Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Мигает HOLD

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Мигает HOLD

#1
Пользователь офлайн   mr777 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 16 марта 12
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:секс и виски, кокс карибский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мигает HOLD. Но если заглушить и завести снова может не мигать.
Самодиагностика выдает ошибку 25. Что делать? Где искать неисправность?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Mr.Batman 

  • Павлег - ин - Таzeг
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 481
  • Регистрация: 31 августа 09
  • На счете: 852,7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Субару, няшки, и разные вкусняшки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Это умерает один из соленойдов. Однажды мигать будет постоянно. Диагностируй коробку при мигающем Холде, выявляй неисправный соленойд и меняй.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

 mr777 (16 марта 2012 - 16:08) писал:

Мигает HOLD. Но если заглушить и завести снова может не мигать.
Самодиагностика выдает ошибку 25. Что делать? Где искать неисправность?

http://myforester.ru...ndpost&p=160078


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   mr777 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 16 марта 12
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:секс и виски, кокс карибский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 tarasus (16 марта 2012 - 16:38) писал:




25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя) - где этот датчик находится? и в нем ли проблема?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Sashjke2H 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 14 ноября 11
  • На счете: 404,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:Машина, работа, гулянки! Девушки конечно же!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 mr777 (17 марта 2012 - 01:56) писал:

25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя) - где этот датчик находится? и в нем ли проблема?

Может вы не правильно считали код ошибки?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   mr777 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 16 марта 12
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:секс и виски, кокс карибский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Sashjke2H (17 марта 2012 - 05:15) писал:

Может вы не правильно считали код ошибки?


почему ты так решил?
все правильно считал, HOLD мигнул 2 длинных и пять коротких


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   mr777 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 16 марта 12
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:секс и виски, кокс карибский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
подскажите по датчику, кто что знает?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   axel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 11 октября 11
  • На счете: 158,23 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну эт, возможно, датчик положения коленвала. хотя не уверен


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Aleks-P 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 24 мая 12
  • На счете: 374,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GDA
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Интересы:life
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Недавно начал моргать HOLD, машина стала глохнуть. Заметил, что не работает задний привод. Думал на соленоид с фриками. Сделал самодиагносику, высветились ошибки:
22 - Обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха,
23 - Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя,
32 - Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля,
33 - Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля.
Скинул клемму акб на пару часов, езжу третий день - HOLD не моргает....
...но!!! задний привод так и не ожил...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

 Aleks-P (02 июля 2012 - 09:29) писал:

Недавно начал моргать HOLD, машина стала глохнуть. Заметил, что не работает задний привод. Думал на соленоид с фриками. Сделал самодиагносику, высветились ошибки:
22 - Обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха,
23 - Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя,
32 - Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля,
33 - Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля.
Скинул клемму акб на пару часов, езжу третий день - HOLD не моргает....
...но!!! задний привод так и не ожил...

Перед тем, как заморгал холд, в грязи/песке/ином нетвёрдом дерьме буксовал?
У меня самодиагностика тоже показывала ошибку датчика давления во впускном коллекторе, однако до него дело так и не дошло: дело всё было в другом.
У тебя автомат? Задние фонари целы? лампочки в задних стопах/габаритах горят?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#11
Пользователь офлайн   Aleks-P 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 24 мая 12
  • На счете: 374,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GDA
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Интересы:life
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 tarasus (02 июля 2012 - 11:45) писал:

Перед тем, как заморгал холд, в грязи/песке/ином нетвёрдом дерьме буксовал?
У меня самодиагностика тоже показывала ошибку датчика давления во впускном коллекторе, однако до него дело так и не дошло: дело всё было в другом.
У тебя автомат? Задние фонари целы? лампочки в задних стопах/габаритах горят?

Да, автомат. Лампочки все целы - горят прекрасно. По дерьму не лазил. В песчаном карьере был - пытался забраться в горку - определить есть задний привод или нет... Но туда я и вчера лазил после того, как все ошибки сбросил. ХОЛД не загорался больше, а привод так и не появился. Думаю всё таки придётся вскрывать и смотреть соленоид и фрикционы... - другие причины почему то в голову не лезут....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

 Aleks-P (02 июля 2012 - 12:15) писал:

Да, автомат. Лампочки все целы - горят прекрасно. По дерьму не лазил. В песчаном карьере был - пытался забраться в горку - определить есть задний привод или нет... Но туда я и вчера лазил после того, как все ошибки сбросил. ХОЛД не загорался больше, а привод так и не появился. Думаю всё таки придётся вскрывать и смотреть соленоид и фрикционы... - другие причины почему то в голову не лезут....

Для начала воспользуйся подъёмником. Не спеши в коробку лезть.
Тем более, если по соленоиду ошибки нет (т.е. логически он цел), лучше сначала перепроверить. На подъёмник залезешь, или кого-то за руль посади, или сам. В разных режимах потихоньку газку давай и смотрите с товарищем на поведение задней оси.
У меня как раз была прблема с фрикционами: их в принципе практически не было:

subaru forester, субару форестер

мои, которые стояли в коробке, слева. Справа - новые.

Так вот как раз,немного погазуешь, когда должен передаваться момент на заднюю ось, сам момент вроде бы передаётся, но из-за изношенных фрикционных дисков происходит пробуксовка и вспенивание АТФ, и датчики скорости возвращают совсем разные значения - как раз и начинал моргать "холд". Выяснилось только на подъёмнике, когда немного газанёшь, вроде бы задние колёса крутиться начинают, но легко останавливаются рукой. Если так - то точно фрикционы.
Пробег коробки сколько? У меня был почти под 200 тык. Не знаю, мотали одометр или нет, но у меня показатели были именно такие. Вот примерно и считай, когда по сроку хана фрикционам. Плюс-минус трамвайная остановка.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
1

#13
Пользователь офлайн   Aleks-P 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 24 мая 12
  • На счете: 374,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GDA
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Интересы:life
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пробег по одометру 260 тыщщ км., на табличке под капотом стоит маркировка КПП TZ103...., а на самой коробке наклейка TZ102..., видимо она уже меняная, так что какой у неё пробег - неизвестно.
На подъемник машину поднимали, гонял её в разных режимах - зад ни каких признаков жизни не подавал...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

 Aleks-P (02 июля 2012 - 12:44) писал:

Пробег по одометру 260 тыщщ км., на табличке под капотом стоит маркировка КПП TZ103...., а на самой коробке наклейка TZ102..., видимо она уже меняная, так что какой у неё пробег - неизвестно.
На подъемник машину поднимали, гонял её в разных режимах - зад ни каких признаков жизни не подавал...

Ну значит наиболее вероятны фрикционы. Соленоиды, конечно, могут быть загажены, точнее, конкретный, "С", но даже если он засран, обычно когда нагрузки на ось нет (когда машина висит), силы всё равно хватает, чтобы их хоть с места сдёрнуть.
А ты масло смотрел? В коробасе. Уровень, цвет, запах? Слей немного масла, с литр, желательно в какую-нть чистую посуду (к примеру в пустую пластиковую бутылку), подожди немного и посмотри, осядет ли что на дно. Если осадка достаточно - то это может быть элементы фрикционного слоя в масле плавают. Само масло-то давно менял? И, кстати, какое масло залито?
Ты говоришь во всех режимах гонял. По спидометру до какой скорости докручивал? Сидел сам внутри или снаружи смотрел?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#15
Пользователь офлайн   Aleks-P 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 24 мая 12
  • На счете: 374,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GDA
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Интересы:life
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сидел за рулем, товарищ держался за колеса задние. Крутил примерно до 80 км/ч., может чуть больше... Масло без запахов гари, прозрачное, красноватого оттенка. Уровень вроде бы в норме. Какое масло - не знаю к сожалению... Предыдущий владелец менял всё при 257 тыщщах, но я этому не верю чего то... Планирую поменять его как только яма в гараже освободится... Как раз и до фрикционов хочу добраться...
Хотел поинтересоваться у знающих - какие фрикционы покупать? на EXISTе цены от 5 до 11 тыщщ....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

 Aleks-P (02 июля 2012 - 14:30) писал:

Сидел за рулем, товарищ держался за колеса задние. Крутил примерно до 80 км/ч., может чуть больше... Масло без запахов гари, прозрачное, красноватого оттенка. Уровень вроде бы в норме. Какое масло - не знаю к сожалению... Предыдущий владелец менял всё при 257 тыщщах, но я этому не верю чего то... Планирую поменять его как только яма в гараже освободится... Как раз и до фрикционов хочу добраться...
Хотел поинтересоваться у знающих - какие фрикционы покупать? на EXISTе цены от 5 до 11 тыщщ....

на "1" передаче при нормальной работе АКПП - если всё как надо: соленоиды открываются, фрикционы сцепляются момент на заднюю ось должен передаваться сразу. У меня такого не было (даже после второй переделки). На скорости в 10 км/ч примерно чувствуется небольшой толчок под зад и начинает крутиться задняя оссс. На остальных режимах, задок подключается, когда скорость (т.е. букс передних колёс) достигает примерно 20-25 км/ч. Отключается задок на скорости в 90 км/ч - ну это естественно на "2", "3" и "д", ибо на "первой" максимум можно крутить 40. Даже если всё хорошо в коробке, если на подъёмнике раскрутишь на первой больше 40 - сразу заморгает холд и самодиагонстика покажет ошибку.
Ты сам-то в АКПП часто лазил? Не так всё там просто, как думалось, по-крайней мере, мне.
Насчёт фрикционов - тоже реально многояйкий вопрос: ибо по мануалу, который был у парнишки, с которым мы в гараже мучали мой коробас, зазор между последним фрикционом и ответной шестернёй, если мне не изменяет прогрессирующий склероз, допустим от 0.4 мм до 1.2 мм. Мы выставили 1 мм. ну, так получилось. В иитоге зад стал подключаться, причём достаточно активно, но по зиме при езде, к примеру, на первой в снежную горку, усилия не хватало. При пробуксовке передка зад подключался с нехилым пинком, колесо (заднее) воде бы начинало грести, а потом тупо останавливалось.
Конечно на сто процентов не скажу, что тут дело было именно и только в том самом зазоре, ибо шестерни своего хвостовика лично держал в руках и видел их плачевное состояние. Они все были изрезаны стопорными кольцами с лёгкой руки предыдущего владельца: видимо фрикйиооны кгда сточились, он всё равно неэпически газовал, сточенные кольца друг о друга естественно тёрлись, офигительно грелись и шли на перекос, разрывая металл. Соответственно там оставались борозды, по которым, теоретически, вполне могло уходить масло при высоком давлении. Плюс трубка, по которой масло с фрикциона под давлением подавалось на поршень, который, собственно, уже прижимал фрикционы и передавал усилие на кардан и заднюю ось, херово сидела в развальцованном гнезде и вполне могла под давлением выскакивать и тоже травить масло.
В итоге я прикупил себе хвостовик у парня с Питера от ткой же коробки целиком, мы с товарищем моим конечно всё равно там всё разобрали, посмотрели состояние, поставили - и машина стала вести себя совсем по-другому. Зазор сейчас 0.7, и, хоть фрикционные диски не новые, зад гребёт достаточно весело, да и пинка сейяас такого нет: плавное подключение.
Так что какие фрикционы ставить - тут даже мастер не каждый скажет... ты погляди, мож тебе тоже просто хвост купить поменять. У товарища того с Питера ещё как минимум один коробас валяется. Свяжись, если не лень, пообщайся. У него ник Артём Веселов.
ЗЫ: а уж если в коробас полезешь - то чисти и поддон, и сетку, меняй фильтр, масло, промывай соленоиды... ну то понятно, в общем-то. Чего я тут учу :))
Масло я себе лил "родное" - SUBARU ATF
subaru forester, субару форестер
самое лучшее для наших коробасов масло. Тому, кто поёт, что это минералка - можно лишь ответить, чтоб читал спецификацию. Ибо это в основе - минералка, но методом гидрокрекинга возведено в нужную кондицию, т.е. самая натуральная синтетика.
ЗЫ2: зимой из-за низких колёс пузом несколько раз цеплял снежные брустверы, с которых потом был стянут при помощи тросов, немного зацепил фильтр АКПП. Так по сильным морозам при старте двигателя с фильтра сопливилось масло. Но фильтр подтянул - нормально стало. Спокойно пропихивало сквозь него...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#17
Пользователь офлайн   Aleks-P 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 24 мая 12
  • На счете: 374,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GDA
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Интересы:life
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сейчас на даче ради эксперимента вывесил машину на кирпичах и попробовал погонять её на всех режимах кпп. на "D" - крутит только перед независимо от скорости, на "1" - опять же без изменений, а вот на "2" примерно на скорости около 40-50 км/ч задние колеса слегка провернулись, совсем несного - сантиметра так на 3-4....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

 Aleks-P (02 июля 2012 - 17:56) писал:

Сейчас на даче ради эксперимента вывесил машину на кирпичах и попробовал погонять её на всех режимах кпп. на "D" - крутит только перед независимо от скорости, на "1" - опять же без изменений, а вот на "2" примерно на скорости около 40-50 км/ч задние колеса слегка провернулись, совсем несного - сантиметра так на 3-4....

А толчка не ощущалось?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#19
Пользователь офлайн   Aleks-P 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 24 мая 12
  • На счете: 374,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GDA
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Интересы:life
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
неа... толчка не было - это точно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

 Aleks-P (02 июля 2012 - 20:27) писал:

неа... толчка не было - это точно

А перестал работать он у тебя как - внезапно? Или ты просто сразу не разглядел?
ТОгда наверное да, тебе дорога в сторону замены фрикционов.
Услыхал тут сегодня про один способ диагностики мотора с коробасом: stall test
весьма интересный способ.
Попробуй, хуже не будет. Ну а потом уж примешь решение - лезть в коробку или нет.
Полезешь-то сам, или всё-таки к мастеру? :pardon:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Мигает hold и машина глохнет! Danil66 
  • 6 Ответов
  • 1 164 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка мигает hold не работает тохометр chshuka 
  • 2 Ответов
  • 394 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Мигает HOLD Danil66 
  • 3 Ответов
  • 1 085 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Неприрывно мигает HOLD"снежинка"
Мигает "HOLD"
PERS 
  • 27 Ответов
  • 420 640 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Мигает (не горит) лампочка HOLD...
Никто не в курсе почему так?
SeL 
  • 18 Ответов
  • 448 700 Просмотров