Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Чем опасен оплавившийся катализатор

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Распорка TCR-II (Forester SG)
Цена: 3500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
фонари
Цена: 3000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
1 800 р. Накладка на задний бампер Forester SH
Цена: 1800 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Капот SF-5 серый с ноздрёй
Цена: 3000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Датчики ABS SF
Цена: 1000 рублей

Страница 1 из 1

Чем опасен оплавившийся катализатор

#1
Пользователь офлайн   val2307 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 797 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день.

Народ,подскажите чем опасен оплавившийся катализатор, или если он забит.просто машине лет уже достаточно,вот и думаю не пора бы его ампутировать,так на всякий случай.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   eradicator 

  • Андрей
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 2098,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Надым
  • Интересы:Музыка, пауэрлифтинг и мой автомобиль
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять.

Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.

Признаки неисправного катализатора:

От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу.

Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамических сот или гудение пустого бочка.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#3
Пользователь офлайн   val2307 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 797 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
то есть если пробег за 150 тысяч лучше его вырезать к черту?и как я понимаю без него увеличится содержание всякой бяки в выхлопе и звук?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   eradicator 

  • Андрей
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 2098,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Надым
  • Интересы:Музыка, пауэрлифтинг и мой автомобиль
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияval2307 (24 января 2012 - 09:25) писал:

то есть если пробег за 150 тысяч лучше его вырезать к черту?и как я понимаю без него увеличится содержание всякой бяки в выхлопе и звук?

Для начала я бы на твоем месте проверил работоспособность катализатора (вдруг, все же чудо произошло).
Если чуда не произошло... либо вырезал катализатор, либо поставил новый.
Уровень вредных веществ у тебя точно после вырезания повысится и звук будет погромче.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#5
Пользователь офлайн   AleksK 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 февраля 10
  • На счете: 155 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Народ,подскажите чем опасен оплавившийся катализатор, или если он забит.просто машине лет уже достаточно,вот и думаю не пора бы его ампутировать,так на всякий случай.

Оплавившихся катализаторов не бывает, как и забитых. Это чем надо заправлять машину чтобы кат забился? Ампутировать не стоит, т.к. как пишут на форуме после ампутации повышается расход топлива, звук у машины становиться как у волги, и т.д. тебе это надо. Я предлагаю свой, можно сказать почти идеальный вариант решения проблемы, особенно если чек(ошибка 0420) по кату за---л. Покупаешь жигулевский катализатор с 12-й модели (стоит 2600р), там два картриджа. Срезаешь верх своего катализатора, только желательно резать по наклонным плоскостям, а не по ребрам, вытаскиваешь или выдалбливаешь картридж. Потом отрезаешь один картридж от жигулевского и прямо в металлическом корпусе ввариваешь его вместо выбитого. Результат ошеломляющий, чек не загорается, машина не пердит как волга, появляется резвость, СО в норме и заправляться можно на любой заправке не боясь что чек загорится. Кат жигулёвский адаптирован под наш бензин. Плюс у тебя остается вторая часть вазовского ката который можно предложить другу субаристу для решения такой же проблемы.
Удачи всем кто последует моему совету.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Всем привет! Вот как предлагает один мужик из США проверить катализатор


Спец мне по поводу полного удаления катализатора порадовал новостью по расходу топлива 25л/100 км причем всегда. Прочитал по этой теме кучу форумов, где в общем выделяется неопределенность и почти абсолютная неэффективность в отдельных случаях полного удаления катализатора и обман ЭБУ путем проставок из металла. Единственное что нашел это программный эмулятор катализатора, что пожалуй наверное более технически и практически реализуемо. Себе осенью поменял вышло 12 т.р. оригинал. А можно так как предложил AleksK хороший и недорогой вариант. Поскольку двигатель уже изношен то с удаленным катом можно не пройти по выхлопу (теоретически).

А по поводу именно опасности разрушения сот катализатора есть конечно вероятность попадания этой пыли в поршневую и привет. НО такого на субару я не слышал а вот X-Trail до 2004 года имели такую проблему и решалось это заменой двигателя по гарантии.

И еще. Не знаю как там у иномарок а вот другу на волге 105й после замены ДМРВ и кислородных датчиков делали корректировку топливных карт в ЭБУ. (по другому перепрошивали ЭБУ). Мастер объяснил это разбросом параметров у датчиков, оно и понятно, поскольку сам не раз встречал к примеру: норма отклонения от номинала отечественных транзисторов +-10% а импортных не более +-0,3% :wow:. Очень хочется надеяться что субару такая проблема не касается хотя от куда ж точно знать. :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#7
Пользователь офлайн   val2307 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 797 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день

Что то я забыл про тему....

в общем вырезал я катализатор,хотя когда вскрыли он был вполне живой,но уж раз вскрыли.
так как у меня один кислородный зонд то расход не изменился и чек не загорелся
звук стал более выражен,по громкости не сильно изменился.
машинка стала чуть легче набирать обороты,но это и понятно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Нужен совет:) катализатор
чем мне грозит удаление катализатора?
enderold 
  • 47 Ответов
  • 350 563 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ошибка: катализатор
причины? к чему готовиться?
knikeboker 
  • 8 Ответов
  • 537 728 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Топливный катализатор
так называемый "Брокет"
Hamster 
  • 14 Ответов
  • 146 285 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка катализатор
вырезать и забыть
rtyt 
  • 37 Ответов
  • 333 178 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка катализатор алик79 
  • 15 Ответов
  • 212 429 Просмотров