Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Как обмануть систему EGR

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Как обмануть систему EGR Заглушил клапан EGR, летом закорелся ЧЕК

#1
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет, уважаемые любители Форестеров (и Субариков вцелом)!
В ноябре прошлого года, после того как отдраил свою ДЗ и КХХ от гари и шлаков, задался вопросом: откуда берётся эта гарь, если шланги с картерными газами у меня чистые и сухие?
Перерыл И-нет и вкурил, что вся проблема в клапане EGR, который подмешивает на впуск (в центр впускного коллектора) выхлопные газы для понижения температуры в камерах сгорания для уменьшения образования азотистых окислов NOx (чисто для экологии).
Ладно, когда двигатель ещё не ест масло и бензин какчественный, а если нет, то рекомендуют его перекрыть. Двигатель задышит свежим воздухом (клапан открывается на оборотах от ХХ до 3500), ДЗ снизу и КХХ перестанут покрываться гарью, шлак перестанет попадать в цилиндры и уменьшится их износ от трения шлаками.
Так вот, вставил я в разрез стыка клапана и коллектора медную прогладку без отверстий под газы (паранитовая 1,5мм прогорела один раз), отъездил всю зиму и весну без проблем. А когда стало жарко на улице (ближе к 20 ГрадС), у меня загорелся ЧЕК ЕНДЖИН.
Замкнул чёрные фишки под рулевой колонкой, считал код 10.5 (10 длинных сигналов и 5 коротких). - Это неисправность системы рециркуляции отравботавших газов EGR.
Если снять акк. клемму на ночь, наутро чек не горит, и если погода прохладная, пасмурная, то можно пару дней проездить без чека, до следующей жары.

Вопрос к опытным субароводам: Можно ли как-нибудь обмануть систему, чтобы она не засекала, что вых. газы не пападают на впуск? И как вообще она это засекает?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Sectorxt 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 618,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:IT-работа, Машина)))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я ставил себе на марк2 с двиг д4 на этот клапан просто прокладку тем самым блокировал попадания газов и грязи в впускной, засирается за плохова бензина плохо прогорает и много присадок в общем копать одна, магу ошибаться мож в суб по другому устроен этот клапан))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSectorxt (06 июня 2012 - 12:47) писал:

Я ставил себе на марк2 с двиг д4 на этот клапан просто прокладку тем самым блокировал попадания газов и грязи в впускной, засирается за плохова бензина плохо прогорает и много присадок в общем копать одна, магу ошибаться мож в суб по другому устроен этот клапан))


Нет, он так же устроен. Два отверстия. В одно входят газы по металлической трубке от выпуска, и если клапан открыт, то из другого отверстия газы проходят во впускной коллектор (через корпус клапана).
Кстати, в разъёме клапана до фига проводов, 6 или 7, не помню. Может внутри ещё какой-нибудь датчик стоит? Кто знает? Как-то он должен засекать, что газы через него не проходят.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   misha_NSK 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 621 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru, велоспорт, музыка, семья, путешествия.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ЕГР не ради экологии нужен, а нарушение экологии при его неисправности лишь последствия изменения смесеобразования.

1) Он впускает не только отработанные газы, но и недосгоревшее топливо и в итоге оно сгорает в камере сгорания, а не в катализаторе. Что теоретически напрямую влияет на мощность и экономичность.
2) Снижает температуру сгорания смеси, что приводит к возможности увеличения угла опережения зажигания, что напрямую влияет на крутящий момент.
3) В следствии п2 при заглушенном клапане вероятней детонация.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmisha_NSK (07 июня 2012 - 22:10) писал:

ЕГР не ради экологии нужен, а нарушение экологии при его неисправности лишь последствия изменения смесеобразования.

1) Он впускает не только отработанные газы, но и недосгоревшее топливо и в итоге оно сгорает в камере сгорания, а не в катализаторе. Что теоретически напрямую влияет на мощность и экономичность.
2) Снижает температуру сгорания смеси, что приводит к возможности увеличения угла опережения зажигания, что напрямую влияет на крутящий момент.
3) В следствии п2 при заглушенном клапане вероятней детонация.


Если обратить внимание на сечение трубки, по которой газы идут на впуск (относительно сечения в трубе перед катализатором), становится понятно, что цель -- не дожечь 1/20-ю часть газов, а использовать их для понижения температуры в камере сгорания, т.к. образование оксидов азота резко увеличивается при превышении температуры определённого порога. А дожигание достигается за счёт корректировки смеси по обратной связи, которой является Лямбда-зонд (кислородный датчик).
читайте статью:
Какие плюсы есть в работе этой системы?
Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется , в основном, при помощи датчика кислорода.

Какие минусы?
По заверениям производителей, система снижает токсичность выхлопных газов путем понижения температуры горения топливной смеси в цилиндрах двигателя.

Естественно, мощность двигателя при работе системы падает, в цену сомнительного снижения токсичности выхлопа. Фактически, часть полезного пространства в цилиндре заполняется выхлопом, что искусственно снижает литраж двигателя. Кроме того, примесь выхлопа замедляет горение смеси в цилиндре. Во время работы двигателя на холостом ходу (чтобы исключить нестабильную работу), а также при работе на частоте более 4000 оборотов в минуту (чтобы дать двигателю возможность развить полную мощность) система EGR отключается.
Со временем,сажа из ОГ откладываясь на стенках впускного тракта
уменьшает его сечение, плюс к тому масляные пары, поступающие из
системы вентиляции картера, потепенно смачивают эту сажу,она
превращается в густую кашу -постепенно эта каша,ползет в циллиндры,
где она попросту сгорает, но этот процесс рано или поздно приводит к прогоранию
впускных клапанов, потому как каша эта не позволяет
клапанам закрываться идеально герметично.

Применительно к двигателю Z13DTH (Opel Astra) так-же был замечен следующий момент:
владелец приезжает довольный на своем автомобиле , глушит и....при след запуске
двигатель схватывает и глохнет, короче не запускается .

Страшные фото - результаты борьбы за экологию.
(фото форумчан, чистивших свои впускные коллектора.)

вот так выглядит коллектор двигателя изнутри, заслонка снята, картинки двух
совершенно разных автомобилей.
и обратите внимание на количество "загрязнения", внешне очень смахивает
на жидкий асфальт.

И ещё:
Инженеров ставят каждые три года раком,заставляя "вписать" двигатель в очередные экологические нормы.
Вы не задумывались о геометрической зависимости уменьшения норм токсичности?
По Евро-3 выбросы: СН до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км
По Евро-4 выбросы: СН до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км
Такими темпами через десять лет двигатель внутреннего сгорания должен будет из выхлопной трубы выдавать воздух более чистый чем окружающий нас.
Минусы системы EGR.
1 Снижается общий КПД двигателя (теряется мощность)
2 Кормим двигатель сажей (абразив, смолы и т.п. бяка)
3 Выход двигателя на буст увеличивается.
С отключенной системой EGR все выхлопные газы отдают свою энергию турбинному колесу, задержка (турбо лаг) гораздо меньше, вследствие этого нет "провала" по давлению надува и нет дыма.
4 Увеличение выбросов твердых частиц (сажи),отчасти от этого поставили на Евро4 горячо не любимый мною сажевый фильтр.
Плюсы.
1 Экология.
И всё!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#6
Пользователь офлайн   misha_NSK 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 621 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru, велоспорт, музыка, семья, путешествия.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А на счет детонации?

С нашим бензом и на турбе проблемы с детонацией и так актуальны.
Не скажу что полностью согласен со статьсей.

Нагары сажи имхо это следствие не качественного масла или проблем с двигателем в первую очередь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmisha_NSK (08 июня 2012 - 08:58) писал:

А на счет детонации?

С нашим бензом и на турбе проблемы с детонацией и так актуальны.
Не скажу что полностью согласен со статьсей.

Нагары сажи имхо это следствие не качественного масла или проблем с двигателем в первую очередь.


Не в первую а во вторую очередь. А в первую - ЕГР.
У меня при перекрытом клапане и на 92-м бензине не было ещё детонации. Если что, можно на 95-ый перейти. У меня атмосферник.

Для боязливых.

Есть мнение, что глушение системы ЕГР вызовет повышение температуры ОГ, что отрицательно
скажется на ресурсе турбокомпрессора.

Действительно, система ЕГР может снизить температуру газов, выходящих из циллидра.

Однако читая это следует следует понимать, что эффект снижения температуры ОГ очень сильно зависит
от степени рециркуляции( количества перепускаемых газов), в сети можно найти множество работ, по изучению влияния системы ЕГР на параметры ОГ,и все они показывают, что при малых степенях рециркуляции ( примерно до 15 -18 %) температуры ОГ наоборот становится выше ( примерно на 10-15 градусов), а при более высокой степени рециркуляции (от 15-18% и более) температура действительно немного падает( на те-же 10-15 градусов), а в точке 15-18 % рециркуляции
температура ОГ равна температуре ОГ у этого-же двигателя, но работающего без ЕГР.

Иными словами работа системы ЕГР не только понижает, но и повышает температуру ОГ.,
поэтому при глушении(отключении) двигатель не испытает абсолютно никакого "температурного" дискомфорта.

ВСЁ! Информацией больше пичкать не буду и спорить о целесообразности перекрывания клапана - тоже не буду.
Вопрос только в том: как обмануть систему?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Неужели среди субаристов никто не ликвидировал систему EGR? На сайтах WV, шевроле, тойоты, девуу, хонда... давно уже об этом говорят и делают. Проблемы возникают только у WV и субару, но решений нет. СПЕЦЫ, где вы !!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmisha_NSK (07 июня 2012 - 22:10) писал:

3) В следствии п2 при заглушенном клапане вероятней детонация.


А вот и нет, как показала практика

Просмотр сообщенияSAV_Forya-202 (06 июня 2012 - 10:42) писал:

Замкнул чёрные фишки под рулевой колонкой, считал код 10.5 (10 длинных сигналов и 5 коротких). - Это неисправность системы рециркуляции отравботавших газов EGR.


Если не секрет где смотрел расшифровку кода ошибки....

Что именно тебе не нравиться в работе этого клапана, только гарь (копоть)??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
о как



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
"Если не секрет где смотрел расшифровку кода ошибки...."
--- Съездил в наш субару-центр, там достали толмут по субарикам и прочитали. В интернете - не нашёл. Всё перерыл.

Что именно тебе не нравиться в работе этого клапана, только гарь (копоть)??
[/quote]

Да. В первую очередь, после того как я заглянул в клапан и вообще во впускной коллектор, я понял, что не смогу больше спать, если эта сажа будет продолжать лететь в цилиндры. Я лучше буду ездить с горящим чеком (у меня итак движок замученный - масло жрёт).
А во вторых - не хочется терять часть тяги на оборотах до 3500. Именно на оборотах до 3000 я в основном и езжу. Пусть потеря не большая, даже если какие-то 5% - всё-равно не канает. Я -- максималист.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
http://myforester.ru...&attach_id=6673 на фото есть ошибка это не электромагнитный управляющий клапан а шаговый двигатель который управляет клапанам EGR в зависимости от положения дроссельной заслонки определяется полнота открытия клапана и все это происходит на оборотах с 900 по 3500-4000. (как то так, информации про клапан нашел не много поэтому пишу что знаю, кто знает больше киньте ссылку)

А теперь моя история про клапан EGR.
Начало неинтересное .......... мучил вопрос откуда такое сходство провал тяги до 3500-4000 т.об/мин и работа клапана в этом же диапазоне оборотов . Не сдержался снял клапан и начал импровизировать.
И так клапан в руках проверяю не травит ли он дую ртом во впуск (нижние отверстие) ещё как травит не так что бы сильно но все таки ложка дёгтя на холостых обеспечена, а проявляется это низкими холостыми об. , плавающими холост.об. при включении кандёра, света ..... клевок тахометра вниз обеспечен, может глохнуть и не ехать при отпущенной педали газа.
Чищу клапан чем было, проверяю один х...н подтравливает, но намноооого меньше. Дальше опытным путём или методом научного тыка кому как нравиться было установлено что полнота открытого клапана управляется не по кислородному датчику, а прямо пропорциональна положению д.з. в определенном диапазоне оборотов т.к. программу управления переписать нет возможности было решено увеличить расстояние между клапаном и шаговым двигателем чтоб уменьшить количество выхлопных газов во впускном коллекторе (под шаговик подложил по две шайбы на каждый винт его крепления (всего 8) . если сильно развести клапан и шаговик загорится чек Р1005 .
В результате получил нормальные холостые и провал в тяге не до 3500-4000 а до 1500-2000 полностью провал победил только после раскоксовки двигателя, но это другая история.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#13
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет! Точно в клапане двигатель с зубчатой рейкой круглого сечения. Я как-то раз решил оттянуть стержень на себя пассатижами, слышу - редуктор загудел. Тяну, тяну -- и вытащил его нгафиг :) посмотрел во внутрь, обратно вставил. Вроде ничего не повредил. Сбросил клемму, поставил, проехался -- чек не горит.
Но что самое интересное --- контроллер не сразу замечает, что газопровод перекрыт! Для того, чтобы загорелся чек, нужно проехаться минут 30 -- час. Странно, не так ли?
Я было предположил, что это связано с температурой (клапан нагревается) может внутри ещё и термодатчик стоит. Вдруг система учитывает не температуру антифриза, а температуру впкскного коллектора, прежде чем открыть клапан и засечь ошибку? Снял верхнюю часть клапана с шаговым двигателем и, подсоединив к разъёму, укутал в тряпку и одел резиновую перчатку. Так ЧЕК, зараза ещё быстрее загорелся! Вытаскиваю клапан из перчатки, а он нагрелся! И ещё сильнее нагрелся чем впускной коллектор (на ощуп легко заметно).
Наверно там точно термодатчик. Вконце концов, зачем к клапану подходит аш 6 проводов?
И если система отслеживает работу ЕГР не по кислородному датчику, то как она понимает, что я перекрыл газопровод?

Короче, вопросов куча. Спасибо за историю.
А как делать раскоксовку? Если я её сделаю, залегшие маслосъёмные кольца на поршнях отлягут? (масло ушло на 4мм на щупе за 300 км пробега).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
во во про раскоксовку не еже очень интересно. :wow:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
раскоксовку делал этим согласно инструкции .........ну по крайней мере придерживался её)))
особенность только в том что раскоксовку в каждый цилиндр заливал по очереди, выставлял в верхнюю мертвую, заливал выдерживал 3 - 4часа и так по очереди все цилиндры. соглашусь не быстро зато реально

Двигатель Субару


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияHиколай (20 июня 2012 - 16:18) писал:

раскоксовку делал этим согласно инструкции .........ну по крайней мере придерживался её)))
особенность только в том что раскоксовку в каждый цилиндр заливал по очереди, выставлял в верхнюю мертвую, заливал выдерживал 3 - 4часа и так по очереди все цилиндры. соглашусь не быстро зато реально

Двигатель Субару

поршни горизонтально - кольца вертикально. капля моющей каки в нижней точку кольца и раскоксует только в районе этой точки.
имхо: процедура бесполезна, эффект плацебо.
тут както чел писал про раскоксовку, так он снимал двиг и ставил его сначало на один бок потом на другой. и тогда вроде результат есть.
но это мало того что гемор так и полумера. колпачки менять тоже надо. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А кому только замена колпачков помогала? Это тоже полумера.

Раскоксовать быстрее и проще однозначно, чем вскрывать,вопрос конечного результата...иногда после раскоксовки масло еще быстрее улетает. А вот после ревизии двигла такого нет )))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#18
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияValk (22 июня 2012 - 15:13) писал:

А кому только замена колпачков помогала? Это тоже полумера.

Раскоксовать быстрее и проще однозначно, чем вскрывать,вопрос конечного результата...иногда после раскоксовки масло еще быстрее улетает. А вот после ревизии двигла такого нет )))


та я и не спорю, что колпаки панацея, все надо делать в комплексе. да вот только раскоксовка традиционным методом малоэффективна на наших двигателях.
да и если и удачно раскоксовать то из за мертвых колпаков они достаточно быстро снова закоксуются.
я за разбор ревизию и замену, причем до проворота вкладыша клина. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (22 июня 2012 - 14:03) писал:

поршни горизонтально - кольца вертикально. капля моющей каки в нижней точку кольца и раскоксует только в районе этой точки.
имхо: процедура бесполезна, эффект плацебо.
тут както чел писал про раскоксовку, так он снимал двиг и ставил его сначало на один бок потом на другой. и тогда вроде результат есть.
но это мало того что гемор так и полумера. колпачки менять тоже надо. :bye:


subaru forester, субару форестер

смотрим на рисунок : поршень в верхней мёртвой, камера сгорания наполняется до появления жидкости в свечном колодце, а это уже половина поршня находится в жидкости дальше включаем память и вспоминаем как перемещается жидкость ....
как минимум должны раскоксаваться компрессионные кольца...

причина из-за которой я решился на раскоксовку это детонация которой было без разницы каким бензином я заправляюсь и т.д.
после раскоксовки детонации не стало, а снимать двигатель из-за раскоксовки по моему глупо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияHиколай (22 июня 2012 - 17:16) писал:

subaru forester, субару форестер

смотрим на рисунок : поршень в верхней мёртвой, камера сгорания наполняется до появления жидкости в свечном колодце, а это уже половина поршня находится в жидкости дальше включаем память и вспоминаем как перемещается жидкость ....
как минимум должны раскоксаваться компрессионные кольца...

причина из-за которой я решился на раскоксовку это детонация которой было без разницы каким бензином я заправляюсь и т.д.
после раскоксовки детонации не стало, а снимать двигатель из-за раскоксовки по моему глупо.


да я согласен что глупо.
но как заполнить всю камеру сгорания чтобы замочить все кольцо???
да двиг на картинке 2х вальный, а на 4х вальных свеча по другому стоит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему