Моя первая машина. Покупал её с аукциона в мае 2012 года. Встречали её с тестем в Хабаровске 29-го мая, по-моему. Первичный осмотр выявил наличие пары птичьих меток и практически полное отсутствие масла в двигателе, что насторожило. Потихонечку, крадучись, доползли до ближайшей приличной СТО, где дважды промыли двигатель и залили Motul 8100 5W30. На этом тьфу-тьфу-тьфу.
Тесть после перегона сказал, что машина резвая и хорошая. На этом восторженные и всякие иные комментарии закончились. Самостоятельно в этот же день я в резвости и хорошести машины убедиться не смог, так как мне пришлось ехать на работу на следующий после осмотра день, так что я остался в Хабаровске. Но все навёрстано и выяснено, что тесть не наврал

Эксплуатация в лесу выявила практически полную бесполезность задней вискомуфты. На диагональном вывешивании нужно очень хорошо поддать газу, чтобы колесо, имеющее контакт с землёй, закрутилось.
Эксплуатация в городе — одна радость и удовольствие. Та самая бесполезная в лесу вискомуфта в городе заставляет приятно удивляться на поворотах: в какой-то момент возникает ощущение, что машина… эээ… доворачивается
На сегодняшний момент:
1. Снята передняя губа, так как, во-первых, мешала, а во-вторых была повреждена о кочку по прочине см. "во-первых";
2. Обуты Kumho KL71 215/75 R15. Встали без всяких доработок и какого бы то ни было дополнительного вмешательства. Клиренс +18 мм. Выглядят сурово

;
3. Установлены трехсантиметровые полиуретановые проставки между кузовом и стойками. Клиренс +35 мм;
4. Установлен противоугонный комплекс;
5. Японская бестолковая магнитола (возможно, я просто в ней не разобрался) заменена на Pioneer AVH-2400BT.
В планах:
1. Заменить заднюю вискомуфту на LSD от Carbonetics или Cusco RS;
2. Приподняться ещё немного;
3. Распорки перед верх, перед крылья, зад четырёхточечная.
Из категории голубых мечт:
1. Подвеска Hot Bits DT2 или DMS 50mm