Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Переход с 2,5 атмо на 2,0 турбо

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Переход с 2,5 атмо на 2,0 турбо

#1
Пользователь офлайн   Flanker_by 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 января 12
  • На счете: 75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Суби!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Назрел вопрос к знатокам.
Думаю какое бы авто я хотел бы следующим. И естественно ничего кроме другого форика в голову не приходит :pardon:
На данный момент у меня sg9 2006 автомат, американец.
В качестве следующего форика представляю наверное то же рестайловое поколение, но чуть помладше годами. Однако брать идентичную машину смысла не вижу. Долгие раздумия наводят лишь на мысль о том же по сути форике, но хотя бы с другим движком. Брать 2,5Т смысла не вижу, так как с расходом на атмо 2,5 едва хватает нервов справляться. Брать 2,0 атмо смысла не вижу, ибо расход не слишком меньше, а слабее движок уж точно не хотелось бы. Брать STI пока определенно рано во всех отношениях) В итоге потенциальный выбор останавливается на 2,0Т на автомате. Вообще для большего разнообразия взял бы его на палке, но боюсь что быстро надоест это тыканье передач, хотя я всегда испытывал ощутимую симпатию к мкпп.

Так собственно вопрос вот в чем: какие будут различия между моим нынешним авто, и европейцем 2,0т АТ?
Интересны не только кардинальные различия. Интересно ВСЁ, любые мелочи которые прийдут вам в голову. Обслуживание, комплектация, ощущения от езды и всё всё всё остальное.

Кстати хоел еще добавить, что не рассматриваю как вариант новые форики (SH), ибо субъективно сложилось мнение, что они уже какие-то не такие.. Очень много читал про траблы с задней подвеской, мол её там как-то кидает непонятно на кочках. При этом много читал и опровержений этого заявления, но не могут же столько много людей писать одно и то же просто так? Да и вообще sg для меня это воплощения идеального баланса ходовых качеств.
SG не слишком высокий, чтобю быть валким в крутых виражах на сухом асфальте, при это достаточно высокий чтоб ездить почти где угодно (в пределах города например или зимой среди сугробов)
Двигатель (буду говорить исключительно про свой 2,5 атмо) может и не слишком экономичный, но достаточно мощный
SH, по сравнению с SG, выше чем мне это нужно, он больше (соответсвенно и тяжелее) отсюда еще больший расход при меньшей динамике и т.д. Да и вообще, если быть откровенным я до сих пор не могу прийти в себя после того как впервые увидел новый кузов форика.. <_<
Мягко говоря он меня разочаровал.

С другой стороны можете рассказать мне про какие-нибудь преимущества нового кузова перед старым. Ведь здесь наверняка есть люди у которых были чуть ли не все поколения фориков и нынче они рассекают на SH. Авось я пойму что был не прав и захочу новый кузов ^_^


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
В свое время тоже стоял перед выбором, что брать после SG5 атмо, будь то хоть турбо, хоть 2,5 атмо, по салону все тот же SG. С таким же успехом я мог еще долго катать на своем старенком SG5, так как состояние у него было очень хорошее, а при покупке другой машины можно было нарваться на кучу неприятностей.
Как варианты были рассмотрены аут 3,6 но почти сразу отброшен из за своей цены и форик в SH кузове рестайл. Щас катаюсь и доволен как слон.

Из преимуществ это размер, на заднем сиденье ребенку комфортно, пассажирам тоже.
Подвеска более жесткая чем на моем SG была, возможно там смягчал 75 профиль резины и усталость пружин.
Расход бенза выше, но блин тут же 2,5 турбо :)

P.S. ни кого не уговариваю, не агитирующую, внешне он мне тоже не особо нравился, пока в собственности не появился :) а сейчас другого и не надо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   eradicator 

  • Андрей
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 2098,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Надым
  • Интересы:Музыка, пауэрлифтинг и мой автомобиль
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Лично мне внешность SH очень нравится, но это дело каждого! Как говорится: на вкус и цвет товарищей нет! Увеличенный размер кузова для меня тоже огромный плюс, ибо я достаточно крупный (рост 182, вес 110). Подвеска, которую многие оплевали, мне кажется идеальной - вмеру мягкая и при этом наделяет SH хорошей управляемостью. Клиренс по сравнению с предыдущими моделями увеличился до 21-22 см. Что еще сказать, люблю я SH и пофиг на негативные мнения!)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#4
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну не знаю SH напоминает каково то рафика ..... ну потеряла машина индивидуальность как не крути .....за такие деньги сколько он стоит луче рафика взять.....мнение сугубо личное ...... сам думаю либо буду брать форя в .сг. кузове либо уже .аутбека.

ну не знаю SH напоминает каково то рафика ..... ну потеряла машина индивидуальность как не крути .....за такие деньги сколько он стоит луче рафика взять.....мнение сугубо личное ...... сам думаю либо буду брать форя в .сг. кузове либо уже .аутбека.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Flanker_by 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 января 12
  • На счете: 75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Суби!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияeradicator (24 февраля 2012 - 06:42) писал:

Лично мне внешность SH очень нравится, но это дело каждого! Как говорится: на вкус и цвет товарищей нет! Увеличенный размер кузова для меня тоже огромный плюс, ибо я достаточно крупный (рост 182, вес 110). Подвеска, которую многие оплевали, мне кажется идеальной - вмеру мягкая и при этом наделяет SH хорошей управляемостью. Клиренс по сравнению с предыдущими моделями увеличился до 21-22 см. Что еще сказать, люблю я SH и пофиг на негативные мнения!)))


Ну я кстати тоже не маленький перец, рост 191, вес 95. При этом в sg ощущаю себя достаточно комфортно, хотя хотелось бы чтобы сиденье можно было опустить еще ниже. Голове до потолка еще далеко ^_^ но именно сама посадка кажется высоковатой. В sf сидел только в салонах субару и особо ничего там не поймешь стоя на месте. На митсу аутлэндере новом (мамкином) катаюсь переодически и понимаю что сидеть все-таки в нем мне удобней. Это я к тому что sf в этом плане наверное похож на аутлэндэр.

А по поводу подвески - езжу я очень динамично. Летом знакомые повороты закладываю так, что визжит резина. Если еду по грунтовке то постоянно провоцирую заносы. Чувствую, что слился с машиной в единое целое, настолько предсказуемо получается выписывать на ней всякие кренделя. Особенно чувствуется зимой. Выпал снег, достаточный для скольжения - всё :D значит как на дорогах ночью пустеет олег будет ездить строго боком. Это все я к тому, что если покупать sh то хотелось бы быть уверенным, что не потерятся это вот ощущение. Как ни крути sh выше и (если я не ошибаюсь) подвеска мягче. Как он будет вести себя при такой езде? Хотелось бы получить ответ на примере сравнения опыта езды на sh и sg.

Однако мне по прежнему интересно различие в движках sg5t и sg9. В инете сплошная помойка. Чего я там только не вычитывал в поисках харрактеристик 2,0т. И что там 210 л.с. читал :lol: и что там 6 мкпп :D Откуда вообще берется этот бред. Я слышал что есть такая версия cross sports, там вроде нечто заряженное, и движок 2л. с наддувом и видать в данных просто мешают мешанину из всего что нашли.

В итоге я так и не нашел какой разгон до сотни у 2,0т на автомате? Вроде как там 177л.с. против 172 у 2.5 атмо, но за счет турбины я полагаю должен быть больше крутящий момент, а он ведь тоже влияет на разгон, ведь так? И кого больше расход? Хотя бы по пасспортным данным, хотя можно и из личного опыта привести сравнение.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
мое имхо, если брать другого форя то это сг9 сти :) ибо брать если обычного турбового сг, в итоге все равно придешь к сти, это я про себя)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#7
Пользователь офлайн   Flanker_by 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 января 12
  • На счете: 75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Суби!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmajestik (24 февраля 2012 - 13:14) писал:

мое имхо, если брать другого форя то это сг9 сти :) ибо брать если обычного турбового сг, в итоге все равно придешь к сти, это я про себя)))


ну если б позволяло положение, то наверное и речи бы не шло о чем то кроме сти :jokingly:
да только обслуживание действительно дорогое, особенно при моей езде. А расход так это вообще отдельная тема. Я сейчас на атмо 2,5 заправляюсь каждые дня три, если повезет 4. А что тогда будет на сти?
Кстати сколько лошадей в стоковом sg9 sti? Ничего вразумительного не нашел. Хотя чаще всего натыкался на 265 л.с.
При том неоднократно видел 300л.с. и даже как-то видел какой-то вроде стоковый сти чисто для японского рынка с битурбированным двигом, там было что-то около 400.
И какой разгон до сотни на стоковом sti?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmajestik сказал:

мое имхо, если брать другого форя то это сг9 сти ибо брать если обычного турбового сг, в итоге все равно придешь к сти, это я про себя)))

обсалютно в точку)

Просмотр сообщенияFlanker_by сказал:

да только обслуживание действительно дорогое, особенно при моей езде. А расход так это вообще отдельная тема. Я сейчас на атмо 2,5 заправляюсь каждые дня три, если повезет 4. А что тогда будет на сти?

да думаю не сильно дороже, тем более если учесть что там механика стоит. Леха Венгель как то заливал что у него расход на трассе 8 литров))) Хотя не верю)) Про дорогое обслуживание вообще ни панимаю что за этим стоит: жидкости? да те же самые. Стойки пружины? да дорогие в стоке, но люди переходят на каябу синию и не парятся. Колодки диски тормозные? тут да. Но не часто же их менять. Резина диски? тут тоже дорого потому как не все диски на лезут и резина должна быть соответствущая машине. Больше ни чего придумать не могу.

Просмотр сообщенияFlanker_by сказал:

И какой разгон до сотни на стоковом sti?

нармальный такой разгон) обычно улица уже заканчивается он все еще ускаряется))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#9
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да нафиг вам эта шайтан-табуретка? Я о сг9 сти. Ни какой спокойной езды, одна агрессия. На одной валерьянке разориться можно. Да и в говны на нем не заехать (тк жалко), а в Раше этого много!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#10
Пользователь офлайн   Flanker_by 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 января 12
  • На счете: 75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Суби!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Цитата

да думаю не сильно дороже, тем более если учесть что там механика стоит. Леха Венгель как то заливал что у него расход на трассе 8 литров))) Хотя не верю)) Про дорогое обслуживание вообще ни панимаю что за этим стоит: жидкости? да те же самые. Стойки пружины? да дорогие в стоке, но люди переходят на каябу синию и не парятся. Колодки диски тормозные? тут да. Но не часто же их менять. Резина диски? тут тоже дорого потому как не все диски на лезут и резина должна быть соответствущая машине. Больше ни чего придумать не могу.


Я имею в виду всякие детали, которые со временем или из-за чрезмерной нагрузки по неаккуратности просто вырабатывают свой ресурс. Например (внимание цены минские) задний подшипник со ступицей в сборе 500$, передний правый шрус 400$, рулевая рейка 1000$ и т.д. Например у меня на подходе рейка и лишних столько денег у меня как-то особо нету. Естетсвенно цены на оригинал и новьё.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   illustrator 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 24 декабря 08
  • На счете: 593,84 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я конечно извиняюсь, но зачем менять рейку всборе? На новье и оригинал...
Когда рейка прекрасно перебирается/ремонтируется и ремкомплект на нее стоит гораздо дешевле указанных 1000$...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияFlanker_by сказал:

задний подшипник со ступицей в сборе 500$

а разве подшипник отдельно не идет? у Вас какие пробеги в год?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#13
Пользователь офлайн   Flanker_by 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 января 12
  • На счете: 75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Суби!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияillustrator (07 марта 2012 - 15:23) писал:

Я конечно извиняюсь, но зачем менять рейку всборе? На новье и оригинал...
Когда рейка прекрасно перебирается/ремонтируется и ремкомплект на нее стоит гораздо дешевле указанных 1000$...

Не за чем извинятся) Субаровод-то (да и вообще водитель) я относительно начинающий, многого не знаю :blush:
про ремонт рейки не слышал ничего пока. Мне на сервисе сказали что новая стоит штуку баксов, но при этом предложили пробежную не стучающуу рейку со всей работой вместе за 200.
Вообще наверное есть много способов заставить рейку перестать стучать без покупки нового оригинала, но я это вообще к тому что аналогичные вещи на других марках авто вроде стоят дешевле. Например у знакомого ауди а3 2003. Я ему все те же цифры озвучил - он был в шоке.

И вообще сам я не механик, отец тоже. Знакомых с кем можно было бы загнать на халяву форик на подъемник и чето поковырять - тоже нету. Собственно весь опыт по технической части я приобретаю с этого форума. К сожалею чисто теоритический. <_<

Просмотр сообщенияирженер (07 марта 2012 - 15:50) писал:

а разве подшипник отдельно не идет? у Вас какие пробеги в год?

Как-то так сказали, что он обычно всегда с ней вместе идет. Развод?
Пробег около 60тыс в год.
Сейчас уже 210 есть


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка В чём отличия атмо и турбо форей? 1DimkO 
  • 5 Ответов
  • 89 770 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Свап - турбо на атмо Stirs 
  • 6 Ответов
  • 115 152 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Меняю атмо на турбо!
Хочу турбу!!!
Volkin 
  • 1 Ответов
  • 62 131 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка турбо в атмо, возможно ли?
переделка турбо в атмо
shtr79 
  • 10 Ответов
  • 167 229 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ищется Лесник 2.0 Турбо или 2.5 атмо. АКПП
Для Москвы
Zharik 
  • 7 Ответов
  • 101 181 Просмотров