Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ПОМОГИТЕ!

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Блок предохранителей SF-5 82231FC000
Цена: 500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Капот SF-5 белый с ноздрёй
Цена: 3000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Подголовники Subaru
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Соленоиды
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
капот форестер Sf5 Turbo
Цена: 10000 рублей

  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Вопрос
ПОМОГИТЕ! Плохо заводится

#21
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияСубаровод (10 мая 2012 - 10:30) писал:

Я недавно снимал заслонку-чистил,РХХ чищу постоянно,вечно грязный--кстате после этого дня 3 вела себя нормально.сниму сегодня его -гляну как он.


О! Идея: когда она снова на-горячую заводиться не будет, попробуй перед стартом педаль газа на половину нажать и при этом крутить стартер (чтобы сразу отмести гипотезу про "клапан управления оборотами холостого хода" (КХХ) ).

Ну и, конечно, обязательно измерить давление топлива при борохлении.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   Субаровод 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 января 12
  • На счете: 408,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Субарики
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSAV_Forya-202 (10 мая 2012 - 17:34) писал:

О! Идея: когда она снова на-горячую заводиться не будет, попробуй перед стартом педаль газа на половину нажать и при этом крутить стартер (чтобы сразу отмести гипотезу про "клапан управления оборотами холостого хода" (КХХ) ).

Ну и, конечно, обязательно измерить давление топлива при борохлении.


Ок,попробую с педалью побаловаться ..А чем мерить давление топлива?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   CHE 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 23 октября 11
  • На счете: 154,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:все интересное!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияСубаровод (10 мая 2012 - 17:57) писал:

Ок,попробую с педалью побаловаться ..А чем мерить давление топлива?

а мож что с лямбдой **?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   Субаровод 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 января 12
  • На счете: 408,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Субарики
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияCHE (10 мая 2012 - 18:24) писал:

а мож что с лямбдой **?


Не,лямда сразу вылазит чеки-чаном


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Давление мерится манометром с пределом измерения до 5 кг/см2.
Его можно подсоединить нашланг, идущий к рампе форсунок от фильтра, но двигатель работать не будет, а просто включаешь зажигание и смотришь, сколько насос подаёт очков.
А ещё его можно подстыковать последовательно, не разрывая подачу на форсунки, при этом двиг. можно завести, газовать и смотреть. Для этого к манометру нужны шланги с тройником (отвод на манометр).
При измерении без запуска насос должен качать 5 очков, а при работающем двигле давка должна быть около 3 очков. Это мне сказал слесарь на сервисе, надо бы уточнить цифры через поиск.

Сообщение отредактировал SAV_Forya-202: 11 мая 2012 - 18:25



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
давление нужно проверять в разрыв, для определения давления при ХХ, средних и максимальных, здесь ещё проверяется регулятор давления топлива на рампе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#27
Пользователь офлайн   Субаровод 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 января 12
  • На счете: 408,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Субарики
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо,гляну на днях.Сейчас вроде успокоилась..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   Субаровод 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 января 12
  • На счете: 408,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Субарики
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSAV_Forya-202 (10 мая 2012 - 17:34) писал:

О! Идея: когда она снова на-горячую заводиться не будет, попробуй перед стартом педаль газа на половину нажать и при этом крутить стартер (чтобы сразу отмести гипотезу про "клапан управления оборотами холостого хода" (КХХ) ).

Ну и, конечно, обязательно измерить давление топлива при борохлении.

Привет,сегодня она опять стала плохо заводиться,на второй прокрут поставил педаль на половину,завелась с полуоборота.Значит КХХ.Жалко что один раз не завелась,буду еще пробовать ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияСубаровод (12 мая 2012 - 20:23) писал:

Привет,сегодня она опять стала плохо заводиться,на второй прокрут поставил педаль на половину,завелась с полуоборота.Значит КХХ.Жалко что один раз не завелась,буду еще пробовать ...

Привет!
Насчёт КХХ - да! Значит КХХ закрыт, или загрязнён. Так просто снять КХХ и почистить - не достаточно. К нему идут ходы с обеих сторон от дроссельной заслонки (они проходят внутри корпуса ДЗ). Один канал там постоянно открыт (сквозной), через другой канал КХХ посылает дополнительный воздух для запуска и подогрева.
Необходимо полностью снять ДЗ и прочистить её очистителем карбюраторов (типа ABRO), особенно качественно брызгать в каналы (главный отвод видно рядом с самой круглой лопаткой, которая поворачивается).
Затем снять с ДЗ клапан ХХ и промыть отвод к нему.
Если промывка не поможет - надо проверять сам клапан наверно. Или поставить на время чужой клапан (бэушный), если есть возможность.
PS: У меня когда-то плохо заводилась после ночи простоя в гараже. Крутил долго и вроде бы схватывала, но сразу глохла, затем весь день нормально заводилась, но обороты резко не позволяла поднимать. После замены бензонасоса всегда заводится с 0,5 - 1 оборота.

Сообщение отредактировал SAV_Forya-202: 16 мая 2012 - 06:18



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияСубаровод (10 мая 2012 - 22:03) писал:

Не,лямда сразу вылазит чеки-чаном


Не всегда - лямбда вылазит когда бенз хуже залил после 98 допустим или г... полное попалось,и настройки не справляются. Надо просто обнулить проц тогда, и о чудо: лямбда-то живая оказывается. Главный показатель убитой лямбды не сканер, а ОГРОМНЫЙ расход топлива, и обнуление настроек не помогает. Столкнулись с этим совсем недавно на практике со сканером, самодиагностикой, огромным расходом и парой лямбд. Убитую лямбду выявил, только быстро пустеющий бензобак(((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#31
Пользователь офлайн   Субаровод 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 января 12
  • На счете: 408,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Субарики
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (16 мая 2012 - 08:12) писал:

Не всегда - лямбда вылазит когда бенз хуже залил после 98 допустим или г... полное попалось,и настройки не справляются. Надо просто обнулить проц тогда, и о чудо: лямбда-то живая оказывается. Главный показатель убитой лямбды не сканер, а ОГРОМНЫЙ расход топлива, и обнуление настроек не помогает. Столкнулись с этим совсем недавно на практике со сканером, самодиагностикой, огромным расходом и парой лямбд. Убитую лямбду выявил, только быстро пустеющий бензобак(((

Но расход у меня 12 литров в городе,не лямда .
А сегодня выдала ошибку Р06В3 но нигде не написано про нее=((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По этой ошибке сказать ничего не могу, разве, что подключить другой сканер с другим ПО, и скорее всего ее вообще не будет. Может быть проблема корректной работы аппаратуры диагностической, либо плавающий ток вызвал ее не совсем корректную работу, аппаратура не может идентифицировать сигнал и выдает что и как может. Так как подобная индексация ошибки с буквенным символом кроме 1-го регистра не предусмотрена, далее должны быть только цифры.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#33
Пользователь офлайн   Субаровод 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 января 12
  • На счете: 408,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Субарики
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кстате да,я с тобой согласен.Сегодня утром опять вылез джеки-чан ,сегодня проверю еще раз ошибку.А из-за отмотки спидометра может вылазить он?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияСубаровод (16 мая 2012 - 21:42) писал:

Но расход у меня 12 литров в городе,не лямда .
А сегодня выдала ошибку Р06В3 но нигде не написано про нее=((


Привет! На сайте http://www.ardio.ru/dtclib.php расшифровывается ошибка P0683, пишет какую-то хрень: Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit - Разъем Свечения Управляющего Модуля в Цепь Связи PCM
(ошибки P06B3 - нету).

Просмотр сообщенияValk (17 мая 2012 - 06:29) писал:

По этой ошибке сказать ничего не могу, разве, что подключить другой сканер с другим ПО, и скорее всего ее вообще не будет. Может быть проблема корректной работы аппаратуры диагностической, либо плавающий ток вызвал ее не совсем корректную работу, аппаратура не может идентифицировать сигнал и выдает что и как может. Так как подобная индексация ошибки с буквенным символом кроме 1-го регистра не предусмотрена, далее должны быть только цифры.


Кислородный датчик (лямбда-зонд) в отличие от лампочки Ильича выгорает постепенно: сначала увеличивается расход топлива, но чек ещё не загорается, и только потом, когда напряжение сигнала от лямбды становится намного ниже 0,45 В, тогда зажигается чек. Это означает, что от неё вообще нихрена не осталось. А если ошибка то исчезает, то появляется - это наверно грань между двумя стадиями + некачественный бензин.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да мне-то с лямбдой все понятно.

По ошибке:

Между 8 и В разница - пропасть. В любом случае у нас не может быть ошибки P0683, поэтому я не выкладывал ее расшифровку, если интересно,то:

пишет он конечно не хрень))) а буквально следующее: связь блока управления свечами накаливания с ЕСМ/РСМ.

Делов-то)))

Просмотр сообщенияСубаровод (17 мая 2012 - 09:41) писал:

Кстате да,я с тобой согласен.Сегодня утром опять вылез джеки-чан ,сегодня проверю еще раз ошибку.А из-за отмотки спидометра может вылазить он?


Вот и отлично, диагностируй по черным, затем по зеленым, и многое прояснится.

Это зачем ты одометр скручивал, а ))) Вот он тебя и наказал за жульничество ))) Зачем вообще такое писать,а ? ))) Скрутил, да скрутил - забей )))

А вообще звучит как в анекдоте конечно: доктор а я думал это от рукоблудства :lol: Все беды от рукоблудства получается :D

А говорили от женщин:acute: Правда если развить, то рукоблудство тоже из-за женщин:lol:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#36
Пользователь офлайн   Субаровод 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 января 12
  • На счете: 408,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Субарики
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='Valk' timestamp='1337267380' post='172933']
Да мне-то с лямбдой все понятно.

По ошибке:

Между 8 и В разница - пропасть. В любом случае у нас не может быть ошибки P0683, поэтому я не выкладывал ее расшифровку, если интересно,то:

пишет он конечно не хрень))) а буквально следующее: связь блока управления свечами накаливания с ЕСМ/РСМ.

Делов-то)))

Привет,а теперь объясни чуток по русски--,блок управления свечами накаливания с ЕСМ/РСМ.--это просто свечи?=))
Спидометр скрутил на продажу,а что скрывать,я всеравно из Минска,никто не узнает.я понял одно,что в провода субару лучше вообще не лазить=((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#37
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ух-Ё, я в машинах понимаю не больше других, если честно-то ))) Я так понимаю свечи, и свечи накаливания вещи разные))) У нас на бензине обычные искровые свечи, на дизелях принцип работы двигла другой, но там тоже есть свечи, только не искровые, а свечи накаливания. Так что у нас именно такой ошибки быть не может, принцип действия свечей - другой + отсутствует блок управления свечами накаливания, как и сами эти свечи)))

Хотя у нас есть элемент, который тоже использует предварительный нагрев, это лямбда. Если нагрев на ней сломан, то пока двигатель до рабочей температуры выхлопа не прогреется, будет работать не с оптимальными настройками, отсюда перерасход бенза не большой идет при старте и до полного прогрева лямбды.

Что самодиагностика-то по чеку показала? Вот где реально цепляться надо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#38
Пользователь офлайн   Субаровод 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 января 12
  • На счете: 408,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Субарики
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (18 мая 2012 - 03:59) писал:

Ух-Ё, я в машинах понимаю не больше других, если честно-то ))) Я так понимаю свечи, и свечи накаливания вещи разные))) У нас на бензине обычные искровые свечи, на дизелях принцип работы двигла другой, но там тоже есть свечи, только не искровые, а свечи накаливания. Так что у нас именно такой ошибки быть не может, принцип действия свечей - другой + отсутствует блок управления свечами накаливания, как и сами эти свечи)))

Хотя у нас есть элемент, который тоже использует предварительный нагрев, это лямбда. Если нагрев на ней сломан, то пока двигатель до рабочей температуры выхлопа не прогреется, будет работать не с оптимальными настройками, отсюда перерасход бенза не большой идет при старте и до полного прогрева лямбды.

Что самодиагностика-то по чеку показала? Вот где реально цепляться надо.

Самодиагностика ничего не показала,так как я ниразу ее не делал.и не умею :blink:
я сам занимаюсь диагностикой авто,у меня есть оборудование ,сегодня загоралась раз 10,ошибка та жа,(((стираю,проеду км5 опять загорается,расход вроде нормально.Вот как делать эту самодиагностику? :wall:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#39
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По диагностике копипастю свои ответы из других тем:

Диагностика по черным фишкам, делается не заводя двигатель!!! Что на холодный, что на горячий движок можно.

Для начала фишки черные под торпедой(рулем) замкните на выключенном зажигании и без ключа в замке, затем вставьте ключ и включите зажигание - считайте коды. Длинные мигалки - десятки, короткие мигания чека - единицы, ровное мигание - отсутствие ошибок. Запишите выложите в студию. Потом можно зелеными фишками заняться или сбросить ошибки.

Лезем под руль, там должны быть рядом друг с другом 2 черных и 2 зеленых фишки http://subaru-forest...en/razemy-2.jpg . Надо замкнуть 2 черных фишки, только не защелкивай их , а то разъединить потом сложно может быть. Вставить ключ и включить зажигание, двигатель НЕ заводить - на панели приборов заморгает один из индикаторов, тебе и надо записать все сигналы, которые он покажет. Как узнать что все? Он повторяться начнет. Т е если 2 длинных и 2 коротких или другая комбинация , будут через какое-то время повторяться, то все, круг замкнулся. Затем вынуть ключ надо и разъединить разъемы НЕ ЗАБЫТЬ !!! Потом можно заводить и ехать.

Диагностика по зеленым фишкам :

Делаем на горячий движок. Без ключа в замке соединяем не защелкивая))) зеленые фишки, вставляем ключ, заводим, стоим на месте на нейтрали(я на МКПП), далее плавно повышаем обороты до 1500 секунд 10, потом 2500 секунд 15,4500 секунд 15, и 5000 или 6500 до момента пока чек не начнет моргать и выдавть коды, не более минуты весь тест идет. Тест называется - динамический. Считываем, записываем и выкладываем, решаем проблему. Еще можно этот тест на дороге провести без светофоров. Остановился, вынул ключ и т д, единственное что после заводки плавно разгоняемся в течении минуты, пока чек не начнет выдавать коды. После проведения теста не забыть разомкнуть фишки зеленые без ключа.

Все понятно? Когда сможешь сделать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#40
Пользователь офлайн   Субаровод 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 января 12
  • На счете: 408,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Субарики
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (18 мая 2012 - 19:39) писал:

По диагностике копипастю свои ответы из других тем:

Диагностика по черным фишкам, делается не заводя двигатель!!! Что на холодный, что на горячий движок можно.

Для начала фишки черные под торпедой(рулем) замкните на выключенном зажигании и без ключа в замке, затем вставьте ключ и включите зажигание - считайте коды. Длинные мигалки - десятки, короткие мигания чека - единицы, ровное мигание - отсутствие ошибок. Запишите выложите в студию. Потом можно зелеными фишками заняться или сбросить ошибки.

Лезем под руль, там должны быть рядом друг с другом 2 черных и 2 зеленых фишки http://subaru-forest...en/razemy-2.jpg . Надо замкнуть 2 черных фишки, только не защелкивай их , а то разъединить потом сложно может быть. Вставить ключ и включить зажигание, двигатель НЕ заводить - на панели приборов заморгает один из индикаторов, тебе и надо записать все сигналы, которые он покажет. Как узнать что все? Он повторяться начнет. Т е если 2 длинных и 2 коротких или другая комбинация , будут через какое-то время повторяться, то все, круг замкнулся. Затем вынуть ключ надо и разъединить разъемы НЕ ЗАБЫТЬ !!! Потом можно заводить и ехать.

Диагностика по зеленым фишкам :

Делаем на горячий движок. Без ключа в замке соединяем не защелкивая))) зеленые фишки, вставляем ключ, заводим, стоим на месте на нейтрали(я на МКПП), далее плавно повышаем обороты до 1500 секунд 10, потом 2500 секунд 15,4500 секунд 15, и 5000 или 6500 до момента пока чек не начнет моргать и выдавть коды, не более минуты весь тест идет. Тест называется - динамический. Считываем, записываем и выкладываем, решаем проблему. Еще можно этот тест на дороге провести без светофоров. Остановился, вынул ключ и т д, единственное что после заводки плавно разгоняемся в течении минуты, пока чек не начнет выдавать коды. После проведения теста не забыть разомкнуть фишки зеленые без ключа.

Все понятно? Когда сможешь сделать?


Дружище!!!Завтра начну делать,а то на холостых детонация пошла.Расход в норме


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите разобраться в добросовенности авто сервис
кап.ремонт FOR (2л, турбо)
Mari 
  • 9 Ответов
  • 257 500 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите плз.! 2,0 или 2.5 движка атмосферник, ?
Что выбрать, как эксплуатация HELP!
Sant 
  • 43 Ответов
  • 465 528 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Помогите определица с выбором плз :) Василий 
  • 50 Ответов
  • 377 177 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите разобраться Men38 
  • 4 Ответов
  • 189 985 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите выбрать между новым ФОРЕМ и новой SGV Poloz 
  • 21 Ответов
  • 238 555 Просмотров