Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ужасно застучал мотор

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Ужасно застучал мотор Forester '08 (SH9)

#1
Пользователь офлайн   Giperion 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 ноября 11
  • На счете: 43 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новгород Великий
  • Интересы:Субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем добра. Пишу Вам из города Великий Новгород.
Имею Форестер 2008 года (SH) с мотором 2.5 турбо, пробег 119000 км.
Обслуживалась в РРТ-Пулково до августа прошлого года (до конца гарантии).
Сегодня, во время поездки в Питер, выскочил какой-то п**дец. Других слов нет.
Маленькая предистория: меньше недели назад собрался ехать в Валдай. Отъехал на 5 км от города - на скорости 130 машина затряслась (завибрировала), как сумасшедшая. Как-будто со всех колёс отвалились все грузы одновременно. Ошибок не показывает. Сбросил до 90 - пропало. Опять появилось, начал тормозить. 60 км/ч - вибрации нет. Появилась - сбросил до 40, вибрации нет. Появилась - полностью остановился. За пару недель до этого менял задние ступицы. Подумал на них - забрался, посмотрел, подёргал ШРУСы, снял колёса, посмотрел ступичные гайки - всё в порядке. Подумал на подвесной кардана (кардан менялся по гарантии на 30 тысячах), но подвесной не гудел. Ну да ладно. Продолжил движение - вибрация пропала, и так и не появилась больше.
Сегодня, во время поездки в Питер, как обычно, в Чудово заправил полный бак 95го на АЗС "СургутНефтеГаз" ("НовгородНефтеПродукт"). В районе тосно загорелся "Джеки Чан", круиз и система стабилизации. (в 2008м через месяц после покупки была похожая ситуация - на станции дилера сказали, что причиной был плохой бензин). Ну, подумал я: "Фигня, бензин, опять, говно." Ехал себе ехал, скорость около 110, пошёл на разгон для обгона - пропала тяга, как-будто я пересел на Ваз-2106. Педаль отпустил, сбросил километров до 80ти. Опять даванул гашетку - никакого толку, не едет машина. Начал сбрасывать скорость - через шум резины услышал стрекотание - остановился полностью, не глушил. Вышел слушать - мотор стучит одним цилиндром, довольно громко, ощутимо. Из выхлопной трубы стал появляться заметный дым. Заглушил. Открыл капот. Посмотрел, поглядел, проверил масло (лью Mobil 0w40, как и дилер РРТ) - всё в порядке. Завожу (кнопка)- с 1-го раза не завелась. Со второго раза завелась, обороты не хотели держаться, но потом выровнялись до обычных 850 (примерно). Громкий и чёткий стук сопровождается обильным дымом из выхлопа с явным запахом гари (похож на запах палёного сцепления с кислятиной), двигатель троит (может и не троит, но с одним цилиндром что-то произошло) стук приходит откуда-то сверху, рядом с аккумуляторной батареей, от, по всей видимости, распредвалов с клапанами. Цилиндр, видимо, ближний к переду автомобиля. Тяги нет, мотор выше 5 тысяч не крутится, стук не пропадает никогда. При заводе из трубы валит этот проклятый дым.

Внимание, вопрос: что это может быть?


Если это клапан: моё предположение - на 105000 км делал ТО на одной якобы "профессиональной" новгородской СТО. Меняли ремень ГРМ. Сказали - умеют, и делали - ну и слава Бобу, как говорится. Гипотеза: если при установке ремня ГРМ на одном из распредвалов (а, я так понимаю, их там 2) с правой стороны (если стоять перед машиной, лицом к ней) промахнулись на один зуб - мог ли клапан выйти из строя за 15 тысяч километров? Сразу после установки ремня ГРМ посторонних звуков не было (стучал гидрокомпенсатор, но стучал давно, да, и, в цилиндре напротив).
И вообще - клапан-ли это?

Буду признателен за любой ответ, несущий в себе смысловую нагрузку по факту, и любой здравый комментарий!
Заранее спасибо!
С Уважением, Александр.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   MIB 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 04 января 09
  • На счете: 917,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Александр, сервисмены обычно слушая такой стук сразу говорят - разбирать смотреть, а предсказывать заранее толку никакого.
Ясное дело что то с поршневой и чем быстрее дефектуете тем лучше. Даже если ктото по звуку определит что стряслось, как это повлияет на ваше решение о ремонте? В любом случае необходимо скорее в грамонтый сервис ехать или машину на прикол ставить.
С уважением.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
сочувствую.
на машине лучше не ездить, а тащить грамотным мотористам и вскрывать.

я в легком ауе. что происходит? я понимаю sf или sg уже старички и у ни ломается двиг или другие агрегаты, но послушаешь владельцев sh то один рейку по гарантии меняет то другой кардан третий вообще двиг пр мелочи я вообще молчу. куда делось хваленое японское качество? машинам от 1 до 4 лет а у них такие проблемы. как то расстраивает меня это я уже начинаю верить в мнение что япы перестали делать достойные машины в году так в 2005.
P.S. буду ездить на своем бодром пенсионере 2000 г.в. и чинять его по мере надобности, чем такой гемор с почти новым авто.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Giperion, а чё тут скажешь? Вскрывать и смотреть... по звуку вам никто не дефектует.

По поводу ГРМ. Еслиб его установили неправильно, то прблема бы вышла сразу, в данном случае ремень мог проскочить уже после его замены и некоторой езды. Тут тоже только вскрытие покажет.

Поэтому проконсультируйтесь с Новогородскими субаристами, если таковые имеются, по поводу хорошего моториста, и на эвакуаторе машину к нему. Заводить машину больше не надо...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#5
Пользователь офлайн   Giperion 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 ноября 11
  • На счете: 43 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новгород Великий
  • Интересы:Субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сегодня продиагностировал. Ошибка Р0611. Накосячили ребятки с ГРМом. (не первый косяк - до этого 3 раза перекрашивали разные элементы из-за плохой покраски по страховке + в новый бампер мне вкрутили как-то номер на саморезы - в общем, молодцы). Обосрались, причём конкретно. Запчасти для замены покупались исключительно оригинал - тут уже некуда вертеться.
Завтра поеду пробовать договариваться. Если нет - пойду в суд, ещё и СК привлеку как третье лицо. В общем - сладко заживут.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
0611 - это ошибка чего?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#7
Пользователь офлайн   MIB 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 04 января 09
  • На счете: 917,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
What does this mean?
OBD Code P0611refers to
The ECM has not received a signal from the fuel injector interface module
Symptoms
Possible sumptoms of OBD code P0611
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Causes
Possible causes of OBD code P0611
- Open or short fuel injector control module circuit - Fuel injector control module power or ground circuit - Failed Fuel Injection Control Module (FICM)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMIB сказал:

What does this mean?
OBD Code P0611refers to
The ECM has not received a signal from the fuel injector interface module
Symptoms
Possible sumptoms of OBD code P0611
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Causes
Possible causes of OBD code P0611
- Open or short fuel injector control module circuit - Fuel injector control module power or ground circuit - Failed Fuel Injection Control Module (FICM)

Я так понял трабла с инжектором, как она связана с ГРМ интересно...?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#9
Пользователь офлайн   Toni 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 27 декабря 09
  • На счете: 568,28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто музыка 80-х ,Miami .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияGiperion (27 апреля 2012 - 22:58) писал:

Сегодня продиагностировал. Ошибка Р0611. Накосячили ребятки с ГРМом. (не первый косяк - до этого 3 раза перекрашивали разные элементы из-за плохой покраски по страховке + в новый бампер мне вкрутили как-то номер на саморезы - в общем, молодцы). Обосрались, причём конкретно. Запчасти для замены покупались исключительно оригинал - тут уже некуда вертеться.
Завтра поеду пробовать договариваться. Если нет - пойду в суд, ещё и СК привлеку как третье лицо. В общем - сладко заживут.



Полюбому тебе не оригинал поставили ремень,а какой-нибудь дубль (дубовый и жесткий).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
А дым-то какой?Синий,чёрный,белый?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#11
Пользователь офлайн   Giperion 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 ноября 11
  • На счете: 43 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новгород Великий
  • Интересы:Субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ошибка P0611-А (Camshaft position system performance), в общем - ошибка положения распредвала => проскочил ГРМ.
От детонации распредвал не провернётся, поверьте мне.
А дым - дым обычный, только его очень много, и кислятинкой горелой отдаёт.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
На прогоревший клапан очень похоже.Было подобное на девятке лет двадцать тому,больше 4000об\мин не развивал,звонко стучал.Вскрытие покажет.

А вот опять вопрос,который уже довольно часто всплывает последнее время-С каких-таких х..-дров ОД упрямо льет 0W40 в мотор 2,5,да еще и турбо?

Мобиловское лобби или тупость ОД? :fool: Причем повсеместное.Либо мануалы врут?У тебя есть книга,которая шла с машиной?

Заглядывал туда когда-нить,что там про масло для 2,5 turbo DOHC пишут?







--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#13
Пользователь офлайн   -Евгенич- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 394,08 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения4ester сказал:

что там про масло для 2,5 turbo DOHC пишут?

кажись 0W20


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщения-Евгенич- (03 мая 2012 - 10:17) писал:

кажись 0W20

0w20 - это для цепных FB моторов 2.0, 2.5
5w30 - для турбо 2,5 EJ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#15
Пользователь офлайн   zapiter 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 января 12
  • На счете: 153 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:техника, двигатели
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По-моему прогорел клапан. Но чтобы быть удостовериться, необходимо проверит давление сжатия в цилиндрах. Для этого можно вывернуть форсунки (свечи) и заткнуть отверстия, к примеру тряпочками и прокрутить двигатель стартером. Если давление нормальное, все тряпочки вылетят. Там, где дефектный клапан - тряпочка останется.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Giperion 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 ноября 11
  • На счете: 43 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новгород Великий
  • Интересы:Субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияzapiter (03 мая 2012 - 17:20) писал:

По-моему прогорел клапан. Но чтобы быть удостовериться, необходимо проверит давление сжатия в цилиндрах. Для этого можно вывернуть форсунки (свечи) и заткнуть отверстия, к примеру тряпочками и прокрутить двигатель стартером. Если давление нормальное, все тряпочки вылетят. Там, где дефектный клапан - тряпочка останется.

Спасибо.
Подал заявление в СК, списал всё на ДТП.
Будет экспертиза. Выплатят деньги.

Новый вопрос: если это клапан - какие могут быть последствия и во что встанет ремонт? На что рассчитывать?
В смысле - может-ли разбиться ГБЦ, распредвал и т.д. и т.п. Или только клапан и ничего больше?
Чтобы было о чём разговаривать с экспертами.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияGiperion (03 мая 2012 - 18:06) писал:

...Новый вопрос: если это клапан - какие могут быть последствия и во что встанет ремонт? На что рассчитывать?
В смысле - может-ли разбиться ГБЦ, распредвал и т.д. и т.п. Или только клапан и ничего больше?
Чтобы было о чём разговаривать с экспертами.

Если больше не ехаешь,то и последствий можно избежать и ограничиться заменой клапана с притиркой седла.

Ну,конечно,все дела,связанные со снятием-постановкой головы.


Если клапан оборвало,или загнуло,то там поболе телодвижений придется выполнить.




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#18
Пользователь офлайн   zapiter 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 января 12
  • На счете: 153 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:техника, двигатели
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Потребуется: клапан с маслосъемным колпачком, прокладка блока цилиндров (большаяя вероятность под замену). Работа - снять поставить, притереть клапан регулировка зазора(ов). Кстати, стоило бы сначала снять крышку головки и проверить зазоры клапанов. Стук может быть и от очень большого зазора. Правда мощность сильно не упадет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Giperion 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 ноября 11
  • На счете: 43 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новгород Великий
  • Интересы:Субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
С таким клапаном машина проехала ещё 300 км до дома.
Безысходность.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Субаровод 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 января 12
  • На счете: 408,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Субарики
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (27 апреля 2012 - 05:26) писал:

сочувствую.
на машине лучше не ездить, а тащить грамотным мотористам и вскрывать.

я в легком ауе. что происходит? я понимаю sf или sg уже старички и у ни ломается двиг или другие агрегаты, но послушаешь владельцев sh то один рейку по гарантии меняет то другой кардан третий вообще двиг пр мелочи я вообще молчу. куда делось хваленое японское качество? машинам от 1 до 4 лет а у них такие проблемы. как то расстраивает меня это я уже начинаю верить в мнение что япы перестали делать достойные машины в году так в 2005.
P.S. буду ездить на своем бодром пенсионере 2000 г.в. и чинять его по мере надобности, чем такой гемор с почти новым авто.

Мда..Подумывал покупать себе SH ,но читая какой стал геморойный авто.....думаю уже пересесть на аутлендер года 2008


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка застучал мотор ej205 fdjkrjd 
  • 3 Ответов
  • 691 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка От чего стучит мотор? FENIX 
  • 17 Ответов
  • 545 850 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Мотор тупит
Подскажите, что влияет на мощность?
RDR 
  • 8 Ответов
  • 169 749 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Хелп чо лить в турбо-мотор скрОмнЯгА 
  • 60 Ответов
  • 300 419 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Мотор троит тресется Костяныч 
  • 11 Ответов
  • 145 349 Просмотров