Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Непонятная работа ГУРа

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Непонятная работа ГУРа

#1
Пользователь офлайн   dr_serg 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 240,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:горные лыжи, бильярд, автотуризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кто сталкивался с такой проблемой: Заводишь на холодную руль крутится легко, затем после прогрева и поездки по пробкам при полной остановке руль крутится как-бы рывками, если крутить руль быстро то ближе к крайнему положению такое ощущение что вообще нет гидрача, но если снизить скорость вращение то потом "как бы доходит давление масла до рейки". При замене ремня на герераторе заметил что вал ГУРа болтается в доль оси вращение так и должно быть (люфт вала)? если кто сталкивался с такой проблемой то как решали?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Smartecs 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 609
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 2221,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
dr_serg,
Жидкость ГУР в норме? Ремень нормально натянут? Прокачивать пробовали рулевое?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdr_serg (08 июня 2012 - 11:53) писал:

Кто сталкивался с такой проблемой: Заводишь на холодную руль крутится легко, затем после прогрева и поездки по пробкам при полной остановке руль крутится как-бы рывками, если крутить руль быстро то ближе к крайнему положению такое ощущение что вообще нет гидрача, но если снизить скорость вращение то потом "как бы доходит давление масла до рейки". При замене ремня на герераторе заметил что вал ГУРа болтается в доль оси вращение так и должно быть (люфт вала)? если кто сталкивался с такой проблемой то как решали?


На-холодную масло гуще, после прогрева становится слишком жидким и давление падает. Пора сменить масло, а там - посмотрим. АТФ диксрон - 3.

Сообщение отредактировал SAV_Forya-202: 11 июня 2012 - 15:58



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   dr_serg 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 240,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:горные лыжи, бильярд, автотуризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
масло я менял тысяч так 7-8 назад залил декстрон 3 ENtOS, на выходных менял шаровую и заметил неприятную вещь: при повороте руля вал рейки (в самой рейке) двигается вперед-назад вдоль оси машины (похоже что какая-то втулка умерла отсюда наверное и траблы с гуром.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   tsanyv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 47,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:карты,деньги,два ствола
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSmartecs (08 июня 2012 - 12:37) писал:

dr_serg,
Жидкость ГУР в норме? Ремень нормально натянут? Прокачивать пробовали рулевое?

Подскажите как прокачать


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Avburiy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 марта 12
  • На счете: 92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:хоккей, мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdr_serg (08 июня 2012 - 11:53) писал:

Кто сталкивался с такой проблемой: Заводишь на холодную руль крутится легко, затем после прогрева и поездки по пробкам при полной остановке руль крутится как-бы рывками, если крутить руль быстро то ближе к крайнему положению такое ощущение что вообще нет гидрача, но если снизить скорость вращение то потом "как бы доходит давление масла до рейки". При замене ремня на герераторе заметил что вал ГУРа болтается в доль оси вращение так и должно быть (люфт вала)? если кто сталкивался с такой проблемой то как решали?


Та же проблема. Как решили?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Avburiy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 марта 12
  • На счете: 92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:хоккей, мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtsanyv (23 февраля 2013 - 10:38) писал:

Подскажите как прокачать


Понимаю, что с опозданием, но мало ли....мож кому еще пригодится. Вывешиваешь передние колеса, шприцом откачиваешь из бачка ГУРа всю имеющуюся в нем жижу, скидываешь шланг обратки с бачка ГУРа, затыкаешь чем-нибудь образовавшуюся дыру. Шланг обратки вставляешь в литровую канистру, заливаешь в бачок ГУРа новое масло, и просишь помощника крутить руль вправо-влево. Не забываешь подливать в бачок свежее масло. Так до тех пор, пока весь объем (около литра) не зальешь в бачок. Можно немного помочь своему помощнику - скинуть ремень генератора, и подкручивать вручную шкив ГУРа.

Просмотр сообщенияtsanyv (23 февраля 2013 - 10:38) писал:

Подскажите как прокачать


Понимаю, что с опозданием, но мало ли....мож кому еще пригодится. Вывешиваешь передние колеса, шприцом откачиваешь из бачка ГУРа всю имеющуюся в нем жижу, скидываешь шланг обратки с бачка ГУРа, затыкаешь чем-нибудь образовавшуюся дыру. Шланг обратки вставляешь в литровую канистру, заливаешь в бачок ГУРа новое масло, и просишь помощника крутить руль вправо-влево. Не забываешь подливать в бачок свежее масло. Так до тех пор, пока весь объем (около литра) не зальешь в бачок. Можно немного помочь своему помощнику - скинуть ремень генератора, и подкручивать вручную шкив ГУРа.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Непонятная работа АКПП
Рывки при разгоне
Egorgreben 
  • 5 Ответов
  • 1 058 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Непонятная работа колонок
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Keman777 
  • 1 Ответов
  • 371 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Работа стеклоподъемников.
А нужно ли вставлять ключ зажигания?
clevelus 
  • 4 Ответов
  • 124 935 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка работа турбо фора? bambuch 
  • 12 Ответов
  • 126 972 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Странная работа усилителя!
левый канал гонит...
AlexUnit 
  • 7 Ответов
  • 89 418 Просмотров