Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): маслоуловитель

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

маслоуловитель нужен ли форику маслоуловитель?

#1
Пользователь офлайн   svat085 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 24 декабря 11
  • На счете: 80 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мыски
  • Интересы:авто, хокей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте, коллеги. Заинтерисовался маслоуловителем, возник ряд вопросов: нужен ли, как работает, как устанавливать, как обслуживать????? Если кто пользовался,буду рад Вашему совету.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияsvat085 (19 февраля 2012 - 10:31) писал:

Здравствуйте, коллеги. Заинтерисовался маслоуловителем, возник ряд вопросов: нужен ли, как работает, как устанавливать, как обслуживать????? Если кто пользовался,буду рад Вашему совету.


имхо на стоке смысла нет только красивая банка под капотом. :acute:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   svat085 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 24 декабря 11
  • На счете: 80 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мыски
  • Интересы:авто, хокей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
что, ни кто не ставил?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
уже же ответили, бесполезная вещь


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   svat085 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 24 декабря 11
  • На счете: 80 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мыски
  • Интересы:авто, хокей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Благодарю. Коротко и ясно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияsvat085 (19 февраля 2012 - 10:31) писал:

Здравствуйте, коллеги. Заинтерисовался маслоуловителем, возник ряд вопросов: нужен ли, как работает, как устанавливать, как обслуживать????? Если кто пользовался,буду рад Вашему совету.

Лежит на установку. Проблема в том,что не знаю, куда его в тесном пространсве СГ5 запихать :( ну вааааще места нет!!!

Просмотр сообщенияиван350 (19 февраля 2012 - 11:28) писал:

имхо на стоке смысла нет только красивая банка под капотом. :acute:

Смысл в маслоуловителе есть всегда,даже и на сток турбе,если на ней периодически отжигать. Маслопомойка в любом случае будет продливать жизнь любой турбе..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияlyon (04 марта 2012 - 06:52) писал:

Лежит на установку. Проблема в том,что не знаю, куда его в тесном пространсве СГ5 запихать :( ну вааааще места нет!!!


Смысл в маслоуловителе есть всегда,даже и на сток турбе,если на ней периодически отжигать. Маслопомойка в любом случае будет продливать жизнь любой турбе..


Я не бью себя ногами в грудь утверждая что это так, но если я не ошибаюсь то схема такая: маслоуловитель есть отстойник для кратерных газов которые поступают из оного во впускной коллектор, и некоим образом не затрагивают области турбины и дросселя, масло-же появляющееся в кульке и на заслонке есть масло которое гонит турба в зависимости от ее усталости количество растет.
Наличие большого количества катерных газов и соответственно масляных паров в них наблюдается у высоко форсированных или (и) убитых двигателей, избавляются от масляных паров для того чтобы уменьшить количество кокса в цилиндре и не портить смесь.
Это мое ИМХО и если где-то наврал звиняйте и поправляйте. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (04 марта 2012 - 08:26) писал:

Я не бью себя ногами в грудь утверждая что это так, но если я не ошибаюсь то схема такая: маслоуловитель есть отстойник для кратерных газов которые поступают из оного во впускной коллектор, и некоим образом не затрагивают области турбины и дросселя, масло-же появляющееся в кульке и на заслонке есть масло которое гонит турба в зависимости от ее усталости количество растет.
Наличие большого количества катерных газов и соответственно масляных паров в них наблюдается у высоко форсированных или (и) убитых двигателей, избавляются от масляных паров для того чтобы уменьшить количество кокса в цилиндре и не портить смесь.
Это мое ИМХО и если где-то наврал звиняйте и поправляйте. :bye:

+100500


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (04 марта 2012 - 08:26) писал:

, масло-же появляющееся в кульке и на заслонке есть масло которое гонит турба в зависимости от ее усталости количество растет.
. :bye:

...а причем тут маслопомойка и "когда турба начинает масло гнать"???? :) кажется,я такое нигде тут в тексте не примешивал.. о масло уловителе пока не возьмус спорить,доп. литературу не читал,пока только слышал. Мне почему-то казалось, вентиляция с картера возвращает на впуск до компрессора :D это кстати мне объяснял механик, который в автосервисе :) пока не выискивал точную инфу,поищу, почитаю..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.