Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Как обмануть систему EGR

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Как обмануть систему EGR Заглушил клапан EGR, летом закорелся ЧЕК

#41
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (26 мая 2013 - 21:42) писал:

По поводу окиси озота, попадающей в масло. Не известно, что хуже - окись озота в масле или сажа в цилиндре, тут каждый решает сам. Я считаю, что хуже сажа в цилидре.


Пока ехал по трассе вчера тоже пришел к такому мнению.

Цитата

А можно поподробней как обошел систему? Распилил трубку EGR на один конец фильтр а другой который от выхлопа заварил? А то что вместо выхлопа в коллектор попадает неучтенный воздух ничего? смесь не беднит? Мне реально интересно сам хочу так сделать.... но чет очкую...


По моим фоткам (3 шт. выше) можете увидеть, я поставил хр из алюминия, фактически выполняя то же самое, что и распил... и заваривание...! Что я заметил, через этот клапан, чистый воздух идет в очень малом количестве на любых оборотах. Мне кажется, рециркуляция происходит выхлопных газов происходит в нужном объеме за счет давления на выхлопе, а не разряжения во впускном тракте. А может все совокупно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2082,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Обманку каждый делает так, как ему нравится. Я делал из соображений минимальных затрат и возврата к исходному состоянию (в случае неудачи). Автор данной темы, поскольку шел по проверенному пути, еще упростил дело.
Клапан рециркуляции открывается полностью только в режиме торможения двигателем, в остальных режимах только немного приоткрывается.
Рециркуляция происходит как за счет давления в выпуске, так и за счет разряжения во впуске. В противном случае обманка не срабатывала.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#43
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2082,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (26 мая 2013 - 22:34) писал:

А что есть "система вторичного воздуха"????

"Система вторичного воздуха" - насос (улитка) плюс два клапана и шланги, трубки. Создана якобы для снижения токсичности. Подает дополнительный воздух в выпускной коллектор (катализаторы) во время прогрева двигателя. Применялась на Форестерах 2005-2007 г.в. Очень много на эту тему здесь: http://forester-mosc...ead.php?t=12944


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (27 мая 2013 - 21:00) писал:

"Система вторичного воздуха" - насос (улитка) плюс два клапана и шланги, трубки. Создана якобы для снижения токсичности. Подает дополнительный воздух в выпускной коллектор (катализаторы) во время прогрева двигателя. Применялась на Форестерах 2005-2007 г.в. Очень много на эту тему здесь: http://forester-mosc...ead.php?t=12944


У меня на авто установлена-"Система вторичного воздуха" - насос (улитка) плюс два клапана и шланги, трубки''.А что тогда EGR/...,?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#45
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2082,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Клапан EGR выглядит примерно так (см. рисунок). На некоторых моделях двигателя клапан устанавливается впереди коллектора, а не сзади, как на рисунке. На турбированных двигателях может отсутствовать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EGR.JPG (22,87К)
    Количество загрузок:: 77



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (28 мая 2013 - 20:46) писал:

Клапан EGR выглядит примерно так (см. рисунок). На некоторых моделях двигателя клапан устанавливается впереди коллектора, а не сзади, как на рисунке. На турбированных двигателях может отсутствовать.


Так и не понял,в чем отличие этих систем(кроме конструктива) и их функций???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#47
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2082,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Клапан EGR подает отработанные газы во впускной коллектор. "Система вторичного воздуха" подает дополнительный воздух в катализатор во время прогрева холодного двигателя якобы для снижения токсичности выхлопа. Хотя на мой взгляд идея абсолютно бредовая. Как известно холодный катализатор не работает. Начинает он работать при достижении определенной температуры (200-300 градусов). А во время прогрева двигателя катализатор холдный. И туда можно закачивать все от воды до динамита, эффект нулевой.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (28 мая 2013 - 21:17) писал:



Вот эти газы, сажа и вся остальная дрянь попадает во все камеры, щели и в масло и царапает цилиндры, портит масло и т.д. Вообще, как я сразу не догадался, окись азота, это же уже окись, продукт реакции! Как этот продукт может портить масло? Он же не реагент!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2082,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Окись азота - это что то близкое к азотной кислоте, а азотная кислота вещь достаточно агрессивная. Как и серная, между прочим. Продукты сгорания серы в выхлопе тоже присутствуют. За более подробными разъяснениями - к специалистам по химии.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#50
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я, конечно, не химик! Окись и кислота, по-моему, разные вещи! Окись это ведь не окислитель, а продукт окисления. Мне кажется окись чего-то должна быть нейтральной. А кислоты - несомненно, вредны. Блин, спрошу ка я у дяди - он химик)))

На фото - мой девайс! Там видно как за несколько дней прилипла сажа (нижнее входное отверстие заглушено).

А всасывает через боковое отверстие чистый воздух.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC09863.JPG (91,05К)
    Количество загрузок:: 58
  • Прикрепленный файл  DSC09861.JPG (88,21К)
    Количество загрузок:: 74
  • Прикрепленный файл  DSC09862.JPG (94,56К)
    Количество загрузок:: 58



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#51
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2082,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Значит нижнее отверстие не заглушено.
Если окись углерода нейтральный газ, то почему им травятся люди?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#52
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (04 июня 2013 - 21:39) писал:

Значит нижнее отверстие не заглушено.
Если окись углерода нейтральный газ, то почему им травятся люди?


Нижнее отверстие - что бы всасывал воздух. ))) = кислород, азот и др.))

Мм-да! Ты прав! Если окись углерода, то, насколько помню со школы, остается место еще для одного атома. Попав в кровь через легкие соединяется с кровью, образовывая неразделимую новую молекулу. А если бы двуокись, то новое соединение не должно образовываться, как я понимаю. Как раз СО2, смешиваясь с воздухом во впуске, слегка тушит горение (окисление) в камере сгорания. А какая валентность у азота надо у дяди спросить)) Если NO имеет возможность соединиться еще с одним О, то на самом деле попадая в масло, может войти в реакцию, но с какими элементами, фиг знает.

Martyal, а может все-таки пропустить этот дымаган во впуск, но только через какой нибудь "съемный многослойный металлический фильтр"? А то у меня там, где заглушено, за несколько дней сажа порошкообразная на целый миллиметр! Бензин что ли такой?!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#53
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2082,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Будешь менять фильтр через день.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#54
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (05 июня 2013 - 20:48) писал:

Будешь менять фильтр через день.


Выход?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#55
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2082,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих", "12 стульев" И. Ильф, Е. Петров.
Выхода три:
1 Ничего не делать и добивать мотор сажей.
2 Сделать как автор темы: распилить соединительную трубку, нижний конец заглушить, на верхний одеть фильтр.
3 Сделать, как сделал я (см. прилагаемый рисунок), чтобы с какого нибудь перепугу вернуть все взад.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EGR.JPG (57,01К)
    Количество загрузок:: 108



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#56
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На самом то деле я тоже так сделал, и что бы можно было вернуть в исходное. У меня хрень из алюминия между клапаном и колектором. Вот рисунок...

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#57
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2082,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
А почему нагар в проставке?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#58
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (08 июня 2013 - 21:34) писал:

А почему нагар в проставке?

Нагар как раз в том месте, где дым прекращает свой путь. Видишь на рисунке, нагар круглый? Сверху открытое отверстие для воздуха, а где должно быть нижнее отверстие, там ровная стенка алюминия. За несколько дней прилипло миллиметр нагара в этом месте. Как до туда доходит дым я не понимаю, так как проставка сидит плотно. Сажал на герметик, и нигде не сифонит. Главное, дым поднимается до этого места и сажа от него садится ровным кругом))

Когда ты спрашивал про нижнее отверстие, то я имел ввиду то, что еще ниже, с резьбой. Туда фильтр для очистки воздуха полагается.

Просмотр сообщенияmartyal (08 июня 2013 - 21:34) писал:

А почему нагар в проставке?

Нагар как раз в том месте, где дым прекращает свой путь. Видишь на рисунке, нагар круглый? Сверху открытое отверстие для воздуха, а где должно быть нижнее отверстие, там ровная стенка алюминия. За несколько дней прилипло миллиметр нагара в этом месте. Как до туда доходит дым я не понимаю, так как проставка сидит плотно. Сажал на герметик, и нигде не сифонит. Главное, дым поднимается до этого места и сажа от него садится ровным кругом))

Когда ты спрашивал про нижнее отверстие, то я имел ввиду то, что еще ниже, с резьбой. Туда фильтр для очистки воздуха полагается.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#59
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2082,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Нагар доходит довольно просто. Давление в выпускном канале меняется от максимального в момент открытия клапана до минимального в момент закрытия. Вместе с давлением перемещаются взад-вперед выхлопные газы и нагар. Часть нагара по пути прилипает везде, где только может.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#60
Пользователь офлайн   fed-alex 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 15 февраля 12
  • На счете: 78,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:бабло, инжениринг, проектирование
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребята, всё это суходрочка!
Вы когда-нибудь двигатель разбирали? там сажи полно и без EGR, поэтому особого вреда он не наносит.
а вот в правильном смесеобразовании участвует, а по сему полезен.
просто почистите и поставьте обратно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему