Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): капиталка двигателя

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Соленоиды
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Решётка радиатора Liberal Forester SF5
Цена: 3500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Подголовники Subaru
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Брелок STI
Цена: 520 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Накладка на лючок Forester
Цена: 420 рублей

  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Вопрос
капиталка двигателя

#21
Пользователь офлайн   AleksK 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 февраля 10
  • На счете: 153 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет! Присоединяюсь к тем кто за капиталку. Я сам перебрал двигатель в гаражных условиях с расточкой под первый ремонт, заменой поршней, колец, пальцев, всех вкладышей, сальников и прокладок, плюс герметик для сборки и ещё перебрал раздатку с заменой валов с шестернями, вискомуфты, всех подшипников, сальников и прокладок. Все обошлось в 80т.р., сейчас езжу не нарадуюсь. Некоторые фотки о проведении ремонта можете посмотреть у меня в альбомах. Так что лучше перебирать двигло, чем ездить на контрактном и думать когда оно загнется.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
не че не гоню сам узнавал .....за работу берут 12-14 тыров в нормальной проверенной конторе .......а смысл капиталки если контракт можно взять у нас за тыш 22-30 тыш .....тогда уж купить проше два контракта и собрать что нить талковое .....у меня корефан мерен капиталил со стуканутым двиглом обошлось в 80 тыров так там 6 горшков работа вместе с запчастями ......неужели субару дороже .....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   val2307 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 787 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну давайте посчитаем
ремонт двс 15 тыс обычно просят.
снятие-установка 15 тоже,хоть на контракте хоть на капиталеном придется делать.
поршня с кольцами 4 на 2500 около 10 тыс
колено 15 тыс
вкладыши те и те сумарно 6 тыс
блок точить 4 тыч
рехинки и грм 10-18 тыс
итого если самому то 50 тыс а если отдавать на сторону то 80.
это все приценочно. можно и дешевле можно и дороже.все зависит от того какие комплектующие ставить.
я считал для оригинала все


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   LEONEED 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 26 марта 12
  • На счете: 157 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ВСЕ!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
+1

 val2307 (18 апреля 2012 - 19:15) писал:

ну давайте посчитаем
ремонт двс 15 тыс обычно просят.
снятие-установка 15 тоже,хоть на контракте хоть на капиталеном придется делать.
поршня с кольцами 4 на 2500 около 10 тыс
колено 15 тыс
вкладыши те и те сумарно 6 тыс
блок точить 4 тыч
рехинки и грм 10-18 тыс
итого если самому то 50 тыс а если отдавать на сторону то 80.
это все приценочно. можно и дешевле можно и дороже.все зависит от того какие комплектующие ставить.
я считал для оригинала все



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   val2307 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 787 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ах да,из 2 контрактов собрать один не очень идея.
лучше уж тогда 2,5 литровый поставить:)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
снять поставить 15 тыш это не бентли чтоб такие сумы были................у нас ремонт со счятием стоит 15 там тебе и снимут и поставят и откапиталят .....и зачем мне калено ** если двигло не стукануло и не шумит

спорить можно много и упорно ......для себя все вроде бы выяснил .....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 igorek-xxx- (19 апреля 2012 - 16:15) писал:

снять поставить 15 тыш это не бентли чтоб такие сумы были................у нас ремонт со счятием стоит 15 там тебе и снимут и поставят и откапиталят .....и зачем мне калено ** если двигло не стукануло и не шумит

спорить можно много и упорно ......для себя все вроде бы выяснил .....



+++++
колено нах.
15-18 за всю работу
детали грм неправильно плюсовать к капеталке, да и на контракте все равно менять.
буду капиталить свой полюбому.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   val2307 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 787 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
во первых шейки мало кто шлифует такие.мол узкие.
во вторых колено цементировоно изначально для меньшего износа.и точеное ходит в разы меньше.
а так да.можно точить.
так же есть люди которые фольгу под вкладыши суют

я слышал о том что тоетовский 3s капиталят за 25 с работой вместе.
как не расписывал при любом раскладе получалось что сто занималось благотворительностью:)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   AleksK 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 февраля 10
  • На счете: 153 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Колено лучше не шлифовать, если в допуске, потому что через 10т. полетит, начнет стучать и тогда придется опять разбирать и ставить новый. Мне повезло я не шлифовал и не менял т.к. износ был в среднем 1,5 тысячных. Заменил вкладыши, поставил номинальные и все ОК.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Ну и я добавлю. Сделал прошлой осенью дРыГатель :D свой
Работа 26 т.р.
Запчасти
Поршни 2600 шт *4 = 10400
кольца поршневые 7000
Вкладыши шатунные 5000
вкладыши коренные 6000
Ролики ГРМ + Натяжитель + Ремень 5600 неориг
Коробка прокладок, сальников и тд 8100
Патрубки радиатора 900 р
+ по мелочи сопун и не помню че там еще 1900
+ Катализатор 12 000
Кислородные датчики 3200 неоригинал
ДМРВ 2500
ДД 1600
90200
УСЕ

Про ресурс оппозитного мотора добавлю на своем примере.
Пробил по карфаксу. Машин 1999 года в мае месяце куплен в ША а в 2002 году в декабре отправлен в матушку Россию с пробегом 176000 миль :wow: *1,62=285120 км. Дальше с 2003 до 2010 машинка ездила по области в среднем накатав грубо так еще 50-60 т миль + 176000 = 236000 *1,62 = 382 т. км. Есть одно небольшое НО в 2010 куплена с пробегом 112 т.миль а ввезена в 2002 с пробегом 176 т.миль :blink: это че получается она ездила 7 лет задним ходом что ли? :jokingly: Запчасти на ремонт использованы стандартного размера и без токарных работ.

Вот! Вот в том то и проблема, что если б товарищи продавцы не отматывали одометры субарям при ввозе так яростно, то была бы более точная статистика по ресурсу мотора. По крайней мере это точно справедливо для субар с американского рынка. Облазил много аукционов там за год и два наезжают 60-100 тмиль а дальше на продажу, причем цены очень заманчивые 2007-2008 год форестер кожа автомат люк за 350-400 т.р. максимум а уж про свою старую машину я молчу. Пример 2003 год механика 2,5 пробег 120 т.миль и не очень опрятный внешний вид (коцаный кузов, треснувшая лобовуха, салон залитый кокаколой и куриными крылышками 45 т.р. :wow:.

Сообщение отредактировал alberto2000: 20 апреля 2012 - 01:29



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#31
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
сегодня заехал лично и узнал сколько будет стоять работа ......8000 тыш.р так что незнаю сто у вас космонавты ....кому надо могу скинуть номер сто.... в омске все субаристы знают что за сто .....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 igorek-xxx- (21 апреля 2012 - 16:35) писал:

сегодня заехал лично и узнал сколько будет стоять работа ......8000 тыш.р так что незнаю сто у вас космонавты ....кому надо могу скинуть номер сто.... в омске все субаристы знают что за сто .....


8 тыров за снять + поставить + перебрать полностью? если да то ваще нормуль. :vo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   val2307 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 787 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а точить за чей счет?и еще кстати зависит от типа двс.15 тыс это за турбо и туда же расточка включена.
я так как сам делал то я просто отдавал с плитами на расточку.
это мне обошлось(расточить блок) 4 тыс
кто будет капиталить турбо советую сразу блок усилить. я об этом не знал,а сейчас слегка переживаю


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну точить наверное за мой счет........... да и атмо у меня а не турбо .....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 val2307 (21 апреля 2012 - 20:21) писал:

а точить за чей счет?и еще кстати зависит от типа двс.15 тыс это за турбо и туда же расточка включена.
я так как сам делал то я просто отдавал с плитами на расточку.
это мне обошлось(расточить блок) 4 тыс
кто будет капиталить турбо советую сразу блок усилить. я об этом не знал,а сейчас слегка переживаю


да не точат более половины двигунов, там все в допуске.
ставят новые поршня с кольцами, шатунные и коренные вкладыши, прокладки и резинки все + рег. клапана. и все, и снова в бой.

забыл, про какое усиление идет речь?

Сообщение отредактировал иван350: 22 апреля 2012 - 17:57



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   val2307 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 787 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
блок усиливать.можно или перемычки как в 207 блоке ставить или плиту,как чувак из Москвы делал http://www.drive2.ru...151997421/#post
а то их ведет сволочь.
у себя когда промерял вроде все так себе было.но вот ось была слегка уведена в плане по оси хода поршня в низу была больше выработка.
а то что вы говорите это не кап ремонт а переборка.
да.не спорю есть такие моменты.только потом не стоит удивляться что мототр через 50 тыс снова масло жрет и прочие и вопить что капиталить не умеют,а лучше контракт....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#37
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 val2307 (22 апреля 2012 - 18:47) писал:

блок усиливать.можно или перемычки как в 207 блоке ставить или плиту,как чувак из Москвы делал http://www.drive2.ru...151997421/#post
а то их ведет сволочь.
у себя когда промерял вроде все так себе было.но вот ось была слегка уведена в плане по оси хода поршня в низу была больше выработка.
а то что вы говорите это не кап ремонт а переборка.
да.не спорю есть такие моменты.только потом не стоит удивляться что мототр через 50 тыс снова масло жрет и прочие и вопить что капиталить не умеют,а лучше контракт....


а как, из чего и куда перемычки ставят?
я слышал поршня легасевые ставят про это что знаешь?
насчет точить не точить это как повезет. надо мерить и делать по допускам из букваря.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   val2307 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 787 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
http://www.google.ru...29,r:1,s:0,i:70
видишь перемычку от гильзы к блоку идет.вот такая. предотвращает гулянье гильзы.
да ставят поршня с длинными юбками.
вот только про 205 мотор только слышал.в 20g там стоковые стоят.но там и маслофорсы и блок закрытый.....
вот смотри я когда делал мотор я смотрел,консультировался со знающими людьми набирал статистику у кого сколько живет турбо мотор. и меньше 130 тыс не находил.и то у кого неа 130 стучал так это у того кто бустап делал и гонял на баре избытка.а так 150-200 тыс.я посчитал для себя это хорошим ресурсом.
чтобы был живучий мотор нужно иметь немного кобыл с удельного объема.то есть просто иметь двс с большим объемом. как например у америкосов. тогда и скобылами и с ресурсом все норм.
и тем более мало кто полторы сотни выкатывает на одной машине


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#39
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 val2307 (22 апреля 2012 - 20:14) писал:

http://www.google.ru...29,r:1,s:0,i:70
видишь перемычку от гильзы к блоку идет.вот такая. предотвращает гулянье гильзы.
да ставят поршня с длинными юбками.
вот только про 205 мотор только слышал.в 20g там стоковые стоят.но там и маслофорсы и блок закрытый.....
вот смотри я когда делал мотор я смотрел,консультировался со знающими людьми набирал статистику у кого сколько живет турбо мотор. и меньше 130 тыс не находил.и то у кого неа 130 стучал так это у того кто бустап делал и гонял на баре избытка.а так 150-200 тыс.я посчитал для себя это хорошим ресурсом.
чтобы был живучий мотор нужно иметь немного кобыл с удельного объема.то есть просто иметь двс с большим объемом. как например у америкосов. тогда и скобылами и с ресурсом все норм.
и тем более мало кто полторы сотни выкатывает на одной машине


у меня 205, и пробег 245000, из них 70000 мои.
масло 5-40 доливаю от 80 до 150 грамм на тыс. особенно сильных и явных шумов нет.
компрессию и давление масла пока не мерил.
собираюсь по возможности как ты говоришь перебрать его.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#40
Пользователь офлайн   val2307 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 787 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
так это не расход масла.а не смотрел на счет подтеков? всякие сальнички и почию мелочь резиновую. у меня просто 280 тыс.ремонт на 240 делал.
так там со всех мест практически сопливило.особенно со свечных колодцев. и расход масла был в последний раз литр на тыс.и воняло им на всю округу


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли смысл делать промывку двигателя ?
а-а-а
Alexey 
  • 32 Ответов
  • 381 293 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Капиталка двигателя
Как, где и по каким деньгам
AmeTisT 
  • 0 Ответов
  • 368 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Капиталка двигателя
Ремонт в Хабаровске
MOTOdor 
  • 13 Ответов
  • 375 940 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 128 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Капиталка двигателя авто Mari Mari 
  • 22 Ответов
  • 383 532 Просмотров