Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): клемы АКБ и расход

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

клемы АКБ и расход совет

#1
Пользователь офлайн   krill 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 02 марта 12
  • На счете: 87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет ! Неоднократно встречал в темах повышенного расхода топлива случай с отсоединением клем АКБ и возросшим после этого расходом горючки . У меня как раз такой случай . Нигде не увидел понятного обьяснения и лекарства от этого заболевания . Кто знает - обьясните как это взаимосвязано (снятие клем с АКБ на ночь и увеличение в следствие этого расхода топлива) и как это лечится в домашних условиях . спс.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Снятие клеммы-это так называемая процедура обнуления.Достаточно нескольких минут.После подключения АКБ желательно проехаться,здесь разные источники толкуют по разному,одни говорят,что надо ехать на максимально возможной скорости-педаль в пол,да еще и желательно в горку,другие,наоборот не спеша,плавно переключаясь во все режимы,а третьи вообще про езду не говорят.По прошествии нескольких минут езды или работы двига ECU сам подберет оптимальный режим.Поэкспериментируй.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#3
Пользователь офлайн   krill 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 02 марта 12
  • На счете: 87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ок" , спс. Будет результат отпишусь . Погрешил на датчик детонации , к выходным тоже заменю . Но заметно повысился именно после снятия клемы .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
как я заметил после снятия клеммы коробка подстраивается под водителя примерно 250км или почти бак горючки....
как то так


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияHиколай (21 марта 2012 - 23:34) писал:

как я заметил после снятия клеммы коробка подстраивается под водителя примерно 250км или почти бак горючки....
как то так


Ага,автомат тоже обучается.





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#6
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а ещё счётчик "А" и "Б" сбрасываются и кажется что ой как мало я на полном баке проехал, а после следующих заправок забываешь сбросить счётчик и кажется что нормально проехал нормальный расход ....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   krill 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 02 марта 12
  • На счете: 87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Просили совета по теме , а когда толкового сказать нечего то блестать остроумием ни к чему .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkrill (21 марта 2012 - 22:31) писал:

Ок" , спс. Будет результат отпишусь . Погрешил на датчик детонации , к выходным тоже заменю . Но заметно повысился именно после снятия клемы .



ДД вообще на расход бензина никак не влияет, да и вообще на что-то. Он видимо нужен, чтобы просигнализировать о реально плохом залитом топливе. Или сопутствющей проблеме в камере сгорания, приводящей к детонации топлива критичной.

После снятия клеммы ,большинство правильно работающих процессоров обнуляется, а во время движения записываются новые режимы движения, типа до 40 штук. Вот как все запишет, так расход и стабилизироваться должен. Далее комп уже сам выбирает нужный режим движения из этих 40 штук, в зависимости от условий и параметров движения, грубо говоря от передачи, педали газа и скорости. Во всяком случае я так мутно все себе это представляю. Если расход возрос сильно, и не изменяется, то возможно либо заложились не оптимальные настройки(гоночные) либо проблемы с ЕКУ какие-то. Либо по какой-то причине ЕКУ работает в аварийном режиме(тут жрет бенз колоссально)почти постоянно. Во всяком случае стоит попробовать тогда еще раз все обнулить и по новой, и первое время поездить весьма плавно.

Но опять же слышал, что не все процессора так работают + некоторые в результате коз или еще чего типа, перепрошивок не правильных, глючат потом.

Потом не маловажен субъктивный подсчет расхода топлива и условий передвижения, так же как и САМО мнение владельца, что машина ест много. Если что 16 литров в любое время года это не так и много. А вот постоянные 22 и выше, надо решать. Так что про А и Б счетчик нормально сказано, даже если и шутка)))

На ошибки проверить не забудь, тоже подсказать может не мало и гадать не нужно будет. Лямбда проблемная сильно влияет на расход.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
1

#9
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (23 марта 2012 - 04:56) писал:

ДД вообще на расход бензина никак не влияет, да и вообще на что-то. Он видимо нужен, чтобы просигнализировать о реально плохом залитом топливе. Или сопутствющей проблеме в камере сгорания, приводящей к детонации топлива критичной.

После снятия клеммы ,большинство правильно работающих процессоров обнуляется, а во время движения записываются новые режимы движения, типа до 40 штук. Вот как все запишет, так расход и стабилизироваться должен. Далее комп уже сам выбирает нужный режим движения из этих 40 штук, в зависимости от условий и параметров движения, грубо говоря от передачи, педали газа и скорости. Во всяком случае я так мутно все себе это представляю. Если расход возрос сильно, и не изменяется, то возможно либо заложились не оптимальные настройки(гоночные) либо проблемы с ЕКУ какие-то. Либо по какой-то причине ЕКУ работает в аварийном режиме(тут жрет бенз колоссально)почти постоянно. Во всяком случае стоит попробовать тогда еще раз все обнулить и по новой, и первое время поездить весьма плавно.

Но опять же слышал, что не все процессора так работают + некоторые в результате коз или еще чего типа, перепрошивок не правильных, глючат потом.

Потом не маловажен субъктивный подсчет расхода топлива и условий передвижения, так же как и САМО мнение владельца, что машина ест много. Если что 16 литров в любое время года это не так и много. А вот постоянные 22 и выше, надо решать. Так что про А и Б счетчик нормально сказано, даже если и шутка)))

На ошибки проверить не забудь, тоже подсказать может не мало и гадать не нужно будет. Лямбда проблемная сильно влияет на расход.


Полностью поддерживаю !!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   krill 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 02 марта 12
  • На счете: 87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сьездил домой на юг , 1550 в один конец . Результаты вдохновили ! Туда : пустой - меньше 8 литров 92 в режиме 110 - 130 , обратно: 500 кг в машине (с водителем) в районе 9 литров . Мое мнение (с круизом) - после снятия клемы идет настройка режимов под круиз , поэтому большой расход . Проверял - выезжаеш на спокойное место , и с низу по автомату до верхнего положения палки автомата прогоняеш во всех режимах . Пол часа и расход нормализуется до оптимума модели . Причем заметил , может показалось , резво прозоняеш - машинка потом шустрей и расход чуть поболее .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияValk (23 марта 2012 - 04:56) писал:

ДД вообще на расход бензина никак не влияет, да и вообще на что-то.


нескажи, ДД - варьирует опережением зажигания. если он вышел из стороя ЭБУ переходит в аварийный режим и угол выставляет гораздо более поздним, соответственно падает мощность, добавляется расход.
у меня когда начал умирать и умер, расход поднялся с 11 л. до 14-15 л.
как только заметил (через месяц) сразу приладил бошевский с обманкой.
спросите как заметил? очень просто, я просто переодически веду записи заправки, пробега, даты, кол-ва.....
вот как-то так.....

Просмотр сообщенияValk (23 марта 2012 - 04:56) писал:

После снятия клеммы ,большинство правильно работающих процессоров обнуляется, а во время движения записываются новые режимы движения, типа до 40 штук. Вот как все запишет, так расход и стабилизироваться должен. Далее комп уже сам выбирает нужный режим движения из этих 40 штук, в зависимости от условий и параметров движения, грубо говоря от передачи, педали газа и скорости. Во всяком случае я так мутно все себе это представляю. Если расход возрос сильно, и не изменяется, то возможно либо заложились не оптимальные настройки(гоночные) либо проблемы с ЕКУ какие-то. Либо по какой-то причине ЕКУ работает в аварийном режиме(тут жрет бенз колоссально)почти постоянно. Во всяком случае стоит попробовать тогда еще раз все обнулить и по новой, и первое время поездить весьма плавно.

Но опять же слышал, что не все процессора так работают + некоторые в результате коз или еще чего типа, перепрошивок не правильных, глючат потом.

Потом не маловажен субъктивный подсчет расхода топлива и условий передвижения, так же как и САМО мнение владельца, что машина ест много. Если что 16 литров в любое время года это не так и много. А вот постоянные 22 и выше, надо решать. Так что про А и Б счетчик нормально сказано, даже если и шутка)))

На ошибки проверить не забудь, тоже подсказать может не мало и гадать не нужно будет. Лямбда проблемная сильно влияет на расход.


у вас какое-то представление о машине, точнее ЭБУ: живет какой-то жизнью, что-то там записывает, как вы там педалируете, каким дорогам....прям научный сотрудник!!!
ЭБУ насрать на ваши педалирования! ЭБУ работает по программе(и там не такой уж процессор(даже охлаждения нет), как даже в этом нетбуке на котором вам печатую), которую заложил человек и думать неможет! единственная его задача, управление подачей (фазой и временем) впрыскивания топлива и углом опережения при той или иной(ых) температуре, оборотах и относительным положением дроссельной заслонке и исправности датчиков. если что он и делает, то калибрует угол и подачу топлива при поднятии стрелки топливного бака, то-есть когда залили нового топлива.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#12
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я на ДД убитом больше 2 лет ездил, чтобы не соврать можно сказать почти 3 года, чек меня не напрягает - вообще на расходе не отражалось никак. При том что я тогда на всех светофорах задирался ))) Двигатель работал ровно - никогда не троил. У меня расход вырос даже - после установки нового ДД.

По процессору, лично по моей машине, после обнуления, если сразу вваливать, расход всегда выше будет, даже потом при спокойной езде. К тому же машина с низов лучше хватает. Турбина на 2 400 подхват начинает, если я плавно после обнуления на педаль жму, то потом хоть запарься тапку в пол давить на 2 400 или 2600 подхвата НЕ будет. Подват пойдет с 2800 или чуть выше + будет много более вялым. В конце концов, это же не я придумал про 40 режимов. В "началах" Субару это давно описывается, когда то раз прочитал, как понял, так и запомнил.

По факту, у меня вообще машина ездить уже не должна, как я ее эксплуатирую. Это просто волшебный Мотюль наверное )))))

В аварийном режиме проца, машина не жрет 15 литров ( это нормальный режим) она жрет за 20 литров, а точнее как ребята писали тут, у кого 22 у кого 28 выходило, по их подсчетам.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#13
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияValk (03 апреля 2012 - 06:57) писал:

Я на ДД убитом больше 2 лет ездил, чтобы не соврать можно сказать почти 3 года, чек меня не напрягает - вообще на расходе не отражалось никак. При том что я тогда на всех светофорах задирался ))) Двигатель работал ровно - никогда не троил. У меня расход вырос даже - после установки нового ДД.

По процессору, лично по моей машине, после обнуления, если сразу вваливать, расход всегда выше будет, даже потом при спокойной езде. К тому же машина с низов лучше хватает. Турбина на 2 400 подхват начинает, если я плавно после обнуления на педаль жму, то потом хоть запарься тапку в пол давить на 2 400 или 2600 подхвата НЕ будет. Подват пойдет с 2800 или чуть выше + будет много более вялым. В конце концов, это же не я придумал про 40 режимов. В "началах" Субару это давно описывается, когда то раз прочитал, как понял, так и запомнил.

По факту, у меня вообще машина ездить уже не должна, как я ее эксплуатирую. Это просто волшебный Мотюль наверное )))))

В аварийном режиме проца, машина не жрет 15 литров ( это нормальный режим) она жрет за 20 литров, а точнее как ребята писали тут, у кого 22 у кого 28 выходило, по их подсчетам.


мы говорим о разных авто, если точнее то у тебя турбо и АКПП, а у меня атмо и МКПП. всё правильно: при неисправном ДД двиг. работал в щадящем режиме и не давал выходить на максимальную мощность, поэтому ты использовал на свои потребности положенные мощности(для данного веса и 100 л.с. достаточно что отжигать).

на самом деле срок службы двигателей зависит от качества масла. у меня пробег 290000 км а компрессия 13 кг/см2, как-то так......

от ДД - ХХ и троит или нет - независит, только максимальное КПД и мощность двигателя.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#14
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня МКПП стандартная 5-ступка Импрезовская 4,444. Сейчас ее на такую же контрактную буду менять, потом эту подремонтирую, надо синхоны или шестерню 3 передачи заменить и соседнюю скорее всего, т к в сборе по любому запчасти((( + сцепа, ждать не хочу, поэтому возьму 2-ю коробку, а то надолго растянется не дай бог.

ДД при отжигах гас конечно. А компрессию я никогда не мерил, да и не хочу. Вон на Тойоте знакомой, что надо компрессия по горшкам - ровненькая, а масло жрет больше моего.

Масло после покупки,по совету пред.владельца, пару раз заливал Виску 3000, потом только Мотюль 8100, да еще и замена раньше 5000. С эстерами лить не стал, т к поговорил с мотористами - сказали всех их капиталим - абсолютно всех )))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#15
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияValk (03 апреля 2012 - 15:32) писал:

У меня МКПП стандартная 5-ступка Импрезовская 4,444. Сейчас ее на такую же контрактную буду менять, потом эту подремонтирую, надо синхоны или шестерню 3 передачи заменить и соседнюю скорее всего, т к в сборе по любому запчасти((( + сцепа, ждать не хочу, поэтому возьму 2-ю коробку, а то надолго растянется не дай бог.

ДД при отжигах гас конечно. А компрессию я никогда не мерил, да и не хочу. Вон на Тойоте знакомой, что надо компрессия по горшкам - ровненькая, а масло жрет больше моего.

Масло после покупки,по совету пред.владельца, пару раз заливал Виску 3000, потом только Мотюль 8100, да еще и замена раньше 5000. С эстерами лить не стал, т к поговорил с мотористами - сказали всех их капиталим - абсолютно всех )))))


вот видишь, у тебя МКПП 4,444 у меня 4,111 вот здесь и добавляется экономия, ведь твоему двиг. больше приходится сделать оборотов за один и тот-же пройденный путь. :yahoo:
компрессия может быть и ровная, а маслосъёмным - алес! вообще на максимальных оборотах и у меня глотает (5500-6000 об/мин).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Важно   Иконка Прикрепления Расход Alexey 
  • 632 Ответов
  • 1 420 135 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Расход и Датчик Детонации
как взаимосвязано
neboskreb 
  • 26 Ответов
  • 674 615 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Поменял свечи- вырос расход. olhon 
  • 5 Ответов
  • 345 933 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Большой расход flebolog 
  • 20 Ответов
  • 614 897 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Расход по городу 21,7 л. С чего начать? Toha 
  • 24 Ответов
  • 561 437 Просмотров