Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Подключаемый задний привод

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Подключаемый задний привод

#1
Пользователь офлайн   Митрич 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 05 октября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Автомобиль SF-5 1998г.в.АКПП 2.0 турбо, движок EJ-205(насколько знаю-от импрезы)
Когда преобретал его, то чесно говоря был уверен,что у всех субар ПОСТОЯННЫЙ полный привод, но когда заехал в грязь и начал буксовать - немножко расстроился. Сначало передние колеса делают где-то пол-оборота (или больше) а уж затем с резким рывком подключаются задние.
huh.gif Это нормально?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Saint 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 30 марта 07
  • На счете: 5 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
для автомата вроде нормально

добавленно чутка по-позже: если залезаешь в грязь - включай 1-ю передачу, и будет тебе счастье wink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
был уверен,что у всех субар ПОСТОЯННЫЙ полный привод


на механике так и есть, а с автоматами не всё так просто, почитай тут: http://www.myforester.ru/forums/index.php?showtopic=1101&hl=


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#4
Пользователь офлайн   Sanders S/tb STI 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 15 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Хабаровск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
если залезаешь в грязь - включай 1-ю передачу

Никакой разницы в работе коробки от этого нет (ну, ессно, кроме того, что выше 1-ой она не пойдет)
Цитата
Сначало передние колеса делают где-то пол-оборота (или больше) а уж затем с резким рывком подключаются задние.

Смотри, какой у тебя автомат TV или TZ. Скорее по поведению второй.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Цитата
если залезаешь в грязь - включай 1-ю передачу


Никакой разницы в работе коробки от этого нет (ну, ессно, кроме того, что выше 1-ой она не пойдет)



Может у кого и нету, а у всех афтоматов фориковских есть. На 1 передачи сразу подключается задний мост, и не надо в грязи буксовать пол оборота в ожидании чуда.

Sanders S/tb STI может у тебя конечно аномальный форик какой, но скоро зима и проверить это очень будет просто. На D, на скользком жмешь педаль в пол - при разгоне получаешь "пинок под зад" (подключается задний мост резковато), а если на 1-ю передачу поставить.... то до пробуксовки вообще может не дойти, так как распределение по осям будет примерно 55/45. Возможно на турбовых немного по-другому...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#6
Пользователь офлайн   Митрич 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 05 октября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вчера залез в жыжу, включил 1 на селекторе добавляеш газку и действительно сразу начинают буксовать все колеса без рывков и т.п.
Вот только мне непонятно одно- предположим: зима, снежная или заледеневшая дорога, поворот, и если входить внего на скорости в режиме "D", добавляя газу то момент резкого подключения зада может оказаться неожиданным и поведение автомобиля тоже???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У нас везде не постоянный а автоматический полный привод (AWD). И он постоянный. И как выше правильно писали - работает по разному.

Ответ на последний пост и общие коментарии.
На автоматах привод подключается весь сразу в режим 50/50 в зимнем режиме и на первой передаче. Во всех остальных случаях он 90/10 (у некоторых 80/20). При этом оставшихся 10 не хватает для грязи, но хватает для скользкой дороги (на которой при прокручивании на полоборота переключается на 50/50).
Итак ответ:
1) для скользкой дороги все будет норм.
2) зимой лучше кататься в зимнем режиме.

ЗЫ: зимний режим включается кнопкой, тогда коробка переключается немного по другому, трогается только со второй передачи, алгоритм переключения немного изменяется, доступные передачи 1,2,3 (то есть на 4 никогда не переключится). Если кнопки нет (америкосы), то зимний режим - это передача "2". В этом режиме машина трогается только со второй передачи и едет только на второй передаче. Привод в режиме 50/50. Для скользкой зимы "2"вполне достаточно, при этом разгоняться можно до 60 км/ч, но более 40 уже заметно не экономично.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Митрич 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 05 октября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
То-есть, когда я разгонялся в крутом повороте на мокром асфальте с газом в пол и почувствовал букс разгруженной стороны с последующим ударом (подключился зад) - это нормально.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Нормально.

Вообще-то удара быть не должно, привод должен переключаться плавно, но момент подключения должен быть слышен. Так как пробег уже не маленький - то толчек - это нормально.

ЗЫ: почувствовал букс разгруженной стороны ... может у тебя переключается с запаздыванием? Масла давно менял?

А вообще форик на хорошей резине идет как по рельсам даже на скользкой дороге, именно на автомате из-за такой работы автоматического полного привода.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Митрич 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 05 октября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Масло с фильтром поменял вчера, но сегодня, когда по глубоким лужам едешь где-то 60 кмч и сильно давишь на газ, то иногда перед подрывается в букс, а зад подключается с толчком. В режиме драйв зад реально подключается с запаздыванием.
При включенной кнопке HOLD проблем нет, включается 50/50 (это четко видно на грязи) и стартует со 2-й.

Что делать с проблемой запаздывания??????????????????? cray.gif

С какой скоростью можно ездить при включенном HOLD?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Митрич @ 15.10.2007 - 17:26)
Что делать с проблемой запаздывания??????????????????? cray.gif

С какой скоростью можно ездить при включенном HOLD?

Да ничего делать не надо. Ждать когда что-нибудь сломается - тысяч 100 можешь проездить, ихмо.
Может у тебя резина для грязи совсем не годится?

На холде можно ездить до 3 передачи - то есть километров до 120 точно.

Под словом масла я имел в виду все. В основ масло в заднем и переднем редукторах. А также какой уровень, цвет и запах в переднем?

ЗЫ: к сожалению не специалист-практик, только по теории. smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Митрич 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 05 октября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ohmy.gif Машину эту приобрел полгода назад и масло в редукторах не менял, а надо-бы. Поменяю на днях!
Кастрол для редукторов подойдет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Deff 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 27 октября 06
  • На счете: 11,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Subaru Club Ekaterinburg
    Opposition Inside
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Митрич
Масло в дифференциалах меняется раз в 50 тыр км.
На поворотах с углом под 90 градусов и резким стартом на выходе их поворота действительно пинок под зад ощущается, но лично я уже научился машинку так эксплуатировать, чтобы пинка небыло....зимой правда все равно бывает, но я на зименм режиме практически не ездил ибо так приятно когда со светофора со шлифами всех 4 х колес срываешься smile.gif)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Митрич 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 05 октября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Все понял.
Спасибо!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Митрич 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 05 октября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В итоге оказалось, что привод включается действительно неправильно.Надо поменять саленоид "С" и пакет фрикционов в редукторе коробки.
3500 руб. - работа 4300- запчасти.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Чем, как и где диагностировал?

ЗЫ: масло все равно поменяй! А Кастрол или другое - дело вкуса, все крупные производители делают нормальное масло для всего. У меня кстати именно кастрол везде, так как мой сервис на него заточен, а я ничего против не имею.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Митрич 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 05 октября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
О том, что надо менять эти детали, что-бы все правильно подключалось - сказали в сервисе, которому у меня есть основания доверять.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Saint 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 30 марта 07
  • На счете: 5 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
гарантию на работу дают??? именно на результат????


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Митрич 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 05 октября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да,они дают гарантию.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   armen13 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 18 июля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
И что это за сервис?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Про задний привод и волшебный соленоид С
Помогите!
FreeezZz 
  • 35 Ответов
  • 1 267 115 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Не рабоатет задний привод при движении задним ходом verilov 
  • 15 Ответов
  • 242 294 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Задний привод не вклюючается на малых оборотах :( Undrey 
  • 9 Ответов
  • 146 600 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Сдох задний привод :-( antonlom 
  • 10 Ответов
  • 211 667 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Задний привод
неработает задний привод
Yurgen83 
  • 24 Ответов
  • 406 454 Просмотров