Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблема с перегревом акпп (решение ?)

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Проблема с перегревом акпп (решение ?) sg-5 turbo

#1
Пользователь офлайн   azot050 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 апреля 12
  • На счете: 35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
авто: Subaru forester SG-5 turbo (японец) коробка: AT (типроник)

Ребят вчера участвовал в трек-дне на KAZANRING . Всё здорово если бы не перегрелась коробка и не ушла в аварийный режим ... 2-3 круга нормально на 4-й она перегрелась ... спустя час она остыла но но снова на 3 круге она перегрелась . в режиме типроник мигает такой символ "- - " судя по всему перегрелась как я понял .

Я конечно понимаю что автомат на субару далеко не для трек дней но всё же . Как победить этот момент ? Слышал про масло кулеры на коробку . Кто может подробно рассказать про это ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_7488.jpg (377,09К)
    Количество загрузок:: 34



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияazot050 (13 мая 2012 - 16:10) писал:

авто: Subaru forester SG-5 turbo (японец) коробка: AT (типроник)

Ребят вчера участвовал в трек-дне на KAZANRING . Всё здорово если бы не перегрелась коробка и не ушла в аварийный режим ... 2-3 круга нормально на 4-й она перегрелась ... спустя час она остыла но но снова на 3 круге она перегрелась . в режиме типроник мигает такой символ "- - " судя по всему перегрелась как я понял .

Я конечно понимаю что автомат на субару далеко не для трек дней но всё же . Как победить этот момент ? Слышал про масло кулеры на коробку . Кто может подробно рассказать про это ?


именно кулёк поможет тебе.
вот по размерам не подскажу но ставят в бампер и подключают с штатных трубок удлиняя шланги.
себе тоже хочу но вот как быть зимой в морозяк, не повредит ли? :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   azot050 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 апреля 12
  • На счете: 35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (13 мая 2012 - 17:59) писал:

именно кулёк поможет тебе.
вот по размерам не подскажу но ставят в бампер и подключают с штатных трубок удлиняя шланги.
себе тоже хочу но вот как быть зимой в морозяк, не повредит ли? :bye:


Где можно его купить и какой лучше ? Кто подскажет **

Вот кому нужно! Случайно нашел . думаю это очень полезно для владельцев фориков на АТ !

http://www.sti-club....light=mishimoto


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   azot050 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 апреля 12
  • На счете: 35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
АУ! Может кто ещё что то посоветует?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   black forest 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 17 мая 12
  • На счете: 25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка
  • Интересы:Леший
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Главное не переборщить декстрон не только охлождается но и прогревается за щёт тосола рабочая темп помойму 60-80 сильно холодный плохо сразу дополнительно ойл темп датчик в систему опять же вопрос о фильтре и сетке .p. s я на переохлождении автомат кончил очень быстро )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   bashru 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 01 февраля 12
  • На счете: 344 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:123
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вот твое решение
http://cgi.ebay.com/...em=380419051123
http://cgi.ebay.com/...em=380350049053

Сообщение отредактировал bashru: 20 мая 2012 - 14:02



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Сеня Тверской 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Партнеры клуба
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 03 февраля 10
  • На счете: 332,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:совмещаю приятное с полезным
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ATF поменяй. и внимательно посмотри все шланги, на предмет утечек...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Avik... 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 февраля 12
  • На счете: 302 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Собаки, оффроуд.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я проблему с перегревом, а точнее недопущения данной проблемы решал следующим образом:
В штатный контур врезал тремостат
subaru forester, субару форестер
На холодную АТФ гоняется по малому кругу через медную трубку основного радиатора, а при нагреве идет в доп радиатор
subaru forester, субару форестер
Доп радиатор установил между радиатором кондея и ОЖ закрепив его на кондее, так чтобы при снятии основного радиатора его не трогать.
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер

Наверно чуть более подробно у меня написано на драйве: Шаг 1, Шаг2 инсталяция
По первым ощущениям авто поехало заметно лучше. Ощущения можно сравнить с тем когда ты только поменял масло в акпп и едешь первые километры, только так всегда)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1381,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Поставил наконец-то радиатор от Делики он длинный почти на всю длинну родных наших радиков, в ширину сантимов 15, фото всего сделаю позже. Так же поставил датчик температуры декстрона. Термостат ставить пока жаба душит, поэтому сделал на краниках. Собираю сейчас статистику по температуре.

*Вобщем по городу если ездить на родной грелке, то температура очень быстро поднимается до 95 градусов и не падает даже если стоишь , ну оно понятно грелка то в антифризном радиаторе. Но стремится к 100С и более если притопить, и потом практически не падает ниже установившегося верхнего значения
* Как только поток перенаправляешь в радиатор АКПП температура почти мнгновенно падает до 80
*Если пустить поток через греелку и радиатор параллельно, то температура дуржится в районе 85-90

Еще не доконца вкурил, но походу коробка и без грелки выходит на нужный температурный режим, а значит можно ставить радиатор исключая грелку вообще. По крайней мере на лето точно, на зиму конечно подогрев нужен. Фото и результаты температуры АТФ чисто на радиаторе выложу вскоре.

В иделале для наших не гоночных целей нужно сделать включение обоих вентиляторов от кнопки, ведь пока ползешь по говну или тащишся по горным тягунам, набегающего потока воздуха не будет хватать для поддержания нужного температурного режима.

(родной контур который проходит внутри радиатора двига является исключительно подогревающим. Под таким давлением под которым идет декстрон внутри него и с такой короткой магистралью, декстрон не успевает охладиться до температуры антифриза, но успевает прогреться и держать температуру АТФ в холодное время)

Сообщение отредактировал Vy@ch: 11 апреля 2013 - 09:40



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Zig 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 21 октября 11
  • На счете: 437,81 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Походы, бездорожье, активный образ жизни.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Есть ли где найти схему подклчения вентелятора в принудиловку? а то термостат и куллер замучиешься искать..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1306,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Интересно! Жду схемку(с краниками и контурами! как что перекрывается и включается?..) Какие краны, водопроводные?
На термостат жаба сразу душить начинает:(
Летом тоже поставлю себе..
:)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1306,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
еще очень интересно про датчик температуры. Как называется, включается и где берется?
Заранее спасибо! :bye:

Сообщение отредактировал amphiton: 11 апреля 2013 - 18:09



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Парни термостат стоит 1500-2000 руб с ебей! Не поленитесь закажите и забудьте. Штатный контрур у меня исключен, зимой акпп сама себя прогревает неплохо, просто втапливтаь сразу не надо.

По поводу влезания в принудительное включение вентиляторов...смысла нет, мозги сами вовремя их включают, если температура растет они не выключатся.

Отдельный вентилятор на радик акпп гуд, сключение по схеме..но смысла особого нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#14
Пользователь офлайн   lancelot 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 16 октября 11
  • На счете: 864,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GG3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
  • Интересы:бэккантри-зимой, байкал-летом
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на СФ5 с акпп пришлось поставить 2хслойный AL радик, без контура для акп.
поискал по местным, купил от ЭВО(вроде IIV). примерно 20х20(25х25). купил трубки акпп от тАёты(не знаю модели) и протянул трассу от с стандартных линий вперед основных, м\у решеткой радиатора и радиаторами. работало здорово, без провалов, хоя и боялся при эксперименте)))

в твоём случае не знаю как дела с "подбамперным" пространством.... иесли есть возможность выноси доп радиатор и подбирай на него доп вентиляттор(вкл от тумблера:)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1381,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияamphiton (11 апреля 2013 - 18:07) писал:

еще очень интересно про датчик температуры. Как называется, включается и где берется?
Заранее спасибо! :bye:

Датчик такой
Впаял его в латунный тройник, так чтобы конец термопары стоял в потоке декстрона. Датчик стоит на возвратной магистрали.
Проверял инфракрасным термометром, врет не много, градусов 5.

Подключил все так:
На напорной магистрали стоит тройник с двумя кранами по разным направлениям. Одно через грелку, второе через радиатор. С обратной стороны грелка и радиатор соеденяются вместе простым тройником и уходят на возвратную магистраль, в коробку.
Жидкость почти не сжимаема поэтому при подаче давления только в радиатор на простом тройнике масло идет туда где нет сопротивления потоку -в возвратную и не идет обратно в грелку.
Троник с кранами типа такого

Счас все снял, у нас +20, катаюсь чисто на радиаторе. Дектрон греется сам нормально.

Сообщение отредактировал Vy@ch: 16 апреля 2013 - 11:16



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1381,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Вобщем по трассе при 25С на улице, 100-120 км\ч по прямой, без подогрева-- 65-70 градусов, в горку разогревается до 90, по прямой опять падает. При коротких городских поездках - до 60С
От фото инсталляции.
Прикрепленный файл  FILE0263.JPG (163,63К)
Количество загрузок:: 84
Прикрепленный файл  FILE0261.JPG (194,88К)
Количество загрузок:: 84
А через родную грелку в радиаторе, маломощной 12в помпой гоняю воду из горной речки, заеб замечательный горячий душ.

Сообщение отредактировал Vy@ch: 27 мая 2013 - 09:49



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 1024,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияVy@ch (27 мая 2013 - 09:48) писал:

Вобщем по трассе при 25С на улице, 100-120 км\ч по прямой, без подогрева-- 65-70 градусов, в горку разогревается до 90, по прямой опять падает. При коротких городских поездках - до 60С
От фото инсталляции.
Прикрепленный файл FILE0263.JPG
Прикрепленный файл FILE0261.JPG
А через родную грелку в радиаторе, маломощной 12в помпой гоняю воду из горной речки, заеб замечательный горячий душ.


Vy@ch, а ты не пробывал в лечебных грязях температуру замерять? интересно насколько сильно нагрев идёт...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1381,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияoreshik (31 мая 2013 - 21:28) писал:

Vy@ch, а ты не пробывал в лечебных грязях температуру замерять? интересно насколько сильно нагрев идёт...

По грязям катаюсь очень редко, в горах их нет практически, а так в горых тягунах растет до 110 легко, скорость небольшая набегающего потока воздуха не хватает, особенно если ветер дует в задницу аще аллес, надо делать принудительное включение обоих кулеров. Но постояв минут 10 быстро падает до 90. Можно только представить как быстро и сильно нагревается декстрон в штатной системе и как нехотя он принимает температуру антифриза.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 1024,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияVy@ch (03 июня 2013 - 10:45) писал:

По грязям катаюсь очень редко, в горах их нет практически, а так в горых тягунах растет до 110 легко, скорость небольшая набегающего потока воздуха не хватает, особенно если ветер дует в задницу аще аллес, надо делать принудительное включение обоих кулеров. Но постояв минут 10 быстро падает до 90. Можно только представить как быстро и сильно нагревается декстрон в штатной системе и как нехотя он принимает температуру антифриза.


до 110, офигеть, получается температура ОЖ не так сильно растёт по сравнению с АТФ раз вентеляторы не включаются, или их не хватает?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1381,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияoreshik (03 июня 2013 - 10:58) писал:

до 110, офигеть, получается температура ОЖ не так сильно растёт по сравнению с АТФ раз вентеляторы не включаются, или их не хватает?

Ты знаешь, в штатном подключении атф мне кажеться может разогреться до 150 влегкую, и чтобы сбить температуру проще заглушить машину хотя бы минут на 30, чем гонять 150градусов через 95 градусов антифриза. И вентиляторы тут уже не помогут.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема АКПП
парковка на горке - СТРАШНОЕ ДЕЛО
Mari 
  • 10 Ответов
  • 344 805 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема с АКПП jk_trigger 
  • 17 Ответов
  • 168 004 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления АКПП - проблема! ! ! ! ! Митрич 
  • 30 Ответов
  • 326 084 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема с АКПП после парковки в режиме Р
Не заводится двигатель, блокируется АКПП
oox 
  • 2 Ответов
  • 158 694 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема АКПП kaa 
  • 7 Ответов
  • 173 833 Просмотров