Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Система AWD 4 типов

Перейти к содержимому


  • (7 Страниц) +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Система AWD 4 типов Хочу понять какая у меня

#101
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
нет-нет, у тебя фултайм, т.е. гребут всегда вместе и передок и зад, усилие распределяется, в отличии от автомата, ровно 50 на перед и 50 на зад. Понижающая передача просто делает весь ряд передачь пониженным (как на уазике). т.е. делает крутящий момент выше на меньшей скорости... И тут никак не отключаемый зад и перед (единственное если вставить предохранитель ФВД и отключить принудительно задок, но это только для буксировки или для докатки). Кароче как нива... почти...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#102
Пользователь офлайн   yxrjab 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 7 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:интернациональные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
почитал тему, теперь вот хочу окончательно разобраться со своей моделью форика:
форик sg5 механика, турбо.
Что знаю точно-

Передний межколесный дифференциал открытый, естественно:)
Задний межколесный диф. с LSD (то есть блокируется при определенной разнице скоростей вращения колес)

А вот с межосевым - че та непонятно мне. Говорят что там вискомуфта, но при этом здесь в теме написано что на мехе раздается 50 на 50
по осям, хотя это соответствует жесткой блокировке межосевого дифференциала, а так не делают на гражданских машинах.
Значит получается что межосевой диф по умолчанию открытый, и блокируется вискомуфтой при пробуксовке одной из осей жестко?
Подозреваю что там все как-то сложней, может кто точно знает как это устроено?



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#103
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1402,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(yxrjab @ 25.1.2010, 0:40) <{POST_SNAPBACK}>
почитал тему, теперь вот хочу окончательно разобраться со своей моделью форика:
форик sg5 механика, турбо.
Что знаю точно-

Передний межколесный дифференциал открытый, естественно:)
Задний межколесный диф. с LSD (то есть блокируется при определенной разнице скоростей вращения колес)

А вот с межосевым - че та непонятно мне. Говорят что там вискомуфта, но при этом здесь в теме написано что на мехе раздается 50 на 50
по осям, хотя это соответствует жесткой блокировке межосевого дифференциала, а так не делают на гражданских машинах.
Значит получается что межосевой диф по умолчанию открытый, и блокируется вискомуфтой при пробуксовке одной из осей жестко?
Подозреваю что там все как-то сложней, может кто точно знает как это устроено?


Межосевой диф вроде на механике, а вискомуфта параллельно ему.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#104
Пользователь офлайн   waswas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 03 ноября 09
  • На счете: 233,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ясно дело:форь, а так еще охота.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вот по всяким там "50 на 50" - немного не правда... как бы если перед в свободный букс пустить, а зад попытаться заблокировать, то може процентов 50 и отйдёт на зад, ну как-то всё это... а вобще чтоб вопросов не возникало, про то есть вискомуфта, или нету, ты поднимы одно колесо (причём любое, хоть переднее, хоть заднее), и покрути его на нейтрали, и сразу поймёшь... медленно ещё сможешь прокручивать потихоньку, а побыстрее сил не хватит... вот так и работает вискомуфта, и хоть дави сцепление, хоть нет (еслиб было жёсткое соединение, то вобще не прокрутил бы).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#105
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
50 на 50 это образно, ну пусть 45 на 55... не принципиально, смысл в том что на автоматах зад подключаемый, а на механике он постоянно гребёт...

"Со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных "спортивных" версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки..."

Цитата(waswas @ 25.1.2010, 15:18) <{POST_SNAPBACK}>
вот по всяким там "50 на 50" - немного не правда... как бы если перед в свободный букс пустить, а зад попытаться заблокировать, то може процентов 50 и отйдёт на зад...

на сколько знаю на механике ничего никуда не отходит...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#106
Пользователь офлайн   modo-ufa 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 12 февраля 12
  • На счете: 228,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:охота, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
парни, доброго времени суток, подскажите новичку по форику, какой у меня привод?, как движок, до этого был митсуба поджеро пинин с суперселектом и доффом торсен, а сейчас разобраться пока не могу
форик 2000г.в., америкос, левый руль, 2,5, по птс 150 лошадей (это правда?), автомат, дополнительных каких то кнопочек переключалок по приводу и ускорения типа "hold" нет ...., vin JF1SF63581H703629

за ранее благодарен! :)

Прикрепленный файл  Безымянный.JPG (127,39К)
Количество загрузок:: 21


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#107
Пользователь офлайн   suloy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 326,93 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:фотография, путешествия, глыжи, велосипед
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSeL (25 января 2010 - 11:55) писал:

"Со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных "спортивных" версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки..."

Toyota-Club замутил статью про полный привод субару, мы цитируем (а некоторые уже ссылаются как на "официальный источник")... <_<


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#108
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
modo-ufa, Обычный автомат, обычный автоматный привод. Основа момента идет на перед, момент на зад распределяет в зависимости от оборотов, покрытия дороги, полодения дросселя и проч...

Цитата

полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD)


Просмотр сообщенияmodo-ufa сказал:

2,5, по птс 150 лошадей (это правда?)


Bore*Stroke(in) 3.92*3.11
Компрессия Compresson Ratio 9.7:1
Мощность Horsepower 165@ 5600 rpm
Крутящий момент Torque(lb-ft) 166@ 4000rpm (247 Нм)

16 valve SOHC

т.е. обычный двухвальный (один распредвал на голову) двигатель мощностью 165 л.с.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
1

#109
Пользователь офлайн   MKR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11 февраля 12
  • На счете: 37 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Народ, подскажите!

Странный у меня какой полный привод. Зароешься в снегу, то одно заднее левое крутится, в другой раз застрянешь одно правое переднее или диагонально (крутятся те, которые не на твердом покрытие находятся). Вчера так застрял, крутились только задние. Прохожие, кто помогал толкать, были в шоке от заднеприводного Форика. И вчера же зарылся в снегу, сперва крутились только передние колеса, затем только правое переднее, потом еще сильнее замело и НИ ОДНО колесо не крутилось, а только обороты поднимались... Хотя 2 задний на твердом покрытии были и переднее левое откопано было. Короче на брюхе сидел и даже прокручивания не было. С 1, 2,3, D, P + Hold один фиг.... Рядом со мной такой же Форик 2.0 (АКПП) застрял. Мы были как братья по не счастью.

Что за Symmetrical AWD такой?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#110
Пользователь офлайн   axel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 11 октября 11
  • На счете: 158,23 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
MKR, ничего странного, обычная TZ трансмиссия без всяких блокировок и межосевого дифа. Крутятся те колеса, которые в воздухе висят

Сообщение отредактировал axel: 05 апреля 2012 - 09:01



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#111
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияaxel (05 апреля 2012 - 09:00) писал:

MKR, ничего странного, обычная TZ трансмиссия без всяких блокировок и межосевого дифа. Крутятся те колеса, которые в воздухе висят


читай внимательней что он пишет "одно заднее" и если по твоей логике то это скорей TV а TZ коробка.
а вообще так не должно быть, полюбому 2 должно крутится и если LSD то маленько (чуть чуть) подпитываться второе заднее.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#112
Пользователь офлайн   Pre 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 мая 12
  • На счете: 17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кодинск
  • Интересы:Мобильные девайсы-смартфоны/кпк, планшеты и софт&lt;br /&gt;на них
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет! Несколько дней назад приобрел своего первого форика)
Сабж прочитал и понял, что без помощи опытных коллег, мне не разобраться. Помогите определить мой привод)Вот, что нарыл по номеру кузова:
YEAR 2003

MONTH 06

MODELCODE SG5B51R

COLORCODE 2G1

TRIMCODE C40

CODE 65C

FRAMECODE 112490005


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#113
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияPre (02 мая 2012 - 08:19) писал:

Привет! Несколько дней назад приобрел своего первого форика)
Сабж прочитал и понял, что без помощи опытных коллег, мне не разобраться. Помогите определить мой привод)Вот, что нарыл по номеру кузова:
YEAR 2003

MONTH 06

MODELCODE SG5B51R

COLORCODE 2G1

TRIMCODE C40

CODE 65C

FRAMECODE 112490005


Проще было номер коробки выложить, а точнее два первых знака. Его можно глянуть на подкапотной табличке.
Повторюсь.
TY механика честный полный 50/50.
TZ автомат от 90/10 до 60/40
TV автомат (чаще на турбо) 45/55


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#114
Пользователь офлайн   Pre 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 мая 12
  • На счете: 17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кодинск
  • Интересы:Мобильные девайсы-смартфоны/кпк, планшеты и софт&lt;br /&gt;на них
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Уже намного ясней, спасибо)
А tv, что, постоянно-45/55?
И, tz не имеет дифференциала?
Машина в гараже, никак пока ре посмотреть. Вот, расспрашиваю, потом посмотрю-и сразу пойму)
А так, форь в бежевой коже, llbean ed, x20, атмо.
Скорее всего, коробка tz.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#115
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Вот тебе ссылочка, там все подробно. Кстати она же на первой страници данной темки есть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#116
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияPre (02 мая 2012 - 16:38) писал:

Уже намного ясней, спасибо)
А tv, что, постоянно-45/55?
И, tz не имеет дифференциала?
Машина в гараже, никак пока ре посмотреть. Вот, расспрашиваю, потом посмотрю-и сразу пойму)
А так, форь в бежевой коже, llbean ed, x20, атмо.
Скорее всего, коробка tz.


у меня TZ центрального дифа нет вместо него пакет фрикционов поджимаемых соленоидом отсюда и изменение величины момента на задних колесах.
максимальное значение достигается при включении 1 передачи, сильном нажатии на газ и при проскальзывании передних колес.
TV вроде по похожему принципу работает только изменение момента касается передних колес.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#117
Пользователь офлайн   Pre 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 мая 12
  • На счете: 17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кодинск
  • Интересы:Мобильные девайсы-смартфоны/кпк, планшеты и софт&lt;br /&gt;на них
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребята, спасибо! К сожалению, процитировать не получается-сижу на кпк.
Все теперь ясно, осталось посмотреть на тип коробки. По косвенным признакам, из того, что нарыл по форумам, я практически уверен, что коробка тз.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#118
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (02 мая 2012 - 18:06) писал:

TV вроде по похожему принципу работает только изменение момента касается передних колес.

не совсем так.
TV1 (VTD AWD) - Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением. Т.е момент постоянный, только не совсем симметричный.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#119
Пользователь офлайн   modo-ufa 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 12 февраля 12
  • На счете: 228,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:охота, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSeL (14 февраля 2012 - 11:16) писал:

modo-ufa, Обычный автомат, обычный автоматный привод. Основа момента идет на перед, момент на зад распределяет в зависимости от оборотов, покрытия дороги, полодения дросселя и проч...



а вот ещё вопросик, парни в статье написано, что при включении первой скорости кулачки поджимаются максимально и идёт перераспределение крутящего момента максимально к 55/45, а данное условие на автоматической коробке так же работает??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#120
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияmodo-ufa (15 мая 2012 - 09:33) писал:

а вот ещё вопросик, парни в статье написано, что при включении первой скорости кулачки поджимаются максимально и идёт перераспределение крутящего момента максимально к 55/45, а данное условие на автоматической коробке так же работает??

Так это как раз и написано применительно к автомату TZ. Плюс на задней передаче распределение усилий должно так же происходить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (7 Страниц) +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Салонный фильтр и система вентиляции Deff 
  • 23 Ответов
  • 325 986 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тормозные системы, топливная система siberianlinx 
  • 0 Ответов
  • 173 282 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Система статей InWiki AlexUnit 
  • 2 Ответов
  • 130 552 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Система охлаждения : Нужен совет.
Перегрев? Критично?
iXus 
  • 3 Ответов
  • 233 707 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Hill-holder (система антиотката)
Как отключить?
bugas 
  • 6 Ответов
  • 399 764 Просмотров