Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Нужен совет - менять или не менять SF на SF, но турбо?

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Нужен совет - менять или не менять SF на SF, но турбо?

#1
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Хочу попросить совета, ибо сам мучаюсь мыслями, а решить никак не могу.
Владею чуть более года форем СФ, атмо, 2000 год.

subaru forester, субару форестер

В общем всё устраивает. Субару, а, впрочем, и вообще иномарку, брал впервые, посему тонкостей не знал и лоханулся. Достался мне, в общем, больной зверёк. Как оказалось впоследствии, задний привод не работал вообще. В течение всего года владения что-нибудь периодически делал. Сделал коробку: два раза меняли фрикционы, хвостовик. Заменил ГРМ. Помпу. Отремонтировал генератор. Заменил ремни генератора и кондея. Перешёл на нормальное масло. Поставил подкрылки, чтоб говнище не летело в крылья. Заказал у товарища в Иркутске фонари, заменил. Битую туманку из Владика товарищу заказал, тож заменил. Стекло треснутое поменял. Лампочки все в панелях перебрал, сделал, в общем, вроде бы и не особо много переделал, но всё по-делу. И сейчас, пока, вроде бы, машинка (тьфу-тьфу-тьфу) работает, форь мне стал как родной. Нравится мне машина. Сразу, как сел - ощущение, будто любимые домашние тапочки: всё на месте, всё, как надо, ничего лишнего, всего достаточно. И, вроде бы, удовлетвориться, радоваться машине, доделывать недоделанное, но вечно чего-то не хватает. Продают тут у нас аппарат:

subaru forester, субару форестер

вот этот вот

и, даже, паче чаяния, нашёлся на местном субаровском форуме человек, который знает хозяина, и говорит, что тот тоже педантично ремонтирует автомобили, после чего их продаёт и покупает другой. В общем, говорят, вероятнее всего, состояние у машины весьма достойное.

Вот и прошу совета: ст0ит ли мне метаться? Довольствоваться тем, что есть и радоваться жизни, или всё-таки влезть в авантюру, "апгрейдиться" до турбы, тем более, даже STi? Тему про "Сти или не-СТи" читал, мнения все имеют право на существование, однако в любом случае останусь при своём, и думаю, что даже автоматный СТи всё-таки не совсем то же самое, что автоматный турбофорь.
Собственно прошу совета знающих и понимающих людей. Благодарю.
ЗЫ: В основном смущают некоторые моменты:
1. машина чёрного цвета - а больше нравится белый. Но, в принципе, не очень критично.
2. Вместо туманок - заглушки :) А я своими туманками пользуюсь...
3. Некоторые опасения относительно турбины... Всё-таки более сложный механизЬм, чем атмо мотор, да и не петрю я нифига в них.

Сообщение отредактировал tarasus: 25 апреля 2012 - 21:43



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#2
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 471,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет Тарас! А тебя правый руль не смущает,да и пробег не малый...? Видно что машин ухоженный,но моё мнение может быть стоит поискать в версии СГ-шной,т.е. и год посвежее,обновляться ведь надо с учётом,что машин всё-равно рано или поздно придётся продавать...имхо. Хотя если равнозначный обмен,то игра стоит свеч,смущает меня только пр.руль,всёж не на дальнем востоке живём :pardon: ЗЫ. Забыл,ты ж с пр. рулём дружишь... :D

Сообщение отредактировал ais777: 25 апреля 2012 - 22:22



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#3
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияais777 (25 апреля 2012 - 22:18) писал:

Привет Тарас! А тебя правый руль не смущает,да и пробег не малый...? Видно что машин ухоженный,но моё мнение может быть стоит поискать в версии СГ-шной,т.е. и год посвежее,обновляться ведь надо с учётом,что машин всё-равно рано или поздно придётся продавать...имхо. Хотя если равнозначный обмен,то игра стоит свеч,смущает меня только пр.руль,всёж не на дальнем востоке живём :pardon: ЗЫ. Забыл,ты ж с пр. рулём дружишь... :D

Юр, привет.
Да не, не смущает правый руль :) Почти полтора года отъездил - в целом нормально.
Обновляться - да в общем-то особо обновляться пока великого стремления нет, в целом устраивает аппарат. Думал тут, было как-то дело, смотрел, но если уж брать свежее, то Сг-рестайл, а рестайл - 2005-2007 года, а это уже совсем другие деньги, да и у тому же здесь, в наших краях, с более свежими машинами ещё и мухлюют не по-детски. Как-то в случае с SF в этом плане ситуация маленько более здоровая.
Хер знает, в общем... Вроде и хватает всего - а чё-то там где-то в районе задницы свербит, мол, "давай, давай турбу" :D


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
мои авто по порядку нива - королла - аккорд sir - форик 2,0 турбо 2000г.в.
так вот аккорд оч нравился и по салону и по управлению и топил нормально (что характерно с места) но настал момент и достаточно неожиданно махнулся на форя.
он достался мне с пробегом в 175 тыс. (сейчас 245) и я 2 у него в рф. ввалил я в него немало и вваливаю по сей день но не жалею т.к. авто оч нра
теперь про очучения когда первый ра топал в пол был в шоке т.к. первые пару сек хотелось открыть дверь и подтолкнуть ногой но тут получаешь приход который по началу пугает. динамики хватает и на трассе при обгонах даже с полной загрузкой после него укачивает в королле подруги с двигой в 1,5 л. про внедорожные качества и клиренс я думаю тебе не надо рассказывать но вот турба это все по другому это дурь и момент которые тебя прут и в гору и в грязь и по снегу и по снежной каше боком :yahoo:
по обслуге ничего особо сложного я не заметил тем более раз у тебя есть руки сам со всем постепенно разберешься оно и интересно познавать и крутить гайки самому
по крайней мере мне так до покупке форя я в авто разбирался поверхностно, а он заставил учить матчасть.

менять или не менять вопрос щепетильный сравни все за и против такие как повышенный расход бенза, возможно налог, много дури по сравнению с атмо (хотя много дури не бывает мне уже маловато :pardon: ).
я считаю так если внутренний голос говорит давай и пох на все "-" надо брать, чтобы просто испытать эти очучения и сравнить (живем один раз) тем более пересесть обратно на атмо всегда успеешь.

Удачи на дорогах и какой выбор ты бы не сделал, чтоб не пожалел.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (26 апреля 2012 - 07:55) писал:

...

менять или не менять вопрос щепетильный сравни все за и против такие как повышенный расход бенза, возможно налог, много дури по сравнению с атмо (хотя много дури не бывает мне уже маловато :pardon: ).
я считаю так если внутренний голос говорит давай и пох на все "-" надо брать, чтобы просто испытать эти очучения и сравнить (живем один раз) тем более пересесть обратно на атмо всегда успеешь.

Удачи на дорогах и какой выбор ты бы не сделал, чтоб не пожалел.


Спасибо :)

А по топливу - у меня в принципе на атмо сейчас по городу 13-15 выходит, и так лью 98й, и масло тоже сейчас лью мотюль, хотя и мобила вполне хватало. Керосина турбо сколько по городу по пробкам в дёргании ест? 15-17? По трассе, наверное, всё равно при хорошем раскладе можно в 10-12 уложиться? Ну, имею в виду, если не жамкать в пол при каждом удобном случае, а быть немного плавнее. Кстати, турбина-то, наверное, всё равно не с самого же низа начинает подхватывать? До какого-то предела он себя ведёт так же, как и атмосферный?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#6
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (26 апреля 2012 - 09:38) писал:

Спасибо :)

А по топливу - у меня в принципе на атмо сейчас по городу 13-15 выходит, и так лью 98й, и масло тоже сейчас лью мотюль, хотя и мобила вполне хватало. Керосина турбо сколько по городу по пробкам в дёргании ест? 15-17? По трассе, наверное, всё равно при хорошем раскладе можно в 10-12 уложиться? Ну, имею в виду, если не жамкать в пол при каждом удобном случае, а быть немного плавнее. Кстати, турбина-то, наверное, всё равно не с самого же низа начинает подхватывать? До какого-то предела он себя ведёт так же, как и атмосферный?


вот знаешь расход это дело тонкое. :blush:
я боролся с расходом оч долго и упорно не жалея сил и средств менял, мыл, регулировал и заливал все что можно.
в итоге по расходу цифры такие (бенз 95) трасса 11 л / 100 это нормально (120-140 км/ч и периодические обгоны) с полной загрузкой по более.
город когда как если ездить много не стоять а пробках и не топить всегда то можно и в 17л/100 уложится, а вот если отжигать или редко и мало то и торчать в пробках
то мой рекорд 22-23 л/100 км. у меня складывается стойкое убеждение что на холостых жрет немерено и испаряется наверно при долгих стоянках.
хотя тут люди отписывают что у них расход намного меньше даже при оч агрессивной езде. вообщем как повезет.
про турбину. да если не давить в тапок и не крутить двиг выше 3000 то давка будет минимальной.
но вот что обидно с места при низких оборотах почти не едет и ощущение что на низах едет хуже атмо. вот sg едет с места веселей из за меньшей турбы но потом скисает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (26 апреля 2012 - 18:21) писал:

вот знаешь расход это дело тонкое. :blush:
я боролся с расходом оч долго и упорно не жалея сил и средств менял, мыл, регулировал и заливал все что можно.
в итоге по расходу цифры такие (бенз 95) трасса 11 л / 100 это нормально (120-140 км/ч и периодические обгоны) с полной загрузкой по более.
город когда как если ездить много не стоять а пробках и не топить всегда то можно и в 17л/100 уложится, а вот если отжигать или редко и мало то и торчать в пробках
то мой рекорд 22-23 л/100 км. у меня складывается стойкое убеждение что на холостых жрет немерено и испаряется наверно при долгих стоянках.
хотя тут люди отписывают что у них расход намного меньше даже при оч агрессивной езде. вообщем как повезет.
про турбину. да если не давить в тапок и не крутить двиг выше 3000 то давка будет минимальной.
но вот что обидно с места при низких оборотах почти не едет и ощущение что на низах едет хуже атмо. вот sg едет с места веселей из за меньшей турбы но потом скисает.

А на турбоавтомате режимы те же самые? "обычный", "hold, "power?" Или power нету?
Если у всех расход разный, то фиг с ним. Тут наверное как повезёт или не повезёт.
А вообще по ресурсу как? Если тот форь позиционируется с пробегом уже за 200 тык, то как можно предположить, насколько жив/мёртв вообще мотор? И на что в первую очередь смотреть, если-таки соберусь встретиться с продавцом? Какие могут быть явные признаки косячности или приближающегося п-ца?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 471,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus сказал:

А на турбоавтомате режимы те же самые? "обычный", "hold, "power?" Или power нету?

На европейце у мня и "hold, "power" имеется,на япе по - моему тоже самое... :pardon:

Просмотр сообщенияtarasus сказал:

насколько жив/мёртв вообще мотор?

Лучше всего конечно к диагностам,замер компрессии в котлах всё покажет...по турбине не знаю есть ли какая либо процедура проверки на СТО... :pardon:

Просмотр сообщенияtarasus сказал:

явные признаки косячности

Визуально определить... по выхлопу посмотри если давануть на газульку оборотов этак 4000-5000 не должно быть чёрного дыма,ну я не говорю там про всякие подтёки масла и посторонние звуки с движки,с этим я думаю ты справишься. А так на ходу почувствуешь как авто разгоняется,как на педаль акселератора отзывается,тем более есть с чем сравнить - турбовый валить должен в два раза шустрее чем твой атмо...имхо ЗЫ.тока без эфории турбовый форь заворожит сразу... :acute:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#9
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
привет Тарас! давай начну па пунхтам.... =))

1. чОрный замучаешься натирать после мойки...... но он того стоит! =)

2. туманки можно и вкрячить вместо заглушек, это не такая уж и проблема....

3. катался я недавно на импе врыкс 2005 года...... после нее мой форик "не едет"..... зато я ползал там где ей не снилось.... =))

как вариант если боишься турбы, можно поискать америкоса 2.5 с левым рулем.... а так можно и турбу, тока приглядываться к ней внимательнее.... чтоб масло не кидала, буст был нормальный ну и прочее.... турбинисты тебе больше подскажут.... я на атмо моторе езжу.... =))




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен совет Maikl 
  • 5 Ответов
  • 71 732 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен совет опытных Форестероводов Шалимыч 
  • 33 Ответов
  • 198 349 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка НУЖЕН СОВЕТ! Speedman 
  • 13 Ответов
  • 117 778 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен Ваш совет относительно автосервиса Олежко 
  • 1 Ответов
  • 82 968 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен совет!
Что выбрать?
FOG 
  • 12 Ответов
  • 186 819 Просмотров