Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Снятие навесного

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Снятие навесного

#1
Пользователь офлайн   Vanil0628 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 694,44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет!
У меня Cross Sports 2.0 Turbo 2003 гв EJ205.
Проблема такая: давит масло из двигателя когда его покрутишь. На СТО мне говорили что это правая прокладка ГБЦ пропускает, чему впринципе и поверил. Сказали снимать двиг и перебирать все прокладки, а это как минимум 30 тысяч рублей.
Когда я чистил форсунки - увидел что в основном масло выдавливает где то возле турбины: оно течет по всему движку и стекает на выхлоп а часть на крышку ремня ГРМ. Весь правый полублок всегда сырой в масле, в ямках на нем лужицы стоят, масло горит и после езды дым из под капота идет.
Езжу я мало в основном спокойно и падение уровня масла не так ощутимо, пока долил 700 грамм на 2200 км. Форик едет - нормально.

Летом планирую капитально разобраться с течью масла.
Хочу как можно больше снять навесного: генератор, кондер, насос ГУР, паука, форсунки, возможно радиатор для его промывки и устранения течи патрубков зимой, проверка на течь механизма ремня и сальников ГРМ. Отмыть двигатель от масла.
Знаю что надо покупать прокладки под впускной коллектор и заслонку.

Вопросы:

Но подскажите что еще придется заменить? Прокладки форсунок стоят новые.
Как быть с топливными шлангами? (в мороз немного бывает воняет бензом но не критично) на что их можно заменить? Слышал про какие то армированные шланги, сколько потребуется? а хомуты придется менять?

Еще гудит зимой на холодную насос ГУР - масло менял вместе с прокладками на самом насосе, также менял шланги от насоса к рейке - все равно гудит. Надо ли будет разбирать сам насос и менять там сальники?

На что еще обратить внимание при снятии колектора, чтоб потом опять его не снимать?
Какие трудности меня поджидают при снятии колектора?
Планирую все сделать на совесть для себя - чтоб дальше повторно не лезть туда!

Всем заранее спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Снятие ГБЦ DOHC без снятия двигателя на SF5 turbo
по
eugen 
  • 6 Ответов
  • 142 668 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка снятие впускного коллектора алкаш 
  • 13 Ответов
  • 214 083 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Снятие обшивки салона в сф-5 lavsan 
  • 5 Ответов
  • 146 455 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Снятие обивки передней двери dimleon 
  • 6 Ответов
  • 308 435 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Снятие аккумулятора
ничего не сглючит?
shroom 
  • 1 Ответов
  • 82 589 Просмотров