Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): [ПУБЛИКАЦИЯ] Замена ATF автоматической трансмиссии

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

[ПУБЛИКАЦИЯ] Замена ATF автоматической трансмиссии

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добавил(а): AlexUnit Добавлено: Сегодня, 14:44 Опубликовано в: Руководство SUBARU FORESTER Нажмите сюда для прочтения

Цитата

Замена ATF автоматической трансмиссии (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Два варианта расположения сливных пробок АТ и переднего дифференциала

subaru forester, субару форестер

1 — Сливная пробка переднего дифференциала
2 — Сливная пробка АТ

1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester). Так как трансмиссионная жидкость остается горячей еще долгое время после завершения поездки, прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя (3 ÷ 4 часа).
2. Приготовьте свежую трансмиссионную жидкость соответствующего сорта (см. Спецификации в начале Главы).
3. К числу прочих необходимых выполнения для предстоящей процедуры инструментов и материалов относятся: тележечный домкрат, подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, сливная емкость объемом не менее 9 л и запас ветоши и старых газет.
4. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке поддона картера трансмиссии.
5. При соответствующей комплектации автомобиля снимите защиту картера трансмиссии, затем выверните расположенные по периметру поддона крепежные болты.
6. Заведите под поддон сливную емкость и весь необходимый инвентарь. Старайтесь не прикасаться к расположенным под днищем автомобиля разогретым компонентам силового агрегата и системы выпуска отработавших газов. Разместив должным образом приемную тару, выверните сливную пробку. Когда вытекание жидкости полностью прекратится, протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (25 Нм), - не забудьте заменить уплотнительную шайбу.
7. Заправка свежей ATF производится через контрольное/заливное отверстие, в пробку которого вмонтирован измерительный щуп (см. Раздел Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии).
8. Залив жидкость, переведите трансмиссию в положение “Р”, взведите стояночный тормоз и запустите двигатель.
9. Поочередно переведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”. проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, доведя уровень жидкости до правильной отметки на лезвии измерительного щупа.
10. В течение первых нескольких дней эксплуатации автомобиля заглядывайте под автомобиль, проверяя трансмиссию на наличие признаков развития утечек. Еще раз проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите корректировку.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему