Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): с ударом выбивает заднюю передачу на SG5 2.0 Turbo Manual

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

с ударом выбивает заднюю передачу на SG5 2.0 Turbo Manual с ударом выбивает заднюю передачу на турбированном SG5 2.0 форестере

#1
Пользователь офлайн   WriteX 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 58 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:драйв
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
помогите советом, кто сталкивался.

с ударом выбивает заднюю передачу, плавно еду -- нормально, прижигаю сцепление - тоже нормально, как только колеса начинают по разному крутиться (дифиренциалы, или АБС или еще что-то), удар в коробке отдается на весь кузов, будто кувалдой ударили. Forester SG5 2.0 Turbo Manual 04'My.

что может быть и с чего начинать поиски/ремонт?

шестрень задней передачи или что-то еще?

так же есть дефекты:
- небольшой люфт в переднем левом приводе в районе коробки
- при езде на задней запах горелого сцепления


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   WriteX 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 58 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:драйв
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
форум живой хоть?.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   misha_NSK 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 621 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru, велоспорт, музыка, семья, путешествия.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
передача до конца включается? Самое распространенное ИМХО это погнутая кулиса или конец синхронизаторам. ПРичин может быть много, вскрывать и смотреть надо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 472,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияWriteX (03 мая 2012 - 22:10) писал:

форум живой хоть?.

Живее всех живых!!! Народ уж спит,завтра напостят... :) К механникам надо,вскывать,смотреть. Если выбивает,да ещё с ударом скорее всего синхронизатору капут... :pardon:

Сообщение отредактировал ais777: 03 мая 2012 - 22:56



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#5
Пользователь офлайн   WriteX 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 58 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:драйв
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
отлично! к механикам и возможно синхронизаторы.. но прежде чем к ним идти следует позаботиться об путях отступления. машину на долго прилеплять никакого желания нет и дважды перебирать коробку - денег не хватит..
кулиса в коробке имеет небольшой люфт. включается до конца (с "щелчком").
если прижигать сцепление, и плавно тянуть -- нормально работает, не вышибает..

еще один не мало важный симптом -- при езде на задней, даже не прижигая сцепление воняет горелым сцеплением и по ощущениям, когда едешь на задней, будто все четыре колеса в клине тормозов.


есть ли на коробки какие-либо рем-комплекты (резинки, прокладки, сальники, подшипники)?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   misha_NSK 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 621 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru, велоспорт, музыка, семья, путешествия.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияWriteX (10 мая 2012 - 22:47) писал:

отлично! к механикам и возможно синхронизаторы.. но прежде чем к ним идти следует позаботиться об путях отступления. машину на долго прилеплять никакого желания нет и дважды перебирать коробку - денег не хватит..
кулиса в коробке имеет небольшой люфт. включается до конца (с "щелчком").
если прижигать сцепление, и плавно тянуть -- нормально работает, не вышибает..

еще один не мало важный симптом -- при езде на задней, даже не прижигая сцепление воняет горелым сцеплением и по ощущениям, когда едешь на задней, будто все четыре колеса в клине тормозов.


есть ли на коробки какие-либо рем-комплекты (резинки, прокладки, сальники, подшипники)?

Есть конечно ремкомплекты, прям все что перечислил.
Полагаю тебе и выжимной со сцеплением, а возможно и с корзиной менять есть смысл.

Есть денег много - бери контрактную коробку, ее перебирай да ставь вкупе с новым комплектом сцепления. Снять/поставить МКПП за вечер полагаю можно;)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   WriteX 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 58 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:драйв
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmisha_NSK (11 мая 2012 - 05:29) писал:

Есть конечно ремкомплекты, прям все что перечислил.
Полагаю тебе и выжимной со сцеплением, а возможно и с корзиной менять есть смысл.

Есть денег много - бери контрактную коробку, ее перебирай да ставь вкупе с новым комплектом сцепления. Снять/поставить МКПП за вечер полагаю можно;)



думаю, найти 6и ступку, куча вопросов по этому поводу:
- есть ли смысл?
- плавнее ли берет на низких?
- и в каких пределах может стоить такое удовольствие?
- где лучше брать и как удостовериться, что в нормальном состоянии контракт?
- или только переборка перед установкой?.

Просмотр сообщенияmisha_NSK (11 мая 2012 - 05:29) писал:

Есть конечно ремкомплекты, прям все что перечислил.
Полагаю тебе и выжимной со сцеплением, а возможно и с корзиной менять есть смысл.


насчет сцеления -- у меня при старте дергает сцепление, механики говорят, что требуется еще менять маховик. так ли это и с чем связано? Повело при перегреве или просто залип остатками старого сцепления и достаточно почистить хорошо установленный? или с чем вообще может быть связана замена маховика?.


Просмотр сообщенияmisha_NSK (11 мая 2012 - 05:29) писал:


Есть денег много - бери контрактную коробку, ее перебирай да ставь вкупе с новым комплектом сцепления. Снять/поставить МКПП за вечер полагаю можно;)



думаю, найти 6и ступку, куча вопросов по этому поводу:
- есть ли смысл?
- плавнее ли берет на низких?
- и в каких пределах может стоить такое удовольствие?
- где лучше брать и как удостовериться, что в нормальном состоянии контракт?
- или только переборка перед установкой?.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   misha_NSK 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 621 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru, велоспорт, музыка, семья, путешествия.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Про 6и ступку я тебе ничего не скажу.
Контрактные - всегда лотерея. Как правило дают время на возврат. Понять что она вся впорядке никак нельзя - только поставить и поездить. И грех на ней резинки не поменять пока все на машине не стоит. Другой момент - когда контрактные продают, на них как правило ставят метки, что бы было ясно вскрывал ты ее или нет.

Но опять же, у тебя может быть какой нибудь пустяковый дефект со старой коробкой. Я думаю смысл контрактную брать только что бы не остаться без машины на время поиска з/ч после вскрытия. Механика она ж вечная - пока корпус коробки не лопнет.

Цитата

насчет сцеления -- у меня при старте дергает сцепление, механики говорят, что требуется еще менять маховик. так ли это и с чем связано? Повело при перегреве или просто залип остатками старого сцепления и достаточно почистить хорошо установленный? или с чем вообще может быть связана замена маховика?.

Да, видимо маховик деформирован.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
где-то выкладывал советы с мануала, вот тоже самое :

Коробка “соскакивает” с выбранной передачи
  • Затвердела манжета рычага переключения передач.
  • Заклинены компоненты привода переключения передач.
  • Сломан держатель подшипника первичной шестерни, либо ослабло его крепление
  • Между рычагом сцепления и картером двигателя попала грязь.
  • Изношен механизм переключения передач.
  • Изношены или повреждены контрольные шарики, канавки сферической опоры штоков вилок переключения, либо контрольные пружины.
  • Изношены подшипники ведомого или промежуточного вала.
  • Изношены опоры подвески силового агрегата.
  • Чрезмерен осевой люфт шестерен.
  • Изношены синхронизаторы.


Нарушена исправность выключения сцепления (при выжатой до пола педали затруднено включение/выключение задней передачи)

  • Нарушена регулировка свободного хода педали.
  • На ведомый диск сцепления попало масло.
  • “Просела” диафрагменная пружина.
  • Имеют место утечки гидравлической жидкости из главного или исполнительного цилиндра сцепления.
  • В гидравлический тракт привода сцепления попал воздух (имеет место мягкость хода педали).
  • Повреждена уплотнительная манжета поршня главного или исполнительного цилиндра.
  • Имеет место недостаток смазки в направляющем подшипнике.


Дергает сцепление ,это как, растолкуй мне? А вообще вот еще:


При включении сцепления возникает вибрация

  • Загрязнены маслом, деформированы, прогорели, либо заполированы до блеска фрикционные накладки ведомого диска/рабочая поверхность маховика.
  • Ослабли заклепки крепления фрикционных накладок.
  • Изношены опоры подвески силового агрегата, либо ослабло их крепление.
  • Изношены шлицы первичного вала коробки передач или ступицы ведомого диска.
  • Имеет место деформация сборки корзины сцепления/маховика.
  • Имеет место усталостная деформация диафрагменной пружины.

Сообщение отредактировал Valk: 12 мая 2012 - 07:12



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#10
Пользователь офлайн   dr_serg 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 240,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:горные лыжи, бильярд, автотуризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
удары только при движении назад или при движении вперед тоже? у меня на автомате тоже удары начинались только при движении назад , потом и вперед начались в итоге заменя заднего редуктора (заклинил диф.) Диф проверить просто: подними машину на подъемнике или зад на двух домкратах, и покрути сначала одно колесо (второе либо крутится в туже сторону либо в обратную) затем пусть ктонибудь попробует остановить только одно колесо (так провериш задний диф)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 171 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester_twin turbo
Описание работ по созданию!
child 
  • 11 Ответов
  • 92 254 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка forester twin turbo
существует или нет ?
child 
  • 49 Ответов
  • 301 747 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Купил Subaru Forester 2.5 Turbo 2007 macmanus 
  • 6 Ответов
  • 171 601 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка new 2.0 атм. VS БУ 2.5 turbo ratman 
  • 8 Ответов
  • 91 338 Просмотров