Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): проблемы с катушкой зажигания

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
проблемы с катушкой зажигания катушка згорела

#1
Пользователь офлайн   павел на форе 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 мая 12
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:форик, работа. тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вообщем так з у меня subaru forester sf5 1999 год послерестайлинговый кузов турбо, завел двигу тресеться. выяснил что не робит 4 цилиндр искра есть но очень слабая. ладно заменил катушку 3500 рубля, поставил все норм робит все отлично но через 200 км опять такая же ситуации. помогите кто может. а то денег не хватит на эти катушки


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сами сейчас решаем подобную проблему(катушка возможно), только там вообще машина не заводится. Тоже грешим пока на катушку. У тебя 3 контактная же на фишке ? Она прозваниванивается по первичной обмотке однозначно, как и по вторичным, номиналы значений катушек Хитачи и Даймонд есть в спецификации. 4 контактные с японцев тоже по первичной прозваниваются, тоже видел такие Даймонд на СГ и рестайловых субарях SF-9 . Сначала надо было прозвонить потом менять. Наша катушка с леворульного европейца 4 контактная, отказалась прозваниваться по первичной обмотке, причем в магазине стоит она 5000 и тоже не прозванилась только что распечатанная ?!! Поэтому покупать не стали. Все остальные катушки которые проверяли на машинах - все прозваниваются по первичной обмотке.

Дело может быть вообще у тебя не в катушке.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#3
Пользователь офлайн   павел на форе 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 мая 12
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:форик, работа. тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (11 мая 2012 - 17:27) писал:

Сами сейчас решаем подобную проблему(катушка возможно), только там вообще машина не заводится. Тоже грешим пока на катушку. У тебя 3 контактная же на фишке ? Она прозваниванивается по первичной обмотке однозначно, как и по вторичным, номиналы значений катушек Хитачи и Даймонд есть в спецификации. 4 контактные с японцев тоже по первичной прозваниваются, тоже видел такие Даймонд на СГ и рестайловых субарях SF-9 . Сначала надо было прозвонить потом менять. Наша катушка с леворульного европейца 4 контактная, отказалась прозваниваться по первичной обмотке, причем в магазине стоит она 5000 и тоже не прозванилась только что распечатанная ?!! Поэтому покупать не стали. Все остальные катушки которые проверяли на машинах - все прозваниваются по первичной обмотке.

Дело может быть вообще у тебя не в катушке.

нет у меня катушка 4 контакта. делов в томчто когда он затроил искра была на на 3 хорошая а на 4-ом можно руками держать когда заменил катушку все заработало и через 200 км опять нет искры. взял катушку ту что стояла не робит взял что купил шевелил все ровно не робит. видимо субарь каким то образом их жжет и именно 4 цилиндр...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Думаю это не верно, что жжет. Значит есть причина если так вообще происходит. Я же написал, что видел эти катушки 4 контактные Даймонд на япах, они все прозваниваются, по первичной обмотке, как минимум между 3-мя контактами. Тестер в помощь. Затем провода проверяй, модуль зажигания, главное реле и т д

вот, начинай проверку:

  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
  • Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания (распределитель),треснута крышка распределителя, либо имеет место внутренний дефект распределителя зажигания.
  • Имеет место короткое замыкание в цепи зажигания.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.


Либо у тебя троит по другой причине... А вообще всегда троит, на любых режимах работы, и на холодную и на горячую и в движении и при резком ускорении?

Сообщение отредактировал Valk: 11 мая 2012 - 20:48



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#5
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
для начала я б заменил ВВ провода(им уже почти писец), далее свечи. потом нужно найти хорошего диагноста с аппаратом который показывает амплитуды снимаемые с ВВ проводов. такая весч точно должа быть во многих городах и называется БОШ, смотри на сайте свой город и адрес.

далее: возможно что палит катушку неисправный провод ВВ. если слабая искра(показала амплитуда на осциллограмме), свеча более тёмного цвета - скорей всего косяк в клапанах.

далее: если ЭБУ в ногах пассажира(возможность ремонта), возможно накрылся выходной транзистор. для этого нужно сравнить амплитуды управляющего сигнала с ЭБУ (возможен транзисторный коммутатор) на первичную обмотку катушки и на ВВ проводах.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 11 мая 2012 - 21:21



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   павел на форе 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 мая 12
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:форик, работа. тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (11 мая 2012 - 20:47) писал:

Думаю это не верно, что жжет. Значит есть причина если так вообще происходит. Я же написал, что видел эти катушки 4 контактные Даймонд на япах, они все прозваниваются, по первичной обмотке, как минимум между 3-мя контактами. Тестер в помощь. Затем провода проверяй, модуль зажигания, главное реле и т д

вот, начинай проверку:

  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
  • Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания (распределитель),треснута крышка распределителя, либо имеет место внутренний дефект распределителя зажигания.
  • Имеет место короткое замыкание в цепи зажигания.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.


Либо у тебя троит по другой причине... А вообще всегда троит, на любых режимах работы, и на холодную и на горячую и в движении и при резком ускорении?

троит постоянно как завел стоит тресется. хоть ехать все ровно хоть как троит и все. 4 не роботает пробовали так и сяк. а про апарат бош нет у нас такого


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Дружище, мы так и не поняли, ты катушки прозвонил тестером, обе, показывают по первичной и вторичной обмоткам одинаковое? Со значениями параметров спецификации сравнил?

Если по этому пункту все гуд, меняешь провод, не помогло, затем свечу, ну я бы так проверял по крайней мере.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#8
Пользователь офлайн   павел на форе 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 мая 12
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:форик, работа. тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (12 мая 2012 - 07:27) писал:

Дружище, мы так и не поняли, ты катушки прозвонил тестером, обе, показывают по первичной и вторичной обмоткам одинаковое? Со значениями параметров спецификации сравнил?

Если по этому пункту все гуд, меняешь провод, не помогло, затем свечу, ну я бы так проверял по крайней мере.

нет катушки не тестил. но сделал самый простой экспиримент. завел машину на холодню и полез в яму. трогать выпусные коллекторы сначал правую сторону потом левуш 1,2 и 3 цилиндры нагревались значит работают. а 4 холодный. потом выдернул 4 провод из 4 цилилиндра который не работает. взял свечу рабочую и воткнул положил на массу чтобы была искра. иска была но очень слабая. почему я определил что искра на 4 слабая да элементрано взял так же 3 провод и так же взтавил свечу искры херачит дай бог. ну вот купил катушку стоит 3500 у нас поставил и все заработало. но через 200 км гдето так же затроил проверил опять слабая искра. вывод опять сгорела катушка


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Провод меняй уже и если не поможет свечу 4-го заодно. Катушка может быть все-таки рабочей, я за проверку приборами, а не свечами ))) С четвертого провод скинь у катушки и посмотри как будет искра бить, думаю херачить как надо будет ))) Значит проблема в проводе или в свече. Если проводов других нет, можно со 2 циллиндра на 4-й кинуть попробовать и увидишь наверное разницу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#10
Пользователь офлайн   павел на форе 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 мая 12
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:форик, работа. тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (12 мая 2012 - 08:24) писал:

Провод меняй уже и если не поможет свечу 4-го заодно. Катушка может быть все-таки рабочей, я за проверку приборами, а не свечами ))) С четвертого провод скинь у катушки и посмотри как будет искра бить, думаю херачить как надо будет ))) Значит проблема в проводе или в свече. Если проводов других нет, можно со 2 циллиндра на 4-й кинуть попробовать и увидишь наверное разницу.

Вот имеенно что скидывал я провод с 4 цилиндра нет искры рукой даже за контакт можно держаться. А на 1,2 и 3 херачит дай бог еше. И с первой катушкой так и со второй теперь тоже так


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ты же писал что холостая иска шла, а теперь и ее нет чтоли? Самое плохое что может быть может мозгам конец, и они дуркуют в передаче импульсов на катушку?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#12
Пользователь офлайн   павел на форе 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 мая 12
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:форик, работа. тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (12 мая 2012 - 18:24) писал:

Ты же писал что холостая иска шла, а теперь и ее нет чтоли? Самое плохое что может быть может мозгам конец, и они дуркуют в передаче импульсов на катушку?

да искра есть слабая она.(по сравнению с остальными) но если поставить новую катушку то будет все работать дня два не больше.
а и проблема то не в катушке катушка просто згорает от чего то а именно 4 сгорает. вот я и хочю выяснить от чего и что покупать а то кюплю катушку а она опять згорит


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   павел на форе 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 мая 12
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:форик, работа. тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
выяснил немного инфы
4 провод немного протерт видомо он об ланжерон снизу тер стер до металла. снял 3 и 4 провод занес домой прозвонить 4 тихо и глуха как в танке. а 3 прозванивается.
дак вот вопрос как я проехал на нерабочем проводе 200км. может изза этого катушка згореть что провод бил на массу или нет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
))) Укушу тебя точно, и будешь ночами бодрствовать, а днем спать ))) Я ж все тебе расписал, и даже намного более, в такие дебри залезли. И что надо сделать - определили. Зачем гадать? Ответ будет теоретически следующим - сгореть может что угодно и когда угодно, и от чего угодно, и катушка зажигания Форя тут совсем НЕ исключение ))) Конечно что она по массе била, это прибавило ей шансов ((( Но что делать и как проверить - ты же теперь в курсе. Мое мнение, есть прибор проверяем, меняем провод - проверяем уже в работе. Все просто уже. А если еще немного лирики излить, то опять повторюсь, думаю что катушка все-таки целая ввиду ее устройства, иначе бы скорее всего 2 циллиндра не пахали.

Даже если все на машине отлично работает, детали от внутренних дефектов, времени, нагрузки и т д рано или позно выходят из строя. Если есть дополнительная причина, то это всего лишь грустный катализатор поломки (((

Только на будующее, не надо чтобы новый провод вообще массы касался изоляцией. Надо будет этого избежать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#15
Пользователь офлайн   павел на форе 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 мая 12
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:форик, работа. тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
сегодня провод буду пробовать найти. и катушку тестить


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   павел на форе 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 мая 12
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:форик, работа. тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
все сделал. купил новую катушку и провода. 4 провод был пробит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [Статья] Система зажигания. О свечах. Проблемы искрообразования. AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 371 391 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблемы с замком зажигания Ruslan.V.V. 
  • 10 Ответов
  • 1 124 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Обдув переднего стекла... Проблемы...
При режими оттаивания так сказать...
Opium 
  • 2 Ответов
  • 77 530 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблемы по форику, помогите
появились страшные глюки
СиРОЖА 
  • 8 Ответов
  • 110 641 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Проблемы с муфтой eLF 
  • 15 Ответов
  • 78 893 Просмотров