Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Заводка на холодную при минусовой температуре

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


Страница 1 из 1

FAQ
Заводка на холодную при минусовой температуре не заводится с первого раза, даже при -3, собака

#1
Пользователь офлайн   pinocchio 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 10 февраля 12
  • На счете: 80 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины и девушки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Приветствую.

Проблема, как я понимаю, стара и давно известна, тем не менее. Купил машину пару недель назад и просто отказываюсь понимать такое поведение. Ибо на улице -3. Эта падла не заводится с первого раза. и со второго и нного, если не выжать педаль газа в пол. с сигналки не заводится тем более. за те 3 попытки, что она делает. То есть имею такую ситуацию. Первый раз может даже схватить (не всегда), но через пару секунд захлебывается - глохнет, дальше два варианта: дрючить до потери пульса и раза с 5-8 она заведется, или выжать педаль газа и заведется сразу.

Понимаю, что таких тем было много, но скажу сразу, что я, вроде как, сделал всё, что только в них упоминалось кроме одного. Поменял на новые оригиналы воздушный и топливный фильтр, свечи. Промыл форсунки (со снятием), MAF и дроссель. Высоковольтных проводов нет, ибо турба. Да, машина - Forester SG5 Turbo 2005. Так вот, единственное, что осталось - поставить кнопку-обманку на дтож, но я, вообще говоря, не хочу колхозить и отказываюсь верить, что машина может не заводиться нормально в -3 градуса. Ведь такая температура часто бывает и в японии, они же там не колхозят резисторы и как-то живут.

Что же это такое? Кроме кнопки-обманки реально ничего не поможет?

для примера прикладываю видео стандартного процесса запуска моего форика.
https://www.youtube....h?v=cuzXTpA2uCE


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   VaN1010 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 16 октября 11
  • На счете: 174,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Было у меня такое на Импрезе японке..в сильные морозы заводилась отлично...а как весна или осень..-2..0.. заводилась с раза -2го-3го..тоже менял всё ..не помогло..забил)..
Дело было давно..как помню..эту проблема решается установкой кнопкой "зимний запуск" субару)))...Толи мозги..толи ещё что, некоректно реагирует на температуру..и меняется смесь топлива ... Что то там нужно впаиваться в мозги и т.п. и ставить кнопку.. Вроде на Дроме есть и подробный отчёт с устоновкой этой кнопки..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   diver 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1006,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Давление топлива нормальное, форсунки не подтекают на холодную?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   pinocchio 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 10 февраля 12
  • На счете: 80 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины и девушки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdiver (05 марта 2012 - 09:42) писал:

Давление топлива нормальное, форсунки не подтекают на холодную?

форсунки чистили только что, сказали, всё путем, как проверить подтекают ли на холодную? как проверить давление топлива? я так понял это к варианту, что помирает бензонасос в баке?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 942
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2805 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 9
Стажер
pinocchio, смени заправку


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#6
Пользователь офлайн   diver 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1006,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияpinocchio (05 марта 2012 - 10:02) писал:

форсунки чистили только что, сказали, всё путем, как проверить подтекают ли на холодную? как проверить давление топлива? я так понял это к варианту, что помирает бензонасос в баке?


Вот ссылка хорошая по проверке насоса и регулятора, думаю так же можно и форсунки проверить
http://forum.pavloda...c.php?f=16&t=67


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Romanus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 октября 11
  • На счете: 65,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:велопокатушки, сноубординг.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня такая же проблема появилась этой зимой, заводится вообще не хотела, автозапуск был отключен с сигнализации, пока до сто не довезли и не поменяли свечи, и тока с другого аккумулятора тогда завелась, после я начал ставить в гараж перед этим конечно поездил чтоб акум зарядился, в гараже -6 тоже с трудом заводится, а недавно перестал вообще заводится походу акум устал, да еще и зарядник перегорел хотелось бы тоже знать из за чего так стала плохо заводится возможно ли, что бенз некачественный попался или может фильтр топливный под капотом надо менять на сто мне это посоветовали сделать теа актуальная оказалась я думал у меня одного такая проблема)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   artS 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 10 августа 08
  • На счете: 31,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
поделюсь своим опытом....
варианта решения было два:
1) на импрезе 1,5 - установка известной кнопки ;)
2) на форе 2,0 (атмо) вебасто....
итог один - проблем не было....
а заправки как не менял - толку не было....

п.с. привет всем, сто лет не был..))

п.с.с. импреза была без автозапуска, форь с ним.

Сообщение отредактировал artS: 05 марта 2012 - 14:44



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   pinocchio 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 10 февраля 12
  • На счете: 80 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины и девушки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияRomanus (05 марта 2012 - 11:26) писал:

походу акум устал, да еще и зарядник перегорел хотелось бы тоже знать из за чего так стала плохо заводится возможно ли, что бенз некачественный попался или может фильтр топливный под капотом надо менять на сто мне это посоветовали сделать теа актуальная оказалась я думал у меня одного такая проблема)

у меня аккум бодр, свечи и топливник новые, что с новыми, что со старыми - заводится одинакого. сменить заправку - это бред, на таком же бензине заводятся все машины, а вот именно этот форик - особо привередливый? не может быть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 942
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2805 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 9
Стажер

Просмотр сообщенияpinocchio (05 марта 2012 - 17:57) писал:

у меня аккум бодр, свечи и топливник новые, что с новыми, что со старыми - заводится одинакого. сменить заправку - это бред, на таком же бензине заводятся все машины, а вот именно этот форик - особо привередливый? не может быть.

ну раз бред, ставьте кнопку и не плакайтесь

ну а хорошего диагноста ни кто не отменял, будет быстрее чем тут разговоры вести
как мне раз сказал один человек (тут известный) для запуска нужно 3 вещи: горючее, воздух и искра


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#11
Пользователь офлайн   Techman 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 27 марта 09
  • На счете: 8,09 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияpinocchio (05 марта 2012 - 17:57) писал:

..... сменить заправку - это бред, на таком же бензине заводятся все машины, а вот именно этот форик - особо привередливый? не может быть.


Бред говорите? Из всех марок машин, которыми владел я и мои знакомые, только на Субару могло стать так что при смене заправки машина начинала нормально заводится. Все это касалось атмо, турбо у меня было без разницы на чем нормально завестись.

Один из примеров: импреза 1999 года и спринтер того же года - заправились на одной и той же заправке. Утром импреза не заводится. Спринтер, соответственно все нормально. Раскочегарили кое как за 2(!) дня. Бензин скатан, залит бензин в другом месте - больше такого не было....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 942
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2805 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 9
Стажер
Techman, нету у человека еще опыта владения субару


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#13
Пользователь офлайн   Mr.Batman 

  • Павлег - ин - Таzeг
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 481
  • Регистрация: 31 августа 09
  • На счете: 852,7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Субару, няшки, и разные вкусняшки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По видимому проблема с датчиком холостого хода.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
-1

#14
Пользователь офлайн   pinocchio 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 10 февраля 12
  • На счете: 80 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины и девушки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMr.Batman (06 марта 2012 - 10:25) писал:

По видимому проблема с датчиком холостого хода.

у меня электронный дроссель, клапана холостого хода нет. но есть датчик?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Techman 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 27 марта 09
  • На счете: 8,09 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вы ему в ответку - а у самого-то есть такой "датчик" ))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 027
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2388,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня вопрос? Есть такая вещь

Контакт IDL – это так называемый «контакт холостого хода». Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Общая информация и принцип функционирования

TPS представляет из себя классический потенциометр (переменный резистор), сопротивление которого напрямую зависит от угла поворота оси дроссельной заслонки. ECM использует поступающую от TPS информацию для корректировки состава воздушно-топливной смеси в моменты акселерации, торможения двигателем или на холостых оборотах.


Ну и в сумме, для качества, а не просто по дхх :

Исполнительное устройство привода системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC/ISC)

Общая информация и принцип функционирования

Посредством исполнительного устройства ISC осуществляется управление количеством воздуха, перепускаемого в обход дроссельной камеры. Возможность такой дополнительной подачи воздуха во впускной трубопровод позволяет модулю управления поддерживать обороты холостого хода на заданном уровне вне зависимости от изменения текущей нагрузки на двигатель. Количество перепускаемого воздуха контролируется ECM посредством частотного сигнала, непрерывно в процессе функционирования двигателя поступающего от специального электромагнита, входящего в состав клапана IAC.

В число источников информации, на основании которой ECM определяет точное количество воздуха, которое необходимо подавать в обход дроссельной камеры для поддержания оборотов холостого хода на заданном уровне, входят сигналы от датчиков оборотов коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), датчика скорости (VSS 2), выключателя зажигания, датчика-выключателя К/В, а также датчика-выключателя нейтрального положения коробки передач (РКПП)/разрешения запуска (АТ).

Разве нельзя, по сути грубо говоря эту хреновену, обозвать дхх?

Хорошо хоть ДД зовется не мудрено)))

Что на тазе, что на Субару )))

Сообщение отредактировал Valk: 13 апреля 2012 - 21:14



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#17
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMr.Batman (06 марта 2012 - 10:25) писал:

По видимому проблема с датчиком холостого хода.

Ну раз после того как двигатель заводится, претензий к оборотам холостого хода нет, значит проблема не в КХХ. Я думаю, что если с нажатой педалью газа лучше заводится, значит не хватает воздуха. Но т.к. воздушный фильтр новый и КХХ почищен - значит подаётся слишком много топлива, на которое не хватает воздуха для воспламенения...
Для начала надо измерить давление топлива. Если в норме - измерить сопротивление датчика температуры ОЖ и сравнить с допуском (график зависимости сопротивления от температуры надо найти).

а, пардон, КХХ - нету! Ну всё-равно, дросельная заслонка почищена, и регулировка ХХ работает, так что дело не в подаче воздуха (если воздушный фильтр - не тугая китайская подделка).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   советский 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 декабря 12
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:пиво с воблой. кино музыка онлайн игры ит.д ит.п
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияpinocchio (04 марта 2012 - 22:54) писал:

Приветствую.

Проблема, как я понимаю, стара и давно известна, тем не менее. Купил машину пару недель назад и просто отказываюсь понимать такое поведение. Ибо на улице -3. Эта падла не заводится с первого раза. и со второго и нного, если не выжать педаль газа в пол. с сигналки не заводится тем более. за те 3 попытки, что она делает. То есть имею такую ситуацию. Первый раз может даже схватить (не всегда), но через пару секунд захлебывается - глохнет, дальше два варианта: дрючить до потери пульса и раза с 5-8 она заведется, или выжать педаль газа и заведется сразу.

Понимаю, что таких тем было много, но скажу сразу, что я, вроде как, сделал всё, что только в них упоминалось кроме одного. Поменял на новые оригиналы воздушный и топливный фильтр, свечи. Промыл форсунки (со снятием), MAF и дроссель. Высоковольтных проводов нет, ибо турба. Да, машина - Forester SG5 Turbo 2005. Так вот, единственное, что осталось - поставить кнопку-обманку на дтож, но я, вообще говоря, не хочу колхозить и отказываюсь верить, что машина может не заводиться нормально в -3 градуса. Ведь такая температура часто бывает и в японии, они же там не колхозят резисторы и как-то живут.

Что же это такое? Кроме кнопки-обманки реально ничего не поможет?

для примера прикладываю видео стандартного процесса запуска моего форика.
https://www.youtube....h?v=cuzXTpA2uCE

таже беда только после первого раза затухает а на 2 заводится норм. при любых минусах от- 5 до- 20 владею только 2 недели (2002г 2 литра нетурбо модель 2003 г с ркпп) может быть из-за низких холостых оборотов у меня они аж 500 . извините если что не так ;)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   kolja 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 января 13
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:все о машине
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Уменя такая проблема с незапуском началась на Форике на 2-году эксплуатации при -30. пришлось поменять свечи. сейчас установил Вебасто, заливаю на зиму масло mobil W-0-40. И никаких проблем.Вебасто запускается с пульта охранки за полчаса до выхода на улицу, либо можно запустить в в назначенное время, с пульта в машине.Садишься в машину - движок и салон теплые, чик зажигание и поехал. Мужики , это не реклама, просто делюсь радостью приобретения и сохраненным здоровьем. Запуск холодного двигателя, с непрогретым маслом, увеличивает его износ(трение..давит сальники..), жалко слушать мучения стартера.. Правда через год пришолсь поменять аккумулятор, он был "замучен" ранее холодными пусками. Сейчас, пргрев ставлю на 0,5 часа (с пульта за полчаса до выхода к машине), отключив (в положение of)печку, берегу аккумулятор, можно за час, схорошим прогревом салона. включив в автомате печку, с забором воздуха из салона. Ставить Вебасто у диллера- "жаба" задавила. Заказал через знакомых из Финляндии новую, установил на станции . в несколько раз дешевле получилось. Сейчас с ужасом вспоминаю, те времена.. , никакого запаха бензина.., топливо подаётся по отдельному трубопроводу, расход топлива на прогрев в разы ниже . чем при автозапуске(зависит от мороза и износа двигателя , прогрев Вебасто не зависит). Живу в северном регине. всегда тёплая машинка очень выручает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   mishanya6082 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 марта 15
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:женщины и машины))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Установка вебасты и акума к ней отдельного проблему решит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Стук в двигателе "на холодную" FelixCat 
  • 21 Ответов
  • 622 922 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук в моторе на холодную AlexanderNN 
  • 13 Ответов
  • 268 794 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук на холодную или замена натяжителя ГРМ Palych 
  • 12 Ответов
  • 1 344 113 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Плохой завод на ХОЛОДНУЮ !
Панацея или есть решение проблемы ???
AlexUnit 
  • 30 Ответов
  • 380 311 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка А как у вас происходит утренний завод на холодную? Dinosaurus 
  • 6 Ответов
  • 138 480 Просмотров