Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): недостатки Forester SG5

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

FAQ
недостатки Forester SG5
Оценка: -----

#1
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну собственно говоря,не знаю,почему захотелось создать такую небольшую (надеюсь) тему в сугробо-тяжкий метельный день,но все же.. ВСе мы тут на сайте любим наши субары форестеры,все мы знаем, как хорошо они едут,поддаются тюнингу и воопще - какая-то необъяснимая тяга к этому семейству,стилю жизни за рулем именно на этом автомобиле по знаком плеяды. Но естественно, как бы хорошо,громко, дерзко не ехали наши субары, у них есть явные недостатки,причем самое обидное, что просвечиваются они в каких-то мелочах, но зараца очень неприятных. Почему инженерам субару пришла гениальная мысль и изыскания о полном приводе (кстати,как многим уже доподлинно известно,далеко не на всех субару "честный" привод,особенно если речь идет об Автоматных), низком центре тяжести (благодаря чему удается достичь прекрасных результатов в управляемости при агрессивной езде), развесовки (то же самое), легко поддающемуся тюнингу турбо ежей.. почему им все это удалось совокупить в одной машине (будь то Импреза,или форестер) за относительно не высокую цену,но... при всем при этом наляпали каких-то нелепых,но назойлывых косяков с явновыраженным заводским истоком!!!Вообщем,хватит лирики, перейдем с вами сразу к делу. SF/SH никогда не владел,поэтому отзывы владельцев этих моделей тоже приветствуются :) непосредственно я, владея более 3 лет Subaru Forester SG5 Cross Sport "До-рестаил" (2002) начну топ именно с описания этой модели,а точнее её ужастных мелких каверзных недостатков,которые, как оказывается встречаются, у всех и вся.

1.Шум о передних дверей при движении от 50-60 (у всех по-разному и от ветра зависит). Кто-то под"сплющивает" треугольники зеркал, кто-то проклеивает вдоль резинки уплотнителя Хозяйственным уплотнителем (либо вставляют трубку), кто-то по всей длине уплотнителя двери протягивает трубками - вообщем доподлинно результат у всех разный: кто-то пишет,что шум исчезает,у кого-то -частично, а кто-то,как я например,результата так и не получил. Вдоль кузовного уплотнителя дверей вставил (вклеил) хоз.уплотнитель,причем двойным слоем в районе треугольников - результата нет.
Этот недостаток конечно никакой роли не играет,когда жжешь на машине в какой-то момент с данной целью. Но вот при движении на трассе,слушая музыку (а я - миломан) это доставляет огромную неприязнь.

2.Плохая изоляция дверей. Как и сторонний внешний шум от движения,описанный выше, плохая изоляция так же дает о себе знать в виде запотевания\обледенения в мокрую погоду,пока не включить обдув на всю катушку.

3.Печальный моторчик водительского стеклоподъемника. В какой-то момент мне показалось,что чуть ли не все владельцы СГ5 в городе ринулись искать моторчик :lol: да,он выходит из-строя,как правило, сначала это выражается в виде дерганного подъема стекла при желании его подымать сплошным нажатием,чего не получается и приходится подымать стекло многократным нажатием на клавишу.Хотя вниз идет штатно.Но вот наверх... как следствие постоянных таких дерганий,не выдерживает внешняя шестерня (которую вращает вал моторчика),которая какого-то черта сделана пластмассовой и тоненькой,либо не выдерживают шлицы самого вала.Стачивается либо одно,либо второе и в конце концов стекло вообще не подчиняется управлнию и тупо падает.
Ну то,что шлицы поддаются восстановлению в виде сварки или замены,это понятно. Но вот откуда берется неисправность в виде рывков" - не понятно,так же как ее исправлять.Известно лишь то,что у всех поторчик оказывается залитым водой от осадков,опять же - изоляция и неправильно расположение.корее всего,на самом моторчике выходит из строя микросхемка автомата.

4. Лампочки задних фонарей\стоп сигналов. Постоянно горят! Причем подводный камень тут еще лежит в виде выхода из строя АБС при одновременном перегорании обеих ламп стоп-сигналов :D (не считая стоп на спойлере). Лично проверено,исправлено. Печалька в том,что не успел поменять лампы (вроде все просто,те что штатные), через два дня опять погасла одна из них, причем уже не только стоп сигнал,а целиком.. может какие-то скандалы между ней и Противотуманной лампой,расположенной в самом низу,которой пользовался последние два дня?? Не понятно..

5.Невозможность регулировки руля по вылету. что ж,это чистой воды дизайн. Но опция очень удобная и ее очень не хватает,хотя бы даже в механическом исполнении.

Собственно,это пока что все "НЕсугубо технические" изъяны,которые вечно свербят в одном месте. Хочется все это исправить раз и навсегда. Приветствуются все реальные и результативные пути решения в деталях. А так же, пишите еще какие-либо минусы,о которых не упомянул и которые не связаны,уж извините,с недобросовестным техобслуживанием,превышением порогов тюнинга и слишком субъективизмом :) Всем спасибо!

Сообщение отредактировал lyon: 05 января 2012 - 13:36



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
2

#2
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 29701,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А мне не нравятся царапки на стеклах=))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#3
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияLetsGame (05 января 2012 - 14:15) писал:

А мне не нравятся царапки на стеклах=))

:D Тоже верно! Быстро и сильно царапаются.. вообщем, ужастно консервно у СГ5 собраны двери,а именно -передние!!! Шумят, продуваются-сквозят, пропускают внутрь воду,царапают стекло и самая опа - Выносится моторчик к чертям!!! ))))) Почти Лада,короче..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   SGblack 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 721
  • Регистрация: 05 июня 09
  • На счете: 636,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Люблю ЖИЗНЬ какая она есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
пункт 2 надо добавить плохая изоляция во всей машине частично воопще отсуствует))))
пункт 6 желание все время чтоб она ехала быстрей))))
пункт 7 МАСЛО!!!!
пункт 8 на форестерах с 2005г не шетая ХТ недостаток света ближнего особенно зимой и в дождь - недоработка.Так же с 2005г что касаемо кросс спортов сэкономили на ходовке убрали перевертыши и поставили везде обычные стойки - хотя вроде не ходят, алюминий исключили почти весь

остальное добавлю завтро


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#5
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSGblack (05 января 2012 - 17:58) писал:

пункт 2 надо добавить плохая изоляция во всей машине частично воопще отсуствует))))
пункт 6 желание все время чтоб она ехала быстрей))))
пункт 7 МАСЛО!!!!
пункт 8 на форестерах с 2005г не шетая ХТ недостаток света ближнего особенно зимой и в дождь - недоработка.Так же с 2005г что касаемо кросс спортов сэкономили на ходовке убрали перевертыши и поставили везде обычные стойки - хотя вроде не ходят, алюминий исключили почти весь

остальное добавлю завтро

по твоему пункту 2 - согласен. Изоляция везде отстает от ДАЖЕ (!!!) легаси, обивочные материалы,за исключением перфорезины на торпедо и дверях - отстой! Особоенно раздражает материя на стойках и потолке (у Лады -и то кажется качественнеее) и пластиковые накладки на стойках,особенно передних - ну просто Опа!! Пальцем шевельнуть - уже отстегиваются :D
по твоему пункту 6 - сугубо риторический вопрос)))) почти у любого владельца любого турбо авто есть "точка невозврата",когда он нечайно коснулся темы "усовершенствования мощности" и всееее: наступает турбо-тюнинх зараза :)причем нарастающая в геометрической прогрессии, так как само по себе наличие Турбо подразумевает определенный потенциал к "разгону мощности (и не только)", вотличие от АТМО (поэтому порой в бешенстве подумываю об АУТЕ 3.0,чтобы "вылечиться" и уйти на "пенсию" :D
по твоему пункту 7 - Масло турбосубары едят Хронически,всем известно. Но тонкий подход к выбору Марки масла все же может мало-мальски откалибровать эту проблему к минимуму. Но так или иначе - если привык Жечь -привыкай и кормить. Если уж совсем неустанно жрет, приготовиться к капиталке в виде прокладок,колпачков и еще чего-нибудь.
От себя в этот же пункт добавлю,что определенный даже не минус, а паранормальная свойственность турбосубар,особенно в случае с 205 двигателем - это показания уровня масла на Щупе )))))) Х поймешь,че показывает - на одной стороне -одно,на другой - другое, сегодня - норма,завтра - край щупа, и все это еще разное при незначительно разных углах позиционирования машины на плоскости :) вообщем,привыкли усреднять+ориентироваться на звук двигателя,что поделать уж...
по твоему пункту 8 - согласен, на рестаилах с 2005 года -уж больно сэкономили на передней подвеске. НО зато на рестаилах кроссах добавили гораздо лучшие сиденья в виде кожи,подогрева и более выраженных подпорок по бокам.Это для меня гораздо более весомый плюс в сторону рестаила,так как поменять салон на ДОрестаил с рестаила гораздо сложнее (найти),чем поменять подвеску на рестаил от ДОрестаила ))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Алексей и Валентина 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 27 декабря 11
  • На счете: 284,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Не определился
  • Город:Пермь
  • Интересы:Активный образ жизни!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
От себя добавлю о слишком хлипкой конструкции бардачка, который посередине торпеды. Если крепления ломаются, то треск в салоне стоит ужасный, например, как при езде в Девятке ) Сам столкнулся с данной проблемой, решил ее утеплителем из строительного магазина, сейчас плотненько лежит и не бренчит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   KALINA 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 19 декабря 06
  • На счете: 175,16 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:всё, что интересно:)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на СГ9 04 жутко НЕ хватает головного света без туманок...
Почему все молчат про скрип пятой двери?
и почему запаска - банан, а не полноразмерное колесо, которое туда влазит без проблем???

jekan, а я, блин, в одного пивас потребляю....(((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 472,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Часто ещё брызговики отрываются(очень характерно для Субар) :D Рецепт болезни-не ставить... :lol:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#9
Пользователь офлайн   alex k 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 67,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:компы
    музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мои 5 копеек про косяки sg5 2005 рестайл.
1. шум... на скорости шумит в районе дверей.. вылечил новой потехой.. музон погромче и пофиг
2. кожаные сиденья не такие удобные как хотелось бы. в 2008 простые мне показались более удобными. Хотя подогрев и электрорегулировки конечно радуют
3. царапки на передних стеклах - есть небольшие.. напрягает. плюс у меня почему то еще и поскрипывает при опускании и поднятии стекол
4. говорят на рестайле по зиме лопается стекло туманок .. пока не столкнулся с данным косяком. На ощупь оно очень горячее.. лампочки там галогенки. Видимо если заехать в сугроб от перепада температур такое и может быть. Как вариант лечения можно поставить туда ксенон, как у Вити Lark
5. нет регулировки вылета руля... это да.. иногда достает, хотя привык, сиденье двигаю.
6. от езды по грунтовке потерялся колпачок который закрывает винт которым прикручен дворник.. мелочь а неприятно.

с лампочками везде все в порядке
с пятой дверью тоже


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalex k (09 января 2012 - 16:43) писал:

5. нет регулировки вылета руля... это да.. иногда достает, хотя привык, сиденье двигаю.
6. от езды по грунтовке потерялся колпачок который закрывает винт которым прикручен дворник.. мелочь а неприятно.


Хахаха!!!! Про колпачек на приводе дворника - аналогично! Мелочь,цуко, а глаза мазолит.. не исключено, что воровайки могли снять для кого-то..
про регулировку руля - это,считаю,должно быть сугубо обязательным опциумом для комплекса к регулеровке сиденья, так как все люди разные, поэтому отрегулировав сиденье по длине для правильности расположения Ног, скорее всего руки окажутся в дискриминации,либо наоборот.. при долгом вождении что-то одно при неправильном положении начинает утомляться, факт.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   rabinovich 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 октября 11
  • На счете: 137,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:музыку с детства ненавижу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
...(кстати,как многим уже доподлинно известно,далеко не на всех субару "честный" привод,особенно если речь идет об Автоматных)...

уже почти год разыскиваю человека который мне однозначно и простыми словами объяснит как работает этот гребаный полный привод на моем Форе... то, что он не честный понятно, и редуктор у меня не ЛСД (мастер сказал который менял). есть кто нибудь кто сможет разъяснить?
со всеми описанными недостатками согласен-оч бесит подъемник стекла и царапание стекол. сам делал шумо-виброизоляцию всех дверей кроме багажника, стала музыка получше звечать и тише в салоне процентов на 25, НО не больше. так что звукоизоляция нам поможет только тотальная-профессиональная-дорогостоящая.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
за 3,5 года перегорела одна лампочка подсветки номера

с моторчиком стеклоподемника проблем нет, может потому что редко пользуюсь

у меня проблема с водительским зеркалом: не складывается, приходится стекло опускать и рукой помогать)

Просмотр сообщенияKALINA сказал:

Почему все молчат про скрип пятой двери?

потому что нижняя скоба регулируется и скрип уходит

Просмотр сообщенияrabinovich сказал:

редуктор у меня не ЛСД

на кросс спорте не ЛСД странно

Просмотр сообщенияrabinovich сказал:

уже почти год разыскиваю человека который мне однозначно и простыми словами объяснит как работает этот гребаный полный привод на моем Форе... то, что он не честный понятно, и редуктор у меня не ЛСД (мастер сказал который менял). есть кто нибудь кто сможет разъяснить?


тема великий баян, если здесь начать раздувать меха все остальные проблемы померкнут)) где то на форуме было нужно искать

Сообщение отредактировал ирженер: 14 января 2012 - 03:06



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#13
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrabinovich (14 января 2012 - 01:10) писал:

...(кстати,как многим уже доподлинно известно,далеко не на всех субару "честный" привод,особенно если речь идет об Автоматных)...

уже почти год разыскиваю человека который мне однозначно и простыми словами объяснит как работает этот гребаный полный привод на моем Форе... то, что он не честный понятно, и редуктор у меня не ЛСД (мастер сказал который менял). есть кто нибудь кто сможет разъяснить?
со всеми описанными недостатками согласен-оч бесит подъемник стекла и царапание стекол. сам делал шумо-виброизоляцию всех дверей кроме багажника, стала музыка получше звечать и тише в салоне процентов на 25, НО не больше. так что звукоизоляция нам поможет только тотальная-профессиональная-дорогостоящая.

1.У тебя должен быть ЛСД,если предыдущий не сменил на шляпу. Вывешивай тачкО, крути заднее колесо, второе заднее должновращаться в ТУ ЖЕ СТОРОНУ,если лсд. Если обычный дифф - в противоположные.
2.Автомат - проверь под капотом табличку маркировку автомата. если начинается с ВЗ - честный" полный привод, если ТЗ - обычный АВД как на всех простейших паркетниках,на которых все время молотит 90% один привод и второй подключается вязкомуфтой при начинании застревания\буксовании. Но это - шляпа.

Просмотр сообщенияирженер (14 января 2012 - 03:00) писал:

за 3,5 года перегорела одна лампочка подсветки номера

у меня проблема с водительским зеркалом: не складывается, приходится стекло опускать и рукой помогать)


Коли у тебя пока еще задние лампочки оригинал,посмотри,если не сложно,все что на лампе написано. Я вроде те же по ваттам и амперам подбирал,мож один фиг не те... или мож у меня Минус гуляет, наверно стабилизатор напруги надо покупать...

Зеркало - тоже отказало, тока паксовское


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   KALINA 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 19 декабря 06
  • На счете: 175,16 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:всё, что интересно:)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ирженер, скоба регулируется, но помогает это не надолго....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#15
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияKALINA сказал:

ирженер, скоба регулируется, но помогает это не надолго....

у меня прблем нет) но я закрываю с усилием, если позволить двери самой захлопнутся начинает скрипеть, хотя вроде закрыта.

lyon, лампочки гляну завтра может сфотаю.

еще косяк вспомнил) в жару водительская дверь начинает поскрипывать. как лечить не знаю

и еще кормашков куча а толком ничего не положишь, по этой причине аптечка катается под пасажирским сиденьем (постоянно оттуда вылетает), а огнетушитель 2 литровый ездит перед водительским сиденьем (припер ковриком, пока не мешал)

еще лючок бензобака один раз снял и пипец) регулировка сбилась теперь чтоб открыть нужно за рычажок подержать и чем нибудь лючок потдеть

Просмотр сообщенияlyon сказал:

Вывешивай тачкО, крути заднее колесо, второе заднее должновращаться в ТУ ЖЕ СТОРОНУ,если лсд. Если обычный дифф - в противоположные.


можно на лед выехать руль чуть в сторону и газ в пол метров 10 проехать, далее выходим смотрим на следы)) Шыпы приветствуются! смотрим след от переднего видим четко что одно колесо буксовало, смотрим следы задних при ЛСД виден след букса от обоих задних колес. Если нет шипов нужен товарищь чтоб смотрел со стороны.

Сообщение отредактировал ирженер: 14 января 2012 - 11:03



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#16
Пользователь офлайн   SGblack 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 721
  • Регистрация: 05 июня 09
  • На счете: 636,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Люблю ЖИЗНЬ какая она есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
можно на лед выехать руль чуть в сторону и газ в пол метров 10 проехать, далее выходим смотрим на следы)) Шыпы приветствуются! смотрим след от переднего видим четко что одно колесо буксовало, смотрим следы задних при ЛСД виден след букса от обоих задних колес. Если нет шипов нужен товарищь чтоб смотрел со стороны.
[/quote]

интересный способ)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#17
Пользователь офлайн   rabinovich 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 октября 11
  • На счете: 137,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:музыку с детства ненавижу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
1.У тебя должен быть ЛСД,если предыдущий не сменил на шляпу. Вывешивай тачкО, крути заднее колесо, второе заднее должновращаться в ТУ ЖЕ СТОРОНУ,если лсд. Если обычный дифф - в противоположные.
2.Автомат - проверь под капотом табличку маркировку автомата. если начинается с ВЗ - честный" полный привод, если ТЗ - обычный АВД как на всех простейших паркетниках,на которых все время молотит 90% один привод и второй подключается вязкомуфтой при начинании застревания\буксовании. Но это - шляпа.


1...а что, возможно вместо ЛСД поставить простой редуктор??? насколько я понимаю это технически не возможно. или ошибаюсь?
2...на табличке под капотом трансмиссия-TV1B5MBZAC- это что? не подскажешь?

на кросс спорте не ЛСД странно
... я купил редуктор с такой же машины б\ушный, он встал без проблем и мастеровой который его ставил сказал что он не ЛСД, там на нем должна была быть какая то табличка которая бы говорила о том что он ЛСД, а её нет.

тема великий баян, если здесь начать раздувать меха все остальные проблемы померкнут)) где то на форуме было нужно искать
[/quote]

я перерыл и перечитал много, но к сожалению ВСЕ пишут по разному. поэтому и хочется найти человека который сможет компетентно и точно ответить на простой вопрос: ХУ ИЗ ФАКЕН БИЧ 4Х4 СУБАРУ? :-)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrabinovich (16 января 2012 - 12:35) писал:


1...а что, возможно вместо ЛСД поставить простой редуктор??? насколько я понимаю это технически не возможно. или ошибаюсь?
2...на табличке под капотом трансмиссия-TV1B5MBZAC- это что? не подскажешь?

на кросс спорте не ЛСД странно
... я купил редуктор с такой же машины б\ушный, он встал без проблем и мастеровой который его ставил сказал что он не ЛСД, там на нем должна была быть какая то табличка которая бы говорила о том что он ЛСД, а её нет.


говорим же тебе,повесь машину и покрути колеса задние. если крутятся в одну сторону - лсд,если разные -это обычный распущенный дифференцм=иал. если ты купил с такой же машины,а это кросс спорт,значит это лсд 1 вэй.
автомат у тебя судя по маркеру -нормальный и полный привод - честный.
почитай тут:
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   rabinovich 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 октября 11
  • На счете: 137,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:музыку с детства ненавижу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ТОВАРИЩИ.случайно нашел статью из которой наконец-то понял, что у меня честный полный привод. всем спасибо за участие и подсказки. ссылку даю, может кому будет интересно.
http://www.toyota-cl...5_faq_forik.htm

...и еще, исходя из этой статьи у меня не ЛСД.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   eneskay 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 11 октября 11
  • На счете: 66,86 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:да!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добавлю своих пять копеек в противовес.

Дело в том, что невозможно создать автомобиль для каждого. Чтобы он нравился всем по всем пунктам, не имел изъянов и недочетов. Я конечно понимаю что всё, что вы пишете относится к "наболевшим" проблемам, из-за которых у вас понижается уровень "радости" от владения авто данной марки.
Вся фишка владения автомобилем которому вы симпатизируете должна выражаться именно в доработке тех недочетов, о которых пишете. Это своего рода тюнинг, т.е. улучшение, подгонка, притирка... Я не буду говорит о поломках - они случаются. НО ДАЛЕКО не только на авто марки субару (покатайтесь на русском автопроме для разницы:)) Я именно о том, что если вас не устраивает шумоизоляция в автомобиле стоимостью до 30 тыс $ ---> вам следует купить авто дороже, либо сделать ее своими руками. Это выбор. Он мотивирован вашим желанием добиться удобства, комфорта. Это абсолютно нормальная цель. Это психология наконец. Ведь человек всегда стремится к лучшему, более комфортному...
В целом я считаю, что автомобиль это уже давно не только средство передвижения, но это не только роскошь, но и удобность, и кайф, и адреналин и много чего еще.
И если вас настолько бесят недочеты в Субаре ---> продавайте и покупайте бентли. Там их меньше. НО фишка в том, что они все равно есть. И это факт.

А еще кстати, на сти-клабе обитает главный представитель Субару Мотор Со. в России. Я уверен что подобные "недочеты" необходимо донести до него, чтобы при проектировании следующего поколения фориков, они внесли необходимые корректировки. Хотя конечно сбором подобной информации должно заниматься отдельное звено в их корпорации, но ведь насколько черт возьми приятно получать ответ на вопрос на корявом русском от Японца, "третьего" по главности человека в компании Субару :)

Сообщение отредактировал eneskay: 18 января 2012 - 03:25



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
2

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 316 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 151 124 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 616 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 vs Impreza Wrx GGA wagonist 
  • 5 Ответов
  • 247 206 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 830 Просмотров