Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): [ПУБЛИКАЦИЯ] Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

[ПУБЛИКАЦИЯ] Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добавил(а): AlexUnit Добавлено: Сегодня, 14:41 Опубликовано в: Руководство SUBARU FORESTER Нажмите сюда для прочтения

Цитата

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды.

Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода).

Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость.

Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных.

О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями.

Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!


В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также требуют осторожности в обращении.

Регулярно, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester), система охлаждения должна опорожняться, промываться и заполняться свежей смесью антифриза с водой. Такого рода обслуживание позволяет предотвратить развитие коррозии внутри охладительного тракта и в значительной мере повышает эффективность функционирования системы.

В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы и крышки заливной горловины радиатора (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения). Дефектные компоненты подлежат замене. Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения (см. предупреждение в начале Раздела). Помните, что отработанная охлаждающая жидкость подлежит утилизации и ни в коем случае не должна сливаться в канализацию.

Опорожнение

1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е., спустя несколько часов после завершения поездки.
2. Заведите сливную емкость под слив радиатора, - сливной вентиль расположен на стенке нижнего бачка. Натяните на вентиль отрезок шланга диаметром около 9.5 мм, второй конец которого опустите в приготовленную емкость. Откройте вентиль, - в случае необходимости воспользуйтесь плоскогубцами.

subaru forester, субару форестер

3. Дождавшись окончательного остывания двигателя, снимите крышку с заливной горловины и дождитесь полного опорожнения радиатора. Переместите сливную емкость под сливное отверстие блока и выпустите охлаждающую жидкость из двигателя.

subaru forester, субару форестер

4. Проверьте состояние шлангов охладительного тракта и хомутов их крепления (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения).

Если после открывания вентиля жидкость не начинает сливаться, прочистите отверстие небольшой отверткой.

Промывка

1. Полностью опорожнив систему, промойте радиатор чистой водой, подаваемой из садового шланга, - продолжайте промывку до тех пор, пока из верхнего шланга не начнет вытекать чистая прозрачная струя.
2. В случаях особо сильного загрязнения или нарушения проходимости радиатора, снимите последний (см. Главу Системы охлаждения, отопления) и доставьте его для восстановительного ремонта и обслуживания в мастерскую автосервиса. Продукты коррозии и плотные отложения удаляются из тракта системы охлаждения путем химической обработки, - следуйте инструкциям изготовителей приобретенного Вами чистящего средства.

При регулярном выполнении процедур промывки системы и замены охлаждающей жидкости необходимость в проведении химобработки тракта возникать не должна.

3. Отсоедините переливной шланг от расширительного бачка и промойте последний чистой водой. Вновь подсоедините шланг.

Заправка

1. Затяните сливные вентили.
2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев.
3. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в пропорциях 50х50 смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза заливной горловины. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до нижней отметки на стенке резервуара. Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку.
4. Не устанавливая крышку на радиатор, запустите двигатель и прогрейте его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга последнего).
5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
6. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух, в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости. Установите на место крышку радиатора.
7. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев, включите на максимальную скорость вентилятор отопителя.
8. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков утечек.
9. Перегревание агрегата свидетельствует о наличии в охладительном тракте воздушных пробок. Заглушите двигатель и дайте ему остыть, - воздух должен уйти из тракта автоматически. Повторяя процедуру, добейтесь требуемого температурного режима работающего двигателя.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Обслуживание системы турбонаддува AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 102 696 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 73 405 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Снятие и установка вентилятора системы охлаждения AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 40 179 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Системы охлаждения, отопления AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 136 365 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Проверка состояния компонентов системы охлаждения AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 95 065 Просмотров