Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Странная реакция на газ.

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Странная реакция на газ. Я его жму, а машина едет рывками

#1
Пользователь офлайн   Страховщик 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 апреля 08
  • На счете: 144,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Компьютеры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вчера случилась со мной интересная проблема на мой взгляд.
Проехал вчера порядка 50 км до наступления случая. Далее попал в пробку на Ватутина, простояв в ней порядка 35 минут
чую стало потряхивать. Двигатель стал работать рывками. Поставил коробку на "P". отпускаю газ, а обороты поднялись на 1250 и прыгаю до 1500. и так туда сюда.
При включении "D"? обороты падают до 800 примерно и не дергаются, но я чувствую что двигатель работает не ровно.

Начинаю движение, жму на газ, а он как будто не работает. Далее схватила немного, машинка дернулась вперед, обороты подскочили и опять тишина.
Так и ехал рывками не быстрее 20ти км.ч рывками. при чем педаль газа держал в одном и том же положении.
Доехал до дому, она постояла 15минут примерно. Завелась и поехала, но примерно через 15 минут езды, случилось тоже самое.
Следующая остановка уже на 3 часа. После этого данной проблемы не наблюдалось.
Сегодня с утра, тоже не наблюдается..

Вопрос. Что это было ?

Сигналка показывала температуру двигателя порядка 88 градусов.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   MIB 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 04 января 09
  • На счете: 917,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
имхо
1. свечи - провода
2. паровые пробки в топливопроводе


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   Страховщик 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 апреля 08
  • На счете: 144,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Компьютеры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMIB (06 июня 2012 - 07:54) писал:

имхо
1. свечи - провода
2. паровые пробки в топливопроводе


Провода новые, а вот свечи надо проверить.
А от второго как избавляться и что это вообще такое и от чего происходит ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияСтраховщик (06 июня 2012 - 08:49) писал:

Провода новые, а вот свечи надо проверить.
А от второго как избавляться и что это вообще такое и от чего происходит ?


Это не свечи и не провода. Если бы были пропуски зажигания, обороты наоборот понизились бы ниже нормы, двигатель бы затроил. Сам отключал один цилиндр и смотрел, что происходит: двигатель тихо троит на оборотах ниже ХХ и всё! электроника не подгазовывает, как это бывает на Хондах, когда засран КХХ.
Обороты двигателя как правило поднимаются в том случае, когда идёт подсос воздуха мимо дросельной заслонки.
А то, что дефект проявляется непостоянно, то это скорее всего не разгерметизация а клапан какой-то барахлит. Например, клапан холостого хода (КХХ).

Но сразу возникает вопрос: почему так : "Начинаю движение, жму на газ, а он как будто не работает. Далее схватила немного, машинка дернулась вперед, обороты подскочили и опять тишина.
Так и ехал рывками не быстрее 20ти км.ч рывками. при чем педаль газа держал в одном и том же положении."

--- Это наводит на мысль, что вместо воздуха подмешивается что-то другое, например выхлопные газы. Итак, моя предполагаемая причина: подклинивает клапан EGR в открытом состоянии.
Прежде чем проводить какую-нибудь диагностику, надо выгребсти из клапана EGR весь мусор и гарь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Mr.Batman 

  • Павлег - ин - Таzeг
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 481
  • Регистрация: 31 августа 09
  • На счете: 852,7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Субару, няшки, и разные вкусняшки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я вот тоже озадачен разными странностями, например самопроизвольным горящим и гаснущим чеком. Ошибка 107 (мало давления на впуске), да и тяги нет, провалы где-то с 2-х до 3-х т.об/мин. Или пшикалка травит или просто жара влияет на корректность работы


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='Mr.Batman' timestamp='1338971657' post='174933']
Я вот тоже озадачен разными странностями, например самопроизвольным горящим и гаснущим чеком. Ошибка 107 (мало давления на впуске), да и тяги нет, провалы где-то с 2-х до 3-х т.об/мин. Или пшикалка травит или просто жара влияет на корректность работы
[/quot]

Я бы на вашем месте из интереса попробовал на время прекрыть клапан EGR.
Читай-те статью:

Смысл заключается в том, что при относительно низких оборотах двигателя, часть выхлопных газов примешивается к воздуху, попадающему в цилиндры двигателя, как балласт. При этом относительно низкими считаются обороты до 4000 в минуту, т.е. большую часть времени в процессе езды система активна. По заверениям производителей, система снижает токсичность выхлопных газов путем понижения температуры горения топливной смеси в цилиндрах двигателя.

Естественно, мощность двигателя при работе системы падает, в цену сомнительного снижения токсичности выхлопа. Фактически, часть полезного пространства в цилиндре заполняется выхлопом, что искусственно снижает литраж двигателя. Кроме того, примесь выхлопа замедляет горение смеси в цилиндре. Во время работы двигателя на холостом ходу (чтобы исключить нестабильную работу), а также при работе на частоте более 4000 оборотов в минуту (чтобы дать двигателю возможность развить полную мощность) система EGR отключается.

Беспокоясь за свой автомобиль Вы переодически меняете воздушный фильтр, посмотрите на верхние фотографии чем Вы в действительности питаете свой двигатель. Кроме того износ воздушных заслонок, снижение компрессии из за грязи на клапанах, увеличение износа поршневой т.к сажа является образивом, в случая пробоя прокладки под форсункой образование тяжело устранимой карамели.

Короче, порывшись как следует в интернете, я выяснил, что масса народу повырубала себе эту систему, получив в замену не сколь дополнительную мощность, сколько больший момент на относительно низких оборотах движка, а это не может не радовать, особенно при езде по городу.

В общем, я решил произвести у себя на Nissan Almera N15 процедуру отключения EGR. Если порыться с схеме двигателя с системой EGR, можно заметить, что от выпускного коллектора ко впускному идет стальная трубка — выглядит все это практически идентично на двигателях разных фирм. Эта трубка соединяется со впускным коллектором с помощью вакуумного клапана. Клапан крепится ко впускному коллектору болтами, через термостойкую прокладку. Вот вместо этой прокладки нужно проложить другую, самодельную, без центрального отверстия, тем самым преградив выхлопным газам путь во впускной коллектор.

Прокладку можно вырезать из любого металлического листа – какой найдете, хоть из жести (хотя я думаю тонковато будет). Форму прокладки в идеале, конечно лучше всего срисовать с фирменной прокладки от клапана EGR, но на практике проще снять клапан и срисовать форму будущей прокладки-заглушки с него.

При установке готовой прокладки не забудьте промазать ее с обоих сторон термостойким силиконом, чтобы соединение было герметично.
---------------------------------------
Но есть один минус: у меня загорелся ЧЕК (код 10.5 - неисправность системы рециркуляции отработавших газов). Но всё-равно я не уберу глухую прокладку! Буду искать, как можно обмануть комп.

И в догонку про возможные неисправности, которые похожи на ваши:

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.

Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.

Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   3dmaster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 12 июня 12
  • На счете: 55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да это бензонасос 146%!!!!!
Такая же тема была и на цефирике старом и на форике (плюс еще и не заводилась с 1 раза). Поменяйте бензонасос я в Евересте на мира брал за 1500руб, замена 500 руб (можно и самому) и все ОК будет!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения3dmaster (19 июня 2012 - 18:19) писал:

Да это бензонасос 146%!!!!!
Такая же тема была и на цефирике старом и на форике (плюс еще и не заводилась с 1 раза). Поменяйте бензонасос я в Евересте на мира брал за 1500руб, замена 500 руб (можно и самому) и все ОК будет!


может тогда для начала давление в топливной рампе померить **


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   3dmaster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 12 июня 12
  • На счете: 55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ух ты..интересно про EGR ... но что-то затея с заменой прокладки мне видится не нормальной!! Ну инженеры же не дураки субаровские - сделали, значит нужно.... уж лучше как-то отремонтировать ее чтоли...... а вообще можете фото скинуть под капотом где этот шланг и прокладка, в принципе попробовать можно, т.к. у меня есть легкая вибрация и работа выхлопной системы мне кажется немного нарушенной, может это и есть egr Вами описанный, т.к. "симптомы" очень похожие!!

Просмотр сообщенияHиколай (19 июня 2012 - 18:39) писал:

может тогда для начала давление в топливной рампе померить **


А что проверять - давление может и держать, а вт выдавать нужное в нужный момент не всегда!!! и вообще бензонасос расходник


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения3dmaster (19 июня 2012 - 18:55) писал:

Ух ты..интересно про EGR ... но что-то затея с заменой прокладки мне видится не нормальной!! Ну инженеры же не дураки субаровские - сделали, значит нужно.... уж лучше как-то отремонтировать ее чтоли...... а вообще можете фото скинуть под капотом где этот шланг и прокладка, в принципе попробовать можно, т.к. у меня есть легкая вибрация и работа выхлопной системы мне кажется немного нарушенной, может это и есть egr Вами описанный, т.к. "симптомы" очень похожие!!



А что проверять - давление может и держать, а вт выдавать нужное в нужный момент не всегда!!! и вообще бензонасос расходник


Тогда проверить давление в топливной рампе на заведенном двигателе в разных режимах работы двигателя, все таки бензонасос это не ёлочка вонючка чтоб его выкидывать когда он надоест)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   3dmaster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 12 июня 12
  • На счете: 55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияHиколай (19 июня 2012 - 19:06) писал:

Тогда проверить давление в топливной рампе на заведенном двигателе в разных режимах работы двигателя, все таки бензонасос это не ёлочка вонючка чтоб его выкидывать когда он надоест)))


ну так то я согласен, конечно :))) .... но если не менялся очень давно (а может и никогда) то скорей всего ресурс отработал свой, ну и по всем описаниям - давишь на газ - дергается не едет, а если чуть отпустить газ и надавить сильнее и так периодически то наберет обороты и поедет!!

Сообщение отредактировал 3dmaster: 19 июня 2012 - 19:15



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Страховщик 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 апреля 08
  • На счете: 144,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Компьютеры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения3dmaster (19 июня 2012 - 19:15) писал:

ну так то я согласен, конечно :))) .... но если не менялся очень давно (а может и никогда) то скорей всего ресурс отработал свой, ну и по всем описаниям - давишь на газ - дергается не едет, а если чуть отпустить газ и надавить сильнее и так периодически то наберет обороты и поедет!!


Я бензонасос не менял. До меня ХЗ конечно :(
В эти выходные опять проявилась эта проблема. при чем началась она с того, что приехал, поставил на парковку и оставил двигатель заведенным. При этом работал кондиционер. Минут 15 авто работало прежде чем поехать далее. И вот после этого и начались дерганья и непослушания педали газа.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   3dmaster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 12 июня 12
  • На счете: 55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияСтраховщик (20 июня 2012 - 05:35) писал:

Я бензонасос не менял. До меня ХЗ конечно :(
В эти выходные опять проявилась эта проблема. при чем началась она с того, что приехал, поставил на парковку и оставил двигатель заведенным. При этом работал кондиционер. Минут 15 авто работало прежде чем поехать далее. И вот после этого и начались дерганья и непослушания педали газа.


Ну я все-таки склоняюсь к тому, что это бензонасос, т.к. на 2-х машинах была похожая проблема и решилась заменой бензонасоса....... если не хотите лишний раз платить, то на сто я думаю должны определить...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Страховщик 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 апреля 08
  • На счете: 144,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Компьютеры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо. вот на днях собираюсь съездить на СТО и проверить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   3dmaster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 12 июня 12
  • На счете: 55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияСтраховщик (20 июня 2012 - 06:20) писал:

Спасибо. вот на днях собираюсь съездить на СТО и проверить.


Куда поедите? Есть какое-нить нормальное сто в сибе, которые не боятся субару!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Страховщик 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 апреля 08
  • На счете: 144,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Компьютеры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я к знакомому езжу механику.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияСтраховщик (20 июня 2012 - 09:27) писал:

Я к знакомому езжу механику.

Ну как, прояснилось что-нибудь? Высоковольтные провода со свечами или бензонасос?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Mr.Batman 

  • Павлег - ин - Таzeг
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 481
  • Регистрация: 31 августа 09
  • На счете: 852,7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Субару, няшки, и разные вкусняшки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Давление мерить - понятие относительное. На просто заведенном движке и на разных оборотах это одно, а во время движения, т.е. под нагрузкой - это совсем другое, во всяком случае это лично мое мнение. А свою проблему (чек 107) я решил обнулением мозга, герметизацией монтажа блоу-оффа (шланг травил воздух) и сменой заправки.

про "убить ЕГР - клапан" - это интересно, но всё-таки важно подробно изучить все возможные нюансы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияMr.Batman (01 июля 2012 - 18:55) писал:

Давление мерить - понятие относительное. На просто заведенном движке и на разных оборотах это одно, а во время движения, т.е. под нагрузкой - это совсем другое, во всяком случае это лично мое мнение. А свою проблему (чек 107) я решил обнулением мозга, герметизацией монтажа блоу-оффа (шланг травил воздух) и сменой заправки.

про "убить ЕГР - клапан" - это интересно, но всё-таки важно подробно изучить все возможные нюансы.


на какую АЗС подсел?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#20
Пользователь офлайн   Mr.Batman 

  • Павлег - ин - Таzeг
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 481
  • Регистрация: 31 августа 09
  • На счете: 852,7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Субару, няшки, и разные вкусняшки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ТАНКИСТ, СибНефть, что на "Гарике" (БШ/Русская). Там отдельно стоящая 98-я колонка, у которой очереди нет))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Странная работа климата wooferr 
  • 0 Ответов
  • 835 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка странная работа печки ибдува Darbinon 
  • 1 Ответов
  • 737 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Странная кнопка Alexandr_ekt 
  • 2 Ответов
  • 364 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Странная работа АКПП val2307 
  • 2 Ответов
  • 14 234 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Странная работа усилителя!
левый канал гонит...
AlexUnit 
  • 7 Ответов
  • 89 430 Просмотров