Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ремень ГРМ.

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Ремень ГРМ.

#1
Пользователь офлайн   bagash 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 марта 12
  • На счете: 2 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Субару!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Форестер SH 2009 г.в. Отъездил 105 тыс. км - задумался о плановой замене ремня ГРМ.
Так ли он необходим на 105 или есть запас на 10-20-30 тыс. км? Велика ли опасность порваться?
Может лучше подождать пока ролики засвистят и тогда уж точно поменятЬ)
Я так понимаю есть ролик напрявляющий и натяжитель...сколько каких в комплекте менять?
Заранее благодарен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Hitman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 08 октября 07
  • На счете: 176,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
запас то наверно есть, но ждать воя роликов думаю не стоит, да и вообще затягивать процедуру .... всяко может быть
насчет сколько каких менять, в магазине и скажут по вашему вину:)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   walk_777 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 138,6 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:все интересно
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Менять нужно и чем быстрей тем лучше. Один ремень ГРМ и пять роликов, 4 сальника и что то ещё. Я поменял на 95т.км., встало в 28т.р. на турбофорь, на атмосферник будет гораздо дешевле.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Toni 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 27 декабря 09
  • На счете: 568,28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто музыка 80-х ,Miami .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияbagash (15 марта 2012 - 07:14) писал:

Форестер SH 2009 г.в. Отъездил 105 тыс. км - задумался о плановой замене ремня ГРМ.
Так ли он необходим на 105 или есть запас на 10-20-30 тыс. км? Велика ли опасность порваться?
Может лучше подождать пока ролики засвистят и тогда уж точно поменятЬ)
Я так понимаю есть ролик напрявляющий и натяжитель...сколько каких в комплекте менять?
Заранее благодарен.


Расскажу тебе свою историю брат.Вообщем тоже сэкономить и поменял только ремешок .
В итоге примерно через 10 000 км ,начал посвистывать подшипник ,свистел он так долго еще тысяч 5 .

Далее пришла зима и как то стоял на сфетофоре раздался очень сильный скрежет и что -то какбудто лопнуло и машина заглохла ,думал все п-ц приехал .

Завел машины со скрежетом доехал на 2-ой передаче до дома .На утро снял крышку ГРМ и увидел там развалившийся направляющий ролик ,все шарики разлетелись куто куда и еще они повредили почти новый ремень .

До сих- пор не понимаю как не заклинило и не порвал ГРМ.


В итоге замена всего включая помпу -обошлось 17 тр.

Отсюда вывод лучше менять комплектом .

Да кстати когда достал помпу то она оказалась вполне пригодна -без люфтов. :D

Сообщение отредактировал Toni: 16 марта 2012 - 11:38



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияToni (16 марта 2012 - 11:37) писал:

Расскажу тебе свою историю брат.Вообщем тоже сэкономить и поменял только ремешок .
В итоге примерно через 10 000 км ,начал посвистывать подшипник ,свистел он так долго еще тысяч 5 .

Далее пришла зима и как то стоял на сфетофоре раздался очень сильный скрежет и что -то какбудто лопнуло и машина заглохла ,думал все п-ц приехал .

Завел машины со скрежетом доехал на 2-ой передаче до дома .На утро снял крышку ГРМ и увидел там развалившийся направляющий ролик ,все шарики разлетелись куто куда и еще они повредили почти новый ремень .

До сих- пор не понимаю как не заклинило и не порвал ГРМ.


В итоге замена всего включая помпу -обошлось 17 тр.

Отсюда вывод лучше менять комплектом .

Да кстати когда достал помпу то она оказалась вполне пригодна -без люфтов. :D


по комплекту для тебя не подскажу, ну примерно сальник на колено - 1шт, сальники на валы 2или 4 шт, гидронатяжитель - 1 шт, ролики зубчатый гладкий и сам ремень. помпа под вопросом.

по поводу пробега комплекта грм. на моем первая замена как и положено произошла примерно на 100т. и думаю это было в России (форь еще не был моим), вторую замену провел я на 217т и состояние частей грм было удовлетворительно. так что правильно установленный и хороший комплект смело бегает 100.
Хотя сотка сотке рознь можно эту сотку в режиме "тапкавпол", а можно и в нормальном "периодически тапкавпол" :yahoo:

мои 5 коп. тож менял грм и помпа была в оч хорошем состоянии но раз куптл то заменил, старую дрожащей рукой зашвырнул в мусорку
так что думаю коч. помпа ремня 2 должна отбегать можно только прокладку ее заменить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Mr.Batman 

  • Павлег - ин - Таzeг
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 481
  • Регистрация: 31 августа 09
  • На счете: 852,7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Субару, няшки, и разные вкусняшки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
менял комплект (правда у меня СГ) на 109-ти тыс. км. Спинка ремня была вся потрескана, а шестерня распредвала со сколами. Вовремя решил поменять. В любой момент могло обернуться всё куда серьёзными суммами сопровождаемые неприятными хлопотами.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Hitman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 08 октября 07
  • На счете: 176,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
в общем если менять, то все и сразу :) и ждать когда порвет не стоит, мнение тут у всех едино
на сг5 тоже менял на 113 тысячах, ремешочек был уже.... весь в микротрещинках, мелкий обводной ролик подклинивал:)
на сш5 только предстоит замена )

хотя на 97 тысячах залазил под кожух ГРМ и ремень выглядел очень бодро, поэтому так спок. ездил до 113, там случайно заглянул и перекрестился :D


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Mr.Batman 

  • Павлег - ин - Таzeг
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 481
  • Регистрация: 31 августа 09
  • На счете: 852,7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Субару, няшки, и разные вкусняшки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да уж, лучше раз 20-ку заплатить и 100 т.км. не парить репу по этому поводу. Клапана гнёт - дороже вылазит в разы. Как говорится: лучше перебздеть, чем недобздеть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
хочу оживить тему-вобщем менял радиатор,ну думаю посмотрю ремень ГРМ и вот появился вопрос-НАСКОЛЬКО СИЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ОН НАТЯНУТ?показалось что он сильно слаб,как происходит натяжение ремня?или он натягивается гидронатяжителем после заводки двигателя?подскажите пожалуйста решение моего вопроса.ремень менял предыдущий хозяин.турбо-SG.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#10
Пользователь офлайн   diver 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1006,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияТАНКИСТ (10 апреля 2012 - 13:58) писал:

хочу оживить тему-вобщем менял радиатор,ну думаю посмотрю ремень ГРМ и вот появился вопрос-НАСКОЛЬКО СИЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ОН НАТЯНУТ?показалось что он сильно слаб,как происходит натяжение ремня?или он натягивается гидронатяжителем после заводки двигателя?подскажите пожалуйста решение моего вопроса.ремень менял предыдущий хозяин.турбо-SG.


Сильно он натянут, и всегда. Натягивает натяжитель который с роликом.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
ПРОВЕРКА

1. РЕМЕНЬ ГРМ

1. Проверьте зубья ремня ГРМ на предмет разрывов, трещин или износа. При наличии каких-либо дефектов, замените ремень ГРМ.

2. Проверьте состояние обратной стороны ремня ГРМ. При наличии трещин замените ремень ГРМ.

ОСТОРОЖНО:

• Будьте осторожны, не допускайте контакта масла, смазки или охлаждающей жидкости с ремнем ГРМ. В случае, если это произошло, быстро удалите их.

• Не допускайте сильных перегибов ремня ГРМ.

Радиальный диаметр изгиба h:

60 мм (2,36 дюйма) или более
Прикрепленный файл  me-00248.jpg (11,15К)
Количество загрузок:: 11


2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

1. Визуально проверьте сальники на предмет утечек, концы штока на предмет чрезмерного износа или царапин. При необходимости, замените автоматический регулятор натяжения ремня в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Небольшие следы масла на сальнике штока не являются признаком проблемы.

2. Убедитесь, что шток регулятора не движется при приложении к нему давления в 165 Н (16,8 кгс, 37,1 фунт-силы). Это проверка жесткости штока регулятора.

3. Если шток регулятора недостаточно жесткий и свободно движется при приложении 165 Н (16,8 кгс, 37,1 фунт-силы), проверьте его в соответствии со следующими процедурами:

(1) Медленно вдавите шток регулятора до торцевой поверхности цилиндра. Повторите эту операцию 2-3 раза.

(2) При полностью поднятом штоке регулятора приложите к нему давление 165 Н (16,8 кгс, 37,1 фунт-силы) и проверьте жесткость штока регулятора.

(3) Если шток регулятора недостаточно жесткий и движется вниз, замените автоматический регулятор натяжения ремня в сборе на новый.

ОСТОРОЖНО:

• Для смещения штока регулятора обязательно используйте пресс вертикального типа.

• Не используйте вместо него тиски горизонтального типа.

• Нажимайте на шток регулятора вертикально.

• Запрессовывайте шток регулятора постепенно, в течение трех минут и более.

• Не допускайте превышения давления в 9807 Н (1000 кгс, 2205 фунт-силы).

• Вдавите шток регулятора до торцевой поверхности цилиндра. Не вдавливайте шток регулятора ниже торцевой поверхности цилиндра. Это может привести к повреждению цилиндра.

4. Измерьте величину выступа штока регулятора “L” над торцевой поверхностью цилиндра. Если оно не соответствует техническим характеристикам, замените автоматический регулятор натяжения ремня в сборе на новый.

Величина выступа штока регулятора L:

5,2 — 6,2 мм (0,205 — 0,244 дюйма)
Прикрепленный файл  me-04106.jpg (20,46К)
Количество загрузок:: 4


3. ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ

1. Проверьте сопряженные поверхности ремня ГРМ и точку контакта штока регулятора на предмет чрезмерного износа или царапин. В случае неисправности, замените автоматический регулятор натяжения ремня в сборе на новый.

2. Проверьте плавность вращения шкива натяжителя ремня. При наличии шума или избыточного люфта, замените автоматический регулятор натяжения ремня в сборе на новый.

3. Проверьте шкив натяжителя ремня на предмет утечки смазки.

4. НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ

1. Проверьте плавность вращения натяжного ролика ремня. Замените при наличии шума или избыточного люфта.

2. Проверьте внешние контактные поверхности натяжного ролика на предмет чрезмерного износа или царапин.

3. Проверьте натяжной ролик на предмет утечки смазки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#12
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
спасибо за достойные ответы!!!будем лечить заменой натяжителя...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#13
Пользователь офлайн   Nikoll 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 14 декабря 11
  • На счете: 567,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:спорт, активный отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Форестер 2004 г. атмо, 2,0 л. 125 л.с. пробег 60000 км. Нужен совет: пробег вроде бы небольшой, но по годам выходит 8 лет. По регламенту замена комплекта привода ГРМ 105000 км или 7 лет. Стоит ли сейчас менять весь комплект или заменить просто ремень на неоригинал (например SUN усиленный стоимость 2700). А уже на 105000 км весь комплект-как и положено?Шумов от роликов никаких нет, работает как часики.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияNikoll (22 июня 2012 - 15:10) писал:

Форестер 2004 г. атмо, 2,0 л. 125 л.с. пробег 60000 км. Нужен совет: пробег вроде бы небольшой, но по годам выходит 8 лет. По регламенту замена комплекта привода ГРМ 105000 км или 7 лет. Стоит ли сейчас менять весь комплект или заменить просто ремень на неоригинал (например SUN усиленный стоимость 2700). А уже на 105000 км весь комплект-как и положено?Шумов от роликов никаких нет, работает как часики.


сними кожух если на ремне трещины неглубокие то катай дальше, если и в правду с роликами все ок.
а уверен что пробег честный?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
В аналогичной ситуации,правда машине тогда(SF5) было лет шесть,забил и еще почти сотку намотал за три года,хотя регулярно осматривал,ну не к чему было придраться.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#16
Пользователь офлайн   Nikoll 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 14 декабря 11
  • На счете: 567,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:спорт, активный отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (22 июня 2012 - 16:38) писал:

сними кожух если на ремне трещины неглубокие то катай дальше, если и в правду с роликами все ок.
а уверен что пробег честный?

По поводу пробега сомнений нет. Брал машину в прошлом году с пробегом 43000 у знакомого дятьки, у которого она практически стояла, ездил на служебной


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   nemes 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 20 февраля 12
  • На счете: 317 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Интересно жить.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я таки не понял, на 2.0 атмосфернике ЕЖ20 какой перечень деталей при замене ГРМ?

1. Сам ремень
2. Два гладких ролика.
3. Натяжитель.

Зубчатые ролики надо менять? Сальники? Если неоригиналы смотреть? Ну кроме ремня, его оригинал надо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияnemes (26 октября 2012 - 05:45) писал:

Зубчатые ролики надо менять? Сальники? Если неоригиналы смотреть? Ну кроме ремня, его оригинал надо.

зубчатый тоже надо, и сальники (1 - коленвал, и 2 или 4 на распред валы)

Сообщение отредактировал RegiS: 26 октября 2012 - 07:11



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#19
Пользователь офлайн   nemes 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 20 февраля 12
  • На счете: 317 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Интересно жить.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо, 4 сальника. У меня DOHC. По запчастям...

Ремень - 13028-AA240
Ролик зубчатый - 13085-AA080 2 шт.
Ролик гладкий - 13073-AA142 2 шт.
Натяжитель - 13033-AA042
Сальники - 80674-2160 4 шт.
Помпа - 21111-AA331

Меня интересуют аналоги, хорошие аналоги, потому что это все хозяйство по экзисту тянет почти на 30000р.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   EviL 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 19 октября 12
  • На счете: 1260 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:авто и не только
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияnemes (26 октября 2012 - 11:06) писал:

Спасибо, 4 сальника. У меня DOHC. По запчастям...

Ремень - 13028-AA240
Ролик зубчатый - 13085-AA080 2 шт.
Ролик гладкий - 13073-AA142 2 шт.
Натяжитель - 13033-AA042
Сальники - 80674-2160 4 шт.
Помпа - 21111-AA331

Меня интересуют аналоги, хорошие аналоги, потому что это все хозяйство по экзисту тянет почти на 30000р.


Мне вот это посоветовали
1. Ремень ГРМ Gates 5612XS- 1 шт.
2. Натяжитель ГРМ в сборе SNR GT381.02 - 1 шт.
3. Обводной ролик SNR GE381.01 - 2 шт.
4. Ролик зубчатый SNR GE381.00 - 1 шт.
5. Ролик-паразит SNR GE381.04 - 1 шт.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Ремень генератора и гидроусилителя! STIG 
  • 20 Ответов
  • 494 615 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка ремень ГРМ
порвался
energetik-ZSTM 
  • 68 Ответов
  • 563 332 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Возможно порвало ремень ГРМ, как узнать? Lesnichok 
  • 12 Ответов
  • 341 841 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления ремень безопасности
датчик ремня
Goby 
  • 7 Ответов
  • 150 307 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ремень привода гур.
Чего-то беспокоит...
LuSS 
  • 8 Ответов
  • 215 437 Просмотров