Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Как обмануть систему EGR

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Болванка ключа STI
Цена: 1800 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Брелок STI
Цена: 520 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам фары SG
Цена: 9000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Диски для субару R18 .5×100.
Цена: 34000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пятая дверь SF-5 зелёная
Цена: 1500 рублей

  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Как обмануть систему EGR Заглушил клапан EGR, летом закорелся ЧЕК

#21
Пользователь офлайн   Mateo873 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 28 марта 12
  • На счете: 10 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Музыка, Автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребят! у меня тоже проблема с клапаном e.g.r, горит чек, сброс ошибки помогает на 200 км примерно. но каждый раз платить в сервисе, как то не дело, читал про фишки под рулевой колонкой, чето не нашел у себя такого. Машина 2007 года МОДЕЛЬ [S11] FORESTER ДВИГАТЕЛЬ [204] 2.0L EMPI DOHC NA & LPG (это по экзисту) пробег около 145000, так вот, я снимал оба клапана, разбирал, до самого соленойда добраться не получилось, не стал рисковать так как надо было после этого ехать, subaru forester, субару форестер subaru forester, субару форестер я почистил крышку куда подаются отработанные газы и внутрь отверстия под выход на воздуховод карбклинером, нагар был очень сильный, но тем не менее предпологал что результата не достигну. На экзисте сие чудо стоит 10т.р, за 1 шт, а их там два и работают они впаре. Дороргие Субароводы подскажите, как решить проблему, может кто разбирал сам соленойд, как убедиться в его работе? на какие контакты подавать напряжение? ну и как сбросить ошибку в гаражных условиях?? снятие клеммы не помогло.. Заранее спасибо всем за советы)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияMateo873 (15 ноября 2012 - 19:00) писал:

Ребят! у меня тоже проблема с клапаном e.g.r, горит чек, сброс ошибки помогает на 200 км примерно. но каждый раз платить в сервисе, как то не дело, читал про фишки под рулевой колонкой, чето не нашел у себя такого. Машина 2007 года МОДЕЛЬ [S11] FORESTER ДВИГАТЕЛЬ [204] 2.0L EMPI DOHC NA & LPG (это по экзисту) пробег около 145000, так вот, я снимал оба клапана, разбирал, до самого соленойда добраться не получилось, не стал рисковать так как надо было после этого ехать, subaru forester, субару форестер subaru forester, субару форестер я почистил крышку куда подаются отработанные газы и внутрь отверстия под выход на воздуховод карбклинером, нагар был очень сильный, но тем не менее предпологал что результата не достигну. На экзисте сие чудо стоит 10т.р, за 1 шт, а их там два и работают они впаре. Дороргие Субароводы подскажите, как решить проблему, может кто разбирал сам соленойд, как убедиться в его работе? на какие контакты подавать напряжение? ну и как сбросить ошибку в гаражных условиях?? снятие клеммы не помогло.. Заранее спасибо всем за советы)))


ну, это не эгр! эгр один клапан под пауком.
тебе дорогой в г.Саратов нужно ехать, к Александру, гораздо дешевле будет.

или менять два клапана с насосом...... приблизительно 45-50 т.р


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#23
Пользователь офлайн   Aprnsk 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 11 января 08
  • На счете: 582,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шью субы :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На турбофорях вообще вся мутня (егр, вторичка, тгв) вырезается с корнем и отключается в прошивке, все работает без проблем. :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2084,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Есть тема "EGR и проблема 4го цилиндра". Там достаточно подробно описан способ борьбы с клапаном EGR.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   innosent 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 октября 12
  • На счете: 19 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:ремонт и обслуживание автомобилей и мотоциклов,горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Возвращаясь к вопросу раскоксовки и того,как заполнить камеру сгорания полностью.В свечной канал вкручиваем тормозной шланг с подходящей резьбой(подбираем из отечественных).Через шланг,предварительно подведя поршень в ВМТ,заливаем препарат для раскоксовки.Шланг поднимаем выше камеры сгорания.Скоро буду делать эту процедуру у себя,сделаю фото. У меня 2.0 атмо,ЕГР заглушил,полет нормальный.

Сообщение отредактировал innosent: 04 декабря 2012 - 18:40



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияinnosent (04 декабря 2012 - 18:39) писал:

Возвращаясь к вопросу раскоксовки и того,как заполнить камеру сгорания полностью.В свечной канал вкручиваем тормозной шланг с подходящей резьбой(подбираем из отечественных).Через шланг,предварительно подведя поршень в ВМТ,заливаем препарат для раскоксовки.Шланг поднимаем выше камеры сгорания.Скоро буду делать эту процедуру у себя,сделаю фото. У меня 2.0 атмо,ЕГР заглушил,полет нормальный.


а при заполнении камеры сгорания куда будет вытесняться воздух??????

subaru forester, субару форестер

кстати есть не сложный способ заполнить составом всю камеру сгорания (ну или процентов на 90-95) через впускной коллектор на фазе впуска :)

Сообщение отредактировал Hиколай: 04 декабря 2012 - 21:44



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребята, не понимаю! А за счет чего должно происходить снижение температуры сгорания смеси, когда через клапан егр во впуск подается горячий выхлопной газ? И собственно откуда именно подается этот газ? А то я смотрю трубка идущая снизу выходит не с выхлопного коллектора. Откуда тогда?
Менятр эта сажа тоже беспокоит. Даже девайс приготовил, чтобы обмануть.
Кто знает ответьте пожалуйста!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2084,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Понимаешь правильно, за счет горячих выхлопных газов повышается температура топливной смеси. Это дает два эффекта, положительный и отрицательный. Положительный - уменьшается количество окиси азота в выхлопных газах. Отрицательный - возрастает склонность мотора к детонации. Про дополнительный механический износ двигателя за счет сажи и ежу понятно.
Трубка, которая подает выхлопнные газы к клапану EGR, вторым концом соединяется с выхлопным каналом 4-го цилиндра в головке блока цилиндров.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (25 мая 2013 - 22:24) писал:

Понимаешь правильно, за счет горячих выхлопных газов повышается температура топливной смеси. Это дает два эффекта, положительный и отрицательный. Положительный - уменьшается количество окиси азота в выхлопных газах. Отрицательный - возрастает склонность мотора к детонации. Про дополнительный механический износ двигателя за счет сажи и ежу понятно.
Трубка, которая подает выхлопнные газы к клапану EGR, вторым концом соединяется с выхлопным каналом 4-го цилиндра в головке блока цилиндров.

Аха! Значит эти газы не с картера или откуда то еще, а выхлопного канала! Но почему именно 4-го? Сегодня поставил свой девайс. Через клапан идет чистый воздух. А вот эти газы я заблокировал. Я поэтому и задал вопрос откуда идут эти газы, что бы узнать насколько критично то, что я блокирую их! Получается совсем не критично?!

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   Максим78 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23 апреля 13
  • На счете: 20 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:много
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
узнавал насчет прошивки двигателя-можно отключить эти системы ненужные...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В прошивке ECU удалил систему EGR,выкинул все потроха-полет отличный.Совет: механически обмануть можно(а прошивку как???).Проблема данных движков не только в этой экологической системе,но и в довольно чувствительной системе зажигания(ложная детонация),которая и вызывает затуп.Прибавьте к этому подогрев передней лямбды,тычек АКПП,малую чувствительность дросселя в низах,слабый прогрев ДВС и т.д.Все это вылечивается ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНОЙ,СБАЛАНСИРОВАННОЙ ПРОШИВКОЙ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#32
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (26 мая 2013 - 07:29) писал:

В прошивке ECU удалил систему EGR,выкинул все потроха-полет отличный.Совет: механически обмануть можно(а прошивку как???).Проблема данных движков не только в этой экологической системе,но и в довольно чувствительной системе зажигания(ложная детонация),которая и вызывает затуп.Прибавьте к этому подогрев передней лямбды,тычек АКПП,малую чувствительность дросселя в низах,слабый прогрев ДВС и т.д.Все это вылечивается ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНОЙ,СБАЛАНСИРОВАННОЙ ПРОШИВКОЙ...

Давай по подробней. Как прошивал? Как потроха выкидывал? И что за правильная прошивка?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Блин, много читать тоже нельзя оказывается - вычитал, что этот долбаный окись азота попадая в масло, сильно портит его свойства...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBlack6665 (26 мая 2013 - 07:51) писал:

Давай по подробней. Как прошивал? Как потроха выкидывал? И что за правильная прошивка?

Есть два пути-"родить самому"(по этому пути пошел я-долго,затратно,но интересно)...или купить готовую-пиши в личку-отвечу как...ПРАВИЛЬНАЯ ПРОШИВКА--СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНО ПОД КАЖДЫЙ АВТО И ВЛАДЕЛЬЦА...И САМОЕ ГЛАВНОЕ,РЕШАЮЩАЯ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАТУПА И НАШЕГО БЕНЗИНА....
PS:Сегодня убрал колотун движка на P и N за 15 минут-программно поднял обороты при включении компрессора кондиционера и на Х.Х.-колотун(потряхивание движка) пропало..................Сделал после прошивки 10 заправку(выбираю специально самые говеные)-проблем нет,как низко летала(после прошивки)так и летает......качество бензина теперь пофиг...и САМОЕ ГЛАВНОЕ-МОЖНО НАСТРОЙКИ БЛОКА ECU КРОИТЬ ПОД СЕБЯ...При окружающей температуре воздуха +15-20 прогрев до полной рабочей температуры(после прошивки)занимает 5-9 мин...А значит и износ движка меньше и греть(тратить бензин на прогрев) надобности нет.....Без проблем можно выкинуть кат.коллектор,систему EGR,вторую лямбду ну и,при желании,еще много разных вкусностей..все это,если идти по первому пути...Да и еще-дроссель становиться чувствительнее(реакция на педаль газа с электронным управлением )-аналог пресловутых Джеттеров и других приблуд не имеющих смысла...
Резюме-механически убрать или обмануть систему EGR не возможно,что бы получить желаемый результат.Америкосы пытались это делать,но в результате,все равно шили блоки...



Просмотр сообщенияritchie (26 мая 2013 - 18:35) писал:

Блин, много читать тоже нельзя оказывается - вычитал, что этот долбаный окись азота попадая в масло, сильно портит его свойства...


Азот все портит-он окислитель(или закись?)..Хотя,видел его в действии-красиво,мощно,.....но не долго живут после этого...Для любителей экстрима-покупка GT-86 с мотором субару и прошивка в Саратове до 260 кобыллллллл- и это атмосферник без турбины(ха- ха)....и все блондинки у Ваших ног..и парни из "Форсажа" будут стонать...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#35
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2084,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияritchie (26 мая 2013 - 00:15) писал:

Аха! Значит эти газы не с картера или откуда то еще, а выхлопного канала! Но почему именно 4-го? Сегодня поставил свой девайс. Через клапан идет чистый воздух. А вот эти газы я заблокировал. Я поэтому и задал вопрос откуда идут эти газы, что бы узнать насколько критично то, что я блокирую их! Получается совсем не критично?!

Из 4-го цилинддра газы берутся потому что так легче соединить их с клапаном.
В клапан должен подаваться ЧИСТЫЙ воздух, обязательно через фильтр.
По поводу окиси озота, попадающей в масло. Не известно, что хуже - окись озота в масле или сажа в цилиндре, тут каждый решает сам. Я считаю, что хуже сажа в цилидре.

Просмотр сообщенияBlack6665 (26 мая 2013 - 07:51) писал:

Давай по подробней. Как прошивал? Как потроха выкидывал? И что за правильная прошивка?

Насколько мне известно, SG5 атмосферники 2002-2004 г.в. пока не прошиваются.

Просмотр сообщенияlapas (26 мая 2013 - 21:25) писал:

Резюме-механически убрать или обмануть систему EGR не возможно,что бы получить желаемый результат.

Четвертый год езжу на обманке EGR и не испытываю никаких компклексов.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (26 мая 2013 - 21:34) писал:

Из 4-го цилинддра газы берутся потому что так легче соединить их с клапаном.
В клапан должен подаваться ЧИСТЫЙ воздух, обязательно через фильтр.
По поводу окиси озота, попадающей в масло. Не известно, что хуже - окись озота в масле или сажа в цилиндре, тут каждый решает сам. Я считаю, что хуже сажа в цилидре.


Насколько мне известно, SG5 атмосферники 2002-2004 г.в. пока не прошиваются.


"Из 4-го цилинддра газы берутся потому что так легче соединить их с клапаном"-короткий тракт-а клапана то два,,,???."В клапан должен подаваться ЧИСТЫЙ воздух, обязательно через фильтр"-это пресловутая улитка(насос).
В Вашем городе живет гуру по Субару-стоит с ним пообщаться по этой теме(он единственный В МИРЕ решил эту проблему(подтвержденный факт)-прошивается все,вопрос финансов и желания...

Просмотр сообщенияmartyal (26 мая 2013 - 21:42) писал:

Из 4-го цилинддра газы берутся потому что так легче соединить их с клапаном.
В клапан должен подаваться ЧИСТЫЙ воздух, обязательно через фильтр.
По поводу окиси озота, попадающей в масло. Не известно, что хуже - окись озота в масле или сажа в цилиндре, тут каждый решает сам. Я считаю, что хуже сажа в цилидре.


Насколько мне известно, SG5 атмосферники 2002-2004 г.в. пока не прошиваются.


Четвертый год езжу на обманке EGR и не испытываю никаких компклексов.


На кислородные датчики,например,кат,коллекторы,иммобилайзеры,подушки безопасности, есть куча обманок(именно обманок)-ЭТО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ????.Речь не об обманке,а именно о правке программного обеспечения,для правильной работы систем...

Сообщение отредактировал lapas: 26 мая 2013 - 21:52



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#37
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2084,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (26 мая 2013 - 21:51) писал:

"Из 4-го цилинддра газы берутся потому что так легче соединить их с клапаном"-короткий тракт-а клапана то два,,,???."В клапан должен подаваться ЧИСТЫЙ воздух, обязательно через фильтр"-это пресловутая улитка(насос).
В Вашем городе живет гуру по Субару-стоит с ним пообщаться по этой теме(он единственный В МИРЕ решил эту проблему(подтвержденный факт)-прошивается все,вопрос финансов и желания...

В данном случае Вы путаете "систему вторичного воздуха" с клапаном EGR. Саша А-80 решил эти проблемы на Форестерах 2005-2007 г.в. Как только он решит для 2002-2004 г., я буду у него первым.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (26 мая 2013 - 22:02) писал:

В данном случае Вы путаете "систему вторичного воздуха" с клапаном EGR. Саша А-80 решил эти проблемы на Форестерах 2005-2007 г.в. Как только он решит для 2002-2004 г., я буду у него первым.


ВОЗМОЖНО.......................
"EGR" (Exhaust Gas Recirculation) "рециркуляция отработавших газов".- принцип работы cистемы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания

Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время.А что есть "система вторичного воздуха"????


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#39
Пользователь офлайн   Kotyar@ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 30 апреля 09
  • На счете: 908,2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Сноуборд, Субара!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (26 мая 2013 - 21:42) писал:

Из 4-го цилинддра газы берутся потому что так легче соединить их с клапаном.
В клапан должен подаваться ЧИСТЫЙ воздух, обязательно через фильтр.
По поводу окиси озота, попадающей в масло. Не известно, что хуже - окись озота в масле или сажа в цилиндре, тут каждый решает сам. Я считаю, что хуже сажа в цилидре.


Насколько мне известно, SG5 атмосферники 2002-2004 г.в. пока не прошиваются.


Четвертый год езжу на обманке EGR и не испытываю никаких компклексов.

А можно поподробней как обошел систему? Распилил трубку EGR на один конец фильтр а другой который от выхлопа заварил? А то что вместо выхлопа в коллектор попадает неучтенный воздух ничего? смесь не беднит? Мне реально интересно сам хочу так сделать.... :blush: но чет очкую... :pardon:

Сообщение отредактировал Kotyar@: 27 мая 2013 - 06:53



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#40
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияKotyar@ (27 мая 2013 - 04:51) писал:

А можно поподробней как обошел систему? Распилил трубку EGR на один конец фильтр а другой который от выхлопа заварил? А то что вместо выхлопа в коллектор попадает неучтенный воздух ничего? смесь не беднит? Мне реально интересно сам хочу так сделать.... :blush: но чет очкую... :pardon:


http://forums.drom.r...1151954317.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему