Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Миф о стуке вкладишей на холодном ёжике.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Статья
Миф о стуке вкладишей на холодном ёжике. Стук на EJ20
Оценка: -----

#1
Пользователь офлайн   Norumax 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 24 октября 11
  • На счете: 173,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Множество...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Многие задаются вопросом о том -что и почему стучит в наших ёжиках при прогреве, а потом проходит??? Некоторые утверждали что это вкладыш- мол пока масло не прогреется, а потом всё смазывает и стук проходит, и легенда о нехватки масла "четвёртому".
Длительное время мой разум подсказывал мне, что стук который появляется при первом утреннем запуске двигателя и его прогреве не является стуком вкладишей.
Ну так вот давайте разберём эту проблемму.
И так при изношенном вкладише стук на холодную менее слышен- так как после прогрева зазоры ещё более сильно уваеличиваются и масло становится более жидким- Значит звук будет постоянен и наростать пропорционально нагреву всего ДВС, он не исчезнет с прогревом даже можно и не мечтать- следовательно скоро или Капиталка или Молитвы за упокой ёжика. Вообщем тут думаю всё ясно.
Теперь о самом стуке что это?- в кратце это стук Гидрокомпенсатора. Ура!!!- в ответ. Теперь надо разобраться почему.
Итак что такое Гидрокомпенсатор и как он работает- стырено гдето в инете:
Принцип действия
Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.
Работа
Кулачок распредвала, повёрнутый к толкателю тыльной стороной, не передаёт на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины.

Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передаёт усилие на клапан ГРМ как «жёсткий» элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается.

При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя.

Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.

Вообщем: пока масло холодное оно очень тягучие и неможет выберать зазор меж собой и кулочком вот и происходит стук- КУЛОЧКА О ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
Если не прав то киньки помидором.
Так что спать можно спокойно.

Сообщение отредактировал Norumax: 06 февраля 2012 - 04:46



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#2
Пользователь офлайн   antoniodriver 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 424,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
стучит поршень, разбери стучащий движек и нормальный, увидишь разницу, можете тож меня закидать :D


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияantoniodriver (06 февраля 2012 - 05:15) писал:

стучит поршень, разбери стучащий движек и нормальный, увидишь разницу, можете тож меня закидать :D


+многа! Стучит поршень!

Твоя теория может и правдивой только для 4-хвальных двигателей. И то врядли... А как быть с двухвальными? Там не гидрокомпенсаторы, там пружины, как на тазиках! И звук там бывает такой же, как быть тут с твоей теорией? )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   Norumax 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 24 октября 11
  • На счете: 173,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Множество...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (06 февраля 2012 - 05:36) писал:

+многа! Стучит поршень!

Твоя теория может и правдивой только для 4-хвальных двигателей. И то врядли... А как быть с двухвальными? Там не гидрокомпенсаторы, там пружины, как на тазиках! И звук там бывает такой же, как быть тут с твоей теорией? )


Да вот был просто SOCH-евский ёжик 152 Impra GG3. Так на нём как раз и есть гидрокомпенсаторы- а он как раз одновальный на голову. Чем поршень стучит?"Квадратом"?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияNorumax (06 февраля 2012 - 06:02) писал:

Да вот был просто SOCH-евский ёжик 152 Impra GG3. Так на нём как раз и есть гидрокомпенсаторы- а он как раз одновальный на голову. Чем поршень стучит?"Квадратом"?


За 1,5 моторы не могу сказать, так как разбирал только 2,0. Стучит поршень об гильзу. Там эллипс получается со временем и исход может быть самый плачевный - замена блока...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#6
Пользователь офлайн   Norumax 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 24 октября 11
  • На счете: 173,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Множество...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (06 февраля 2012 - 06:52) писал:

За 1,5 моторы не могу сказать, так как разбирал только 2,0. Стучит поршень об гильзу. Там эллипс получается со временем и исход может быть самый плачевный - замена блока...

При элипсе стук постоянный и при наборе оборотов усиливается особенно при нагрузке. А я говорю о компесаторах, после заполнения их тёплым маслом всё проходит. А у кого постоянный стук то это уже на СТО. Просто многие считают что если Зубуру стучи то это точно и 100% вкладыш, или гильза. На полтарашке стук в первую же зиму вылез а пробег был 54 000. На форе у меня 120 000, летом небыло привёз в мае, зимой появился.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Тоха 062 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 685
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1045,53 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:природа, отдых, сноуборд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
да эт нормально у меня тож какая то шляпа стучит по утрам. потом пропадает и мне по......:)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
0

#8
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияNorumax (06 февраля 2012 - 07:45) писал:

При элипсе стук постоянный и при наборе оборотов усиливается особенно при нагрузке. А я говорю о компесаторах, после заполнения их тёплым маслом всё проходит. А у кого постоянный стук то это уже на СТО. Просто многие считают что если Зубуру стучи то это точно и 100% вкладыш, или гильза. На полтарашке стук в первую же зиму вылез а пробег был 54 000. На форе у меня 120 000, летом небыло привёз в мае, зимой появился.


А когда он только начинается, сутк, то стучит на холодную. И машин рабтает как дизель. Обычно такое случается когда движку промоют. И весь этот бутор отмытый начинает бобрить гильзу, и поршень соответственно. На ранних стадиях при вскрытии мотора можно просто обойтись заменой поршня... Ну а на поздних уже заменой блока.

Компенсаторы тож могут стучать ИМХО. Но это надо слушать фонендоскопом с железной палкой ) И то врядли понятно будет до конца. Как говорится вскрытие покажет )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#9
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
http://www.youtube.c...C-c-QZw8JY&NR=1


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   e322kr 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 18 октября 11
  • На счете: 1310,11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:все
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
кто может послушать мой двиготель может мне можно будет обойтись малой кровью не охота блок менять :( :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   fred7 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 20 ноября 11
  • На счете: 961,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Форик ... type RA)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияNorumax (06 февраля 2012 - 07:45) писал:

При элипсе стук постоянный и при наборе оборотов усиливается особенно при нагрузке. А я говорю о компесаторах, после заполнения их тёплым маслом всё проходит. А у кого постоянный стук то это уже на СТО. Просто многие считают что если Зубуру стучи то это точно и 100% вкладыш, или гильза. На полтарашке стук в первую же зиму вылез а пробег был 54 000. На форе у меня 120 000, летом небыло привёз в мае, зимой появился.

+10000
если вкладыш начнет стучать то ему пох... что на холодный что на горячий двиг (99.9%) !! и стук там больше похож на скрип!! с таким стуком (скрипом ) полюбасу больше 100км не проедишь!! <_< ну а так если на холодный двиг ...стучать может гидрокомпенсатор!!
0.01%- было у меня такое на Паджерике стучал гадд на холодную прогрееться сразу нармуль, перебралили, этим стат..скопом слушали где только можно, вскрывали даже думали вкладыш!!! а аказалась -диск сцепления пружинка лопнутая была сук..:D ..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#12
Пользователь офлайн   дима 451 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 847,89 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:nfs
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я менял на своём форе вкладышы!!! утром при заводе три чётких стука(как молотком по трубе) и тишина.... а через 3-5 дней застучал уже и на горячую, цена вопроса 30000р.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Запах бензина при холодном запуске rustam 
  • 9 Ответов
  • 2 847 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Детонация на холодном двигателе abazinec 
  • 3 Ответов
  • 806 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема при холодном запуске заводится с 8-9 раза...
запуск
tri152 
  • 8 Ответов
  • 1 734 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тупит на холодном движке sg-5 , 2.0 л.,атм.,японец,автомат. vizit 
  • 1 Ответов
  • 527 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема при холодном запуске
заводится с 3-4 раза...
bobah1978 
  • 35 Ответов
  • 314 786 Просмотров