Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Стала гореть лампочка аэрбега, диагностика ничего не дала

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Стала гореть лампочка аэрбега, диагностика ничего не дала как исправить проблему? наиболее вероятные причины?

#1
Пользователь офлайн   Alwigo 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 7 рублей
  • Интересы:Автомобиль, компьютер, охота и рыбалка, баня с бильярдом и друзьями.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Форестер конца 2002 года (модель 2003), брал в 2005 году, тогда лампочка "аэрбег" гасла после пуска двигателя, как и положено. Через год-два временами не гасла, причем после остановки двигателя и пуска вновь, могла погаснуть как положено. Но чем дальше, тем чаще оставалась гореть, причем заметил что это происходило при низких температурах, зимой. Весной и летом все нормализовалось и ошибок не было. А с началом зимы опять стала часто гореть. А через год уже стала гореть и летом, зато зимой долго ошибка не проявлялась.
Был в Субару центре в Краснодаре на диагностике. Ничего определить не смогли. Предположили, что в цепи есть ненадежный контакт. На момент первой диагностики, ошибки не было.
Через 2 года уже стала гореть постоянно, и только изредко гасла. А в последнее время горит постоянно. Вторая диагностика опять ничего не дала. На вопрос: а подушки безопасности присутствуют? (все же брал с рук машину). Ответили, что подушки присутствуют. Вот такая предистория.
Почитал кучу тем и форумов. Сразу скажу, звуковой сигнал есть и никогда не пропадал. Сиденье водителя снималось как минимум дважды. Прежний хозяин ставил секретку, и рамка для ловли сигнала "жучка" устанавливалась в спинку водительского кресла. Я снимал 1 раз, когда делал дополнительную звукоизоляцию пола.
Сейчас намерен продать машину и хотелось бы вылечить проблему.
На сервесе сказали, что в моделях до 2005 года нет диагностики схемы и датчиков, а потому прийдется просто перебрать каждую клемную колодку и прозвонить каждый датчик, для чего надо будет по кругу частично снимать пластик в салоне и лезть под приборную панель. Ожидается, что обследование займет 2 дня, обойдется примерно в 10К рублей и гарантии, что нейсправность определят - нет.
Прошу поделиться опытом, если кто сталкивался с такой проблемой, а так же подсказать наиболее вероятные причины неисправности.
Я не могу быть уверен, что у предыдущего хозяина не срабатывали подушки, хотя следов срабатывания подушек не находил.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Субаровод 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 января 12
  • На счете: 408,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Субарики
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
привет,проверь круиз-контроль--работает он?И еще когда загорается ошибка,и если она не серьезная,то мозги сами ее стирают,то есть лампа гаснет.А если где-то обрыв или поломка,то гореть начинает постоянно.У меня была недавно такая фишка похожая.Загорелся айрбек.Читал много что шлейф руля ломается,но с ним и пропадает гудок,но у меня он работал,а пропал круиз.Долго думал лезть или не лезть в колонку,нашел фотоотчет,вскрыл руль и оказался шлейф руля.Сложного ничего нету,я бы залез сначала туда,так будет дешевле и мало чего разбирать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   GAlex 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 июля 08
  • На счете: 31,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Была подобна проблема. Чаще всего проявлялась когда повышенная влажность (с чем связано не пойму). Решалась просто: заглушил авто, сиденье пассажирское двинул вперед назад, завожу лампа погасла. Со временем елозить сидушкой надоедало все больше и больше. Результатом чего стала замена соединительных клемм под сиденьем (точнее одной, в моем случае пассажирском, клемму нашел у знакомых). Как мне показалось провод переломился у самой клеммы. Замену делал большим куском. Провода пропаял. С тех пор прошло больше года больше меня аирбэг не напрягал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Reanimator_S 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 13 февраля 12
  • На счете: 148,24 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Когалым
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В электрике 2 неисправности. 1. Нет контакта, там где он нужен. 2. Лишний контакт... смотри проводку...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#5
Пользователь офлайн   mozambik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 марта 12
  • На счете: 351,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто-мото-кино-фото.........
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тоже загоралась, залез под сиденье, пошевелил клеммы. На всякий случай под рулевой колонкой все пошевелил. Потухла...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   DUKalis 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 03 декабря 08
  • На счете: 154 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежинск
  • Интересы:айкидо, F1, женщин еще люблю и балдею от субы :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияGAlex (11 мая 2012 - 06:50) писал:

Была подобна проблема. Чаще всего проявлялась когда повышенная влажность (с чем связано не пойму). Решалась просто: заглушил авто, сиденье пассажирское двинул вперед назад, завожу лампа погасла. Со временем елозить сидушкой надоедало все больше и больше. Результатом чего стала замена соединительных клемм под сиденьем (точнее одной, в моем случае пассажирском, клемму нашел у знакомых). Как мне показалось провод переломился у самой клеммы. Замену делал большим куском. Провода пропаял. С тех пор прошло больше года больше меня аирбэг не напрягал.

аналогичная ситуевина и у меня была


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Alwigo 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 7 рублей
  • Интересы:Автомобиль, компьютер, охота и рыбалка, баня с бильярдом и друзьями.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Круиз-контроль работает. Завтра (выходной) попробую проверить сам все легко доступные контакты. По вашим сообщениям понял, что начинать надо с контактов под седеньями передними.
Подскажите, обязательно надо отключать аккумулятор? Какая вероятность срабатывания подушек, если просто разъединять и соединять контактные разъемы?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Aksel89 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 12 мая 12
  • На счете: 25 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард
  • Интересы:Семья, работа, друзья
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Помогите. Forester конец 2007 года, вчера на приборке одновременно загорелись лампочка "не справности двигателя" и "круиз", "круиз" еще мигает, при этом машина ведет себя без изменений, что это и что делать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Субаровод 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 января 12
  • На счете: 408,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Субарики
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAlwigo (12 мая 2012 - 06:31) писал:

Круиз-контроль работает. Завтра (выходной) попробую проверить сам все легко доступные контакты. По вашим сообщениям понял, что начинать надо с контактов под седеньями передними.
Подскажите, обязательно надо отключать аккумулятор? Какая вероятность срабатывания подушек, если просто разъединять и соединять контактные разъемы?

Вообще аккум обязательно отключать.И через мин 15(чем дольше тем лучше) можешь спокойно лезть,подушки не сработают при разъединении соединении.У меня вообще был оторван датчик удара на морде,так сам поял. :) .Когда ставил все назад,3 раза перекрестился))))подушки не взлетели


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Deff 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 27 октября 06
  • На счете: 11,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Subaru Club Ekaterinburg
    Opposition Inside
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAlwigo (10 мая 2012 - 21:44) писал:

На сервесе сказали, что в моделях до 2005 года нет диагностики схемы и датчиков,

Неправильно они выразились.
Нет системы диагностики к которой можно подключить прибор для диагностики всей цепи аирбегов и определить неисправность.
Зато есть блок самодиагностики который помогает определить что и где не работает по морганию лампочки аирбегов на приборной панели.
Смотреть надо контакты под рулем
Подробнее читай тут:
http://www.subaru-fo...ru-forester.php
"Диагностика неисправностей SRS" несмотри что там SF5 - принцип такой же и на SG5
Я на своем аналогичные проблемы именно так и решал - определял код неисправности , искал где контакт этот, исправлял проблему, сбрасывал ошибку и все гуд.
Если что, вместо подушек можно подключать к разъему 3 Омный резистор.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Alwigo 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 7 рублей
  • Интересы:Автомобиль, компьютер, охота и рыбалка, баня с бильярдом и друзьями.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я им почти слово в слово ответил о том же - ведь сам блок тестирует свои цепи и определяет, что где-то есть неисправность, так почему нельзя получить эти данные с выводом во вне... Ответили, что конструкторы сразу об этом не додумались.
Если я правильно понял, то получить коды ошибок по системе арбега все же можно? Правда только в виде мигания лампы неисправности аэрбега. А как получить это мигание?
У меня под панелью есть пара контактов разъедимненных или даже 2 пары. Сейчас не помню точно, но кажется надо их соединить и включить зажигание? Во всяком случае на Опеле у меня раньше именно так проводилась диагностика.
Спасибо за ссылку. Очень полезная и своевременная.
Понял, что первыми смотреть надо контакты под рулевой колонкой. Д ля этого наверно надо ее частично разобрать.
А как ие контакты можно посмотреть с минимальной разборкой? И с легким доступом.

Сообщение отредактировал Alwigo: 12 мая 2012 - 19:34



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Deff 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 27 октября 06
  • На счете: 11,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Subaru Club Ekaterinburg
    Opposition Inside
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да там вообще все просто.
1. снимаешь кожух под рулевой колонкой - чтобы проще найти контакт.
2. ищешь два контакта (провод и на конце типа щупа контакт)
3. там же есть небольшая колодка, зеленого цвета, в нее и втыкаешь один из контактов, после этого лампа аирбега начинает мигать, считаешь мырги. мигает она длинными и короткимы мыргами, соответственно и считаешь. Подробнее в мануале описано.
4. далее смотришь что за код ошибки и находишь неисправность.
5. второй контакт - нужен для сброса ошибки, его втыкаешь и ошибка сбрасывается.

по идее если снизу заглянуть под кожух, со стороны педалей, его можно и не снимать и с фонариком можно найти и так эти контакты с колодкой, они отдельно висят замотанные изолентой скорее всего.

В сети раньше было куча подробных инструкций из серии сервис-мануал, поищи для sg5 мануал - там поподробнее все расписано.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Alwigo 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 7 рублей
  • Интересы:Автомобиль, компьютер, охота и рыбалка, баня с бильярдом и друзьями.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Отчитываюсь.
Начал с разъемов под передними сиденьями. Они ярко желтого цвета.
И дальше лезть не пришлось. Контакт восстановился и ошибка исчезла.
Еще раз спасибо за консультации.
/////////////////
Если загорелся "чек энерджи", то можно попытаться считать код ошибки через диагностический разъем. У меня например стоит маршрутизатор и он считывает коды ошибок. Если это проблематично сделать, то просто для первого раза обнулити память чипа. Часто ошибки появляются всего один раз. Если ошибка загорится вновь, то в этом случае все же стоит съездить на диагностику.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка FWD лампочка должна гореть на панели приборов перед заводской двигателя.и что это за лампочка
FWD что за лампочка
Vovan22rus 
  • 3 Ответов
  • 220 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Диагностика АКПП
Собственно а возможно ли ее произвести?
clevelus 
  • 11 Ответов
  • 124 451 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка лампочка"HOLD"
индикатор"HOLD" горит постоянно
feelemon 
  • 18 Ответов
  • 447 777 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка У кого есть лампочка AT TEMP! никитыч 
  • 5 Ответов
  • 112 627 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подробная диагностика сканером Lauch X.430
интересная штука!!
AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 105 478 Просмотров