Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Опять о масле

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Опять о масле нужна ли частая замена масла?

#1
Пользователь офлайн   mocassin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Читая рекомендации на сайтах и в других источниках о необходимости частой замены масла на турбофориках(доходит аж до 5т.к.!!!) задумался, а чем могут быть обоснованы такие рекомендации. В мануле пишут замена масла через каждые 15т.к., производители современных синтетических масел гарантируют 15т.к. и более в турбодвигателях. Покупал авто в Швейцарии у дилера, они также меняют масло через 15т.к. У меня такие варианты: 1. Не верим качеству масла(если левак, так его вообще лить нельзя) и кому, как не производителю масел выгодна частая замена масла!. 2. Не доверяем заводу Субару(машину сделать сумели, а в правильном обслуживании не разобрались). 3 Хотим перестраховаться(получается в 3раза! Зачем?) Может кто знает истинную причину, прошу поделиться. И еще, некоторые пишут: «масло теряет свои свойства», как можно это определить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   borik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Определяю просто: ближе к 10т.км. начинают постукивать клапана при запуске на холодную. У нас совершенно другое топливо(высокосернистое) и продукты его сгорания накапливаются в масле, плюс сильная запылённость воздуха(воздушный фильтр не задерживает частицы пыли меньше определённого размера), и пыль тоже оказывается в масле. На турбе не зря практически вдвое сокращают интервал замены масла, т.к. подшипники турбины очень чувствительны к его качеству. Предписания заводов изготовителей носят только рекомендательный характер из-за различных условий эксплуатации а/м и предполагают некие условия близкие к идеальным. При частой городской езде(старт/стоп, длительная работа на холостых, короткие поездки при которых масло не успевает прогреться и т.д.) масло меняют чаще. При эксплуатации в режиме загородных трасс, соответственно реже.
Всем удачи!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   mocassin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
На турбе не зря практически вдвое сокращают интервал замены масла, т.к. подшипники турбины очень чувствительны к его качеству. Предписания заводов изготовителей носят только рекомендательный характер из-за различных условий


5 т.к.- это уже в трое! Как определить реальный срок годности масла? Судя по другим регламентным работам(замена жидкостей, проверка узлов) производитель учитывает условия эксплуатации далекие от идеальных.
Помогите разобраться.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   denzel 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 04 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
borik Полностью с тобой согласен.
Однако замена масла через 5т.к., перебор не дизель же!
8-10т.к. – оптимальный вариант, на мой взгляд.
А предписания завода основаны на том что:
Вы ездите только на официальный сервис и в строго прописанные сервисные интервалы
На официальном сервисе только оригинальные расходники и рекомендованные (читай навязанные) заводом масла и др. жидкости
Все работы проводит квалифицированный персонал по технологиям завода
Все это, тем более на б.у. авто, соблюдать дорого! Тем более кроме моторного масла и антифриза есть еще трансмиссионное масло, ATFка, тормозуха, хладагент которые по предписаниям завода тоже надо менять в определенное время и официальный сервис должен это делать!!!!!! И с вас попросят за все это денег.
А если взять стоимость одной турбины и прикинуть на сколько замен масла хватит этих денег?
Легче самому почаще менять масло в движке. ИМХО ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   trol 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 11 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(denzel @ 23.09.2007 - 06:08)
borik
Легче самому почаще менять масло в движке. ИМХО ag.gif

И аватарка в тему, зачет...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Максим 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 18 августа 06
  • На счете: 1 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Меняю масло на турбе через каждые 7,5 тыс. км. При этом на сервисе каждый раз лепят новую наклейку с рекомендацией к замене через 10 тыс. км.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   mocassin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Выдержка из руководства по эксплуатации: При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленной местности, напряженного городского цикла (частые короткие поездки), а также при частой буксировке прицепа, интервалы выполнения процедур текущего обслуживания должны быть, по возможности, сокращены до минимума.

Интересно, минимум это сколько? Пытаюсь выбрать для себя наиболее оптимальный интервал по замене масла получается где то сем...восем.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   mocassin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Предписания заводов изготовителей носят только рекомендательный характер из-за различных условий эксплуатации а/м и предполагают некие условия близкие к идеальным. При частой городской езде(старт/стоп, длительная работа на холостых, короткие поездки при которых масло не успевает прогреться и т.д.) масло меняют чаще.


Что пишут в описании продукта:
Mobil 1 Extended Performance oils provide guaranteed protection of critical engine parts for 15,000 miles or one year, whichever comes first. Excluded service includes: commercial and racing applications; frequent towing or hauling; extremely dusty or dirty conditions; or excessive idling.
Свободный перевод:...обеспечивает гарант.защиту важных частей двигателя на 15 000 миль или 1год что наступит раньше. При использовании: в коммерч.целях, спортивных участиях, при частой буксировке и перевозках,в сильно загрязненных и пыльных условиях, на длительных простоях с холостыми оборотами. Кстати, у других производителей тоже есть масла с такими же хар-ками!

Что получается, можно выбрать хорошее масло и менять его не так часто(например: не через 5-8 т.км а через 10-12 т.км), как рекомендуют наши автослесари и продвинутые пользователи!?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   denzel 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 04 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Покупай рекомендованное заводом масло и меняй через 10т.к. Так надежнее будет.
Ато возьмешь какое нить с кучей присадок, продлевающих его жисть, и неизвестно как эти присадки поведут себя в турбовом моторе форя!!!!!!!
А вообще 10т.к. сандартный интервал замены масла в движках всех б/у авто


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Dmitriy86 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 10 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Нижневартовск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Давайте меняйте через каждые 10-15т.км. а потом посмотрим как вы будете менять Турбину в лучшем случае или еще хуже капиталить двигло


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   mocassin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Давайте меняйте через каждые 10-15т.км. а потом посмотрим как вы будете менять Турбину в лучшем случае или еще хуже капиталить двигло

- это к сожалению неизбежность, даже если через каждую тысячу менять масло


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Алексей 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 декабря 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Млин, в Казахстане, где степи и постоянно ветер с пылью... почти всегда, на турбо замена 5 тысч. Через 7 тысч - это уже не масло, а какая-то чёрная жидкость... Именно черная. А если любишь "в тапку" то полюбому.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   mocassin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Через 7 тысч - это уже не масло, а какая-то чёрная жидкость... Именно черная. А если любишь "в тапку" то полюбому.

Дело в том, что по цвету масла делать выводы о его непрегодности не правильно т.к. оно должно темнеть и чернеть и связано это в первую очередь не со степной пылью, а с вымыванием остатков горения из камеры сгорания.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Алексей 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 декабря 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На турбе, сам понимаешь, горит.... :-))) На то он и турбо.... что не овощь...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   mocassin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
На турбе, сам понимаешь, горит.... :-))) На то он и турбо.... что не овощь...

Так масло тоже не из подсолнухов


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Алексей 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 декабря 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну а Motul на основе эфиров, причём растительных в основном... :-)))

И конечно играет роль пробег.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Dmitriy86 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 10 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Нижневартовск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(mocassin @ 26.09.2007 - 10:49)
Цитата
Давайте меняйте через каждые 10-15т.км. а потом посмотрим как вы будете менять Турбину в лучшем случае или еще хуже капиталить двигло

- это к сожалению неизбежность, даже если через каждую тысячу менять масло

да не избежно только если чаще менять масло как положено через каждые 5 т.км. и слидить за уровнем тогда ресурс Турбины и двигла намного выростит. Я уже встречал таких которые меняли масло через 15 т.км., а потом стояли на СТО и слушали на сколько они денег попали wind53.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   mocassin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
как положено через каждые 5 т.км.

Вот и хотелось узнать откуда это положено т.е. где прописано, ведь эти ваши 5т.км. только на частных сайтах и в форумах встречаются. Кто-то придумал же, а на чем основано: "заливаю синтетику каждые 5т.км., полет нормальный".


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Dmitriy86 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 10 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Нижневартовск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На турбо каждые 5 т.км. а на АТМО хоть каждые 10-15т.км


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   mocassin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо Всем! для себя решил следующее: буду покупать масло в Финляндии(там точно левак не разливают) и менять через 8-10 т.км. Посмотрим, что из этого получится.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Закрытая тема Иконка Опять про часы Alexey 
  • 6 Ответов
  • 211 300 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Опять о масле АКПП и Дифах
Масло в диференциалах и АКПП
Недобрый 
  • 17 Ответов
  • 240 159 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Опять про книгу-руководство Dr. S 
  • 8 Ответов
  • 60 924 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Воздушный фильтр в масле весь...
чё такое???
SeL 
  • 11 Ответов
  • 177 574 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка HELP! Опять тормоза
кто-нибудь может дать совет
Саня 
  • 3 Ответов
  • 188 637 Просмотров