Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Дергание при разгоне. Пожалуйста помогите!

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Дергание при разгоне. Пожалуйста помогите!

#1
Пользователь офлайн   KOLEK RUS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 февраля 12
  • На счете: 25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белореченск
  • Интересы:всякие
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
SUBARU FORESTER 98г. двигатель стоит 2008г. 2,5 л. TURBO. Пробег на спидометре 188000 км., но я так понимаю это суммарный расход старого и нового двигателя.
Приобрел автомобиль недавно, есть вот такая проблема при разгоне в диапазоне 2000-3000 об. происходит подергивание машины, причем это происходит в определенном интервале хода педали газа (гдето посередине). При подергивании если отпустить педаль газа или наоборот надавить почти до упора педаль, то машина сразу ведет себя нормально.
Что это может быть?
Да свечи стоят новые. Датчик детонации поменял старый хозяин - загорался CHECK
Я подумываю может турбина(она стоит первоначальная) гдето слышал, что ее надо менять примерно после 150000 км. Есть в наличии новая.
Подскажите пожалуйста что это может быть?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 KOLEK RUS (10 февраля 2012 - 15:02) писал:

SUBARU FORESTER 98г. двигатель стоит 2008г. 2,5 л. TURBO. Пробег на спидометре 188000 км., но я так понимаю это суммарный расход старого и нового двигателя.
Приобрел автомобиль недавно, есть вот такая проблема при разгоне в диапазоне 2000-3000 об. происходит подергивание машины, причем это происходит в определенном интервале хода педали газа (гдето посередине). При подергивании если отпустить педаль газа или наоборот надавить почти до упора педаль, то машина сразу ведет себя нормально.
Что это может быть?
Да свечи стоят новые. Датчик детонации поменял старый хозяин - загорался CHECK
Я подумываю может турбина(она стоит первоначальная) гдето слышал, что ее надо менять примерно после 150000 км. Есть в наличии новая.
Подскажите пожалуйста что это может быть?


скорей всего ВВ провода на свечах.посмотри ночью при выключенных фарах, и на холостом ходу нажми резко на акселератор (дроссельная заслонка) должно сопровождаться пробоем искр между проводами и т.д., это одна из причин.
http://myforester.ru...=1
http://myforester.ru...=1


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 KOLEK RUS (10 февраля 2012 - 15:02) писал:

SUBARU FORESTER 98г. двигатель стоит 2008г. 2,5 л. TURBO. Пробег на спидометре 188000 км., но я так понимаю это суммарный расход старого и нового двигателя.
Приобрел автомобиль недавно, есть вот такая проблема при разгоне в диапазоне 2000-3000 об. происходит подергивание машины, причем это происходит в определенном интервале хода педали газа (гдето посередине). При подергивании если отпустить педаль газа или наоборот надавить почти до упора педаль, то машина сразу ведет себя нормально.
Что это может быть?
Да свечи стоят новые. Датчик детонации поменял старый хозяин - загорался CHECK
Я подумываю может турбина(она стоит первоначальная) гдето слышал, что ее надо менять примерно после 150000 км. Есть в наличии новая.
Подскажите пожалуйста что это может быть?


акстись нормальный пробег авто 15-20 тыров в год а ты говоришь 188 за 14 лет но это лирика.
подергивания могут быть много из-за чего угодно свечи, провода, катушка, дпдз, соленоид и много еще чего надо рыть. удачи!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   ANDREASSJJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22 декабря 11
  • На счете: 302,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, спорт, рыбалка.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (10 февраля 2012 - 16:46) писал:

скорей всего ВВ провода на свечах.посмотри ночью при выключенных фарах, и на холостом ходу нажми резко на акселератор (дроссельная заслонка) должно сопровождаться пробоем искр между проводами и т.д., это одна из причин.
http://myforester.ru...=1
http://myforester.ru...=1


+1

Зависит еще какой каробас


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#5
Пользователь офлайн   KOLEK RUS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 февраля 12
  • На счете: 25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белореченск
  • Интересы:всякие
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 ANDREASSJJ (10 февраля 2012 - 17:05) писал:

+1

Зависит еще какой каробас

Да кстати забыл указать МКП 5-ступка


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Sashjke2H 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 14 ноября 11
  • На счете: 404,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:Машина, работа, гулянки! Девушки конечно же!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 KOLEK RUS (10 февраля 2012 - 17:17) писал:

Да кстати забыл указать МКП 5-ступка

машина в этих диапазонах как в стену упирается, снова поднимает обороты и повторяет, если держать педаль в серединке? Если да, то проверяй шланги, тройник (на турбе) на герметичность, жиклер продуй, мб забился. если все герметично, то эл-ро клапан залип в открытом положении.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Алексей и Валентина 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 27 декабря 11
  • На счете: 284,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Не определился
  • Город:Пермь
  • Интересы:Активный образ жизни!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот как раз история из нашего опыта )
Была такая же ерунда. Вскрытие показало:
1. "Задеревенение" колец свечных колодцев (масло на свечах и ВВ снаружи)
2. Высоковольтные провода (тоже почти "Задеревенели")
3. Свечи (просто исходили свой пробег).

Все заменили - наша Фора как Новая!

Сообщение отредактировал Алексей и Валентина: 10 февраля 2012 - 20:12



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   KOLEK RUS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 февраля 12
  • На счете: 25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белореченск
  • Интересы:всякие
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем спасибо за ответы и участие. Как потеплеет начну эксперементировать


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   wolfram 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 21 июля 07
  • На счете: 179,03 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 KOLEK RUS (11 февраля 2012 - 11:37) писал:

Всем спасибо за ответы и участие. Как потеплеет начну эксперементировать

Только отпишись по результатам!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Алексей и Валентина 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 27 декабря 11
  • На счете: 284,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Не определился
  • Город:Пермь
  • Интересы:Активный образ жизни!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
да, отпишись, нам тоже очень интересен результат!

Сообщение отредактировал Алексей и Валентина: 13 февраля 2012 - 13:45



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Алексей и Валентина 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 27 декабря 11
  • На счете: 284,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Не определился
  • Город:Пермь
  • Интересы:Активный образ жизни!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Могу сразу по стоимости расходников немного отписать, смотри:

1. Высоковольтные провода - 800 рублей за пару. (надо 2 пары)
2. Свечи - 150 за штуку (надо 4 штуки)
3. Сальники в свечные колодцы - 110 руб. за шт. (надо 4 штуки)
4. Прокладки головок цилиндров - 300 руб. за пару
5. Работа, с меня взяли 500 руб. (делал знакомый)

Вот такие мы расходы понесли при ремонте нашей Форы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   KOLEK RUS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 февраля 12
  • На счете: 25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белореченск
  • Интересы:всякие
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем спасибо за советы.
Проблема всетаки в ВВ проводах. Я их пока не поменял, а просто отсоединил, поджал контакты, протер и поставил провода на место.
Все машина не дергается.
Осталось поттупливание при разгоне на тех же оборотах, но это ничего.
При хорошей погоде поменяю ВВ провода и свечи, и буду надеяться забуду об этой проблеме.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   fitc 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 августа 12
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Интересы:Rfghbvfgbjhffhbcfxbj rd v
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (10 февраля 2012 - 16:46) писал:

скорей всего ВВ провода на свечах.посмотри ночью при выключенных фарах, и на холостом ходу нажми резко на акселератор (дроссельная заслонка) должно сопровождаться пробоем искр между проводами и т.д., это одна из причин.
http://myforester.ru...=1
http://myforester.ru...=1

Машина прямо затыкается тыщах на 3 а потом дальше едет???
Или как?

Кстати насос поменяй в баке и вообще агонь будет)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация при разгоне помогите плиз ! ВованТу е 
  • 17 Ответов
  • 228 867 Просмотров
Закрытая тема Иконка Помогите пожалуйста переделать задние тормоза!
необходимы каталожные номера
т757ор 
  • 0 Ответов
  • 87 143 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите пожалуйста Foxriver 
  • 2 Ответов
  • 101 801 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите пожалуйста голосом! localhost 
  • 21 Ответов
  • 268 341 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите, пожалуйста
Выбрать Форестер
romaniri 
  • 12 Ответов
  • 135 404 Просмотров