Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Check P0131 и P0132

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Check P0131 и P0132 Лямбда зонд

#1
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем Субару Форестер 2002 SG5 :)
На второй день обнаружил что светится чек.. Порылся на форуме. Продиагностировал разъемами - выдало 11длинных 11коротких и 11 \ 13. Посмотрел по таблице и в факе, ошибки соответствуют P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
- Обрыв/замыкание на "-" сигнального провода от датчика
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Слишком высокое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
- Замыкание на "+" сигнального провода от датчика
Чек горит не всегда. При запуске двигателя, если его не было то некоторое время и не загарается, через минутку загарается. поработает минут 5-10 и тухнет. При езде тоже может засветиться. И так же потухнуть через некоторое время. В общем поведении автомобиля и расходе разницы не заметил.
Также Осмотрел проводку и разъемы все в ыглядит безпроблемно( датчик не выкручивал).
В ФАКе написано что испортить датчик могут только проблемы с цепью подогрева датчика. У меня вроде не они. По сему езжу пока так.
Так Вот!:) Подскажите пожалуйста как мне можно решить эту проблему? (возможно ли обойтись малой кровью?)
Похожей темы не нашел, создал новую.
Заранее благодарен за любые советы!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1405,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Испортить датчик могут и другие причины, как-то: старость, наш бензин, холодные запуски, пропуски зажигания и тд. Комбинация Ваших ошибок - это практически стопроцентная смерть лямбде. Как минимум - медленная её реакция. Можно попытаться поотжигать на машине - возможно прочистится, на время поможет. Но для 02 года пора уже менять по пробегу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Спасибо за ответ!
Буду смотреть по дальнейшему развитию событий и поезжу пока так. В принципе напрягает только лампочка (пока что).. А заодно приобретать потихоньку датчик готовясь к смерти установленного..

А попытка отмочить в каком- нибудь хитром растворе может помочь? Борной кислоты, если память не врет.. Где- то давно, от знакомого, слышал помогало(смутно верится правда)..
А то владел до этого тойотой и проблем с лямбдами не было. (почти)... Жрала на полторашке 12-13л по городу:)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Вадик402 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 20 февраля 12
  • На счете: 763 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:есть, особенно то, что интересно....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияamphiton (17 апреля 2012 - 06:49) писал:

А попытка отмочить в каком- нибудь хитром растворе может помочь? Борной кислоты, если память не врет.. Где- то давно, от знакомого, слышал помогало(смутно верится правда)..
А то владел до этого тойотой и проблем с лямбдами не было. (почти)... Жрала на полторашке 12-13л по городу:)

поищи темы такие есть на дроме. :sobaka:
у мну точно такая проблема с лямбдой есть, недавно купал бошевский датчик, отдал мастереу на перепайку, и после праздников ставить будут...... :yahoo:
а по поводу тойот на дроме читал что когда лямбда накрывается на них, ошибка не появляется....... :acute:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Здравствуйте! немного поездив с горящим ЧЕКом все таки пришел к выводу что нужно это дело устранять. Выкрутил родную лямбду посмотрел какая стоит, вкрутил назад (стояла NTK). На днях поехал купил датчик бош. Сделал всё по инструкции как писалось на https://sites.google...tiosensors/home
чек пока не беспокоит. Проехал пока всего 1000км)) Буду писать о результатах эксплуатации если что. А то отзывов о такой замене крайне мало. ТОчнее меняют многие, а о длительной эксплуатации (о результатах) написано мало((( Спасибо за внимание:)

Сообщение отредактировал amphiton: 23 мая 2012 - 03:44



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1405,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Нормально все будет, я уже два года катаюсь с бошем.
Полезно еще раз сбросить мозги по питанию для правильной адаптации.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   forester956 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 06 января 12
  • На счете: 74 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:атомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
привет всем, надо ставить родной лямбд и не париться я брал за 1500 новый вкрутил на свой турбо форь и не парюсь, а когда лямбда накроется будет жрать не мение 20 л на сотню как ни едь , хоть как пенсионер!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Вадик402 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 20 февраля 12
  • На счете: 763 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:есть, особенно то, что интересно....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияforester956 (23 мая 2012 - 16:06) писал:

привет всем, надо ставить родной лямбд и не париться я брал за 1500 новый вкрутил на свой турбо форь и не парюсь, а когда лямбда накроется будет жрать не мение 20 л на сотню как ни едь , хоть как пенсионер!!!!

между прочим лямбда бывает разнаый, и есть такие которые не меньше 12 тыр. стоют.
а при таком раскладе дешевле ставить типа бошь,и им подобные........
вот и вся разница. :blush:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   panda71 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 30 ноября 11
  • На счете: 336 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:много чего
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
мужики, а подскажите какая резьба т.е. диаметр, шаг на первом до ката датчике. твердо уверен, что будет работать любой главное чтобы резьба подошла. подключение тоже очень просто. например вазовский, серый на массу двигуна дальше белый с белым черный с черным. спасибо "А дену"(форумчанин такой). извините, ссылки делать не умею. имею check engine горит постоянно может ли копоть быть по этой причине. компрессия 15-16. был на диагностике, вердикт дохлая лямбда. благодарю за ответы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   panda71 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 30 ноября 11
  • На счете: 336 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:много чего
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ej251 sonc 2001г


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Из фака о размерах резьбы: "Если собрались отложить на потом разборы с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038, датчик следует выкрутить и вкрутить вместо него любой дохлый либо болт M18x1.5."........................


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1405,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияpanda71 (04 июня 2012 - 09:06) писал:

мужики, а подскажите какая резьба т.е. диаметр, шаг на первом до ката датчике. твердо уверен, что будет работать любой главное чтобы резьба подошла. подключение тоже очень просто. например вазовский, серый на массу двигуна дальше белый с белым черный с черным. спасибо "А дену"(форумчанин такой). извините, ссылки делать не умею. имею check engine горит постоянно может ли копоть быть по этой причине. компрессия 15-16. был на диагностике, вердикт дохлая лямбда. благодарю за ответы.

Навскидку: на американцах с июля 1999 года бьется уже широкополосник. Так что вазовский датчик не прокатит.
Если подтверждаете 22641-AA012, то взамен можно Bosch 0 258 007 018 за 3 рубля.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   panda71 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 30 ноября 11
  • На счете: 336 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:много чего
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
спасибо

Просмотр сообщенияamphiton (04 июня 2012 - 12:28) писал:

Из фака о размерах резьбы: "Если собрались отложить на потом разборы с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038, датчик следует выкрутить и вкрутить вместо него любой дохлый либо болт M18x1.5."........................

А что, проблемный датчик обязательно выкручивать и закрутить болт,до решения проблемы,что это даст?расход топлива меньше будет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
не, это я привел цитату про резьбу.. А смысл той фразы в том, что если датчик еще исправен(например повреждена проводка...) то его лучше выкрутить. Ежели просто отцепить, то его подогрев работать не будет, а это 100% смерть датчика.. Если датчик не исправен то можно просто отцепить.. А делается это в случае если машина отказывается нормально ехать(тупит, дергается, глохнет.....) , в этом случае Отключение, говорят, помогает.

А про расход не знаю...

Сообщение отредактировал amphiton: 06 июня 2012 - 11:46



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   panda71 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 30 ноября 11
  • На счете: 336 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:много чего
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
спасибо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Check Engine! Kalmar 
  • 6 Ответов
  • 298 866 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Check Engine! MORGAN 
  • 7 Ответов
  • 244 929 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка «Check-Engine» Kalmar 
  • 10 Ответов
  • 209 810 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка CHECK ENGINE
непонятки
Клепыч 
  • 3 Ответов
  • 218 606 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Check engine - да что за день такой Dinosaurus 
  • 3 Ответов
  • 258 626 Просмотров