Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): НУЖЕН СОВЕТ!

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

НУЖЕН СОВЕТ!

#1
Пользователь офлайн   Speedman 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хочу купить Subaru (2004-6) - оптимальный вариант Forester. Посмотрел гамму моторов - выбор не очень. Думаю, для такого авто, идеальный мотор 2.5, но таковых нет (или я просто не нашел). 3.0 - много, а 2.0 думаю, что маловато (был опыт эксплуатации, но правда toyota...). Обнаружил, что Forester 2.0 часто встречаются с турбиной, но такие вещи, при российском уровне сервиса, пугают!
Прошу вас дать свои советы (думаю, лучше людей, которые эксплуатирут авто, этого не сделает ни кто!) на каком варианте лучше остановиться и на сколько проста (и надежна) турбина. Езжу достаточно быстро, часто по трассе...
Если есть какие-то ссылки по авто - буду благодарен!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Ander 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 08 августа 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
когда я брал свой первый форестер (sf5 S/20 (2.0, атмо) автомат) то при выборе ктото сказал мне 2 пути решения проблеммы выбора:
1) если хочешь получить максимум удовольствия от вождения и минимум проблемм с обслуживанием то бери атмосферник ибо там нечему ламаться (а как известно чем проще механизм - тем надежей работа). (соответственно 2 литра ибо они самые распространенные).
2) ессли ты любишь отжеч и у тебя есть 20% от стоимости авто на ремонт и текущее обслуживание то бери турбача.

зы....у меня уже второй форестер (sg5 x/20) ниочеем другом не мечтаю...проблемм с недостатком тяги неиспытываю...резвости хватает..короче мой совет брать атмос на 2 литра и не париться. тем более раз ездишь по трассе - экономия топлива не помишает=)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Sergey86 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 июля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Для соответствия твоему нику - ТУРБО!
Если купишь авто с живой турбиной, залог здоровья, соответствующее масло и турботаймер. bp.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Speedman 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Sergey86 @ 2.09.2007 - 03:40)
Для соответствия твоему нику - ТУРБО!
Если купишь авто с живой турбиной, залог здоровья, соответствующее масло и турботаймер. bp.gif

а есть какие-то "рецепты" по определению недостатков в турбине?... доп.расходы, я понимаю, замена масла в турбине?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Speedman 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Ander @ 1.09.2007 - 17:36)
когда я брал свой первый форестер (sf5 S/20 (2.0, атмо) автомат) то при выборе ктото сказал мне 2 пути решения проблеммы выбора:
1) если хочешь получить максимум удовольствия от вождения и минимум проблемм с обслуживанием то бери атмосферник ибо там нечему ламаться (а как известно чем проще механизм - тем надежей работа). (соответственно 2 литра ибо они самые распространенные).
2) ессли ты любишь отжеч и у тебя есть 20% от стоимости авто на ремонт и текущее обслуживание то бери турбача.

зы....у меня уже второй форестер (sg5 x/20) ниочеем другом не мечтаю...проблемм с недостатком тяги неиспытываю...резвости хватает..короче мой совет брать атмос на 2 литра и не париться. тем более раз ездишь по трассе - экономия топлива не помишает=)

все же насколько надежна турбина и какой у нее русурс?... в-принципе, планирую очередной авто брать снова на аукционе, с пробегом 10-20 тыс. , возможно ли ее ушатать за такой срок (хотя понятно, что такие снаряды в японии берут тоже не пенсионеры... wink.gif)...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   ant848 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 21 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня уже третий турбофорестер за четыре года.
1.Турбина умирает при пробеге далеко за 200 тысяч. Пример у соседа форик 98 года пробег 250 т из них 150 его, турбина не менялась, двиг в отличном состоянии.
Из личного опыта первый форь покупался 110т км. продал 150т км никаких серьезных вложений. Второй покупал 80т км продал 105т км вобще без вложений. Третий пробег 80 т км езжу две недели ни каких нареканий.
А по расходу бенза по трассе, то за 3500 км у меня получился средний расход 11.2 л на 100 км 95 бензина.Скорость в среднем 120 местами 140 км/ч.Не думаю что атмосферник намного менше съест.
Удачной покупки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Goldy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26 мая 07
  • На счете: 2 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Был S-турбо 2000г. Отъездил 3 года с 90.000 до 195.000 никаких проблем с турбиной!!! ( в т.ч. и у нового хозяина). Берите одноначно турбовый мотор, если не будете принципиально жечь турбину(т.е. глушить двигатель после длительного "отжига") будете ездить долго и без проблем. Что касается личных ощущений атмосферник по сравнению с турбой "просто не едет". В дан. момент ХТ-2003г. из Германии этом году. Отъездил 15.000 поменял масло, колодки и поставил защиту. Еще довод в пользу турбы-это совсем другая комплектация(говорю о европейцах, Америкосов не признаю), а именно задние дисковые торм, сист. экстр. торможения и многое другое, а расход зависит только от стиля езды (от 9-до 15 на сотню). Удачной покупки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Dmitriy86 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 10 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Нижневартовск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Бери турбу не пожелеешь. yes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Evgeny 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 мая 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Ander @ 1.09.2007 - 17:36)
когда я брал свой первый форестер (sf5 S/20 (2.0, атмо) автомат) то при выборе ктото сказал мне 2 пути решения проблеммы выбора:
1) если хочешь получить максимум удовольствия от вождения и минимум проблемм с обслуживанием то бери атмосферник ибо там нечему ламаться (а как известно чем проще механизм - тем надежей работа). (соответственно 2 литра ибо они самые распространенные).
2) ессли ты любишь отжеч и у тебя есть 20% от стоимости авто на ремонт и текущее обслуживание то бери турбача.

зы....у меня уже второй форестер (sg5 x/20) ниочеем другом не мечтаю...проблемм с недостатком тяги неиспытываю...резвости хватает..короче мой совет брать атмос на 2 литра и не париться. тем более раз ездишь по трассе - экономия топлива не помишает=)

+1

Езжу на втором форике атмо (SG5).
Мощей хватает и скорость легко набирает (естественно что с турбо не сравнить).
Все зависит от расходов, которые ты готов понести как в течение года (бензин), так и каждый год(налог на лошадку). yes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Viktor_Zh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Можно взять 2.5 атмо из Америки, компромиссный вариант.
http://picasaweb.google.ru/maxim.emm/Forester
Вот например:



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Sash 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я вот недавно тоже на субарик с турбой пересел...и присел )))) расходы на турбу с лихвой окупаются удовольствием от вождения wink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   omen303 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не хочется делать бездарную тему, изложу проблему тут: Друг купил Кукурузер, и продает свой субарик... моча в голову ударила, не могу из головы это выкинуть!
2006 год, синий 2.0 АКПП, люк (больше наворотов вроде нет)
пробег 88000км, говорит: тебе отдам за 800т.р., а может и еще поторгуется. Скажите, кто ориентируется в ценах, это нормально, и вообще сколько такой стоит новый то?
P.s. ...отговорите меня кто-нибудь!...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(omen303 @ 27.09.2007 - 03:54)
Не хочется делать бездарную тему, изложу проблему тут: Друг купил Кукурузер, и продает свой субарик... моча в голову ударила, не могу из головы это выкинуть!
2006 год, синий 2.0 АКПП, люк (больше наворотов вроде нет)
пробег 88000км, говорит: тебе отдам за 800т.р., а может и еще поторгуется. Скажите, кто ориентируется в ценах, это нормально, и вообще сколько такой стоит новый то?
P.s. ...отговорите меня кто-нибудь!...

дороха нах! ОЧЕНЬ!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Saint 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 30 марта 07
  • На счете: 5 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
после своего ты наврятли будешь получать удовольствие от езды на 2-х литровом автоматном атмосфернике, и Виталя прав, чет дороговасто, ты за эти деньги новый возмешь (где-то 1500 доплатишь) и вообще после года машина теряет в цене до 30%... не вариант...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен совет Maikl 
  • 5 Ответов
  • 71 742 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен совет опытных Форестероводов Шалимыч 
  • 33 Ответов
  • 198 359 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен совет!
Попал в ДТП! Чинить или продать на з,ч?
RDR 
  • 15 Ответов
  • 55 557 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен Ваш совет относительно автосервиса Олежко 
  • 1 Ответов
  • 82 979 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен совет!
Что выбрать?
FOG 
  • 12 Ответов
  • 186 826 Просмотров