Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): турбина интеркулер

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
турбина интеркулер

#1
Пользователь офлайн   ostapsv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 июня 12
  • На счете: 22 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хомут на патрубке под интеркулером, над турбиной в масле. Подскажите, что происходит? Меня напугали, мол турбине конец пришел. Может кто сталкивался с такой проблемой. Там же масла не должно быть, вроде. Пожалуйста помогите. Спасибо за ответ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
масло будет в любом случае, только смотря в каком количестве, сними куллет и посмотри сколько в нем масла, маслянный налет это нормально, если побежит ручьем, то конец турбине


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   ostapsv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 июня 12
  • На счете: 22 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Прикрепленный файл  IMG_20120603_094737.jpg (1,47МБ)
Количество загрузок:: 138

Просмотр сообщенияvvp (03 июня 2012 - 13:59) писал:

масло будет в любом случае, только смотря в каком количестве, сними куллет и посмотри сколько в нем масла, маслянный налет это нормально, если побежит ручьем, то конец турбине

Вот фото, посмотрите, пожалуйста. Это не критично? Или в любом случае разбирать, снимать, смотреть?..))

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
х.з. лучше снять посмотреть, в снятии ничего сложного нет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я в турбокомпрессорах ничего не понимаю конечно, но как мы проверяли, сняли патрубок с компрессора на кулер, посмотрели наличие и количество масла, затем открутили и сняли выпуск с турбины, т е даун-пайп, засунул потом пальцы в турбину, нащупал центральный вал с гайкой и попробовал потолкать его во всех направлениях - никакого люфта обнаружено не было вообще, ни радиального, ни продольного, лопасти сухие. Масло же с компрессора на кулек присутствовало, пленкой и каплями. На компрессоре лопатки и наличие на них масла + люфта не проверяли.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#6
Пользователь офлайн   Vengel 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 600,55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
масло не может быть там в любом случае... не вводи в заблуждение.
если масло стало попадать - значит турбина начитает гнать. это не говорит что она уже умерла - но к этому идет. самый лучший вариант - начать искать контрактную целую. либо ребилдить. если второй вариант - долго - и лучше на подшипниках собирать) ну и чисти куллер и дросель пока не поменяешь почаще.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#7
Пользователь офлайн   ostapsv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 июня 12
  • На счете: 22 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо за помощь. Попробуем воспользоваться советами, обязательно отпишусь. Запасная турбина есть, правда б/у. Состояние все равно не проверить, пока не поставишь...)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Aleksei 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 ноября 11
  • На счете: 206,48 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Eat Sleep OffRoad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По теме. А могут маслосъемные колпачки сапунить и с рециркуляцией в впуск попадать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияAleksei (05 июня 2012 - 03:47) писал:

По теме. А могут маслосъемные колпачки сапунить и с рециркуляцией в впуск попадать?


вроде эти газы сразу в коллектор подаются, а не до турбы. иди я ошибаюсь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   magooga 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 05 февраля 10
  • На счете: 628,37 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Мутные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (05 июня 2012 - 04:27) писал:

вроде эти газы сразу в коллектор подаются, а не до турбы. иди я ошибаюсь?


а когда турбина давит под единичку газам из впускного коллектора кудой деваться то))) мне кажется что сапун должен быть до турбины где всегда отрицательное давление. А по теме я машину покупал три года назад с той же проблемой, слегка мажет на выходе, но не бежит))), и уже три года морально готов к замене)), но ни чего бегает))) давит до 0,9 и все ок!!! и кулек кстати говоря чистый!
был у меня марк 2 в 80 кузове, турбо дизель )) вот там бежало масло просто ручьем ))) покупатель когда смотрел снял нулевик заглянул в улитку а там стакан масла, на что он ответил - ну в турбине масло есть значит живая))) нужно братьsubaru forester, субару форестер и купил же))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#11
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVengel (04 июня 2012 - 17:40) писал:

масло не может быть там в любом случае... не вводи в заблуждение.
если масло стало попадать - значит турбина начитает гнать. это не говорит что она уже умерла - но к этому идет. самый лучший вариант - начать искать контрактную целую. либо ребилдить. если второй вариант - долго - и лучше на подшипниках собирать) ну и чисти куллер и дросель пока не поменяешь почаще.


Какое заблуждение? Я по-моему доступно и понятно написал, что не так опять? Есть люфт крыльчатки - абзац турбине, и масло кидает соответственно, нет люфта - следовательно живая. Я так себе это представляю. Где ошибка ? У меня она вообще сухая на выходе с компрессора и люфта никакого нет. В интеркуллере только пары маслянные и все. Вот она и тянет соответственно.

Просмотр сообщенияиван350 (05 июня 2012 - 04:27) писал:

вроде эти газы сразу в коллектор подаются, а не до турбы. иди я ошибаюсь?


Я с патрубком сапуна главного промаялся абзац при замене весной. Он высотой сантиметров 7, в него вставлен тройник, который рассекает газы и подает действительно на коллектор в клапан PCV под дроссельной слева и на клапан перед компрессором. Так что на турбу точно подает эти газы. Далее в кулек на охлаждение и в дроссель. А часть горячими поступает сразу в дроссель. Я так понял пока лазил.

Так что масло из двиги через сапун запросто попадает по-моему в компрессор, а затем в кулек и дроссель и т д...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#12
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияValk (05 июня 2012 - 17:55) писал:

Какое заблуждение? Я по-моему доступно и понятно написал, что не так опять? Есть люфт крыльчатки - абзац турбине, и масло кидает соответственно, нет люфта - следовательно живая. Я так себе это представляю. Где ошибка ? У меня она вообще сухая на выходе с компрессора и люфта никакого нет. В интеркуллере только пары маслянные и все. Вот она и тянет соответственно.



Я с патрубком сапуна главного промаялся абзац при замене весной. Он высотой сантиметров 7, в него вставлен тройник, который рассекает газы и подает действительно на коллектор в клапан PCV под дроссельной слева и на клапан перед компрессором. Так что на турбу точно подает эти газы. Далее в кулек на охлаждение и в дроссель. А часть горячими поступает сразу в дроссель. Я так понял пока лазил.

Так что масло из двиги через сапун запросто попадает по-моему в компрессор, а затем в кулек и дроссель и т д...


а о чем говорит чрезмерное количество этих газов и масла в нем?
о залегших кольцах?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кто бы знал, я не в курсе до сих пор. В теории все верно, если там масло, то всем поршневым кольцам конец. На практике никто ничего не объясняет, диалог в сервисе примерно такой, а что вы хотели ,это ж Субара, а сколько раз капиталили, давно, ни разу, ну тогда сейчас откапиталим, все равно типа капиталить рано или поздно))) В очередь, через месяц...)))

Я подлечусь когда, еще раз там все вскрою, в районе турбины, и посмотрю хлещет масло или нет в компрессор и дроссель. Так что по-мему не факт, что турбина умерла, при наличии масла на выходе с компрессора, т к если сильно сапунит на вход компрессора+на выходе он и будет это масло кидать из сапуна которое, а не из турбины. Вот и хочу именно это и перепроверить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#14
Пользователь офлайн   Aleksei 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 ноября 11
  • На счете: 206,48 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Eat Sleep OffRoad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (05 июня 2012 - 18:56) писал:

а о чем говорит чрезмерное количество этих газов и масла в нем?
о залегших кольцах?


скорее не о кольцах, а о "высохших" маслосъемных колпачках


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAleksei (06 июня 2012 - 00:26) писал:

скорее не о кольцах, а о "высохших" маслосъемных колпачках


А вот меня убедили, да и тут по-моему терли и не раз, что на практике замена маслосъемных колпачков не влияет на уменьшение расхода масла, именно поэтому сразу и капиталят, а не меняют только колпачки.

У кого опыт реальный есть ?

Насчет масла в турбине и на выходе компрессора, я так понимаю что смазка турбины и компрессора осуществляются за счет минимального люфта, отсюда и пары масла на выходе копрессора и в кульке, а большое количество говорит об увеличении зазора люфта. В турбине у меня реально сухо совсем было только лопасти с налетом черным, а в компрессоре пары.

И возможно об очень жидком масле наверное, если таковое залито, не под тот зазор.

Так что если у кого имеется люфтец на турбине увеличенный, то смело можно вязкость поднимать, должно быть лучше, а жидкое масло будет улетать в трубу ((( Я так понимаю.

Не лить 30 ку, ва лить 40 или 50 или 60. Но всех так сплетнями запугали, что в турбине масло должно быть жидкое, что я вот например турбо субару с вязкостью выше 40 залитой не видел. Но на "Фильтр" СТО, персонал говорят, что их турбосубаристы многие ездят на 50 и 60. Сам я с такими людьми не общался и не видел.

Мы же все выше 40 ки не льем.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#16
Пользователь офлайн   Aleksei 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 ноября 11
  • На счете: 206,48 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Eat Sleep OffRoad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Цитата

А вот меня убедили, да и тут по-моему терли и не раз, что на практике замена маслосъемных колпачков не влияет на уменьшение расхода масла, именно поэтому сразу и капиталят, а не меняют только колпачки.

У кого опыт реальный есть ?

Насчет масла в турбине и на выходе компрессора, я так понимаю что смазка турбины и компрессора осуществляются за счет минимального люфта, отсюда и пары масла на выходе копрессора и в кульке, а большое количество говорит об увеличении зазора люфта. В турбине у меня реально сухо совсем было только лопасти с налетом черным, а в компрессоре пары.

И возможно об очень жидком масле наверное, если таковое залито, не под тот зазор.

Так что если у кого имеется люфтец на турбине увеличенный, то смело можно вязкость поднимать, должно быть лучше, а жидкое масло будет улетать в трубу ((( Я так понимаю.

Не лить 30 ку, ва лить 40 или 50 или 60. Но всех так сплетнями запугали, что в турбине масло должно быть жидкое, что я вот например турбо субару с вязкостью выше 40 залитой не видел. Но на "Фильтр" СТО, персонал говорят, что их турбосубаристы многие ездят на 50 и 60. Сам я с такими людьми не общался и не видел.

Мы же все выше 40 ки не льем.


Но изначально мы говорим не о расходе масла, а о засраном пайпинге до кулера. а про расход итак понятно, что если жрёт как порося помои - то капиталить.

пы.сы: лью в 205 мотор 10W60... буст 0.9 полёт нормальный (тьфу тьфу тьфу)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   GreyFox 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 04 ноября 09
  • На счете: 100,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У субы обратно во впуск сосет пары масла из клапанных крышек и картера, можно проверить сняв пластиковый патрубок стоящий под впускным коллектором. К этому патрубку подсоединены трубки почти в самом начале и второй почти в конце (прямо около турбины) Если внутри него вокруг этих дырок масло то и понятно откуда оно, эти пары турба прогоняет через себя и далее посылает в кулер и впускной коллектор. По крайней мере у меня было так, поменял колпачки и ставлю маслоуловители, что бы забыть об этой проблеме.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Aleksei 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 ноября 11
  • На счете: 206,48 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Eat Sleep OffRoad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияGreyFox (07 июня 2012 - 07:38) писал:

У субы обратно во впуск сосет пары масла из клапанных крышек и картера, можно проверить сняв пластиковый патрубок стоящий под впускным коллектором. К этому патрубку подсоединены трубки почти в самом начале и второй почти в конце (прямо около турбины) Если внутри него вокруг этих дырок масло то и понятно откуда оно, эти пары турба прогоняет через себя и далее посылает в кулер и впускной коллектор. По крайней мере у меня было так, поменял колпачки и ставлю маслоуловители, что бы забыть об этой проблеме.


Обана! скинь фотку, куда поставил помойки :) я под капотом места найти не могу. :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну мы с ним про одно и то же место говорим, видимо на эти патрубки и воткнул маслоуловители, т к ниже тройника места нет ((( чтобы обойтись 1 девайсом. Вопрос в другом, маслоуловителей маленьких я не видел, а большой можно только рядом с крышкой заливной заколхозить. Хотя наверное можно заколхозить рядом с кульком, но тогда надо трубки с сапуна в другую сторону сначала вести, а потом после маслоуловителя - разводить на впускной и турбину.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#20
Пользователь офлайн   GreyFox 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 04 ноября 09
  • На счете: 100,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Фотки пока нет, банки эти не знаю куда разместить, пока что одна (от картера) висит у правой стойки (где трубки тонкие и датчики на чашке прям), а вторая (от кл. крышек) у блока абс (убрал кусок впуска, который от телевизора в стенку идет над фарой, думаю от него толку все равно нет)
По эксплуатации скажу, на картер точно надо ставить маслопомойку, от туда сосет ппц. У меня раньше из выхлопа была легкая дымка с резковатым запахом (даже не видно почти, запах только неприятный) после установки стал чистый. С клапанных крышек ничего нет, даже трубки внутри чистые, может от того что колпачки новые. Когда разбирал, патрубок был загажен сильно со стороны кл крышек.
Вентиляции кстати нельзя совмещать в одну емкость.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Турбина - как должно быть?
в чем собственно дело?
omen303 
  • 49 Ответов
  • 616 168 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть турбина и тут же нет... Nurflex 
  • 14 Ответов
  • 172 338 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Турбина на SF5 Bigimot 
  • 19 Ответов
  • 185 605 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна турбина. eg0ist 
  • 2 Ответов
  • 90 187 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Турбина Стасян 
  • 19 Ответов
  • 220 852 Просмотров