Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Чистка дроссельной заслонки на EJ20J

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
капот форестер Sf5 Turbo
Цена: 10000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Мотор печки SG-5
Цена: 2500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Решётка радиатора SF-5
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Заглушки противотуманных фар, кузов SF
Цена: 700 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
фонари
Цена: 3000 рублей

Страница 1 из 1

Чистка дроссельной заслонки на EJ20J не могу найти

#1
Пользователь офлайн   sashazakamsk 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 29 июня 09
  • На счете: 120,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В общем ребята расскажите кто как чистил и какая последовательность операций. Где то в форумах натыкался на очень качественный отчёт там Чистили заслонку и заодно поменяли клапан PCV но с дуру думал потом в истории посмотрю и скину в Word но историю как то с дуру удалил, и теперь не могу найти этот сайт. Расскажите кто как чистил желательно с фото отчётом и именно по двигателю EJ20J атмосферник 122 л.с.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
:)

Сообщение отредактировал alberto2000: 11 марта 2012 - 10:18



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#3
Пользователь офлайн   sashazakamsk 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 29 июня 09
  • На счете: 120,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Это не те отчёты тут движок тем более не EJ20J никак найти не могу, придётся видимо летом самому познавать, а то что то вообще тяжко ехать стала, разгон то бодрячком, то никакой вообще ((((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня такой же двигатель чистил дросельную не чего сложного
1 дать машине остыть
2 скинуть клемы
3 снять воздухан
4 отцепить все провода от дачиков и все шланги охлождаюшие заслонку
5 снять дросельную и промыть очистителем карбюратора
6 я снимал все датчики и чистил их..... только когда будеш снимать пометь все положения дачиков как они раньше стояли ....и незабудь смазать все механические части заслонки
ну по факту все больше делать там не чего ....


удачи с чисткой


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   sashazakamsk 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 29 июня 09
  • На счете: 120,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Что то изменилось после чистки дросселя? "и не забудь смазать все механические части заслонки" чем лучше смазать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
отклик педали стал лутше .....тяга улутшелась ....смазал силиконом термо стойким ...можно и маслом по факту


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   sashazakamsk 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 29 июня 09
  • На счете: 120,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот я и добрался до чистки дроссельной заслонки и клапана PCV, только вот теперь никаких приятностей это не принесло. В общем ситуация такая, первый пуск был вообще без проблем, но к вечеру когда машина остыла завёл, движок скакнул до 2 тыщ, потом резко опустился до 1.2 тыщ, Сегодня с утра завёл скакнули обороты до 1.8тыщ. потом до 0.8 тыщ его затрясло после чего через секунду выровнялся до 1.2 тыщ. Вечером тоже бардак завёл обороты 1.2 тыщ, за секунду поднимаются с неохотой до 1.8 тыщи, и потом опускается до 1.2.

На горячую всё хорошо без каких либо скачков, обороты не плавают на вот на холодную стало что то не так кто что подскажет.

Так же на горячую снял шланг с PCV заткнул клапан пальцем, незначительно упали обороты. Так и должно быть, и он почему то был чуть измазан маслом, так и должно быть или он должен оставаться сухой? Как я думаю всё равно пары масла мелкие должны присутствовать.

Подскажите кто может.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияsashazakamsk (31 марта 2012 - 19:09) писал:

Вот я и добрался до чистки дроссельной заслонки и клапана PCV, только вот теперь никаких приятностей это не принесло. В общем ситуация такая, первый пуск был вообще без проблем, но к вечеру когда машина остыла завёл, движок скакнул до 2 тыщ, потом резко опустился до 1.2 тыщ, Сегодня с утра завёл скакнули обороты до 1.8тыщ. потом до 0.8 тыщ его затрясло после чего через секунду выровнялся до 1.2 тыщ. Вечером тоже бардак завёл обороты 1.2 тыщ, за секунду поднимаются с неохотой до 1.8 тыщи, и потом опускается до 1.2.

На горячую всё хорошо без каких либо скачков, обороты не плавают на вот на холодную стало что то не так кто что подскажет.

Так же на горячую снял шланг с PCV заткнул клапан пальцем, незначительно упали обороты. Так и должно быть, и он почему то был чуть измазан маслом, так и должно быть или он должен оставаться сухой? Как я думаю всё равно пары масла мелкие должны присутствовать.

Подскажите кто может.


СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛ: "НЕТРОГАЙТЕ ЭТУ ПРИБЛУДУ!!!!"
ничего кроме вашего удовлетворения и гемороя не принесёт!

чтоб эту хрень засрало надо чтоб мышь там сдохла или кольца на поршнях как хреном сдуло!!!

у меня такой двиг., чистил поглупости, там прокладку КХХ нужно менять после чистки, если датчик полож.дрос.засл. трогал, ещё его настраивать(сигнал с него на ЭБУ должен составлять 0,45-0,55 В при полностью закрытой или отпущенной педали, точно не помню), может ещё какие пустяки....

для статистики - зачем вы все туда лезете?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   sashazakamsk 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 29 июня 09
  • На счете: 120,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Полез туда в связи с тем, что раньше машина до 2.6 тысяч разгонялась плавно, потом был ощутимый прибавок мощности после этих оборотов, сейчас этого нет, из за чего, точно не знаю, прокладку между заслонкой и впускным коллектором поставил новую, датчики с заслонки не снимал, т.е. чистил только саму камеру, ну и в дырочки какие мог брызгал тросик газа ставил так же как он и был, только контр гайку откручивал.

вопрос ещё в том может ли клапан PCV такую приблуду давать. можно ли как то проверить он мозг имеет или нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (31 марта 2012 - 19:48) писал:

СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛ: "НЕТРОГАЙТЕ ЭТУ ПРИБЛУДУ!!!!"
ничего кроме вашего удовлетворения и гемороя не принесёт!

чтоб эту хрень засрало надо чтоб мышь там сдохла или кольца на поршнях как хреном сдуло!!!

у меня такой двиг., чистил поглупости, там прокладку КХХ нужно менять после чистки, если датчик полож.дрос.засл. трогал, ещё его настраивать(сигнал с него на ЭБУ должен составлять 0,45-0,55 В при полностью закрытой или отпущенной педали, точно не помню), может ещё какие пустяки....

для статистики - зачем вы все туда лезете?


Правильно!
Напряжение должно быть 0,5в. Если уж сбили то берем щуп 0,65 мм подкладываем под заслонку и регулируем чтоб не закусывала. Вот тут я отписался по настройке и оставил несколько ссылок на нужный материал. Может пригодиться. :ab:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#11
Пользователь офлайн   sashazakamsk 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 29 июня 09
  • На счете: 120,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В общем вот очень качественный фото отчёт по чистке дроссельной заслонки конкретно на EJ-20J может кому пригодится, жаль что раньше его не обнаружил, так бы наверно с запуском на холодную проблем не было, щас жду когда прокладка придёт на заслонку ХХ буду домывать.

http://forums.drom.r...1151759479.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   sashazakamsk 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 29 июня 09
  • На счете: 120,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В общем прочитав фото отчёт решил что надо попробовать почистить мини заслонку холостого хода, купил прокладку дроссельной заслонки 22659-AA110 снял её отвернул звёздочки обычной плоской отвёрткой, увидел много грязи когда мыл основную заслонку брызгал в отверстие где проходит поток через мини заслонку. и видимо часть гари отпала в ней и стала она подзаедать, как и описано в фото отчёте, заслонку отвечающую за ХХ (холостой ход) промыл смазал, завелась сразу, и обороты не плавали.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
У меня после сей процедуры обороты стали ровнее, но появилась такая проблема - в движении при нажатие на педаль сцепления и отпускании педали газа, обороты падают до 1000, а потом поднимаються до 2000 и держаться, при остановке такого не наблюдаеться. Датчики не снимал.

Есть у кого какие варианты?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   modo-ufa 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 12 февраля 12
  • На счете: 228,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:охота, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вчера почистил заслонку, блин вот там нагара было, у меня на пинине с gdi и то меньше было
правда вроде улучшений не особо заметил, хотя проехал мало, но вроде двиган лучше работать стал


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Чистка кондиционера midavch1k 
  • 19 Ответов
  • 349 727 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Чистка клапана EGR
фотоотчет
Alex RJ 
  • 55 Ответов
  • 1 753 846 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Датчик положения дроссельной заслонки acdelco2012 
  • 7 Ответов
  • 1 357 Просмотров
Закрытая тема Иконка нужен датчик дросельной заслонки на ej20
срочненько
stason666 
  • 2 Ответов
  • 116 387 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Чистка дросельной заслонки..
Как чистить !
AlexUnit 
  • 67 Ответов
  • 1 813 478 Просмотров