Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): прога "Check Engine" в своем пользовании

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

прога "Check Engine" в своем пользовании

#1
Пользователь офлайн   Юханес 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Други, добрый день!
Скажите, кто нибудь из Субаристов пользуется
Check Engine http://www.check-engine.ru/checkengine.php
И вообще что скажете о этой штуковине применительно к нашим авто?
Заранее спасибо.

И еще, у меня со штатов машина пришла с простейшей сигналкой типа центрального замка. А вроде хочется поставить что-то путное с автоподзаводом. (для зимы типа). Но некоторые мужички не советуют вообще менять сигналку аргументируя нежелательностью влезания в мозги машины.

Выскажитесь пожалуйста...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Saint 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 30 марта 07
  • На счете: 5 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Программкой пользуюсь, нормально все, расход хоть узнал свой.. Подключаю к КПК или сотовому (у меня Nokia N73)... еще не пробывал к своему атомобильному ПК подключить...

По поводу сигналки: у меня стоит Сталкер с автозапуском, проблем с мозгами у Форика не было...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Nevskiy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 29 марта 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня форик 2000 года 2л турбо а таких в списке поддерживаемых програмой машин нет !!!! cray.gif
или всетаки можно использовать?
И какой кабель надо :
Для автомобилей, поддерживающих OBD-II (EOBD) по интерфейсу K-Line
или
Для автомобилей, поддерживающих OBD-II (EOBD) по шине CAN ???????????????

кто в теме подскажите плиз!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Saint 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 30 марта 07
  • На счете: 5 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня OBD-II по интерфейсу K-Line


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Юханес 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот такая у меня была с ними переписка:

________________________________
Вопрос:
Добрый день! У меня Subaru Forester. Из Америки, атмосферник, 2.5 литра движек. Скажите пожалуйста, я не нашел своей машины в списке авто, но Вы видимо под нее сможете доточить программу? Склько на это потребуется времени и что потребуется от меня? Сколько итого будет стоить? Спасибо. Алексан

Ответ:
Здравствуйте,
Просто проверьте, есть ли поддержка OBD-II по K-Line (на американце он просто должен быть).
Проверить можно на СТО, у грамотного диагноста.
Если есть - нужен адаптер BT-ECU K-Line.
__________________________________

Вопрос:
Я забыл добавить, что машина Subaru Forester 2002 года выпуска, но модель 2003 года. Автомат.
Мне кажется должно быть с ней нормально так как она не старая.
Неужели у Вас ни один субарист американец не заказывал?
С уважением, Александр

Ответ:
Здравствуйте, Александр.
Не только заказывал, мы и тестировали на американце:
http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=103

К сожалению нельзя быть 100% уверенным, если даже просто год
выпуска немного отличается. Хотя скорее всего действительно будет
работать.
--
С уважением,
Алексей Попов
mailto:info@check-engine.ru
www.check-engine.ru

Вроде внушет оптимизм...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Saint 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 30 марта 07
  • На счете: 5 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Покупай и не парься, все работает, ток надо с настройками подключения разбраться. У меня аналогичный Форик


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   AllDriv 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 04 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ха! Я тоже с Алексеем Поповым переписывался!
Только у меня другая ситуевина...у меня адаптер от опеля остался, 1-го поколения, у него только К-линия, дык он с фориком моим не заработал ни фига, тоже америкос 2,5 АТ 3-го модельного.
Алексей ответил, что... воощем вот переписка:

Я:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с подключением. Я поменял свой автомобиль на Субару Форестер 2,5 АТ 2003, двигатель EJ25B, 165л.с. После соединения телефона (S65) с адаптером не удается настроить подключение с ECU. Программу пробовал и для указанного двигателя и для OBD-II, результат один и тот же. Заранее спасибо. PS: Адаптер поключен к диагностическому разъему правильно 100%.

Алексей:
У Вас какой адаптер - первого поколения?
Для Forester 2002 (и я почти уверен для 2003) с J25B
нужен адаптер второго поколения (версия адаптера 4 и выше 1,2,3 версии - это первое поколение),
так как там используется диагностическая линия K-Line и L-Line (в адаптере первого поколения была только K-Line).
При этом протокол в программе нужно выбрать ISO 9141.
Вся эта информация есть на странице по Forester 2002:
http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=103

Я:
Большое спасибо за оперативный ответ.
Какого поколения мой адаптер я не знаю, вы можете уточнить по серийному номеру? (он введен в личные данные при регистрации)
Если у меня адаптер первого поколения, мне придется покупать новый или возможен какой-либо апгрейт?

Алексей:
Я проверил. По нашим данным у Вас действительно адаптер первого поколения. Апгрейт не предусмотрен, адаптерыпервого поколения сейчас нами не выпускаются (с июня 2007) и не продаются (с августа 2007).
Вообще мы рекомендуем адаптер продавать вместе с автомобилем, поскольку автомобили обновляются и мы тоже изменяем адаптеры, чтобы они работали с новыми моделями.

Я:
По поводу апнгрейта все понял...
Один из больших плюсов вашего адаптера - это возможность использовать
его в разных автомобилях, и у меня изначально была уверенность, что я
смогу использовать его в не зависимости от того на каком авто я
передвигаюсь...
Теперь по поводу обновления автомобилей, я приобрел Форестер 2003
модельного года, дата изготовления 12.2002, т.е. получается, что он
одного года с моим бывшем автомобилем.
Теперь читаем на вашем сайте отзыв "Попутный ветер",
http://www.check-engine.ru/story.060927.php. Subaru Forester 2,0л, 2006г.!!!
Дата отзыва 27.09.2006, соответственно адаптер первого поколения, и
связь осуществляется только по K-Line!!! Как же так? Эти факты
противаречат Вашим словам... Прошу Вас не ссылаться на разницу
двигателей, 2,0 2006г гораздо сложнее моего 2,5 2003 года.
Я больше чем уверен, что мой адаптер может работать с моим Форестером,
и что связь ECU осуществляется только по K-Line. В связи с этим прошу
Вас рассмотреть возможность написания програмного обеспечения для
моего адаптера и автомобиля, т.к. покупать новый адаптер для каждого
нового автомобиля...ну Вы понимаете...
Заранее благодарен за поддержку.

Алексей:
Картина такова... Форестер 2006г. - поддерживает ISO 14230 (использует
только K-Line). Этот вариант OBD-II более современный, чем ISO 9141,
который декларирует обязательное использование еще и L-Line.
Но на практике L-Line даже для ISO 9141 использовали далеко не все
производители, потому что L-Line просто дублирует K-Line и только при
инициализации соединения. При реальном обмене данными L-Line не
используется. Однако некоторые блоки управления требуют, чтобы сигнал
инициализации проходил и по K-Line и по L-Line (как Форестер 2002г.в.)
Некоторые производители диагностического оборудования поступают так -
просто заводят сигнал K-Line на L-Line. Это не правильно, и возможно
не безопасно для автомобиля, поэтому мы говорим, что адаптер первого
поколения не работает с L-Line (и линия L в разъеме адаптера первого
поколения на самом деле не используется).
Поэтому возможно Вы даже найдете рекомендации где то как подключить
адаптер, использующий только K-Line к автомобилю с K- и L-Line. Мы
этого делать не рекомендуем, не смотря на то, что скорее всего это
действительно позволит использовать адаптер. Гарантии что это
безопасно нет. Одно дело - проф. диагностическое оборудование, которое
используют СТО, там диагност сам если ломает - сам и чинит, мы себе этого
позволить не можем, поэтому рекомендуем для K/L-Line варианта адаптер второго поколения, с нормальной поддержкой L-Line.

Я:
Понятно...
Т.е. без вариантов?
Снова покупать адаптер?

Алексей:
Лучше конечно купить новый.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Будучи в Москве в командировке - прикупил себе на форь 2000 года (японец) адаптер.
Тест драйв адаптера и проги - в субботу воскресенье на этой неделе.
Плюсом будем тестить и на субару легаси б4 вроде бы 2001 года - я и товарищу адаптер купил.
сам жду недождусь когда вернусь домой и затестю.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   fantazer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В конце сентября купил для американца 2000 г.в. 2,5s такой девайс c разъемом K-Line. Подключил к FS pocket loox 560, все работает отлично. К nokia 6280 пока подключить не удалось.
Сигналку мне устанавливали в салоне, в котором покупал авто весной 2006 г. Телефон мастера у меня есть, если надо, пишите по e-mail...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пока не достал свою машину из гаража - весь день отсыпался после бессонной ночи smile.gif, затестили вечером адаптер на Legacy товарища... протокол iso 9141 скорость обмена - МИНИМУМ. Иначе не запускалось.
Прога показала всего 2 параметра - один что лампа чек потушена, второй - в памяти ошибок не сохранено...
Немного...
Надо еще крутить...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
http://www.myforester.ru/forums/index.php?...=25&#entry17430

Рузультат двухдневного траха (вчера с легаси, сегодня уже с двумя машинами) удивил - ОНО на моем форестере НЕ РАБОТАЕТ!
Причем адапер рабочий, на 4х вальной легаси (она 2000 года) моего товарища, и мой, и его адаптер считывали только 2!!! параметра - один из параметров - горит или не горит лампа чекэнджин, второй кол-во сохраненных ошибок в памяти компа машины.
Причем колдовство с протоколами и скоростями ничего не дало. Правильный вариант настроек на легаси - ISO 9141 и минимальная скорость (работает от минимума до средней), на моем форике эффекта не дали, оно ECU так и не увидело...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
...ведем с товарищем на легаси переписку с заводом...
как оказалось ecuexplorer работает по фирменному субаровскому протоколу...
ждем от завода новый софт с поддержкой субаровского протокола, и будет всем счастье smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   abv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 12 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
"СЕ" использую с момента покупки Форя. Взял с целью использования как бортового компа (еще КПК пришлось купить, до кучи для навигации).
Сейчас очень активно использую прогу для обкатки ГБО (определения расхода, считывание ошибок ЕКУ и т.п.)...
Форь 2003 гв, EJ205 работает как часы, но только с прогой OBDII, а с той, которую они для субару написали, ни в какую :\


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   ballet 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 28 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
подниму тему. на моего динозавра ченить подобное есть?
ткните носом плиз. моего форя в списках нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Mefisto @ 9.11.2007, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
...ведем с товарищем на легаси переписку с заводом...
как оказалось ecuexplorer работает по фирменному субаровскому протоколу...
ждем от завода новый софт с поддержкой субаровского протокола, и будет всем счастье smile.gif

Дождались ? ap.gif

тебе то Mefisto он зачем ? bt.gif

Сообщение отредактировал AUS: 16 марта 2009 - 10:31



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
97/SF-5/S-tb/EJ20G/ATF/JAPAN
даже не пробойте, это (bt-ecu + checkengine) не пойдет.
в общем то как и все остальное... smile.gif
Если есть желание все-таки поставить маршрутник - можно поставить любой работающий в универсальном режиме, с подключением к форсунке и датчику скорости.
Это или Серж Электроникс или Мультитроникс, или что нибудь еще

Сообщение отредактировал Mefisto: 26 марта 2009 - 06:44



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   AllDriv 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 04 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на американце работает замечательно ay.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
так вы американцев которые давным давно стандарт обд2 у себя ввели и JDM не сравнивайте.
Имхо bt-ecu хрень бесполезная для японофорестера, кое как продал...
И товарища адаптер продал...
осчастливил хондовода-стримовода и мицу-лансеровода 8)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AllDriv @ 3.4.2009, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
на американце работает замечательно ay.gif


Тоже думаю поставить на своего такой девайс. Выводить думаю на КПК (Асус Р750). Вот такой вопросик у меня: У меня американец 2.5 МКПП, 2001 год, соответственно всё в милях и фарингейтах, какие показания (единицы измерения) будет показывать приблуда при выполнении своих функций?


Цитата(abv @ 13.11.2007, 5:36) <{POST_SNAPBACK}>
"СЕ" использую с момента покупки Форя. Взял с целью использования как бортового компа (еще КПК пришлось купить, до кучи для навигации).
Сейчас очень активно использую прогу для обкатки ГБО (определения расхода, считывание ошибок ЕКУ и т.п.)...
Форь 2003 гв, EJ205 работает как часы, но только с прогой OBDII, а с той, которую они для субару написали, ни в какую :\


Тоже стоит на машине ГБО. Дает ли "СЕ" информацию по работе на газу и что для этого делалось как-то "СЕ" завязывалось с управлением ГБО? Извените если, что-то не так спросил, в смысле "криво". Просто ГБО настраивали, подключая к отдельному (своему) разъему, а как завязываться "СЕ" будет с ГБО, мне не понятно...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   AllDriv 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 04 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(alex44 @ 6.4.2009, 1:52) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже думаю поставить на своего такой девайс. Выводить думаю на КПК (Асус Р750). Вот такой вопросик у меня: У меня американец 2.5 МКПП, 2001 год, соответственно всё в милях и фарингейтах, какие показания (единицы измерения) будет показывать приблуда при выполнении своих функций?

за мили и фаренгейты приборка ответственна, изначально все как нада, по человечески smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Как отключить "пищалку"?
сигнализатор открытой двери
konst 
  • 20 Ответов
  • 250 488 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка лампочка"HOLD"
индикатор"HOLD" горит постоянно
feelemon 
  • 18 Ответов
  • 447 805 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка CHECK ENGINE
непонятки
Клепыч 
  • 3 Ответов
  • 218 604 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка G"zox Alexey 
  • 1 Ответов
  • 172 385 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Check engine - да что за день такой Dinosaurus 
  • 3 Ответов
  • 258 626 Просмотров