Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Выступил антфриз при -15

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Выступил антфриз при -15

#1
Пользователь офлайн   AmeTisT 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 10 февраля 12
  • На счете: 100 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота, Рыбалка, Активный образ жизни
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем доброго времени суток!
Неделю назад, когда решил прогреть машину после двух недель стоянки на морозе в гараже, для зарядки акума, в ходе прогрева заметил небольшое испарение с левой стороны( по ходу движения) начал рыскать и нашёл небольшую парящую лужицу на левом полублоке под впускным колектором сзади компрессора кондиционера. После прогрева я вытер лужу выступление пропало..машину прогрел погазовал. новых подтёков не обнаружил. Не смог установить из-под прокладки давит или накапало. Машину пока оставил на приколе. Может кто сталкивался с этим явлением; мне просто интересно вследствие чего это могло произойти и чем лечить :unsure:
Звонил знакомому мастеру говорит что такое бывает при морозе, но мороз не такой уж и большой (-15 С). Вообщем не знаю, что и думать.... :sorry:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
это нормально, бежит или капает почти у всех. Там заморочка с посадочной поверхностью и шлифуют и на герметик садят, все-равно рано или позно подкапывает. Поиском не пользовался? Тема должна быть хорошо раскрыта.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#3
Пользователь офлайн   localhost 

  • Клубный фотограф
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 27 августа 09
  • На счете: 280,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:связь, фото, субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сочился антифриз с нижнего патрубка в морозы. Слил антифриз, поменял резинку, залил антифриз. Пока нормально все.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
сам же говариш что машина стояла 2 недели метал так же сжимается и расширяется вот и всю проблема .....тем более по твоим словам случай разовыи так что не стоит расстраиваться


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   AmeTisT 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 10 февраля 12
  • На счете: 100 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота, Рыбалка, Активный образ жизни
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хорошо если так. Но полностью двигатель остынет за ночь. а утром при прогреве снова может выступит. И хорошо если только наружу.... Ладно поезжу посмотрю..спасибо за советы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   RAMss 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 21 декабря 11
  • На счете: 72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:авто, спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAmeTisT (10 февраля 2012 - 20:34) писал:

Всем доброго времени суток!
Неделю назад, когда решил прогреть машину после двух недель стоянки на морозе в гараже, для зарядки акума, в ходе прогрева заметил небольшое испарение с левой стороны( по ходу движения) начал рыскать и нашёл небольшую парящую лужицу на левом полублоке под впускным колектором сзади компрессора кондиционера. После прогрева я вытер лужу выступление пропало..машину прогрел погазовал. новых подтёков не обнаружил. Не смог установить из-под прокладки давит или накапало. Машину пока оставил на приколе. Может кто сталкивался с этим явлением; мне просто интересно вследствие чего это могло произойти и чем лечить :unsure:
Звонил знакомому мастеру говорит что такое бывает при морозе, но мороз не такой уж и большой (-15 С). Вообщем не знаю, что и думать.... :sorry:



У меня у друга была похожая проблема на импрезе, при прогреве выдавливало немного аньтфриз, причина крышка радиатора, она заклинивает и не стравливает фриз проверь его


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#7
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1402,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Рубашки охлаждения полублоков соединяются водяной перемычкой. Она крепится к полублокам фланцами, внутри которых есть выемки под резиновые колечки.
Резинки со временем начинают пропускать антифриз. Проявляется как раз при перепадах температуры.
Лечится заменой этих прокладок. Для этого придется снять впускной коллектор (паука).
Но для начала можно попробовать подтянуть фланцы. По два болта с головками на 10. С помощью мелкой головки, карданчика и такой-то матери можно к ним добраться без демонтажа паука.
Прикрепленный файл  Труба.jpg (159,02К)
Количество загрузок:: 39
Как временное решение (а может и постоянное):
На двухвальном атмосфернике у меня получилось без снятия паука подсунуть под фланцы паронитовые прокладки. С небольшой доработкой подошли прокладки шкворней от Газели.
Прикрепленный файл  DSC06481.JPG (76,23К)
Количество загрузок:: 37Прикрепленный файл  DSC06482.JPG (93,45К)
Количество загрузок:: 32Прикрепленный файл  DSC06483.JPG (84,9К)
Количество загрузок:: 23


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не знаю как там по месту, но у нас в сантехнике, перед тем как что-то подтянуть, лучше не много ослабить, а еще и поправить(прокладку или крышку там) а потом уж подтягивать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#9
Пользователь офлайн   AmeTisT 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 10 февраля 12
  • На счете: 100 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота, Рыбалка, Активный образ жизни
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо за сслыкку на запчасть, но поездив и посмотрев выяснилось что не в том патрубке и его прокладках дело подтекает либо с трубка ли с места стыка точно не разобрался но дальве под впускным коллектором, антифриз уходи но очень медлеенно и саоме главно давит не при расширеннии антифриза а когда машино ночь стоит.( похоже появляется зазор при сжимании деталей в холод, посмотрим что будет при плюсовой температуре) Вот только думаю как устранят деффект? поиском и устранением протечки или же( я слышал) встречаются добавки в антифриз.
В продолжении темы кто что думает по этому поводу. Стоит ли ими впосмользоваться?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   eradicator 

  • Андрей
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 2098,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Надым
  • Интересы:Музыка, пауэрлифтинг и мой автомобиль
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Добавки в антифриз, так называемые герметики системы охлаждения рекомендуется использовать только в крайнем случае, когда нет возможности исправить неполадку, а продолжать движение надо. Так что лучше все таки найти течь и устранить ее.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#11
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Герметик системы охлаждения в первую очередь расширительный бычок забъет, и после этого радиатор от избытка давки лопнет, а потом начинается какое г... эти радиаторы (((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.