Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Check Engine P2441

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Check Engine P2441 Ошибка

#1
Пользователь офлайн   kdx 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 199,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:КОБ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет!

Форик 2005 года, рестайл, EJ204 мотор. загорелся чек. коды ошибок следующие:

1.P2109 -- Throttle/Pedal position Sensor A minimum stop perfomance
2.P2441 Secondary Air injection System Switching Valve Stuck Closed bank

Как решается проблема ошибки 2441? как понял это связано с приблудой зеленых по снижению эмиссии.

нашел ссылочку как эту систему веразеют --
http://www.iwsti.com...mp-removal.html

и затем как-то мозги прошиваются и от туда выкидываются ошибки связанные с этой системой.

чем это грозит? и кто как решал эту ошибку? как понял это беда всех SG5(рестайл) от 2005 до 2008 года


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   kdx 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 199,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:КОБ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
похоже только у меня такая проблема выскакивала?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   dimon2719 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 октября 11
  • На счете: 33,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkdx (21 февраля 2012 - 19:01) писал:

похоже только у меня такая проблема выскакивала?

Привет по ошибке P2441 перелопатил все что мог найти . У меня такая же проблема, на турбовых делают без проблем , залезают в мозг и ставят галку в прошивке не использовать систему подачи вторичного воздуха. У меня атмосферник там проблема в том ,что в мозг не забраться нашел вроде в москве спеца который за 16000 рублей готов убрать проблему, вот думаю стоит она того или нет т.к. кроме лампы на приборке ничего не беспокоит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   pys 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 02 марта 12
  • На счете: 100 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск
  • Интересы:Тюнинг, фото, собаки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkdx (21 февраля 2012 - 19:01) писал:

похоже только у меня такая проблема выскакивала?


Вот почитай, мб поможет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   kdx 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 199,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:КОБ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
спасибо, буду ждать лета чтобы спокойно порыться в машине.

купил этого субарика где-то с 4 месяца назад, когда брал видел ошибку, чел говорил что от бенза загорелась, он лил только 92-ой, ну я конечно думал что это дд здох, починю... так вот дд поменял сдуру, а ошибка как висела так и висит.. заехал на диагностику, спецы сразу показали на эту штуку, на турбофорях оно решается в два счёта а у нас проблема.

на drom.ru чел писал что получилось залезть в мозги EJ204, но ничего конкретного тоже не нашел. ошибку сбросил и счастливый прокатался три недели а вот вчера опять вылезла. что интересно бывало начинает моргать круиз и я пару раз просто останавливался, и заново заводил машину и ошибка пропадала. а потом снова появилась. :sorry:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Олег Воронин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 декабря 11
  • На счете: 23 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Радужный
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет! Форестер 2007г.в.2.0L EJ204 владею 3 месяца.3 марта утром при запуске двигателя выскочил чек + круиз мигает.Сегодня заехал на диагностику.Результат - Р2441 Система вторичного воздуха ряд 1 клапан закрыт или заблокирован. Принудительно с компа датчик разблокировали и скинули ошибки. Машина с трудом завелась, но чек погас.Мастер попросил заехать после двух часов за расшифровкой ошибки.
Конечный результат: Переключающий э/м клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1- заедание клапана в закрытом положении.
Предложение по устранению: Замена либо очистка.
Устно было добавлено, что недавно сталкивались с такой проблемой на Шевроле Ланос. Вскрытие показало засаженость датчика из-за некачественного бензина. Как альтернативу предложили поменять свечи, почистить форсунки , заправиться хорошим бензом и дать просраться движку на трассе.Знать бы заранее когда бензин плохой или хороший.Пока заказываю свечи и буду искать вышеуказанный датчик то есть его месторасположение.

Всем привет! Форестер 2007г.в.2.0L EJ204 владею 3 месяца.3 марта утром при запуске двигателя выскочил чек + круиз мигает.Сегодня заехал на диагностику.Результат - Р2441 Система вторичного воздуха ряд 1 клапан закрыт или заблокирован. Принудительно с компа датчик разблокировали и скинули ошибки. Машина с трудом завелась, но чек погас.Мастер попросил заехать после двух часов за расшифровкой ошибки.
Конечный результат: Переключающий э/м клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1- заедание клапана в закрытом положении.
Предложение по устранению: Замена либо очистка.
Устно было добавлено, что недавно сталкивались с такой проблемой на Шевроле Ланос. Вскрытие показало засаженость датчика из-за некачественного бензина. Как альтернативу предложили поменять свечи, почистить форсунки , заправиться хорошим бензом и дать просраться движку на трассе.Знать бы заранее когда бензин плохой или хороший.Пока заказываю свечи и буду искать вышеуказанный датчик то есть его месторасположение.

Вот похоже решение проблемы http://forums.drom.r...1151554295.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Олег Воронин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 декабря 11
  • На счете: 23 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Радужный
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот с Московского форума Субаристов:
Привет всем субаристам - счастливым обладателям Лесников.
Давно слежу за этой темой, т.к. такая проблема и уменя на Рестайлинговом Форе.
Горит ошибка 2441 - заклинивание закрытия или как там...
Так вот и промывать пробовал, и с донора клапана ставил - результат через 2-3 дня опять ошибка возвращалась. Поехал в наш субару-клуб-сервис уже заглушки ставить на блок, как Player писал, а они мне говорят, что знают как устранить проблему.
Решили проблему гораздо проще: от клапанов идут трубки к блоку двигателя (выпуск), так вот сняв эти трубки вставляем в дырочки, куда трубки приходят, отвертку или сверло тонкое и смотрим есть ли свободное прохождение в камеру выхлопа или упирается. В моем случае эти дырки были тааак зас..ны, что пришлось не мало времени потратить, чтоб их пробить. Короче говоря, чуть пшикнуть в дырки клинером дать откиснуть и ковырять до тех пор пока не провалится инструмент и будет сводно проходить.
Эта ошибка вылезает не потому что клапанам шандец, а потому что нагара столько внутри, что нет свободного прохождения воздуха - забито, поэтому напор воздуха бьет обратно и датчик давления на клапане понимает, что что то не так и дает ошибку. Когда на блоке глушить, а трубки в воздухе, есть свободное прохождение воздуха, поэтому датчик не ругается и ошибка не появляется. Как то так.
Еще добавлю, что эту процедуру надо проводить, если вся система рабочая и нет заклинившей ветродуйки и заржавевших клапанов, хотя это уже другие ошибки будет показывать.
Коряво написал, но если не понятно спрашивайте, объясню.

Уже этим методом воспользовались все, кто страдал такой проблемой у меня в городе. Ни у кого пока проблема не выскакивала и у меня в частности тоже все в норме, правда времени пока прошло всего лишь неделя, но заметил, что прогревочные обороты стали стабильнее и машина ровнее на холодную работает.
Всем удачи.

Второй вариант с вмешательством в конструкцию:

делай так:
снимаешь полностью трубки от клапанов, и, на месте прикручивания их к голове- внизу, ставишь толстые заглушки из металла. Я поставили дюралевые. В гараже сделали за 30 минут данные заглушки с помощью болгарки, дрели и наждака).
Прикручиваешь заглушки, и ставишь трубки на место, не прикручивая нижний конец- получается дуть будут в атмосферу.
С утра слышно как шипит, потом заткнулось и все.
Третий вариант -это полное удаление вторично системы подачи воздуха, с установкой обманки, но схему самой обманки ещё не выложили, хотя пишут , что всё опробованно и работает.Ждать как появится на московском форуме.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   kdx 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 199,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:КОБ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
блин а сегодня еще и абс загорелась :( не пойму что за фигня с машиной, сглазил мож кто... вообще если колодки на подходе машина как-нить сигнализирует об этом? абс загорелась, я отстановился, выключтл автомобиль и через 5 минут завел, АБС не горит...

страшно уже

кстати поменял свечи, три неделе заправлялся только на одной(проверянной) заправке, потом на не проверянной и вот... ошибка.

Сообщение отредактировал kdx: 07 марта 2012 - 18:34



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Олег Воронин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 декабря 11
  • На счете: 23 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Радужный
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ссылка:http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=12944&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0&page=26


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   kdx 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 199,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:КОБ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияОлег Воронин (07 марта 2012 - 18:26) писал:


делай так:
снимаешь полностью трубки от клапанов, и, на месте прикручивания их к голове- внизу, ставишь толстые заглушки из металла. Я поставили дюралевые. В гараже сделали за 30 минут данные заглушки с помощью болгарки, дрели и наждака).
Прикручиваешь заглушки, и ставишь трубки на место, не прикручивая нижний конец- получается дуть будут в атмосферу.
С утра слышно как шипит, потом заткнулось и все.
Третий вариант -это полное удаление вторично системы подачи воздуха, с установкой обманки, но схему самой обманки ещё не выложили, хотя пишут , что всё опробованно и работает.Ждать как появится на московском форуме.


а фен дуба не даст?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 472,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkdx (07 марта 2012 - 18:27) писал:

блин а сегодня еще и абс загорелась :( не пойму что за фигня с машиной, сглазил мож кто... вообще если колодки на подходе машина как-нить сигнализирует об этом? абс загорелась, я отстановился, выключтл автомобиль и через 5 минут завел, АБС не горит...

страшно уже

кстати поменял свечи, три неделе заправлялся только на одной(проверянной) заправке, потом на не проверянной и вот... ошибка.

Нет износ колодок на АБС никак не влияет... не паникуй ведь погасло табло... АВС работает?

Сообщение отредактировал ais777: 07 марта 2012 - 19:05



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#12
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2083,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Предлагаю схему "обманки". При установке обманки все элементы системы вторичного воздуха можно удалить. Каналы вторичного воздуха ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАГЛУШЕНЫ.

Схема обманки. В предыдущем сообщении не загрузилась.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Air_2_Sh.JPG (37,4К)
    Количество загрузок:: 299



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   dkorsun@mail.ru 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08 апреля 12
  • На счете: 7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Охота
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (20 марта 2012 - 20:40) писал:

Предлагаю схему "обманки". При установке обманки все элементы системы вторичного воздуха можно удалить. Каналы вторичного воздуха ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАГЛУШЕНЫ.

Схема обманки. В предыдущем сообщении не загрузилась.


Кто-нибудь пробывал схему?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   kdx 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 199,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:КОБ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdkorsun@mail.ru (08 апреля 2012 - 19:18) писал:

Кто-нибудь пробывал схему?


судя по комментариям на московском форуме работает пока только схема в дунием воздуха в атмосферу, и восстановлением хоть какой-нить работы клапанов... электрическая заглушка не срабатывает...

ждем пока, может кто разковыряет проблему


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   alexam 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 28 мая 07
  • На счете: 14 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тоже попал, но на Р2444 - ругань на помпу. Помпа девственно-чистая, правда верх не вскрывал. Что плохо: даже после сброса ошибки она не пускается вообще, хотя вроде пускалась поначалу. Реле, и сама помпа работают - проверено.
До правого клапана не добрался - уж очень не хочется всё сверху разбирать, но наверно придётся :( Может он как-то попроще снимается?
Левый почистил, но исправность датчика давления оставляет сомнения. пробовал разобрать совсем - не получается. Болгарку пока не стал применять, открыл верхнюю крышку, проверил датчик давления - вроде на палец реагирует, канал в полость клапана тоже продувается.
Не могу померять само давление: ecuexplorer показывает 1 bar, но такой точности не достаточно. Да и ошибку ecu толком не показывает или я не разобрался, хотя сбрасывает. Изначально ошибку на сервисе в Питере определили, где я был проездом.
Другой программы не нашёл пока - думаю, чем измерить давление.
Чтоб расковырять проблему, надо точно понять, как работает система и как определяет ошибки. Пока до конца не въехал: через 7 сек после заводки включается помпа и дует 3 сек. Но вот вопрос в какой момент открываются клапана?
И ещё вопрос, может кто знает: пластина - обратный клапан внутри, она так и должна быть в приоткрытом состоянии? вроде должна, но есть сомнения.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   kdx 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 199,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:КОБ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вроде нашлись умельцы по сбросу ошибки. Саша80 на Московском форуме


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkdx (19 февраля 2012 - 07:14) писал:

Всем привет!

Форик 2005 года, рестайл, EJ204 мотор. загорелся чек. коды ошибок следующие:

1.P2109 -- Throttle/Pedal position Sensor A minimum stop perfomance
2.P2441 Secondary Air injection System Switching Valve Stuck Closed bank

Как решается проблема ошибки 2441? как понял это связано с приблудой зеленых по снижению эмиссии.

нашел ссылочку как эту систему веразеют --
http://www.iwsti.com...mp-removal.html

и затем как-то мозги прошиваются и от туда выкидываются ошибки связанные с этой системой.

чем это грозит? и кто как решал эту ошибку? как понял это беда всех SG5(рестайл) от 2005 до 2008 года

Решение проблемы-прошивка(готовлю свой ECU к отправке).Для начала нужно снять логи и отправить Саше(SashaA80-искать на дроме)-атмо в России шьет только он.Он их смотрит и пишет что у Вас неладно.Далее с ним решаете что,когда и как хотите.Высылаете мозги,он шьет,платите(около 10000 р.) и все удовольствие,точнее его начало от результата.На дроме масса отзывов о его прошивке.

Просмотр сообщенияkdx (19 февраля 2012 - 07:14) писал:

Всем привет!

Форик 2005 года, рестайл, EJ204 мотор. загорелся чек. коды ошибок следующие:

1.P2109 -- Throttle/Pedal position Sensor A minimum stop perfomance
2.P2441 Secondary Air injection System Switching Valve Stuck Closed bank

Как решается проблема ошибки 2441? как понял это связано с приблудой зеленых по снижению эмиссии.

нашел ссылочку как эту систему веразеют --
http://www.iwsti.com...mp-removal.html

и затем как-то мозги прошиваются и от туда выкидываются ошибки связанные с этой системой.

чем это грозит? и кто как решал эту ошибку? как понял это беда всех SG5(рестайл) от 2005 до 2008 года

Решаю пока до прошивки так-ELM327 Can(блютуз). телефон с андроид и прога Torque-читает и стирает эту экологическую ошибку без проблем...
PS:Эта проблема механически не решается.Алгоритм работы системы прошит в ECU,вот оттуда его и надо убирать.Обманка это полумера-успокоить себя любимого отсутствием чека на приборке...(может проще лампочку убрать???)

Сообщение отредактировал lapas: 02 апреля 2013 - 00:36



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#18
Пользователь офлайн   kdx 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 199,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:КОБ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
заказал сейчас себе тоже http://www.ebay.com/...984.m1497.l2648

им можно логи считывать? напиши точное название программы... нашёл какую-то Lite?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkdx (02 апреля 2013 - 19:43) писал:

заказал сейчас себе тоже http://www.ebay.com/...984.m1497.l2648

им можно логи считывать? напиши точное название программы... нашёл какую-то Lite?


Нет.Для снятия логов необходим шнур OBD-2(или OBD-1) и установка проги ECUExplorer в нетбук или ноутбук.Связь с ЭБУ двигателя только через шнур .Если надо скину все ссылки...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#20
Пользователь офлайн   maserovva 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 50 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток всем! Загорелась и у меня ошибка 2441 (форик 2006 год 2л 158 л.с). Проблема заключалась в засоренности воздушного канала подачи вторичного воздуха. Проблему решил без особых материальных затрат и потратив 3 часа времени. Работа на холостом ходу двигателя стала намного стабильнее. Ошибка ушла сама через 50 км пробега без использования компьютера.

А теперь по порядку. Начать нужно со снятия клапанов подачи вторичного воздуха - на фото красным кружком обозначены именно они. Снимаем, промываем очистителем карбюратора внутреннюю полость клапана (допускается залить его жидкостью для чистки, например топливных форсунок, на время выполнения дальнейших работ, ЭЛ. РАЗЪЕМОМ ВВЕРХ - для предотвращения выхода из строя электроники клапана). Пока клапана стоят в сторонке и "откисают" снимаем трубки от клапанов к головкам блока цилиндров (ГБЦ), промываем их очистителем карбюратора или форсунок. Далее нужно проверить воздушные каналы в полостях ГБЦ (к которым подводили воздух трубки от клапанов) - отверстия диаметром в 8 мм и глубиной 10 см в моем случае были настолько засорены, что пришлось каждое чистить по 20 мин. Для чистки использовал сверло диаметром 6 мм. Аккуратно, от руки поворачивая по часовой стрелке свело и убирая сажу из воздушных каналов нужно добиться свободного хождения в полости ГБЦ этого самого сверла, так, чтобы ничего не мешало в дальнейшем движении воздуха. Собираем все в обратном порядке.

Владимир, Тюмень. Если что то непонятно написал звоните подскажу 8 912 389 57 8два.

maserovva,

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (104,96К)
    Количество загрузок:: 203



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Check Engine! Kalmar 
  • 6 Ответов
  • 298 866 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Check Engine! MORGAN 
  • 7 Ответов
  • 244 926 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка «Check-Engine» Kalmar 
  • 10 Ответов
  • 209 808 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка CHECK ENGINE
непонятки
Клепыч 
  • 3 Ответов
  • 218 604 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Check engine - да что за день такой Dinosaurus 
  • 3 Ответов
  • 258 625 Просмотров