Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): [ПУБЛИКАЦИЯ] Проверка состояния компонентов системы питания

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
РЕШЕТКА РАДИАТОРА SH
Цена: 5000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Решётка радиатора SF-5
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Брелок SUBARU
Цена: 250 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Кепка SUBARU
Цена: 550 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
В разборe Ej204 пробег 110000 км.
Цена: 1000 рублей

Страница 1 из 1

[ПУБЛИКАЦИЯ] Проверка состояния компонентов системы питания

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 702
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3195,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Добавил(а): AlexUnit Добавлено: Сегодня, 13:28 Опубликовано в: Руководство SUBARU FORESTER Нажмите сюда для прочтения

Цитата

Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью!

При обслуживании компонентов системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите, не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской.

Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, - старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь защитными резиновыми перчатками При случайном непредвиденным контакте тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система впрыска топлива постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска).

При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


1. Проверку состояния компонентов системы питания проще всего производить на поднятом над землей автомобиле, - воспользуйтесь лебедкой/подъемником, либо загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму.
2. При появлении в салоне автомобиля запаха бензина во время движения или после длительной стоянки под прямыми солнечными лучами следует без промедления произвести тщательный осмотр всех компонентов системы питания.
3. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и следов коррозии. По всему периметру уплотнительной прокладки должен проходить непрерывный след плотного прижимания ее к горловине бака. В случае выявления дефектов замените прокладку.
4. Проверьте топливный бак и его заливную горловину на наличие проколов, трещин и прочих повреждений. Особое внимание уделите осмотру места стыка горловины с баком. Иногда резина горловины начинает пропускать топливо вследствие ослабления крепежных хомутов, либо в результате старения материала. Оцените надежность крепления бака. Здесь перечислены лишь те из возможных проблем, диагностика и устранение причин которых лежит в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя.

Ни в коем случае не производите попытки самостоятельного ремонта топливного бака (за исключением замены его резиновых компонентов) - контакт содержащихся даже в тщательно проветренном баке остаточных топливных испарений с факелом газовой горелки или любым другим источником открытого пламени может вызвать их детонацию!

5. Внимательно осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки топливных линий, идущие от бензобака. Проверьте состояние материала трубок/шлангов и надежность крепления всех штуцерных соединений. Также проверьте бензопроводы, идущие к системе впрыска топлива. Произведите необходимый ремонт, замените дефектные компоненты (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Еще одним источником появления запаха бензина могут являться компоненты системы улавливания топливных испарений (EVAP) (см. Главу Системы управления двигателем).
7. Замена топливного фильтра описана в разделе Обслуживание топливного фильтра Главы Системы питания и выпуска.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR) AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 68 248 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 50 524 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 68 558 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 52 612 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Проверка состояния компонентов системы охлаждения AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 95 276 Просмотров