Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблемы с дифференциалом

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Проблемы с дифференциалом SF5, 2000 г., Механика

#1
Пользователь офлайн   Алексей и Валентина 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 27 декабря 11
  • На счете: 284,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Не определился
  • Город:Пермь
  • Интересы:Активный образ жизни!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вчерашний вечер приподнес мрачную новость. Начались проблемы с дифференциалом, а именно:

Стоишь на месте, выворачиваешь руль до упора налево или направо и начинаешь движение и тут ... как будто молотком начинают молотить по заднему мосту, биение очень сильное что даже авто начинает весь трясти.

Хороший знакомый говорит, что это дифференциал, завтра будем разбирать и смотреть.

Скажите, кто-то сталкивался уже с такой проблемой?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияАлексей и Валентина (11 апреля 2012 - 06:31) писал:

Вчерашний вечер приподнес мрачную новость. Начались проблемы с дифференциалом, а именно:

Стоишь на месте, выворачиваешь руль до упора налево или направо и начинаешь движение и тут ... как будто молотком начинают молотить по заднему мосту, биение очень сильное что даже авто начинает весь трясти.

Хороший знакомый говорит, что это дифференциал, завтра будем разбирать и смотреть.

Скажите, кто-то сталкивался уже с такой проблемой?


уверен что с задним?
если умер диф то наверно проще взять контрактный редуктор заменить на нем сальники и масло и вперед.
либо покупать отдельно диф, но он дорогой и уж если раскошеливаться тогда на диф с блокой например карбонетикс. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Алексей и Валентина 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 27 декабря 11
  • На счете: 284,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Не определился
  • Город:Пермь
  • Интересы:Активный образ жизни!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот, нашел на Дроме:

http://forums.drom.r...1151597601.html

Бюджет на ремонт довольно скромный, т.к. возможно буду продавать авто.
Пока думаю на задний, но это будет ясно только завтра, когда будем разбирать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияАлексей и Валентина (11 апреля 2012 - 06:45) писал:

Вот, нашел на Дроме:

http://forums.drom.r...1151597601.html

Бюджет на ремонт довольно скромный, т.к. возможно буду продавать авто.
Пока думаю на задний, но это будет ясно только завтра, когда будем разбирать.



виска находится в коробе, а ты говоришь стуки сзади.
что собрался разбирать? сначала найди причину, а потом разбирай.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Алексей и Валентина 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 27 декабря 11
  • На счете: 284,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Не определился
  • Город:Пермь
  • Интересы:Активный образ жизни!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (11 апреля 2012 - 08:45) писал:

виска находится в коробе, а ты говоришь стуки сзади.
что собрался разбирать? сначала найди причину, а потом разбирай.



Симптомы есть, примерный диагноз тоже, хотя бы "Модульный" : Виска или Редуктор.
Чтобы найти причину, надо сначала до нее добраться путем частичного разбора.
Разве не логично?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияАлексей и Валентина (11 апреля 2012 - 09:19) писал:

Симптомы есть, примерный диагноз тоже, хотя бы "Модульный" : Виска или Редуктор.
Чтобы найти причину, надо сначала до нее добраться путем частичного разбора.
Разве не логично?


так что будешь разбирать?
слей масло с редуктора посмотри на магнит на наличие поилок, открути от него кардан и покрути колеса, прослушать его как без так и с карданом.
как про диагностировать виску не знаю но чтоб до нее добраться нужно снять коробас.
вообщем тебе нужен хороший механик и диагностика, а вот потом и разбирать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   mastermix 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 апреля 12
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:охота
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравсвуйте! была та же проблема год назад, дело в вискомуфте, там выгорает смазака, при желании ее конечно можно поменять но найти достаточно проблемно. Новая виска стоит прим. 21к и меняется без снятия коробки с подъемника путем снятия кардана и задней части корпуса, Удачи))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   rakut 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 448,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогорск
  • Интересы:девушки под пиво
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияАлексей и Валентина (11 апреля 2012 - 06:31) писал:

Вчерашний вечер приподнес мрачную новость. Начались проблемы с дифференциалом, а именно:

Стоишь на месте, выворачиваешь руль до упора налево или направо и начинаешь движение и тут ... как будто молотком начинают молотить по заднему мосту, биение очень сильное что даже авто начинает весь трясти.

Хороший знакомый говорит, что это дифференциал, завтра будем разбирать и смотреть.

Скажите, кто-то сталкивался уже с такой проблемой?

может и не диф. например у меня на заднем правом приводе шлицы съело на наружней гранате.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Алексей и Валентина 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 27 декабря 11
  • На счете: 284,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Не определился
  • Город:Пермь
  • Интересы:Активный образ жизни!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ложная тревога, вискомуфта, коробка и редуктор в отличном состоянии.
Выявлена "очередная болячка" Форя )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 471,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияАлексей и Валентина (15 апреля 2012 - 18:31) писал:

Ложная тревога, вискомуфта, коробка и редуктор в отличном состоянии.
Выявлена "очередная болячка" Форя )

Так что за боляка???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#11
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияais777 (15 апреля 2012 - 18:37) писал:

Так что за боляка???


наверняка кардан или шрус


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#12
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 471,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi сказал:

наверняка кардан или шрус

Сто пудов,там больше нечему грохотать с такими симптомами... тем более пишут редуктор живой :)

Сообщение отредактировал ais777: 15 апреля 2012 - 18:55



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#13
Пользователь офлайн   Алексей и Валентина 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 27 декабря 11
  • На счете: 284,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Не определился
  • Город:Пермь
  • Интересы:Активный образ жизни!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
"Необъяснимо", но Факт! Сам охренел.
Цитирую "диагноз" мастера, который делал мой Форь:

Кароче всё довольно банально))
Те, кто пытался разворачиваться на асфальте на СТИ с залоченым центральным дифференциалом поймут что за звуки издавала трансмиссия)))
Вскрытие показало, что КПП и межосевой дифференциал с вискомуфтой в удивительно хорошем состоянии. Я бы даже сказал как новые. Посторонних частиц, следов интенсивного износа не обнаружено, масло чистое.
Разобрали виску - пакет как новый, смазка в норме, уплотнители целые, шестерни и сателлиты без повреждений, зазоры в норме. Единственное, что смутило - виска черезчур зажата. Т.е. усилие, необходимое для проворачивания шестерен, ощутимо больше обычного. В целом криминала никакого нет.
В заднем редукторе аналогично. Дифференциал в заднем редукторе без виски, зазоры в норме, масло норм.
Привода с гранатами, ступичные подшипники тоже в норме.
Ну и соответственно вывод - из-за большого преднатяга виски при повороте с сильно вывернутыми колесами происходит натяг в приводах/гранатах, в какой-то момент менее нагруженное колесо срывается и проскальзывает, в этот момент происходит удар/щелчок в трансмиссии. Зимой это не проявлялось, т.к. на скользком покрытии менее нагруженное колесо срывается и проскальзывает при значительно меньшем усилии, поэтому таких напряжений и рывков в трансмиссии и не было. Асфальт оттаял - стало ощущаться.

Вот еще:
Это проявляется только при движении на малых скоростях с практически полностью вывернутыми колесами. На бОльших скоростях, думаю, колеса никто так не выкручивает)) Суть - хорошее сцепление всех 4-х колес и максимальная разница в угловых скоростях вращения переднего и заднего дифференциала. Причем особо остро проявляется когда трансмиссия хорошо прогрета(возможно как-то связано с особенностями смазки в вискомуфте)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   denis.13 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 317,11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:интересные!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияАлексей и Валентина (17 апреля 2012 - 08:17) писал:

"Необъяснимо", но Факт! Сам охренел.
Цитирую "диагноз" мастера, который делал мой Форь:

Кароче всё довольно банально))
Те, кто пытался разворачиваться на асфальте на СТИ с залоченым центральным дифференциалом поймут что за звуки издавала трансмиссия)))
Вскрытие показало, что КПП и межосевой дифференциал с вискомуфтой в удивительно хорошем состоянии. Я бы даже сказал как новые. Посторонних частиц, следов интенсивного износа не обнаружено, масло чистое.
Разобрали виску - пакет как новый, смазка в норме, уплотнители целые, шестерни и сателлиты без повреждений, зазоры в норме. Единственное, что смутило - виска черезчур зажата. Т.е. усилие, необходимое для проворачивания шестерен, ощутимо больше обычного. В целом криминала никакого нет.
В заднем редукторе аналогично. Дифференциал в заднем редукторе без виски, зазоры в норме, масло норм.
Привода с гранатами, ступичные подшипники тоже в норме.
Ну и соответственно вывод - из-за большого преднатяга виски при повороте с сильно вывернутыми колесами происходит натяг в приводах/гранатах, в какой-то момент менее нагруженное колесо срывается и проскальзывает, в этот момент происходит удар/щелчок в трансмиссии. Зимой это не проявлялось, т.к. на скользком покрытии менее нагруженное колесо срывается и проскальзывает при значительно меньшем усилии, поэтому таких напряжений и рывков в трансмиссии и не было. Асфальт оттаял - стало ощущаться.

Вот еще:
Это проявляется только при движении на малых скоростях с практически полностью вывернутыми колесами. На бОльших скоростях, думаю, колеса никто так не выкручивает)) Суть - хорошее сцепление всех 4-х колес и максимальная разница в угловых скоростях вращения переднего и заднего дифференциала. Причем особо остро проявляется когда трансмиссия хорошо прогрета(возможно как-то связано с особенностями смазки в вискомуфте)


... у меня так же было пока масло холодное всё в норме, как нагреется так начинает "клинить" доездился до того что разрушился подшипник на вискомуфте и шестерни перемололи сепоратор! хорошо что шарики не попали в зубья...случилось это на скорости под 100км/ч...а как узнали что смазка в вискомуфте в норме?!?!?! там же что то типа геля который густееет при пробуксовке фрикционов и уплотнения типа герметика, его и выдавливает после чего он смешиваеться с маслом вот и начинает "клинит" фрикционы в виске покатаешься так с месяц масло станет мутно графитового цвета...имхо её нужно менять иначе когданибудь это кончиться ремонтом возможно более дорогостоющим...нагрузка на трансмисию сильно возрастает...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Первое Знакомство и Первые проблемы
Знатоки и любители Подскожите.
Zurikella 
  • 17 Ответов
  • 71 598 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблемы с XENON ! AlexUnit 
  • 7 Ответов
  • 92 803 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Обдув переднего стекла... Проблемы...
При режими оттаивания так сказать...
Opium 
  • 2 Ответов
  • 77 522 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблемы по форику, помогите
появились страшные глюки
СиРОЖА 
  • 8 Ответов
  • 110 620 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Проблемы с муфтой eLF 
  • 15 Ответов
  • 78 883 Просмотров