Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): [ПУБЛИКАЦИЯ] Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

[ПУБЛИКАЦИЯ] Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добавил(а): AlexUnit Добавлено: Сегодня, 14:31 Опубликовано в: Руководство SUBARU FORESTER 1997-2002 Нажмите сюда для прочтения

Цитата

Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи шприца откачайте гидравлическую жидкость из резервуара главного цилиндра сцепления.
2. Отсоедините гидравлическую линию, - для отпускания штуцерной гайки следует воспользоваться специальным накидным ключом с разрезной головкой, для сбора проливаемой жидкости подложите под разъем ветошь, сразу же закупорьте открытый конец трубки.

Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные панели.

3. В случае необходимости снимите нижнюю секцию(и) отделки левой части панели приборов.
4. Отсоедините возвратную пружину, извлеките шплинт и отсоедините разрезной палец наконечника штока толкателя главного цилиндра от педали сцепления.
5. Отдайте крепежные гайки и снимите сборку главного цилиндра с задней переборки двигательного отсека.

Разборка и проверка состояния компонентов

Конструкция главного цилиндра сцепления

subaru forester, субару форестер

1 — Крышка резервуара гидравлической жидкости
2 — Резервуар гидравлической жидкости
3 — Уплотнительная посадочная втулка
4 — Штифт
5 — Сборка главного цилиндра
6 — Посадочный фланец
7 — Возвратная пружина
8 — Поршень
9 — Толкатель
10 — Стопорное кольцо поршня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Извлеките цилиндрический штифт и аккуратно отделите резервуар гидравлической жидкости от сборки главного цилиндра.
2. Сдвиньте назад пыльник и снимите стопорное кольцо, - постарайтесь не допустить выпадения таких компонентов, как шток толкателя, шайба, поршень и возвратная пружина.
3. Внимательно изучите состояние всех компонентов главного цилиндра, проверяя их на наличие признаков износа, развития коррозии и механических повреждений. В случае необходимости произведите замену сборки цилиндра.

Сборка

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте смазать контактные поверхности толкателя и поршня силиконовой смазкой типа № 004404003.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты с требуемым усилием.
2. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание) затем прокачайте тракт, удалив из него воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему