Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Переделка и регулировка света фар.

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Переделка и регулировка света фар. Как это сделал я.

#1
Пользователь офлайн   armen13 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 18 июля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Настал такой момент, что мне показалось, что с тех осмотром меня прокатили и мне его придется проходить самому.
Первым делом всплывает настройка фар у праворуких машин.
Нашел несколько способов переделки, т.к. о покупки новых блоков фар речь и не идет – дорого.
Вот некоторые из них:
1 – Наклейка-корректор на стекло фары.
2 – Наклейка-убиралка на стекло фары. Начало статьи.
3 – Отрезание усиков и если лампа проваливается, то приделывание новых. Вторая половина статьи.
4 – Отсоединить цоколь лампы от юбки и повернуть её и закрепить как-нибудь. Так сделал мой друг на Mazda MPV.
Прочитал все это я и выбрал вариант 3.
Благо выяснилось, что лампочка не проваливается, т.к. у фары есть бортик – хорошо.
Приготовился уже резать усики, как меня осенило, и я решил их просто загнуть, но обязательно еще нужно загнуть или отломать маленькие усики (рис. 1).

Рисунок 1


Лампочки до и после переделки. Рисунок 2

Что мне это дало:
Плюсы:
1. Лампочка плотно сидит на месте.
2. Так получилось (случайность я думаю), но отверстие, в которое входит держатель лампы, аккурат не закрывается усиками лампы и не мешает держателю.
3. Если лампочка перегорит, то купив новую и потратив 2 минуты на загиб усиков обо что-то твердое можно вставлять ее вместо сгоревшей.
Минусы:
1. Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.
2. Лампа крутиться для регулировки не охотно.


Рисунок 3


Рисунок 4

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м. Смотри рисунок 5.
Угол в вертикальной плоскости регулируется винтом (рис. 3).
Угол в горизонтальной плоскости должен составлять 0% или 0 градусов, что одно и тоже, т.е. фара должна светить прямо перед собой (рис. 3)


Рисунок 5


Рисунок 6

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

При копировании материала обязательна ссылка на этот форум и этот пост.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   xxxxxx 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 17 марта 07
  • На счете: 11,15 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
хорошая информация, главное все подробно и доступно

не сочти за наглость, а нет такой же подробной информации по настройке противотуманок на форестере


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   borik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Есть ещё один способ. Просто развернуть лампочку. На рисунке №4 хорошо видно, что усики лампочки вставляются в прорези пластмассового кольца корпуса фары. С помощью простой приспособы напоминающей бормашину, делаются новые прорези. Из минусов, эта операция более трудоёмкая, и потом необходимо убрать опилки из фары пылесосом или кто-то должен этот пылесос держать во время выпиливания. Ну и собственно наличие бормашины. Тех. осмотр проходится без проблем( по свету).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Anton 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 06 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а где картинки. sad.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Все это давно проходили в Кемерово - поскольку у нас года с 2001-го ГИБДДшники стегают за японские фары.
Про усы лампочки - мастер их загнул утконосами внутрь лампочки и все.
Самый лучший вариант настраивать на "линзе" - на приборе как в гибдд.
У нас мастера это делают достаточно быстро.

Где-то в топике в запчастях продавали евроФАРЫ НА ФОРИК.... 8)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Ypl 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 09 октября 07
  • На счете: 2 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А у нас просто ставят уже готовые лампы.. На них правда написано что сделано в Германии но фиг его знает мож и Китай. Кстати в китае уже давно делают спец лампы для праворульных. Если интересует могу сфотать коробку из под этих ламп и выложить.
После замены и настройки на приборе ближний свет нормальный. На дальнем есть небольшой темный провал посередине но не критично. Проверено....
В Академе эта "услуга" smile.gif стоит 800 руб.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
дорого 8) у нас 500...
я отдал 700 - 200 за 2 лампочки (осрам, германия типо), свои лампы портить не стал...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   armen13 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 18 июля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Антон.
Цитата
а где картинки.

Картинки работают с 8 утра до пока я не ляду спать, т.к. мой комп, а точнее упс шумный, и мне мешает сладко спать.

А выложите фотки лампочек и их коробочек.
Я бы не стал так мучаться и поставил бы готовые лампочки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   AlexIs 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 14 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Судомоделизм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Ypl @ 10.10.2007 - 11:58)
В Академе эта "услуга" smile.gif стоит 800 руб.

В городе я делал за 400, при стартовой цене в 850.
При этом мастер все подробно рассказал и показал.
Техосмотр прошел.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Kiman 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 03 октября 07
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В воскресенье менял масло и тоже отрегулировал свет, отрезал "усики".
Только вот одно странно, на левой фаре получилась хорошая правая галка, а на правой чуть хуже и более размытая, видимо пока усики откусывал подогнул железку на лампочке dry.gif буду переделывать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   dnk 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 июня 07
  • На счете: 1 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
http://www.zakajite.ru/product_info.php?products_id=2991 вот это что за фигнянция никто не знает? не хочется гнуть/кусать ибо когда лмпочка сгорит опять гнуть/кусать... хочется проточить новые пазики под усики, но лень и боязнь что-нить испортить или не там проточить... в Москве где-нибудь протачивают, никто не знает?



а дело правильное, ехал по темной трассе, так стоял народ явно нетрезвые на обочине прямо у самой линии, ехал по правой и заметил их буквально в 30 метрах от себя, сбить бы не сбил, но неприятно, что не видно нифига sad.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   armen13 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 18 июля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
"Лампа Н4 имеет характерные “усы“ 3 шт, которые удерживают лампу внутри фары в определенном положении (широким “усом” вверх) и не позволяют лампе провалиться внутрь фары. Эти “усы” необходимо загнуть в сторону клемы (от колбы лампы)."

Чуешь? Загинать всеравно придеться.

Этот переходник нужен тем у кого в фаре нет упора под цоколь, а у нас он есть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Новичек 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А у меня ксенон. Был установлен на машине еще на ее исторической Родине. И вот не знаю что с этим делать! Встречных жалко. sad.gif Возможно ли его отрегулировать, как указано здесь? Или это можно сделать как-то иначе? Буду очень признателен за ответ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   armen13 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 18 июля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вытаскивай лампу и смотри на цоколь. Если он металлический, то смело загибай, если пластик, то откусывай. Но, как правило, ксеноновые лампы состоят из нескольких частей. Так вот нужно повернуть только отражатель на лампе, у ксенона этот отражатель также является и шторкой ближний/дальний. Эта шторка как отдельный элемент у лампы, ее то и нужно повернуть градусов на 30.
А лучше всего, вытащи лампу аккуратно, сфоткай, выложи и подумаем вместе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Новичек 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Т.е. нужно сначала повернуть саму лампу, а потом повернуть еще и цоколь? ohmy.gif А Фото попробую выложить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   armen13 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 18 июля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Нет, либо отражатель на лампе, либо цоколь лампы вместе с лампой. Т.е. говоря о повернуть цоколь я имел ввиду повернуть лампу в фаре, т.е. относительно фары.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   sasha-Accept 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 10 января 08
  • На счете: 2 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет всем. Купил тут в конце лета по случаю Форик-япошка 2,5 атмосферная комплектация Т25 (переходная, морда как у старых с "F" на решетке, но фары уже прозрачные и задняя дверь с фонарями другая). Съездил в отпуск за 4,5 тыс.км, (3-и световых дня в одну сторону) и убедился, что свет нужно переделать. Узнал у нас тут какой то мастер делает пластину-вставку (вставляется внутрь фары и прижимается лампочкой) с которой отражение света становится как на европейках, люди даже техосмотр без проблем проходят. На днях собираюсь к нему, как сделает, посмотрю, что и как и он делает, и фотки постараюсь сюда выложить. до встречи.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   ZAV_Omsk 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01 декабря 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Есть еще один способ. Наверное самый простой. Берется лампа NARVA и поворачивается цоколь лампы относительно зубцов крепления.
На 30 градусов. 5 мин на лампу. Результат точно такой же, как при срезании усиков и изготовлении накладок. Только намного быстрее!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Кулибин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если фары "хрустальные", т.е. с прозрачным стеклом из пластика, и ячеистым отражателем, проворот лампы приводит к размыванию светотеневой границы (средняя фотка). Получается такое северное сияние от того, что начинают засвечиваться сектора отражателя, отвечающие за дальний свет.

Лучше купить лампочки Osram Bilux +30%, и установить на них шторку, которая уберет галку со встречки. В итоге получим ровный свет (третья фотка). Это все же лучше, чем мазня...

Кстати, знаете ли вы, что КПД секции ближнего света фар с лампами Н4 всего 26%?
т.е. всего треть света, излучаемого спиралью, попадает на дорогу! учитывая, что КПД самой лампы накаливания не превышает 20%, становится совсем грустно.

Кардинально улучшить свет можно только полной заменой оптического элемента. Наиболее совершенными оптическими системами для головной оптики являются линзы - у них четкая светотеневая граница и максимальный КПД - почти весь свет от лапмы попадает на дорогу. К тому же свет получается четко по ГОСТу, т.е. можно честно проходить техосмотр. Впоследствии можно установить вместо галогеновой лампы ксенон - он будет светить не ослепляя встречных, обеспечивая равномерное освещение большой площади дорожного полотна.

Именно за счет этого достигается безопасность: правильные ксеноновые фары дают равномерную засветку: т.е. освещенность дороги что в двух метрах от авто, что в двадцати одинаковая, в то время как обычные фары при установке в них ксенона дают яркое пятно перед машиной, которое ослепляет водителя, а с возрастанием расстояния освещенность падает.

Собственно, такой переделкой ЛЮБЫХ штатных фар я и занимаюсь...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  h4_1_.jpg (61,52К)
    Количество загрузок:: 71
  • Прикрепленный файл  h4_2_.jpg (61,82К)
    Количество загрузок:: 42
  • Прикрепленный файл  h4_3_.jpg (61,71К)
    Количество загрузок:: 70
  • Прикрепленный файл  h4_5.jpg (114,71К)
    Количество загрузок:: 93

Сообщение отредактировал Кулибин: 19 августа 2008 - 17:12



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   SalaT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 26 августа 08
  • На счете: 16 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Возник еще один вопрос, по регулировке фар. Регулируются обе фары на форике или только одна? На ланке ставили отражатели на обе, а ту я так понял их вообще ставить не надо, а только повернуть...И главный вопрос, если их регулировать, то на какой угол поворачивать и в какую сторону лампы, или точнее на какие часы, если по циферблату часов смотреть(для ламп и для отражателей).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Загорелось лампочка "Регулировка пучка света"
помоготи
hyper2001 
  • 2 Ответов
  • 82 582 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Переделка интерьера shroom 
  • 36 Ответов
  • 324 167 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Регулировка ближнего света фар(ксенон) ФОРЕСТОВОД-ФАН 
  • 10 Ответов
  • 440 022 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Переделка и регулировка света фар Nickolai 
  • 4 Ответов
  • 538 467 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Регулировка стекол
гиморой мать иво
shroom 
  • 6 Ответов
  • 115 643 Просмотров