конрактный не решит вопроса, если для себя ....
Делать этот если не сильно убитый блок, но 100 тыс это 4x4boy перегнул ...
Дешевле выйдет, у нас в Иркутске стоит снять мотор и поставить 7000 рублей, разобрать 4000, собрать 4000 ...
Далее запчасти нада считать ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#5
Пользователь офлайн   omen303 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
машину хочу продать, но втюхивать как то совесть не позволяет...
не врать же покупашке...
а на запчасти сколько уйдет при среднем ремонте?
отремонтирую, еще годик поезжу и продам - так наверное!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
omen303 ремонт зависит от цен что у вас, а также цены за работу, мои цены тебе не скажут ничего. Все также сугубо лично, и как правило становится ясно када вскроют движку.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#7
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а я вот по описанию не вижу причин полной капиталки
Обязательно надо померять компресию
черный дым это богатит, сизый масло, но пуске сизый дым говорит о колпачках
плохо заводится понятно боготит плюс масло свечи мертвые
Я бы все же померял компресиюю как сухую так и маслянную, а уже потом принимал такие решения!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   omen303 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
свечи новые! прямо только что поменял.
сухая и маслянная? в смысле на холодную и на горячую что-ли?
тогда из-за чего 500мл масла за неделю исчезает?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   4x4boy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 02 мая 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AlexUnit @ 17.10.2007 - 07:11)
omen303 ...
Делать этот если не сильно убитый блок, но 100 тыс это 4x4boy перегнул ...

цены питерские, на профильной станции. Вполне реально найти и дешевле, НО гарантию на такое никто не даст.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Надо померять и компрессию и разряжение - специальный прибор есть... Вроде бы только он может дать инфо о состоянии цилиндро-поршневой группы.
На сухую и с маслом - проверить компрессию сначала так, потом добавить в цилиндры масла и снова проверить.
Если компрессия поднимется от масла - плохо. Если не изменится - вдвойне плохо. Значит она уже масляная.
А масло может и вытекать, поверь smile.gif
мотор турбо - масло может гнать и турбина... надо в патрубках смотреть сухо или нет.
Плоая заводка - еще 100 причин smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
есть способ но к нему надо аккуратно подходить smile.gif проверки герметичности поршневой и прокладки бошки

Mthtv свечку ломаем изолятор чтоб типа трубки получилось вкручиваем одеваем шланг и включаем компрессор
пызыри в бачке расширения или радиаторе то прокладка бошки
Если из щупа поперло сильно то поршневая


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Mefisto
"Плоая заводка - еще 100 причин"
+1000
я бы сказал даже больше smile.gif))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   omen303 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а сколько масла в цилиндр доливать надо?
и если все плохо, то как должно быть хорошо? компрессия упасть smile.gif
турбина новая, к тому же не дует нифига 0.3-0.4


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Подняться она должна, но ненамного. Масла надо грамм 50...
Надо взять любую отечественную книжку про "вазы-жучки" и всего то прочитать как мерять компрессию и оценивать состояние ЦПГ
А лучше найти нормального диагноста на станции, с приборами, и пусть выносит вердикт.
И поменять текущий сальник...

У меня на селике с мотором 4a-ge текли сальники распредвалов... тоже много масла доливал... кончилось все срезанными зубьями на ремне грм - масло разъело ремень..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   stixa 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
omen303 а сколько машина уже отъездила?(проверяю свою статистику)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   omen303 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
195 тыщ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   stixa 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
blink.gif ну да... пора бы уже наверное. хотя говорят до 250 ходят,но за мой короткий срок работы,я видел как приезжал форик европеец турбо на автомате с пробегом в 123 на капиталку... а стяжки почти все так,а то и раньше... хотя конечно МНОГО зависит от эксплуатации и стиля вождения.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
stixa
верно подметили стиль очень важен а также масло
на моем форике 130 000 т. мыль !
когда сникыдвал головы для замены прокладок
на цилиндрах хонинговка заводская!
так что много зависит от масла и от стиля !


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   omen303 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В середу уже надо ехать мотор скидывать.... что делать?
1)забить и перебрать - вскрытие покажет?
2)забить на очередь и поездить по диагностиками (кто в нашем городе ее делать сможет????) - хоть компрессию померять (кстати, мерять на прогретом надо или на остывшем?)
3)забить и доливать пол литра в неделю - стукнет и перебрать (может он сто лет не стукнет, как часы работает так-то)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
to omen303
В первую очередь надо компрессию измерить. А по результатам будет видно если она ровная во всех цилиндрах, мало того ещё и внорме, забей, доливай, и катайся. Авот если нет, если плохо там всё, то лучще откапиталить щас, чем потом гнебудь встать.

З.Ы. пол литра в недёлю это либо сальник "УШЁЛ", либо двиг в предсмертной агонии наестся не могет.....
wink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Капиталка Fuji 
  • 29 Ответов
  • 275 111 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Капиталка оппозита в деталях
Чо да как?
Chen 
  • 10 Ответов
  • 277 084 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Капиталка или нет Tanushkin 
  • 2 Ответов
  • 168 554 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Капиталка или контрактник ?
Что лучше, делать капиталку, или контрактный двигатель поставить???
9alex9 
  • 14 Ответов
  • 215 943 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Капиталка двигателя авто Mari Mari 
  • 22 Ответов
  • 383 534 Просмотров